- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2158 | Постов: 571
Гаджеты для мотоциклов, оригинальное, нестандартное техническое приспособление так или иначе связанные с двух колесным другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2151)
Bodya Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische MAGIK spamer80 Maxi nbaksalyar smile Oziris DiYamaha RedLine Ancalagon Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych pkentavr Eldarog JaGGa Kirbas tamino GLeBaTi delet13 dcvfkВсе читатели
Мото гаджеты → Ride Vision - система 360-градусного контроля за опасностями на дороге
Ride Vision — израильский стартап, который может обеспечить новый уровень безопасности для мотоциклистов.
В основе технологии лежат стандартные камеры и специальное программное обеспечение. Система сканирует дорожную ситуацию вокруг мотоциклиста и сообщает о различных опасностях.
Как это работает, смотрите в видеоролике:
В основе технологии лежат стандартные камеры и специальное программное обеспечение. Система сканирует дорожную ситуацию вокруг мотоциклиста и сообщает о различных опасностях.
Как это работает, смотрите в видеоролике:
- kim
- Ким
- 26 июня 2018 в 11:39
- +8
Идея интересная, наверняка со временем это все будет настроено и применено, хотя пока что на сегодняшний день в наших условиях — не уверена хотела бы я себе такую штуку или нет. Если только ради интереса попробовать. Хотя… Когда-то в машине плевалась на зеркало заднего вида в котором видеообзор с камеры… теперь как-то даже как будто всегда так было.
Очередной бесполезный стартап — нормальный водитель увидит позывы к перестроению очень и очень быстро и куда раньше чем эта хрень с лампочкой. Более того, как со всеми помогалками такого типа, вреда от них больше чем пользы, поскольку водитель начинает слишком сильно полагаться на эту систему отключая контроль таких ситуаций в мозгу.
Не надо пытаться манипулировать понятиями. АБС позволяет эффективнее тормозить чем человек может в экстремальных и непредсказуемых ситуациях. АБС не вмешивается в процесс управления, принятия решений водителем, в оценку дорожной обстановки. Эта система вмешивается в систему принятия решений водителем, замещая часть системы сбора и обработки информации водителя. При этом в отличие от АБС не дает никаких новых, недостижимых без ее использования навыков.
Также как АБС помогает в экстренной ситуации не совершить ошибку и блокировать колесо, так и здесь если пилот прощелкал перестроение машины залипнув в зеркало либо если дело в мертвой зоне — система будет помогать ему и страховать. В обоих случаях можно сказать что электроника вмешивается в систему принятия решений водителем, но также в обоих случаях она повышает безопасность страхуя от грубых ошибок
Это не так, АБС не вмешивается в цепочку принятия решений водителем. Например у меня в обычных условиях эксплуатации АБС срабатывает может быть 1 раз pf 20-30тыс км, при этом я езжу достаточно бодро. Таким образом для меня торможение с АБС и без него проходит примерно одинаково и знание о наличии этой системы не влияет на выбор режима движения.
В случае с этой системой, она подменяет саму систему оценки дорожной ситуации снижая чувствительность водителя к таким ситуациям. Нужно понимать что мозг работает по основному базовому принципу — наименьшего использования энергии. Оценка сложной ситуации требует большой концентрации и расхода энергии, оценка горит ли лампочка требует минимальных усилий.
В качестве наглядного примера — почему индикаторы наличия автомобиля в соседней полосе у машин встраивают именно в зеркала, можно было бы проекцию сделать на лобовое или на панели? Потому что таким образом водителю все таки хотя-бы требуется посмотреть в сторону зеркала.
В случае с этой системой, она подменяет саму систему оценки дорожной ситуации снижая чувствительность водителя к таким ситуациям. Нужно понимать что мозг работает по основному базовому принципу — наименьшего использования энергии. Оценка сложной ситуации требует большой концентрации и расхода энергии, оценка горит ли лампочка требует минимальных усилий.
В качестве наглядного примера — почему индикаторы наличия автомобиля в соседней полосе у машин встраивают именно в зеркала, можно было бы проекцию сделать на лобовое или на панели? Потому что таким образом водителю все таки хотя-бы требуется посмотреть в сторону зеркала.
- Lambrella88
- 28 июня 2018 в 13:47
- ↓
Бесполезная система, уж потому, как это показано на видео точно. Тело на тачке не буде так медленно перестраиваться (подрезать) байк, это все произойдет в считанные секунды. Соответственно к тому моменту, когда надо будет реагировать на лапочку этого устройства, будет уже поздно и байк навернется. В итоге получится, что скорей всего мотан и лампочка будет срабатывать примерно одинаково и на кой черт тогда спрашивается вообще эта приблуда?!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть