- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Система Dainese Smart Jacket: подушка безопасности для любой экипировки
Подушка безопасности является самой прогрессивной разновидностью защиты для мотоциклистов. По факту, любая куртка или комбез без подушки существенно уступает по защитным свойствами предметам экипировки с подушкой. По этой причине компания Dainese предлагает повысить уровень регулярных мотокурток при помощи системы «Dainese Smart Jacket».
Название немного нелогичное. Это не куртка, а просто жилет с подушкой безопасности. Его можно носить под комбезом или мотокурткой. Жилет доступен в шести размерах для мужчин и женщин. Он абсолютно автономный, просто надеваем и всё. В нём используется проверенная технология D-Air.
Компания Dainese утверждает, что аккумулятора на Dainese Smart Jacket хватает на 26 часов работы, а также жилет имеет уникальную систему вентиляции без перфорации — что-то необычное. Дело в том, что у всех предметов экипировки с подушками есть проблема с вентиляцией и потоком воздуха, так как сама подушка в сложенном виде не пропускает воздух. Инженеры Dainese использовали внешнюю ткань, которая способна дышать, а подушку умно спрятали в ней. В общем, придумали что-то хитрое и говорят нам, что это работает:)
Система Dainese Smart Jacket водостойкая — не стоит боятся короткого замыкания.
В продаже появится не раньше июля текущего года. Ориентировочная цена: 600 евро.
- kim
- Ким
- 18 июня 2019 в 16:35
- 1
- +4
Да, но и мопед там обмазан соответствующей электроникой. Здесь же скорее всего будет какой-нибудь один акселерометр с гироскопом и все. Разница несколько иная в d-air для мотоспорта и гражданской версии за 600 бачей (из которой ещё и прибыль надо извлечь).
Короче, как появится, посмотрим первые обзоры и тогда уже будем думать.
Короче, как появится, посмотрим первые обзоры и тогда уже будем думать.
При фронтальном ударе в машину выезжающую сбоку, шнурок попросту не натянется достаточно, чтоб сорвать клапан. Он оторвется уже после того, как ты на середине капота окажешься. Причем это заметно даже на видео с краш-тестами от тех же подушек Helite.
Тупо сравните, когда в них срабатывание происходит:
Helite со шнурком — (на 20й секунде вырвало, когда уже жопа в воздухе)
И Alpinestars Tech-Air с электронной начинкой по типу дайнеза — (жопа с кресла не поднялась еще а уже подушка сработала)
По-моему, все предельно очевидно и понятно и дальнейших обсуждений не стоит.
У альпины верный девиз — Every milliseconds count.
Тупо сравните, когда в них срабатывание происходит:
Helite со шнурком — (на 20й секунде вырвало, когда уже жопа в воздухе)
И Alpinestars Tech-Air с электронной начинкой по типу дайнеза — (жопа с кресла не поднялась еще а уже подушка сработала)
По-моему, все предельно очевидно и понятно и дальнейших обсуждений не стоит.
У альпины верный девиз — Every milliseconds count.
Есть 2 пути активации подобных систем
1) шнур — просто как кирпич, надежно. Но можно забыть про шнур.
2) акселерометр — дороже, зависит от батарейки, но случайно не сработает.
Дайнес использует второй вариант. Если честно -26 часов для работы акселерометра это не для гражданки.
Цена подобных систем, особенно на шнуре, откровенно завышена.
1) шнур — просто как кирпич, надежно. Но можно забыть про шнур.
2) акселерометр — дороже, зависит от батарейки, но случайно не сработает.
Дайнес использует второй вариант. Если честно -26 часов для работы акселерометра это не для гражданки.
Цена подобных систем, особенно на шнуре, откровенно завышена.
Вероятно, Dair является чем-то средним между такими системами как helite/mugen denko и отсутствием подушки вовсе. С точки зрения массовости использования, это более перспективная вещь, чем helite/mugen denko. Dair можно использовать с рюкзаками, что запрещено в случае с жилетами, не нужна отдельная спина, а также не страдает внешний вид.
Helite/mugen denko, на мой взгляд, дает лучшую защиту за счет большего объема самой подушки, а также при срабатывании защитит воротниковую зону и копчик.
Helite/mugen denko, на мой взгляд, дает лучшую защиту за счет большего объема самой подушки, а также при срабатывании защитит воротниковую зону и копчик.
Вообще жилеты hit air, helite и прочие весьма ощутимо сдавливают ребра, там внушительный объем подушек. Также защита шеи там сделана значительно лучше, здесь из под куртки нормальный бублик вокруг головы не надуть. Плюс нет подушки на копчик и защита почек также крайне мала.
Выглядит так что выбрав такой формат сами же себя загнали в рамки по эффективности решения.
Выглядит так что выбрав такой формат сами же себя загнали в рамки по эффективности решения.
Ну вот выпускают они давно кожаные комбезы с эйрбэгами, комбезы эти как и полагается обычным комбезам, в облипочку. Подушка надувается внутри комбеза. Вроде всё норм, никого они так и не расплющили.
Да и были у них по началу варианты с электроникой напополам в экипе и в моте. Даже на пару с Дусяти выпускали специальную серию Multistrada D-air. Быстро от такого варианта отказались.
Да и были у них по началу варианты с электроникой напополам в экипе и в моте. Даже на пару с Дусяти выпускали специальную серию Multistrada D-air. Быстро от такого варианта отказались.
- AntonKatenev
- 19 июня 2019 в 19:43
- ↓
Что-то у дайниза не очень получается с этими эйрбагами… неудивительно, что на мотоджипи почти все в результате в жилетах от альпинстарз. Вот их и надо брать, это сейчас лучший вариант на рынке.
Жилет под любую куртку — так себе идея. Вообще-то у дайниз защита была встроенная в комбезы, это их первая отдельная жилетка. А у альпинстарз изначально жилет, но для него есть целая линейка комбезов и курток на любой вкус, под обычные носить не разрешают (что логично, может просто не быть места для срабатывания). В результате жилеточка у дайниз получилась так себе, с очень ограниченной защитой, плечей вообще толком нет.
С остальными производителями так же, или жилет поверх куртки, или куртка со встроенным эйрбагом.
Жилет под любую куртку — так себе идея. Вообще-то у дайниз защита была встроенная в комбезы, это их первая отдельная жилетка. А у альпинстарз изначально жилет, но для него есть целая линейка комбезов и курток на любой вкус, под обычные носить не разрешают (что логично, может просто не быть места для срабатывания). В результате жилеточка у дайниз получилась так себе, с очень ограниченной защитой, плечей вообще толком нет.
С остальными производителями так же, или жилет поверх куртки, или куртка со встроенным эйрбагом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть