Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2692 | Постов: 2109

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Анонсирована система BikeHUD Generation 2 Adventure

Анонсирована система BikeHUD Generation 2 Adventure

Компания «BikeSystems» усердно работала над вторым поколением технологии «BikeHUD» под названием «Adventure». Конечно, речь не идет о HUD-системе для путешественников, так как этого всего лишь название, но что более важно — прогресс есть!

Самая главная модернизации в сравнении с первой версией — форм-фактор. Первая версия Bike HUD впечатляла своей технологичностью, хотя, в целом, она был достаточно громоздкой. Специалисты «BikeSystems» проделали отличную работу, чтобы создать более изящный и тонкий дизайн, а также улучшить технологию. Как и первое поколение, Bike HUD Gen2 поддерживает первоначальные цели — не мешать обзору мотоциклиста. Благодаря новым размерам, форме и перепроектированному монтажу аппаратных средств, система BikeHUD теперь может работать с любым шлемом: интеграл, открытый, модуляр. Систему можно устанавливать как с правой, так и с левой стороны.

Система «BikeHUD» может быть оборудована дополнительными передними и задними камерами, а также взаимодействовать с любой существующей аудисистемой с поддержкой Bluetooth. Используя специальное приложение для смартфона, можно передавать различную навигационную информацию: скорость, маршрут, препятствие, погоду, транспортную информацию и другое.

Компания «BikeSystems» также сотрудничает с итальянским производителем «Premier», поэтому с шлемами этого бренда совместимость самая высокая.

BikeHUD Adventure — развитие дополнительной реальности для мотоциклистов. О каких-либо сроках и цене пока ни слова.

Рекомендую к прочтению статью о первом поколении и HUD-технологиях.

Анонсирована система BikeHUD Generation 2 Adventure
  • kimkim
  • Ким
  • 4 сентября 2015 в 16:17
  • оценка: +10

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

0
grayknight
Наверное, там, у Эуропах, у людей морды тверже, али падают реже…
0
JON2oo6spb
Скорее соблюдают где надо и что надо чаще. :)
здесь был ататат

0
Dagger
Только же взял вроде мот и оклемался :( Ровных дорог.
здесь был ататат

0
Alex_72
жесть, держись мужчина!
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
Dagger
Мысль материальна, отбрось эту чушь из мозгов
0
Gluk
  • Gluk
  • 4 сентября 2015 в 16:37
Столько всего о таких системах пишут — но нигде не продают. Я не находил площадок, или магазинов, где можно взять и купить. Может знает кто?
0
Le6ij
у Skully точно заказ открыт уже, цена там правда негуманная — 1.5к
store.skully.com/
0
YourRain
да ладно негуманная. топовые каски без всяких таких наворотов стоят примерно таких же денег.
+11
nzevgeny
Пользуюсь системой HUD от ReconInstruments на сноуборде (маска Smith I/O Recon Goggle). В качестве плюсов — информация о текущей скорости, предельной скорости спуска, можно смотреть что снимает экшкамера, забортную температуру и т.п., но один огромный минус — пользоваться можно только в статике, очень сильно отвлекает (правило — куда смотришь, туда и едешь работает и там). Соответственно спустился, посмотрел максималку, проверил правильно ли установлена камера и все, на этом использование HUD закончилось. На мотоцикле, я думаю, это еще менее полезно — всю эту информацию можно посмотреть на приборке. Вообще эти системы создавались для военных и прижились пока только в пехоте, летуны же используют проекционные технологии, что в принципе было бы актуально и для мотоциклистов.
+5
zogar-zag
Золотые слова. Если бы вместе с «дополнительной реальностью» в комплекте шла бы дополнительная голова, то эта система имела бы право на жизнь, а так ребятки пытаются срубить денежек с помощью устройства отвлекающего внимание от дорожной обстановки. Нехорошо.
0
sergeymtv
А можно расшифровочку HUD в самом начале? А то только пройдя по ссылке в конце вспомнил, что это. Или может я один аббревиатуры плохо запоминаю?
+2
kibizoid
Head-Up Display.
+2
Radmin
HUD — это что-то вроде GUI. :D
+2
RusVolk
на мой взгляд подобная лажа для техно дрочеров… реально все эти данные, задний вид, нафиг не надо. я много езжу, очень много, ни разу не чувствовал нужды в зеркале заднего вида. всё что нужно в боковых зеркалах есть. на скорости, где я явно целенаправленно нарушаю скоростной режим, мне уже не интересно какая скорость, я слежу за дорогой а не за скоростью. думаю если уж и думать о реальной пользе, то тогда уж это звуковой сигнал в шлеме о том что топка заканчивается, что давление масла упало и поднимается выше нормы температура движка. так же это можно продублировать свето диодами у визора. в путешествии я не смортрю на навигатор, я его слушаю, он мне говорит за 3 км о повороте, за 500 метров, за 100 метров, так же он мило предупреждает о том что моя скорость превышена более чем на 10 кмч, говорит один раз.
здесь был ататат

+1
andrew2002
Уверен, до появления каждой, на данный момент, неотъемлемой, части мотоцикла было куча народу, который говорил что им оно не надо, всю жизнь без этого ездили и ничего.

Эти штуки могут быть удобны, но каждого мотоциклиста не заставляют это покупать на данном этапе. Если со временем оно станет реально удобным, то станет выбором большинства. И, в последствии, если выяснется что еще и здорово улучшает безопасность, то станет обязательным.

Когда появлялись зеркала, поворотники, АБС, шлем, тоже много народу говорило, да нафиг это, всю жизнь без этого ездили, это для технодрочеров и т.д.
0
zogar-zag
Слышал про 25й кадр? Здесь тот же принцип — программирование потенциальных клиентов.
0
andrew2002
Ничего хорошего про 25 кадр я не слышал) Народная мифология 90х, которая сейчас в любом видеоредакторе разрушается;)
0
XT660X
Ни одно «улучшение» не должно ухудшать пользу ранее созданного.
Шлем создан защитить голову, но по возможности сохранить обзор, не мешать видеть.
Вот например диод на боковом зеркале говорящий о помехе в слепой зоне — дополняет зеркало.
Или камера вперёдсмотрящая установленная на левом зеркале позволяет «праворуким» просчитать обгон.
Экран (непрозрачный) установленный перед глазом может исказить видимую картинку — неверно интерпретированная дистанция за счёт потери стерео эффекта (мы дальность оцениваем двумя глазами) может стать роковой ошибкой, также как разница размеров объектов сзади — на экране и в зеркалах.
0
andrew2002
Я не говорю о конкретной реализации. Мне больше нравится идея отображения информации на визоре. С OLED технологиями это в принципе возможно.

Но в любом случае, даже текущие шлема вполне тестируются и маленькую цяточку я нижнем углу мозг скорее всего учится не воспринимать минут за 10. Как царапину в углу визора, например.
На стереоэффект оно не повлияет т.к. второй глаз это место не видит.
0
XT660X
Реализация идеи бывает важнее самой идеи — видеть за спиной человек мечтает очень давно, тут и зеркала, камеры… важно как конкретная реализация повлияет на имеющиеся характеристики.
Системы отражения информации разрабатываются очень давно, спидометры выводимые на лобовое, целеуказание и другие параметры выводимые на шлем / колпак пилота — но всё это находится в видимом поле, а не перекрывает видимость.
Про стерео зрение — нужно два глаза, даже частичное перекрытие одного может дать «ошибку» в оценке дистанции.
0
andrew2002
Вы меряли этот шлем и уверенны что он перекрывает что-то важное? Мое замечание про стереоэффект относилось к тому факту, что экран и так находится вне поля видимости второго глаза и никак не может сломать стереоэффект. Он вообще отсутствует у бокового зрения.
Проверить просто — поставьте палец в том месте где должен быть экранчик и закройте ближайший к нему глаз.

Вообще этот экран на фото выглядит стремно, но если попытаться представить реальный сценарий, при котором он нанесет какой-то вред, то все становится гораздо лучше. Если он нормально закреплен (а думаю, что нормально), то в глаз он прилетит только если шлем будет разбит полностью и энергия удара все равно не будет погашена. Тогда он уже все равно никакой роли не сыграет.
0
Salam
  • Salam
  • 4 сентября 2015 в 23:08
Только если все эти девайсы будут мягче, чем моё лицо, я допущу их существование внутри шлема. В ином случае — только снаружи, но не твёрже и не крепче скорлупы и визора.
0
grayknight
www.ridenuviz.com/#intro

Вот тут есть такое устройство, правда толком я ничего не понял — что там да как, в сети одни и те же картинки мелькают. Как оно работает, никто не предоставил.
0
andrew2002
А в какой ситуации он может как-то навредить? Я вот попытался представить и не получилось.
0
XT660X
  • XT660X
  • 4 сентября 2015 в 23:59
Производители «серьёзных» шлемов такой фигнёй не занимаются т.к. знают любая фигня закрывающая обзор — это минус безопасности, как вариант потеря сертификации.
А тем кто хочет посмотреть назад — давно существуют широкоугольные камеры заднего вида с экраном — видел такую установленную под обтекателем R1 — экран включается активацией поворотника т.е. поворотник 0,6 секунды — экран включён (камера работает всегда т.к. пишет регистратор) — видно 90-120-170 градусов — т.е. мёртвая зона или всё что сзади.
0
andrew2002
Есть просто шлем со встроенной системой зеркал. типа Reevu MSX1.
+3
Otam
  • Otam
  • 5 сентября 2015 в 1:31
Да ладно, хрен с тем обзором. Вы прикиньте, что с этой штуковиной будет при ударе… Там такое мясо будет… ух
+3
Kawaler
Меня и мошки на визоре иногда отвлекают, а тут вообще боюсь залипнуть с этой штукой. Только дорога, только хардкор!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Анонсирована система BikeHUD Generation 2 Adventure