- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 534 | Постов: 436
Мотоциклы марки Triumph и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (534)
Bodya Mila Osama ginecolog Oziris RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD max_ment ChSch Sonique tamino Tein Sanya198311 Ilona nva Max_77 Casual Prosecutor FERRUm Plastikman Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Conan91 Batidos Sergun alekhinsasha Rusa_8 motoshilo KataFalk LORD Rem1X Rayn none8 SDenis syncromechВсе читатели
Triumph → Система Triumph Premium Brand Experience
Новая система Triumph Premium Brand Experience позволит покупателям отслеживать заказанный мотоцикл от момента оформления до последней минуты производства.
Британский производитель ориентируется на классические мотоциклы, продолжает комбинировать классические дизайны с современными технологями. В то же время британская компания старается не отставать и автоматизирует многие услуги, используя Интернет.
Новым предложением является система Premium Brand Experience. Она позволяет автоматизировать отношение между клиентом и компанией, между дилером и заводом… Детальной информации не очень много, но попытаемся проследить алгоритм хотя бы покупки мотоцикла:
1) клиент заказывает мотоцикл с определенным набором опций;
2) оформляется заказ;
3) в период производства клиент может в онлайне отслеживать производство своего мотоцикла и даже менять некоторые параметры, если его что-то не устраивает;
4) обещают возможность смотреть онлайн-стрим производства своего байка;
5) получение готового продукта.
- kim
- Ким
- 11 ноября 2018 в 11:48
- +12
Конечно нет)). Могут по серийнику отслеживать этап производства. У тебя в аккаунте будут появляться метки- мотор собран, рама покрашена, идет сборка мотоцикла, тест-стенд, контроль качества итд.
Параметры — например цвет, мощность, какой-нить доп.пакет. Это в принципе хорошая вещь для покупателя, поменять в процессе производства свой заказ. Для производителя дополнительный геморрой, но что не сделаешь для того, чтобы показать свою гибкость покупателю.
Параметры — например цвет, мощность, какой-нить доп.пакет. Это в принципе хорошая вещь для покупателя, поменять в процессе производства свой заказ. Для производителя дополнительный геморрой, но что не сделаешь для того, чтобы показать свою гибкость покупателю.
Маркетинг. Сделали опрос покупателей о повышении качества обслуживания. Наверное этот пункт был востребован, поэтому его и внесли.
на самом деле, когда покупаешь технику за кучу денег, есть смысл для возможности изменить спецификацию.
Насчет онлайн режима- тоже неплохо. А то купишь технику, а в магазине тебе говорят- ближайшая поставка через месколько месяцев. И все, больше никакой информации.
А так зашел на свой аккаунт, поглядел- оооо, мотор уже прикрутили- и на сердце спокойней.
на самом деле, когда покупаешь технику за кучу денег, есть смысл для возможности изменить спецификацию.
Насчет онлайн режима- тоже неплохо. А то купишь технику, а в магазине тебе говорят- ближайшая поставка через месколько месяцев. И все, больше никакой информации.
А так зашел на свой аккаунт, поглядел- оооо, мотор уже прикрутили- и на сердце спокойней.
Нет, но ты можешь за полгода например передумать и поменять колеса с золотых на черные онлайн. Или просто заходить на сайт и посматривать на каком этапе «твой» мотоцикл. Тебя это ни к чему не обязывает, но скрашивает время ожидания.
Многие к этому сервису не привыкли, им нужен хардкор с неизвестностью.
Многие к этому сервису не привыкли, им нужен хардкор с неизвестностью.
«но ты можешь за полгода например передумать и поменять колеса с золотых на черные онлайн»
Это ты додумал или там и правда есть такая опция?
Просто все комплектующие (от рамы до двигателя) у Триумфа делаются в Тайланде. В Британии только крупноузловая сборка. Навесное в основном покупное. Соотв. я сомневаюсь, что они быстро побегут менять колёса, если у всё по партиям разбито.
«хардкор с неизвестностью.»
Какой хардкор? Ты о чём?
Заплатил, дилер обозначил дату поставки. Забил в календарь, дальше своими делами занимаешься. Ну и если дилер не привёз то уже выносишь мозг ему, какого буя. Т.к. меня мало волнует, что там на фабрике. Мотоцикл мне продаёт дилер, а не фабрика. Соотв. и вопросы к нему все.
Это ты додумал или там и правда есть такая опция?
Просто все комплектующие (от рамы до двигателя) у Триумфа делаются в Тайланде. В Британии только крупноузловая сборка. Навесное в основном покупное. Соотв. я сомневаюсь, что они быстро побегут менять колёса, если у всё по партиям разбито.
«хардкор с неизвестностью.»
Какой хардкор? Ты о чём?
Заплатил, дилер обозначил дату поставки. Забил в календарь, дальше своими делами занимаешься. Ну и если дилер не привёз то уже выносишь мозг ему, какого буя. Т.к. меня мало волнует, что там на фабрике. Мотоцикл мне продаёт дилер, а не фабрика. Соотв. и вопросы к нему все.
Просто все комплектующие (от рамы до двигателя) у Триумфа делаются в Тайланде. В Британии только крупноузловая сборка. Навесное в основном покупное. Соотв. я сомневаюсь, что они быстро побегут менять колёса, если у всё по партиям разбито.Если у них Just-in-Time на производстве, тогда будет проблематично.
Учитывая как триумф маниакально гонится за сокращением издержек, нет ничего удивительного в схеме работы «Just-in-Time». Хотя какой-то запас запчастей для сервиса они тоже должны заказывать. Но судя по стоимости запчастей (раза в 2,5-3 дороже чем запчасти для тогоже ХД) они заказывают их не так уж много. Ну или жадность.
здесь был ататат
Проведу аналогию.
Раньше в такси звонили по телефону, нам говорили будет через 30 минут, и мы ждали 30 минут.
Теперь мы заказываем его через приложение и видим где товарисч сейчас находит и едет он к нам или во сне принял заказ.
Это чертовски удобно, а еще повышает конкуренцию, что приводит к улучшению сервиса для меня, потребителя.
Триумф хочет выпендриться и получить конкурентное преимущество в глазах покупателя.
Триумф всячески дистанцируется от массмаркета и намекает на свою «клубность». Продает этот образ, как часть бренда (в отличии от хонды, например, или ямахи). Скорее всего, потом они добавят лояльность, обратную связь с производителем в обход дилера. Потом создадут облачную платформу мониторинга своих механизмов, будут собирать статистику и «держать клиента за руку».
Все они правильно делают.
Раньше в такси звонили по телефону, нам говорили будет через 30 минут, и мы ждали 30 минут.
Теперь мы заказываем его через приложение и видим где товарисч сейчас находит и едет он к нам или во сне принял заказ.
Это чертовски удобно, а еще повышает конкуренцию, что приводит к улучшению сервиса для меня, потребителя.
Триумф хочет выпендриться и получить конкурентное преимущество в глазах покупателя.
Триумф всячески дистанцируется от массмаркета и намекает на свою «клубность». Продает этот образ, как часть бренда (в отличии от хонды, например, или ямахи). Скорее всего, потом они добавят лояльность, обратную связь с производителем в обход дилера. Потом создадут облачную платформу мониторинга своих механизмов, будут собирать статистику и «держать клиента за руку».
Все они правильно делают.
Пример с такси просто смешон.
Раньше я звонил (да и сейчас частенько звоню) в Такси и просил машину, через 15 минут. Сейчас с этим чудо сервисом в час пик мало того, что цены взлетают х2, так ещё и просто вызов будет идти минут пока он найдёт нужную машину, потом нужная машина окажется в 20 минута езды. Ещё где-то застрянет. А всё, что я могу только отменить вызов. А при звонке я всегда мог сказать, что машины нет, гоните скидку.
Мне реально фиолетово где там катается водителя хрюндекс такси. Мне надо, что бы он был через 15 минут у дома.
В итоге когда мне реально нужно такси не неизвестно когда и неизвестно с каким водителем, я по старинке звоню в нормальный таксопарк. Такие дела.
А, что там у Триумфа. Я хз. Как только я буду подписывать договор купли/продажи не с дилером, а с самим Триумфом, и Триумф будет сам отвечать за гарантийное обслуживание, тогда и поговорим. А пока это сказки.
Раньше я звонил (да и сейчас частенько звоню) в Такси и просил машину, через 15 минут. Сейчас с этим чудо сервисом в час пик мало того, что цены взлетают х2, так ещё и просто вызов будет идти минут пока он найдёт нужную машину, потом нужная машина окажется в 20 минута езды. Ещё где-то застрянет. А всё, что я могу только отменить вызов. А при звонке я всегда мог сказать, что машины нет, гоните скидку.
Мне реально фиолетово где там катается водителя хрюндекс такси. Мне надо, что бы он был через 15 минут у дома.
В итоге когда мне реально нужно такси не неизвестно когда и неизвестно с каким водителем, я по старинке звоню в нормальный таксопарк. Такие дела.
А, что там у Триумфа. Я хз. Как только я буду подписывать договор купли/продажи не с дилером, а с самим Триумфом, и Триумф будет сам отвечать за гарантийное обслуживание, тогда и поговорим. А пока это сказки.
Что то про тысячи мух… Но если серьезно, народ просто разводят как лохов. А они и рады, катаются на убитых киа да хюндаях с водителями из наших южных республик да еще и платят порой больше, чем стоит нормальный такси сервис (в час пик вызвать классический такси сервис тупо дешевле). Если кругом мазохисты, это не повод становится одним из них.
1. Если тебе кто-то нахамил или плохо вез, ты оставляешь обратную связь и тебе возвращают деньги.
2. Если ты заказал такси, приняли заказ, но не приехали, ты пишешь жалобу и тебе возвращают деньги.
3. Если в машине воняет/водитель мудак ты об этом знаешь заранее и не едешь с ним.
4. Если машина по какой-то причине не едет, ты можешь об этом узнать не в момент, когда она уже не приехала, а заранее, лениво поглядывая в приложение.
5. Внедрение разных платформ привело к повышению конкуренции и снижению цены для клиента. Потому-что на сравнение цены на маршрут стало тратиться 30 секунд вместо минут обзвона и ожидания. Среднее время ожидания такси в моем опыте доходило до часа-полутора при использовании 956-8-956, при том что само такси было вполне норм.
6. Вы правы. В час-пик таксисты повышают цены. Привет от появления такого инструмента, как аналитика загрузки парка. И это чертовски справедливо. Если я работаю хорошо и ко мне идет вал клиентов, я повышаю цену — это закон рынка. Сервис должен быть доступным в любое время. Он может стать в какое-то время дороже, но он должен работать. Сервис, продающийся по тем же ценам при повышении загрузки, становится недоступным, т.к. все предложения разобраны. Авиакомпании работают абсолютно также.
Это все то, что появилось с появлением такси-платформ.
Это называется современный сервис. Прозрачный, гарантированный, комфортный.
2. Если ты заказал такси, приняли заказ, но не приехали, ты пишешь жалобу и тебе возвращают деньги.
3. Если в машине воняет/водитель мудак ты об этом знаешь заранее и не едешь с ним.
4. Если машина по какой-то причине не едет, ты можешь об этом узнать не в момент, когда она уже не приехала, а заранее, лениво поглядывая в приложение.
5. Внедрение разных платформ привело к повышению конкуренции и снижению цены для клиента. Потому-что на сравнение цены на маршрут стало тратиться 30 секунд вместо минут обзвона и ожидания. Среднее время ожидания такси в моем опыте доходило до часа-полутора при использовании 956-8-956, при том что само такси было вполне норм.
6. Вы правы. В час-пик таксисты повышают цены. Привет от появления такого инструмента, как аналитика загрузки парка. И это чертовски справедливо. Если я работаю хорошо и ко мне идет вал клиентов, я повышаю цену — это закон рынка. Сервис должен быть доступным в любое время. Он может стать в какое-то время дороже, но он должен работать. Сервис, продающийся по тем же ценам при повышении загрузки, становится недоступным, т.к. все предложения разобраны. Авиакомпании работают абсолютно также.
Это все то, что появилось с появлением такси-платформ.
Это называется современный сервис. Прозрачный, гарантированный, комфортный.
А теперь давайте рассмотрим факты, а не рекламные слоганы.
За последние пол года я три раза пользовался хрюнде сом. Крайний раз 2 недели назад.
Что было в эти разы?
2 из 3 раз приехали неруские водители, трудно выговаривающие слова. Ладо… Все разы они ехали грубо нарушая пдд, совершая опасные перостроения и не пользусюясь поворотниками. Мне пришлось вмешаться и напомнить им, что они на дороге, от чего один мне еще и нахамил. Один из них еще умудрялся кому-то звонить, и мне снова пришлось напомнить ему, что он ведет такси. Двое из трех брали заказы еще не довезя меня до точки. Вы скажете, ну вот же жалуйтесь. Так я жалуюсь, только толку то. Мне ехать то сейчас надо. Вы скажите заказывайте такси комфорт… Про это крайний раз…
Крайний раз был вообще фантосмогоричен. Мне надо срочно попасть на Петроградку (Питер) с севера в комитет по печати. Я на улице, на улице дубак. Что бы избежать вышеозначенных проблем с мыслью «это наверное будет быстрее чем вызыванивать таксопарк» вызываю комфорт. Долго никто не отвечает, потом всетаки появляется машина. Типо завершает маршрут. Ок. Стою, жду. Мерзну. Конкретно мерзну. Поц завершает заказ, начинает ехать в мою сторону и тут звонок «а вам куда? Не, не поеду, мне ребенка в садик, сорян» и сбрасывает заказ. Прошло уже минут 15 на классном октябрьском ветру. Я тыкаю еще раз. Снова ожидание, ловит какой-то форд мондео. Ну ок. Еще 7 минут и наконец. Приезжает ушатанный в хлам мондео. Даром что водитель в целом вменяемый. И вот на этом распадающемся пепелаце мы уездаем в закат.
В общем я понимаю людей которые хотят или запретить это безобразие или ввести какое-то жесткое лицензирование и контроль. Это просто ппц. Ничего страшнее чем хрюндекс бомбилы теперь на дороге нет.
За последние пол года я три раза пользовался хрюнде сом. Крайний раз 2 недели назад.
Что было в эти разы?
2 из 3 раз приехали неруские водители, трудно выговаривающие слова. Ладо… Все разы они ехали грубо нарушая пдд, совершая опасные перостроения и не пользусюясь поворотниками. Мне пришлось вмешаться и напомнить им, что они на дороге, от чего один мне еще и нахамил. Один из них еще умудрялся кому-то звонить, и мне снова пришлось напомнить ему, что он ведет такси. Двое из трех брали заказы еще не довезя меня до точки. Вы скажете, ну вот же жалуйтесь. Так я жалуюсь, только толку то. Мне ехать то сейчас надо. Вы скажите заказывайте такси комфорт… Про это крайний раз…
Крайний раз был вообще фантосмогоричен. Мне надо срочно попасть на Петроградку (Питер) с севера в комитет по печати. Я на улице, на улице дубак. Что бы избежать вышеозначенных проблем с мыслью «это наверное будет быстрее чем вызыванивать таксопарк» вызываю комфорт. Долго никто не отвечает, потом всетаки появляется машина. Типо завершает маршрут. Ок. Стою, жду. Мерзну. Конкретно мерзну. Поц завершает заказ, начинает ехать в мою сторону и тут звонок «а вам куда? Не, не поеду, мне ребенка в садик, сорян» и сбрасывает заказ. Прошло уже минут 15 на классном октябрьском ветру. Я тыкаю еще раз. Снова ожидание, ловит какой-то форд мондео. Ну ок. Еще 7 минут и наконец. Приезжает ушатанный в хлам мондео. Даром что водитель в целом вменяемый. И вот на этом распадающемся пепелаце мы уездаем в закат.
В общем я понимаю людей которые хотят или запретить это безобразие или ввести какое-то жесткое лицензирование и контроль. Это просто ппц. Ничего страшнее чем хрюндекс бомбилы теперь на дороге нет.
- EvgeniyPopov
- 12 ноября 2018 в 8:29
- ↓
А вы заметили, что кроме " я б вдул " никто не посетовал, что тема не раскрыта. Наших покатаек на раз бы зачмырили — грудь не та, белье не в тему и прочее. А тут подданная # каргиМэй и все поплыли… стыдно братцы
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть