Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Triumph
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 533 | Постов: 436

Мотоциклы марки Triumph и все о них

Triumph → Система Triumph Premium Brand Experience


Новая система Triumph Premium Brand Experience позволит покупателям отслеживать заказанный мотоцикл от момента оформления до последней минуты производства.

Британский производитель ориентируется на классические мотоциклы, продолжает комбинировать классические дизайны с современными технологями. В то же время британская компания старается не отставать и автоматизирует многие услуги, используя Интернет.

Новым предложением является система Premium Brand Experience. Она позволяет автоматизировать отношение между клиентом и компанией, между дилером и заводом… Детальной информации не очень много, но попытаемся проследить алгоритм хотя бы покупки мотоцикла:
1) клиент заказывает мотоцикл с определенным набором опций;
2) оформляется заказ;
3) в период производства клиент может в онлайне отслеживать производство своего мотоцикла и даже менять некоторые параметры, если его что-то не устраивает;
4) обещают возможность смотреть онлайн-стрим производства своего байка;
5) получение готового продукта.
  • kimkim
  • Ким
  • 11 ноября 2018 в 11:48
  • ?

Комментарии (37)

RSS свернуть / развернуть
+3
XEON
  • XEON
  • 11 ноября 2018 в 18:49
Какие красотки собирают Триумф…
0
DriverXX
Какие красотки собирают Триумф…
У нас на сборку тоже предпочтительно женщин берут. Считатся, что они более усидчивы, прилежнее и исполнительнее. Про внутренние конфликты в таком гадюшнике руководство предпочитает умалчивать))
0
Tavor
  • Tavor
  • 11 ноября 2018 в 18:57
отслеживать производство своего мотоцикла и даже менять некоторые параметры
В смысле параметры производства? Моменты затяжки гаек например?
0
DriverXX
Конечно нет)). Могут по серийнику отслеживать этап производства. У тебя в аккаунте будут появляться метки- мотор собран, рама покрашена, идет сборка мотоцикла, тест-стенд, контроль качества итд.
Параметры — например цвет, мощность, какой-нить доп.пакет. Это в принципе хорошая вещь для покупателя, поменять в процессе производства свой заказ. Для производителя дополнительный геморрой, но что не сделаешь для того, чтобы показать свою гибкость покупателю.
+3
EvgeniyPopov
… мотор собран, рама покрашена, идет сборка мотоцикла, тест-стенд, контроль качества, передано на Почту России ,… ждите ответа, ждите ответа, ждите ответа…
+1
Rangerr
-Посылка утеряна.
+2
Muhdelovod
Тоже хочу, как эта девочка, там работать :))
0
DriverXX
Серьезно? Она там скорее всего одну- две операции выполняет. Допустим крышку одела, пневмошуруповертом под момент закрутила и так 350 раз в день.
Не, вот на конечном kонтроле уже поинтереснее. Идешь по чек-листу, проверяешь все функции, опции, сверяешь с документацией, ставишь подпись))
0
Muhdelovod
У меня в мозгу рисуется, как она коробку собирает :))
+3
Boggi
Коробку собирает упитанный таец на фабрике в Банкоке)))
0
Boggi
  • Boggi
  • 11 ноября 2018 в 20:34
Одно непонятно. А зачем это?
Ну т.е. реально зачем?
Ничего плохо. Но как это поможет клиенту?
0
DriverXX
Маркетинг. Сделали опрос покупателей о повышении качества обслуживания. Наверное этот пункт был востребован, поэтому его и внесли.
на самом деле, когда покупаешь технику за кучу денег, есть смысл для возможности изменить спецификацию.
Насчет онлайн режима- тоже неплохо. А то купишь технику, а в магазине тебе говорят- ближайшая поставка через месколько месяцев. И все, больше никакой информации.
А так зашел на свой аккаунт, поглядел- оооо, мотор уже прикрутили- и на сердце спокойней.
0
Boggi
Но быстрые то оно от этого не приедет…
0
DriverXX
Нет, но ты можешь за полгода например передумать и поменять колеса с золотых на черные онлайн. Или просто заходить на сайт и посматривать на каком этапе «твой» мотоцикл. Тебя это ни к чему не обязывает, но скрашивает время ожидания.
Многие к этому сервису не привыкли, им нужен хардкор с неизвестностью.
0
Boggi
«но ты можешь за полгода например передумать и поменять колеса с золотых на черные онлайн»
Это ты додумал или там и правда есть такая опция?

Просто все комплектующие (от рамы до двигателя) у Триумфа делаются в Тайланде. В Британии только крупноузловая сборка. Навесное в основном покупное. Соотв. я сомневаюсь, что они быстро побегут менять колёса, если у всё по партиям разбито.

«хардкор с неизвестностью.»
Какой хардкор? Ты о чём?
Заплатил, дилер обозначил дату поставки. Забил в календарь, дальше своими делами занимаешься. Ну и если дилер не привёз то уже выносишь мозг ему, какого буя. Т.к. меня мало волнует, что там на фабрике. Мотоцикл мне продаёт дилер, а не фабрика. Соотв. и вопросы к нему все.
0
DriverXX
Ну хорошо, хорошо. Нет, так нет.)) Вас же не заставляют это покупать?
0
Boggi
Я просто спросил зачем оно реально нужно.
Ответ «Что бы просто парить людей какой-то левой информацией» (почему левой, читайте выше. Никто реально положение дел вам не озвучит) меня бы вполне устроил.
Это ты решил придумать этому чисто маркетинговому ходу какое-то практическое применение)))
0
DriverXX
Это ты решил придумать этому чисто маркетинговому ходу какое-то практическое применение)))
Раньше люди заказывали технику приходя к дилерам. Сейчас можно конфигурировать онлайн. Казалось бы мелочь, а приятно.
Так и здесь, все уже придумано не мной.
0
Boggi
Где можно вносить изменения в уже заказанную технику?
0
DriverXX
Онлайн на сайте, написано же сверху.
0
Boggi
Написано «менять некоторые параметры».
Учитывая, что у Триумфа (на текущий момент) комплектаций мотоцикла… Нет.
Для меня загадка, что там можно менять.
Есть только допы (типа ветровичок, дуги и тд). Но простите. Допы и диллер по желанию может навесить. Или они с допами из фабрики поедут?
0
DriverXX
поживем-увидим
0
DriverXX
Просто все комплектующие (от рамы до двигателя) у Триумфа делаются в Тайланде. В Британии только крупноузловая сборка. Навесное в основном покупное. Соотв. я сомневаюсь, что они быстро побегут менять колёса, если у всё по партиям разбито.
Если у них Just-in-Time на производстве, тогда будет проблематично.
0
Boggi
Учитывая как триумф маниакально гонится за сокращением издержек, нет ничего удивительного в схеме работы «Just-in-Time». Хотя какой-то запас запчастей для сервиса они тоже должны заказывать. Но судя по стоимости запчастей (раза в 2,5-3 дороже чем запчасти для тогоже ХД) они заказывают их не так уж много. Ну или жадность.
здесь был ататат

+1
Boggi
Мало того. Всё равно проверить реальное положение дел невозможно.
Никто же не напишет в заказе.
На тесте замечен брак головы цилиндров — двигатель отправлен на доработку.
0
mmixer1
Видимо очень долго ждать заказа у триумфа поэтому клиенту надо скрасить этот период :)
+1
AlexPilas
Проведу аналогию.
Раньше в такси звонили по телефону, нам говорили будет через 30 минут, и мы ждали 30 минут.
Теперь мы заказываем его через приложение и видим где товарисч сейчас находит и едет он к нам или во сне принял заказ.
Это чертовски удобно, а еще повышает конкуренцию, что приводит к улучшению сервиса для меня, потребителя.

Триумф хочет выпендриться и получить конкурентное преимущество в глазах покупателя.
Триумф всячески дистанцируется от массмаркета и намекает на свою «клубность». Продает этот образ, как часть бренда (в отличии от хонды, например, или ямахи). Скорее всего, потом они добавят лояльность, обратную связь с производителем в обход дилера. Потом создадут облачную платформу мониторинга своих механизмов, будут собирать статистику и «держать клиента за руку».
Все они правильно делают.
0
Boggi
Пример с такси просто смешон.
Раньше я звонил (да и сейчас частенько звоню) в Такси и просил машину, через 15 минут. Сейчас с этим чудо сервисом в час пик мало того, что цены взлетают х2, так ещё и просто вызов будет идти минут пока он найдёт нужную машину, потом нужная машина окажется в 20 минута езды. Ещё где-то застрянет. А всё, что я могу только отменить вызов. А при звонке я всегда мог сказать, что машины нет, гоните скидку.
Мне реально фиолетово где там катается водителя хрюндекс такси. Мне надо, что бы он был через 15 минут у дома.
В итоге когда мне реально нужно такси не неизвестно когда и неизвестно с каким водителем, я по старинке звоню в нормальный таксопарк. Такие дела.

А, что там у Триумфа. Я хз. Как только я буду подписывать договор купли/продажи не с дилером, а с самим Триумфом, и Триумф будет сам отвечать за гарантийное обслуживание, тогда и поговорим. А пока это сказки.
0
AlexPilas
Все очень просто.
Вы в меньшинстве.
0
Boggi
Что то про тысячи мух… Но если серьезно, народ просто разводят как лохов. А они и рады, катаются на убитых киа да хюндаях с водителями из наших южных республик да еще и платят порой больше, чем стоит нормальный такси сервис (в час пик вызвать классический такси сервис тупо дешевле). Если кругом мазохисты, это не повод становится одним из них.
0
AlexPilas
1. Если тебе кто-то нахамил или плохо вез, ты оставляешь обратную связь и тебе возвращают деньги.
2. Если ты заказал такси, приняли заказ, но не приехали, ты пишешь жалобу и тебе возвращают деньги.
3. Если в машине воняет/водитель мудак ты об этом знаешь заранее и не едешь с ним.
4. Если машина по какой-то причине не едет, ты можешь об этом узнать не в момент, когда она уже не приехала, а заранее, лениво поглядывая в приложение.
5. Внедрение разных платформ привело к повышению конкуренции и снижению цены для клиента. Потому-что на сравнение цены на маршрут стало тратиться 30 секунд вместо минут обзвона и ожидания. Среднее время ожидания такси в моем опыте доходило до часа-полутора при использовании 956-8-956, при том что само такси было вполне норм.
6. Вы правы. В час-пик таксисты повышают цены. Привет от появления такого инструмента, как аналитика загрузки парка. И это чертовски справедливо. Если я работаю хорошо и ко мне идет вал клиентов, я повышаю цену — это закон рынка. Сервис должен быть доступным в любое время. Он может стать в какое-то время дороже, но он должен работать. Сервис, продающийся по тем же ценам при повышении загрузки, становится недоступным, т.к. все предложения разобраны. Авиакомпании работают абсолютно также.

Это все то, что появилось с появлением такси-платформ.
Это называется современный сервис. Прозрачный, гарантированный, комфортный.
0
Boggi
А теперь давайте рассмотрим факты, а не рекламные слоганы.
За последние пол года я три раза пользовался хрюнде сом. Крайний раз 2 недели назад.
Что было в эти разы?
2 из 3 раз приехали неруские водители, трудно выговаривающие слова. Ладо… Все разы они ехали грубо нарушая пдд, совершая опасные перостроения и не пользусюясь поворотниками. Мне пришлось вмешаться и напомнить им, что они на дороге, от чего один мне еще и нахамил. Один из них еще умудрялся кому-то звонить, и мне снова пришлось напомнить ему, что он ведет такси. Двое из трех брали заказы еще не довезя меня до точки. Вы скажете, ну вот же жалуйтесь. Так я жалуюсь, только толку то. Мне ехать то сейчас надо. Вы скажите заказывайте такси комфорт… Про это крайний раз…
Крайний раз был вообще фантосмогоричен. Мне надо срочно попасть на Петроградку (Питер) с севера в комитет по печати. Я на улице, на улице дубак. Что бы избежать вышеозначенных проблем с мыслью «это наверное будет быстрее чем вызыванивать таксопарк» вызываю комфорт. Долго никто не отвечает, потом всетаки появляется машина. Типо завершает маршрут. Ок. Стою, жду. Мерзну. Конкретно мерзну. Поц завершает заказ, начинает ехать в мою сторону и тут звонок «а вам куда? Не, не поеду, мне ребенка в садик, сорян» и сбрасывает заказ. Прошло уже минут 15 на классном октябрьском ветру. Я тыкаю еще раз. Снова ожидание, ловит какой-то форд мондео. Ну ок. Еще 7 минут и наконец. Приезжает ушатанный в хлам мондео. Даром что водитель в целом вменяемый. И вот на этом распадающемся пепелаце мы уездаем в закат.

В общем я понимаю людей которые хотят или запретить это безобразие или ввести какое-то жесткое лицензирование и контроль. Это просто ппц. Ничего страшнее чем хрюндекс бомбилы теперь на дороге нет.
0
Boggi
Ах да. В последнюю поездку когда я стоял и мерз, мне еще написали, что-то типа смотрите, вы поедете за теже деньги на машине более высокого класса. Видимо яндекс намекает, что этот ушатанный мондео был люкс машиной… Короче я снес хрюндекс такси и вспоминаю его как страшный сон.
0
EvgeniyPopov
А вы заметили, что кроме " я б вдул " никто не посетовал, что тема не раскрыта. Наших покатаек на раз бы зачмырили — грудь не та, белье не в тему и прочее. А тут подданная # каргиМэй и все поплыли… стыдно братцы
0
Boggi
Ни в чём себе не отказывайте.

+2
Boggi
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Triumph, Система Triumph Premium Brand Experience