Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2692 | Постов: 2109

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Система Dainese Smart Jacket: подушка безопасности для любой экипировки

Система Dainese Smart Jacket: подушка безопасности для любой экипировки

Подушка безопасности является самой прогрессивной разновидностью защиты для мотоциклистов. По факту, любая куртка или комбез без подушки существенно уступает по защитным свойствами предметам экипировки с подушкой. По этой причине компания Dainese предлагает повысить уровень регулярных мотокурток при помощи системы «Dainese Smart Jacket».

Название немного нелогичное. Это не куртка, а просто жилет с подушкой безопасности. Его можно носить под комбезом или мотокурткой. Жилет доступен в шести размерах для мужчин и женщин. Он абсолютно автономный, просто надеваем и всё. В нём используется проверенная технология D-Air.

Компания Dainese утверждает, что аккумулятора на Dainese Smart Jacket хватает на 26 часов работы, а также жилет имеет уникальную систему вентиляции без перфорации — что-то необычное. Дело в том, что у всех предметов экипировки с подушками есть проблема с вентиляцией и потоком воздуха, так как сама подушка в сложенном виде не пропускает воздух. Инженеры Dainese использовали внешнюю ткань, которая способна дышать, а подушку умно спрятали в ней. В общем, придумали что-то хитрое и говорят нам, что это работает:)

Система Dainese Smart Jacket водостойкая — не стоит боятся короткого замыкания.

В продаже появится не раньше июля текущего года. Ориентировочная цена: 600 евро.

Система Dainese Smart Jacket: подушка безопасности для любой экипировкиСистема Dainese Smart Jacket: подушка безопасности для любой экипировкиСистема Dainese Smart Jacket: подушка безопасности для любой экипировкиСистема Dainese Smart Jacket: подушка безопасности для любой экипировкиСистема Dainese Smart Jacket: подушка безопасности для любой экипировкиСистема Dainese Smart Jacket: подушка безопасности для любой экипировкиСистема Dainese Smart Jacket: подушка безопасности для любой экипировкиСистема Dainese Smart Jacket: подушка безопасности для любой экипировкиСистема Dainese Smart Jacket: подушка безопасности для любой экипировкиСистема Dainese Smart Jacket: подушка безопасности для любой экипировкиСистема Dainese Smart Jacket: подушка безопасности для любой экипировки
  • kimkim
  • Ким
  • 18 июня 2019 в 16:35
  • 1
  • оценка: +4

Комментарии (39)

RSS свернуть / развернуть
+1
Dioneo
А как работает? Ничего не понятно…
0
BRUS
тот же вопрос
0
theuser
А что там гадать — электроника (акселерометр, gps, гироскоп) и баллон с CO2. При столкновении, соответсвенно, электроника анализирует что произошло и надувает жилет.
Принцип такой же как и в жилетах попроще, только в них надо пристегивать себя к мотику шнурком, а здесь на откуп электронике дано.
+1
Dioneo
Я конечно не настолько инженер дайниз, но есть мнение, что надувать жилет надо до контакта мягкой тушки с жестким препятствием. В этом вопросе шнурок как канал передачи информации однозначно рулит. Хотя можно и на парковке весело надуться… %))
0
theuser
шнурок как канал передачи информации однозначно рулит
Категорически не согласен. Шнурок лучше электроники, которая отслеживает ускорение и прочие параметры, вы серьезно?
Вы видели падения на motogp? Они там уже используют D-air, надувается мгновенно и никаких шнурков не надо.
0
norad
Да, но и мопед там обмазан соответствующей электроникой. Здесь же скорее всего будет какой-нибудь один акселерометр с гироскопом и все. Разница несколько иная в d-air для мотоспорта и гражданской версии за 600 бачей (из которой ещё и прибыль надо извлечь).
Короче, как появится, посмотрим первые обзоры и тогда уже будем думать.
0
Dioneo
На мотогп 99,9% падений имеют характер скользачки и главное там не травмироваться когда кувыркаешься в мягкой песчаной ловушке. На допах же 99,9% происшествий заканчиваются контактом тушки наездника с неким твердым препятствием. И именно это являлется проблемой.
-2
Dioneo
ЗЫ. Лом гораздо лучше АйФона, вы серьезно? Да серьезно, если лом используется для передачи импульса (того самого, который m*v).
Удивительно, но в 21 веке люди уже начали забывать, что разные электронные вундерфали часто можно заменить обычным шнурком… %)
0
theuser
При фронтальном ударе в машину выезжающую сбоку, шнурок попросту не натянется достаточно, чтоб сорвать клапан. Он оторвется уже после того, как ты на середине капота окажешься. Причем это заметно даже на видео с краш-тестами от тех же подушек Helite.
Тупо сравните, когда в них срабатывание происходит:
Helite со шнурком —
(на 20й секунде вырвало, когда уже жопа в воздухе)
И Alpinestars Tech-Air с электронной начинкой по типу дайнеза —
(жопа с кресла не поднялась еще а уже подушка сработала)

По-моему, все предельно очевидно и понятно и дальнейших обсуждений не стоит.
У альпины верный девиз — Every milliseconds count.
0
Dioneo
Иш ты, электроника работает!!! По крайней мере в кино.
Заметил, что в обоих видео удар приходится на голову. Куртка/жилет нужная штука конечно, но как при этом они помогают?
0
Kagi
Фиксация шеи, от выворачивания шлемом уже не входит в список функциональной защиты жилетов?
0
norad
У ныне вышедших все входит. Но пока что этот жилет похож на маркетинговые уловки. Только пара рендеров без реального видео, да и те выглядят так, что я лучше походную пенку в куртку засуну.
+2
Gluk
Есть 2 пути активации подобных систем
1) шнур — просто как кирпич, надежно. Но можно забыть про шнур.
2) акселерометр — дороже, зависит от батарейки, но случайно не сработает.
Дайнес использует второй вариант. Если честно -26 часов для работы акселерометра это не для гражданки.
Цена подобных систем, особенно на шнуре, откровенно завышена.
0
Dioneo
AFAIK таких систем — пруд пруди. В чем же «научная новизна»? У дайниза не было подобных изделий или это «новая модель! Легким движением руки брюки превращаются....»?
0
norad
А надо usb шнурок от руля тянуть, чтобы акб не садился. Заодно можно вместе с ним продублировать тросик для увеличения надежности системы =D
+5
aperturer
У меня куртка с подушкой. Так там предусмотрено что и куда растягивается, когда подушка надувается. А тут наденешь под обычную куртку, хлоп и надувание произойдёт за счёт сжатия райдера.
0
norad
У тебя нынче какая куртка?
0
aperturer
Helite Roadster, но я её в основном одеваю или когда холодно, или когда пот трассе езжу.

По городу и когда жарко — LOOKWELL '74 LTD, которой уже около 10 лет и она ещё цела.
+1
aperturer
*надеваю, *по трассе
Жалко, что нет редактирования комментариев.
0
DelelKrs
Как пишет ким, «слово не воробей» и «как в жизни»))
0
norad
Короче что с воздушной подушкой helite. Выглядят они, конечно, прикольно, но стоят как чугунный мост.
0
norad
Вы меня таки простите, но нахрена его носить ПОД курткой/комбезом? А так ещё и выглядит хилее чем helite/mugen denko.
Да, скорее надувается быстрее, но чет у меня сомнения насчет эффективности конкретно этой подушки.
0
MikeNN
Выглядит неплохо. Посмотреть бы видео — в деле. Да и цену бы неплохо узнать. Хотя на таких вещах не экономят, но по запредельному ценнику покупать не смогут
0
theuser
Статью не читал?)))
В продаже появится не раньше июля текущего года. Ориентировочная цена: 600 евро.
0
MikeNN
неа. фотки глянул) увидел что нет видео и расстроился) или оно тоже есть?? )))
0
Kagi
  • Kagi
  • 18 июня 2019 в 17:11
Если будет действительно 600 евро, и возможность перезаряжать балоны — я обязательно воспользуюсь.
0
norad
А вы таки не пользуетесь потому что нет электронных жилетов за 600 баксов или по каким-то иным причинам?
0
Kagi
1ое
0
norad
А чем тросовая реализация не нравится, типа на ней меньше время срабатывания?
Я поглядывал за спортивной реализацией, но там датчиков навешана чертова прорва, тут, я полагаю, будет один в жилете, из-за чего качество вработывания не сравнится с дорогими моделями. Тут лично я предпочту трос.
0
Kagi
Предпочитай. Мне не нравится тросовая.
-3
Turo
  • Turo
  • 18 июня 2019 в 18:15
Школота, как всегда, негодует:). Некий «дайниз» (подозреваю, что дайниз — это дешевая подделка под Дайнезе) сделал жилет, инфу о котором школота самостоятельно на сайте «дайниза» (а еще лучше на сайте Дайнезе) прочитать не в состоянии. Шнурка, дескать, нету — усё, кердык…
0
Rival
Вероятно, Dair является чем-то средним между такими системами как helite/mugen denko и отсутствием подушки вовсе. С точки зрения массовости использования, это более перспективная вещь, чем helite/mugen denko. Dair можно использовать с рюкзаками, что запрещено в случае с жилетами, не нужна отдельная спина, а также не страдает внешний вид.

Helite/mugen denko, на мой взгляд, дает лучшую защиту за счет большего объема самой подушки, а также при срабатывании защитит воротниковую зону и копчик.
+1
Potemkin
Не понимаю куда оно надуется в туго натянутой кожаной куртке, когда места нет даже под кофту?..

Видимо куртку порвет в таком случае
+1
oneq2
Видимо куртку порвет в таком случае
Вряд ли. Особенно, если действительно хорошая кожаная куртка.
Вариант, высказанный aperturer мне кажется куда как более вероятным.
0
mmixer1
Вообще жилеты hit air, helite и прочие весьма ощутимо сдавливают ребра, там внушительный объем подушек. Также защита шеи там сделана значительно лучше, здесь из под куртки нормальный бублик вокруг головы не надуть. Плюс нет подушки на копчик и защита почек также крайне мала.
Выглядит так что выбрав такой формат сами же себя загнали в рамки по эффективности решения.
+1
Dioneo
Вполне вероятно, что следующим продуктом будет специальная куртка для которой выпустят специальные штаны. В современной бизнес-модели все так делают, не?
+1
Muahaha
Ну вот выпускают они давно кожаные комбезы с эйрбэгами, комбезы эти как и полагается обычным комбезам, в облипочку. Подушка надувается внутри комбеза. Вроде всё норм, никого они так и не расплющили.
Да и были у них по началу варианты с электроникой напополам в экипе и в моте. Даже на пару с Дусяти выпускали специальную серию Multistrada D-air. Быстро от такого варианта отказались.
0
Muahaha
Отличная штука, все баги постарались пофиксить. Если она и вправду такая, то может и куплю. Хотя есть у Диэйр один нюанс. На малых скоростях она не срабатывает. Ускорение недостаточное. С другой стороны, может в срабатывании подушки на 30 км/ч и нет особой необходимости.
0
AntonKatenev
Что-то у дайниза не очень получается с этими эйрбагами… неудивительно, что на мотоджипи почти все в результате в жилетах от альпинстарз. Вот их и надо брать, это сейчас лучший вариант на рынке.

Жилет под любую куртку — так себе идея. Вообще-то у дайниз защита была встроенная в комбезы, это их первая отдельная жилетка. А у альпинстарз изначально жилет, но для него есть целая линейка комбезов и курток на любой вкус, под обычные носить не разрешают (что логично, может просто не быть места для срабатывания). В результате жилеточка у дайниз получилась так себе, с очень ограниченной защитой, плечей вообще толком нет.

С остальными производителями так же, или жилет поверх куртки, или куртка со встроенным эйрбагом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Система Dainese Smart Jacket: подушка безопасности для любой экипировки