- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Немного о Scorpion Exo 510 Air Fujin
Всем привет. Решил запилить небольшой обзорчик на вполне бюджетный шлем (выхватил на Fc-moto за 9500) Scorpion Exo 510 Air Fujin. Все кто ищет хороший и не дорогой шлем — добро пожаловать под кат. Сразу скажу, что это мой второй шлем фирмы Scopion и я был очень доволен своим EXO 500, поэтому и решил пойти уже проторенной тропой и взял следующее поколение 500ки — EXO 510. И за месяц разнообразной московской весенней погоды у меня сложилось вполне себе целостное представление об этом шлеме, которым я буду рад с вами поделиться.
Итак.
Ну и конечно море различных видов раскрасок, которые безумно сильно меняют внешний вид.
На макушке три канала — два небольших боковых и один центральный.
Центральный, как и нижний, имеет три положения, а боковые — два.
Во время езды открыть или закрыть центральный не составляет труда, тк ползунок большой и достаточно просто провести ладонью по макушке.
А вот маленькие на ходу нащупать очень сложно, поэтому открывать так, чтобы не убраться в соседнюю машину я предпочитаю на светофоре. Закрыть же их во время езды легко.
Визор также имеет возможность делать щелку в сантиметр примерно(может чуть меньше).
Как итог получаем очень бодрую вентиляцию шлема.
Но открытие всех каналов негативно скажется на шумности.
— Серый
— Черный
— Серебристый иридий
— Синий иридий
— Золотистый иридий
— Зеленый иридий
— прозрачный
На 500ке с визором надо было быть очень аккуратным, тк он легко царапался.
Шлем оснащен солнцезащитной шторкой. Затемнение выше среднего. На рассвете, когда солнце светит прямо в глаз, то хочется прикрыть руками, но стоит ему уйти из горизонтальной плоскости, то ехать становится комфортно. Не дребезжит. Рычаг опускания очков крупный, легко нащупать.
Визор прилегает плотно, есть возможность регулировки прижимного усилия.
Уплотнительная резинка усилена в местах прилегания визора, что скажется на ее долговечности.
Под ними скрывается исключительно скорпионовская фишка — надувные щеки.
Надуваются они большой мягкой кнопкой на внутренней части пожбородка (можно делать это спокойно в перчатках) и хорошо фиксируют скулы и подбородок внутри. Сдуваются они маленькой кнопкой слева от надувной за секунду.
Для очков есть есть специальные углубления (насколько они удобны — не скажу, не тестил).
В пенопласте в районе ушей есть углубления. Полагаю, что это под динамики гарнитуры.
На подбородке есть небольшая сеточка, которая немного уменьшает попадания холодного воздуха внутрь шлема.
Для аварийных случаев на боковых подкладках существуют петли, позволяющие вытащить голову райдера без особых усилий.
Вес шлема — 1550 грамм, что не сильно напрягает при относительно долгой езде (дальнобоя не было, поэтому максиму его носил отрезками по час-полтора).
Защелка -трещетка. Удобно, но не самая безопасная.
Спасибо, что дочитали.
Всем удачи на дороге и хороших покупок.
Итак.
Внешний вид и форма
Внешняя скорлупа выпускается в трех размерах XXS-S,M-L,XL-XXXL, сам шлем стал более вытянутый и более аэродинамичный по сравнению с EXO 500, поэтому у вас есть шанс не выглядеть головастиком.Ну и конечно море различных видов раскрасок, которые безумно сильно меняют внешний вид.
Вентиляция
На подбородке воздухозаборник имеет три положения:- Закрыто
- Открыто на 50%
- Открыто на 100%
На макушке три канала — два небольших боковых и один центральный.
Центральный, как и нижний, имеет три положения, а боковые — два.
Во время езды открыть или закрыть центральный не составляет труда, тк ползунок большой и достаточно просто провести ладонью по макушке.
А вот маленькие на ходу нащупать очень сложно, поэтому открывать так, чтобы не убраться в соседнюю машину я предпочитаю на светофоре. Закрыть же их во время езды легко.
Визор также имеет возможность делать щелку в сантиметр примерно(может чуть меньше).
Как итог получаем очень бодрую вентиляцию шлема.
Но открытие всех каналов негативно скажется на шумности.
Визор и солнцезащита
По умолчанию в комплекте идет прозрачный визор и пинлок (что уже приятно. В Lazere Monaco его пришлось докупать отдельно), но на данную линейку существует 7 различных вариантов расцветок:— Серый
— Черный
— Серебристый иридий
— Синий иридий
— Золотистый иридий
— Зеленый иридий
— прозрачный
На 500ке с визором надо было быть очень аккуратным, тк он легко царапался.
Шлем оснащен солнцезащитной шторкой. Затемнение выше среднего. На рассвете, когда солнце светит прямо в глаз, то хочется прикрыть руками, но стоит ему уйти из горизонтальной плоскости, то ехать становится комфортно. Не дребезжит. Рычаг опускания очков крупный, легко нащупать.
Визор прилегает плотно, есть возможность регулировки прижимного усилия.
Уплотнительная резинка усилена в местах прилегания визора, что скажется на ее долговечности.
Внутренняя часть
Подкладки KwikWick2® съемные, гиппоалергенные и очень приятные на ощупь.Под ними скрывается исключительно скорпионовская фишка — надувные щеки.
Надуваются они большой мягкой кнопкой на внутренней части пожбородка (можно делать это спокойно в перчатках) и хорошо фиксируют скулы и подбородок внутри. Сдуваются они маленькой кнопкой слева от надувной за секунду.
Для очков есть есть специальные углубления (насколько они удобны — не скажу, не тестил).
В пенопласте в районе ушей есть углубления. Полагаю, что это под динамики гарнитуры.
На подбородке есть небольшая сеточка, которая немного уменьшает попадания холодного воздуха внутрь шлема.
Для аварийных случаев на боковых подкладках существуют петли, позволяющие вытащить голову райдера без особых усилий.
Комфорт
Шлем достаточно тихий, если не открывать верхнюю вентиляцию.Вес шлема — 1550 грамм, что не сильно напрягает при относительно долгой езде (дальнобоя не было, поэтому максиму его носил отрезками по час-полтора).
Защелка -трещетка. Удобно, но не самая безопасная.
Итог
При цене в 200 долларов мы получаем очень качественный, тихий шлем с кучей плюшек и хорошей вентиляцией.Спасибо, что дочитали.
Всем удачи на дороге и хороших покупок.
- Djoshenka
- Георгий
- 4 мая 2017 в 12:18
- 4
- +25
- Maverick-SL
- 4 мая 2017 в 20:00
- ↑
- ↓
В мотоспорте много своих заморочек. Просто кто-то из комитета так решил и неипет. Но это не значит что так безопаснее. В мотожпи вообще много противоречий. И ни чего как-то катаются.
- Maverick-SL
- 4 мая 2017 в 19:58
- ↑
- ↓
Я вот тоже сомневаюсь в великой надежности колец по сравнению с защелкой. Были и такие и такие шлема, но остановился на защелке. Так как практично и просто. А кольца? Ну у меня был ремень на джинсовых штанах с такими кольцами, так его приходилось постоянно подтягивать, так ка ослаблялся. Вот и думай о надежности.
Может те кто знает точно что застегивал шлем уже не могут это озвучить? А в новостях показывают как шапка слетела? И говорят надо было застегивать?
Вот у меня в р-не застежки шлема:
— баффа или подшлемник;
— застежка воротника куртки на кнопках;
— страховочный жгут от экшн-камере закрепленной на шлеме.
Кто-то еще шарф повяжет или еще чего…
А ведь на застежке чуть язычок приподнял и все. На кольцах такое вообще невозможно.
Вот у меня в р-не застежки шлема:
— баффа или подшлемник;
— застежка воротника куртки на кнопках;
— страховочный жгут от экшн-камере закрепленной на шлеме.
Кто-то еще шарф повяжет или еще чего…
А ведь на застежке чуть язычок приподнял и все. На кольцах такое вообще невозможно.
- Maverick-SL
- 5 мая 2017 в 7:56
- ↑
- ↓
У меня что на предпоследнем Uvex 400> что на последнем IXS 215 застежку ну просто не реально чем-то подцепить и отстегнуть. Ее конструкция такова, что исключает любое самопроизвольное откидывание и открывание.
- Maverick-SL
- 4 мая 2017 в 20:02
- ↑
- ↓
Если ты едешь далеко, то да. А на поездках в 15-30км с перерывами на 5-10мин ты запаришься свои кольца застегивать.
в прошлом июле хорошо повредил правую руку, теперь указательный палец короче остальных и ничего не чувствует. даже при таких раскладах, и когда был в повязке, и сейчас д-ринг на моей шойке не представлял никаких сложностей даже в режиме коротких поездок по городу. мне кажется, вы преувеличиваете сложность обращения с этой застежкой
ты запаришься свои кольца застегиватьВозможно, я не ясно выразился выше, поэтому перефразирую :)
ДД-ринг закрывается один раз и больше не трогается ВООБЩЕ.
Я на своем шлем ДД-ринг расстегиваю 1 раз в месяц, когда вынимаю прокладку для стирки. Если прокладку не стирать, то ДД-кольца можно застенгуть ОДИН раз при покупке и не расстегивать никогда до тех пор, пока шлем не отправится на помойку.
А теперь объясните мне, каким образом на коротких поездках я что-то там запарюсь застегивать? Я чего-то не вкуриваю, о какой запарке вы говорите.
- Maverick-SL
- 5 мая 2017 в 8:07
- ↑
- ↓
ЭЭ позвольте узнать., а как вы голову из щлема вынимаете не расстегнув ремешок?
- Maverick-SL
- 5 мая 2017 в 11:14
- ↑
- ↓
Я сначала так и подумал. Но мне так не нравилось шлем одевать, эта петля постоянно за что-то норовит зацепиться. Тем более обычно шлем берешь за левый ремешок и за правый и натягиваешь его на себя сверху и сразу застегиваешь.
Такое ощущение, что вы сами не пользовались DRing'ом схоть сколько-нибудь длительное время.
Есть шлем с застежкой, есть 3 с Dрингом. Ринг значительно (именно) удобнее.
Он быстро надевается даже в перчатках.
К примеру застежкой еще нужно «попасть» в окно. Поверьте — это намного менее удобно чем продеть и затянуть ДРинг.
Есть шлем с застежкой, есть 3 с Dрингом. Ринг значительно (именно) удобнее.
Он быстро надевается даже в перчатках.
К примеру застежкой еще нужно «попасть» в окно. Поверьте — это намного менее удобно чем продеть и затянуть ДРинг.
- Maverick-SL
- 5 мая 2017 в 7:59
- ↑
- ↓
Ну вот опять двадцатьпять. Я выше писал что были и те и те. Остановился на застежке, так как она мне удобнее. Тут как спор овыборе масла. Кто как может так и… Ну понятно, да?
- Maverick-SL
- 5 мая 2017 в 8:09
- ↑
- ↓
Да кстати, вот прости и интуитивно попадаю в окно застежки с первого раза. Как затвор калаша передерныть.
я на сколько понял, трещётка+кнопка просто может заклинить с кольцами нет такой вероятности… а главное при аварии, там всяким спасателям было просто разобраться… не искать кнопку… лишний раз не дёргать… вот и всё отличия… по этому и во всех гонках авто\мото требуют DD… по крепокости все застёжки сделаны с большим запасом.
Не хочется кого либо разочаровывать, но поделюсь своим опытом. Для начала, шлем этот давненько продаётся на луисе, ценой в 100 евры, именно этот — с оранжевыми полосами что у ТС, брал я его за 6200 (точно курс не помню), размер моей башки L — 59см, проблема с ушами, короче залазить в него была адская каторга, вылазить еще хуже, я не толстый, щек нету, но при этом шлем умудрялся прижимать мне щёки к глазам, короче, дискомфорт конкретный. Шлем афигенный, я долго ныл перед луисом, продать мне такую же модель но в другой расцветке за те же бабки, просто размером больше, ибо в этой расцветке за 100 евры нет размера больше L, короче меня побрили ) Продал девушке с размером M, он ей идеально, причем у мужа её тоже размер М но он даже ему чуток жмёт, хз — вроде не мутанты :)
К своему сожалению я не догадался посмотреть на луисе. Цена там приятнее. У вас до этого были шлема скорпион? Прежде чем покупать шлем в интернете лучше мерить его аналог вживую. У разных фирм разные лекало, поэтому М скорпиона может быть S каберга и тд. Вот у меня был до этого шлем скорпиона и я точно знал, что мне подходит размер М и у меня не возникает сложностей в его надевании и снятие. Поэтому данный «косяк» шлема больше смахивает на вашу оплошность при выборе размера.
- tiger-4125
- 23 октября 2018 в 13:13
- ↓
Здравствуй, как шлем? не разочарован? экшн камера норм прилипла?(поверхность под визором достаточно ровная)?
Привет. шлем спустя за два сезона сезона показал отлично. Есть одно НО. Визор капризный к внешним воздействиям, те легко царапается, нужно с ним быть аккуратнее. Но возможно это у всех производителей так, не только у Скорпиона. Матовая поверхность достаточно маркая, но обычная губка и фери все возвращают в исходный вид. Менять его не думаю еще пару лет точно, ибо он прекрасен за свои деньги.
Площадка все еще стоит, хоть я уже перестал с камерой ездить. Особенно в дождь — мешает визор дворником на пальце чистить одним движением.
Площадка все еще стоит, хоть я уже перестал с камерой ездить. Особенно в дождь — мешает визор дворником на пальце чистить одним движением.
У меня от этого шлема за год с небольшим использования сложились смешаные впечатления.
Поначалу порадовал отличным соотношением цена/качество.
Первая досада — через несколько месяцев отломались боковые крепления отсекателя дыхания, а через год использования, в начале второго сезона — он отломался полностью.
Далее, после мойки шлема зимой я обнаружил задувание в верхнюю центральную вентиляцию при закрытой заслонке, было очень неприятно весной в дальняке.
Недавно, в разгар второго сезона пользования, произошло разуплотнение уплотнителя визора, по нижней кромке он вылезает из своей посадочной канавки.
Не исключаю, что это не является характерным для всех шлемов этой модели, а мне просто попался неудачный экземпляр. Взял его за 109 евро, самую дешёвую расцветку в своём размере.
Ну и исчо, затемнения солнечного визора лично мне не хватает, сейчас езжу с тёмным и солнечным визорами.
И разницы в шуме при открытой и закрытой вентиляции не заметил.
Поначалу порадовал отличным соотношением цена/качество.
Первая досада — через несколько месяцев отломались боковые крепления отсекателя дыхания, а через год использования, в начале второго сезона — он отломался полностью.
Далее, после мойки шлема зимой я обнаружил задувание в верхнюю центральную вентиляцию при закрытой заслонке, было очень неприятно весной в дальняке.
Недавно, в разгар второго сезона пользования, произошло разуплотнение уплотнителя визора, по нижней кромке он вылезает из своей посадочной канавки.
Не исключаю, что это не является характерным для всех шлемов этой модели, а мне просто попался неудачный экземпляр. Взял его за 109 евро, самую дешёвую расцветку в своём размере.
Ну и исчо, затемнения солнечного визора лично мне не хватает, сейчас езжу с тёмным и солнечным визорами.
И разницы в шуме при открытой и закрытой вентиляции не заметил.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (73)
RSS свернуть / развернуть