- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Анонсирована система BikeHUD Generation 2 Adventure
Компания «BikeSystems» усердно работала над вторым поколением технологии «BikeHUD» под названием «Adventure». Конечно, речь не идет о HUD-системе для путешественников, так как этого всего лишь название, но что более важно — прогресс есть!
Самая главная модернизации в сравнении с первой версией — форм-фактор. Первая версия Bike HUD впечатляла своей технологичностью, хотя, в целом, она был достаточно громоздкой. Специалисты «BikeSystems» проделали отличную работу, чтобы создать более изящный и тонкий дизайн, а также улучшить технологию. Как и первое поколение, Bike HUD Gen2 поддерживает первоначальные цели — не мешать обзору мотоциклиста. Благодаря новым размерам, форме и перепроектированному монтажу аппаратных средств, система BikeHUD теперь может работать с любым шлемом: интеграл, открытый, модуляр. Систему можно устанавливать как с правой, так и с левой стороны.
Система «BikeHUD» может быть оборудована дополнительными передними и задними камерами, а также взаимодействовать с любой существующей аудисистемой с поддержкой Bluetooth. Используя специальное приложение для смартфона, можно передавать различную навигационную информацию: скорость, маршрут, препятствие, погоду, транспортную информацию и другое.
Компания «BikeSystems» также сотрудничает с итальянским производителем «Premier», поэтому с шлемами этого бренда совместимость самая высокая.
BikeHUD Adventure — развитие дополнительной реальности для мотоциклистов. О каких-либо сроках и цене пока ни слова.
Рекомендую к прочтению статью о первом поколении и HUD-технологиях.
- kim
- Ким
- 4 сентября 2015 в 16:17
- +10
здесь был ататат
- grayknight
- 5 сентября 2015 в 3:39
- ↑
- ↓
Наверное, там, у Эуропах, у людей морды тверже, али падают реже…
здесь был ататат
здесь был ататат
Пользуюсь системой HUD от ReconInstruments на сноуборде (маска Smith I/O Recon Goggle). В качестве плюсов — информация о текущей скорости, предельной скорости спуска, можно смотреть что снимает экшкамера, забортную температуру и т.п., но один огромный минус — пользоваться можно только в статике, очень сильно отвлекает (правило — куда смотришь, туда и едешь работает и там). Соответственно спустился, посмотрел максималку, проверил правильно ли установлена камера и все, на этом использование HUD закончилось. На мотоцикле, я думаю, это еще менее полезно — всю эту информацию можно посмотреть на приборке. Вообще эти системы создавались для военных и прижились пока только в пехоте, летуны же используют проекционные технологии, что в принципе было бы актуально и для мотоциклистов.
на мой взгляд подобная лажа для техно дрочеров… реально все эти данные, задний вид, нафиг не надо. я много езжу, очень много, ни разу не чувствовал нужды в зеркале заднего вида. всё что нужно в боковых зеркалах есть. на скорости, где я явно целенаправленно нарушаю скоростной режим, мне уже не интересно какая скорость, я слежу за дорогой а не за скоростью. думаю если уж и думать о реальной пользе, то тогда уж это звуковой сигнал в шлеме о том что топка заканчивается, что давление масла упало и поднимается выше нормы температура движка. так же это можно продублировать свето диодами у визора. в путешествии я не смортрю на навигатор, я его слушаю, он мне говорит за 3 км о повороте, за 500 метров, за 100 метров, так же он мило предупреждает о том что моя скорость превышена более чем на 10 кмч, говорит один раз.
здесь был ататат
- andrew2002
- 5 сентября 2015 в 10:58
- ↑
- ↓
Уверен, до появления каждой, на данный момент, неотъемлемой, части мотоцикла было куча народу, который говорил что им оно не надо, всю жизнь без этого ездили и ничего.
Эти штуки могут быть удобны, но каждого мотоциклиста не заставляют это покупать на данном этапе. Если со временем оно станет реально удобным, то станет выбором большинства. И, в последствии, если выяснется что еще и здорово улучшает безопасность, то станет обязательным.
Когда появлялись зеркала, поворотники, АБС, шлем, тоже много народу говорило, да нафиг это, всю жизнь без этого ездили, это для технодрочеров и т.д.
Эти штуки могут быть удобны, но каждого мотоциклиста не заставляют это покупать на данном этапе. Если со временем оно станет реально удобным, то станет выбором большинства. И, в последствии, если выяснется что еще и здорово улучшает безопасность, то станет обязательным.
Когда появлялись зеркала, поворотники, АБС, шлем, тоже много народу говорило, да нафиг это, всю жизнь без этого ездили, это для технодрочеров и т.д.
- andrew2002
- 5 сентября 2015 в 21:56
- ↑
- ↓
Ничего хорошего про 25 кадр я не слышал) Народная мифология 90х, которая сейчас в любом видеоредакторе разрушается;)
Ни одно «улучшение» не должно ухудшать пользу ранее созданного.
Шлем создан защитить голову, но по возможности сохранить обзор, не мешать видеть.
Вот например диод на боковом зеркале говорящий о помехе в слепой зоне — дополняет зеркало.
Или камера вперёдсмотрящая установленная на левом зеркале позволяет «праворуким» просчитать обгон.
Экран (непрозрачный) установленный перед глазом может исказить видимую картинку — неверно интерпретированная дистанция за счёт потери стерео эффекта (мы дальность оцениваем двумя глазами) может стать роковой ошибкой, также как разница размеров объектов сзади — на экране и в зеркалах.
Шлем создан защитить голову, но по возможности сохранить обзор, не мешать видеть.
Вот например диод на боковом зеркале говорящий о помехе в слепой зоне — дополняет зеркало.
Или камера вперёдсмотрящая установленная на левом зеркале позволяет «праворуким» просчитать обгон.
Экран (непрозрачный) установленный перед глазом может исказить видимую картинку — неверно интерпретированная дистанция за счёт потери стерео эффекта (мы дальность оцениваем двумя глазами) может стать роковой ошибкой, также как разница размеров объектов сзади — на экране и в зеркалах.
- andrew2002
- 5 сентября 2015 в 21:59
- ↑
- ↓
Я не говорю о конкретной реализации. Мне больше нравится идея отображения информации на визоре. С OLED технологиями это в принципе возможно.
Но в любом случае, даже текущие шлема вполне тестируются и маленькую цяточку я нижнем углу мозг скорее всего учится не воспринимать минут за 10. Как царапину в углу визора, например.
На стереоэффект оно не повлияет т.к. второй глаз это место не видит.
Но в любом случае, даже текущие шлема вполне тестируются и маленькую цяточку я нижнем углу мозг скорее всего учится не воспринимать минут за 10. Как царапину в углу визора, например.
На стереоэффект оно не повлияет т.к. второй глаз это место не видит.
Реализация идеи бывает важнее самой идеи — видеть за спиной человек мечтает очень давно, тут и зеркала, камеры… важно как конкретная реализация повлияет на имеющиеся характеристики.
Системы отражения информации разрабатываются очень давно, спидометры выводимые на лобовое, целеуказание и другие параметры выводимые на шлем / колпак пилота — но всё это находится в видимом поле, а не перекрывает видимость.
Про стерео зрение — нужно два глаза, даже частичное перекрытие одного может дать «ошибку» в оценке дистанции.
Системы отражения информации разрабатываются очень давно, спидометры выводимые на лобовое, целеуказание и другие параметры выводимые на шлем / колпак пилота — но всё это находится в видимом поле, а не перекрывает видимость.
Про стерео зрение — нужно два глаза, даже частичное перекрытие одного может дать «ошибку» в оценке дистанции.
- andrew2002
- 5 сентября 2015 в 23:00
- ↑
- ↓
Вы меряли этот шлем и уверенны что он перекрывает что-то важное? Мое замечание про стереоэффект относилось к тому факту, что экран и так находится вне поля видимости второго глаза и никак не может сломать стереоэффект. Он вообще отсутствует у бокового зрения.
Проверить просто — поставьте палец в том месте где должен быть экранчик и закройте ближайший к нему глаз.
Вообще этот экран на фото выглядит стремно, но если попытаться представить реальный сценарий, при котором он нанесет какой-то вред, то все становится гораздо лучше. Если он нормально закреплен (а думаю, что нормально), то в глаз он прилетит только если шлем будет разбит полностью и энергия удара все равно не будет погашена. Тогда он уже все равно никакой роли не сыграет.
Проверить просто — поставьте палец в том месте где должен быть экранчик и закройте ближайший к нему глаз.
Вообще этот экран на фото выглядит стремно, но если попытаться представить реальный сценарий, при котором он нанесет какой-то вред, то все становится гораздо лучше. Если он нормально закреплен (а думаю, что нормально), то в глаз он прилетит только если шлем будет разбит полностью и энергия удара все равно не будет погашена. Тогда он уже все равно никакой роли не сыграет.
- grayknight
- 5 сентября 2015 в 3:41
- ↑
- ↓
www.ridenuviz.com/#intro
Вот тут есть такое устройство, правда толком я ничего не понял — что там да как, в сети одни и те же картинки мелькают. Как оно работает, никто не предоставил.
Вот тут есть такое устройство, правда толком я ничего не понял — что там да как, в сети одни и те же картинки мелькают. Как оно работает, никто не предоставил.
- andrew2002
- 5 сентября 2015 в 23:01
- ↑
- ↓
А в какой ситуации он может как-то навредить? Я вот попытался представить и не получилось.
Производители «серьёзных» шлемов такой фигнёй не занимаются т.к. знают любая фигня закрывающая обзор — это минус безопасности, как вариант потеря сертификации.
А тем кто хочет посмотреть назад — давно существуют широкоугольные камеры заднего вида с экраном — видел такую установленную под обтекателем R1 — экран включается активацией поворотника т.е. поворотник 0,6 секунды — экран включён (камера работает всегда т.к. пишет регистратор) — видно 90-120-170 градусов — т.е. мёртвая зона или всё что сзади.
А тем кто хочет посмотреть назад — давно существуют широкоугольные камеры заднего вида с экраном — видел такую установленную под обтекателем R1 — экран включается активацией поворотника т.е. поворотник 0,6 секунды — экран включён (камера работает всегда т.к. пишет регистратор) — видно 90-120-170 градусов — т.е. мёртвая зона или всё что сзади.
- andrew2002
- 5 сентября 2015 в 11:00
- ↑
- ↓
Есть просто шлем со встроенной системой зеркал. типа Reevu MSX1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть