- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Оборудование визора пинлоком. На примере Scorpion EXO-900.
Есть у меня шлем Scorpion EXO-900.
Не самый хороший но и не самый плохой.
Но у этого шлема есть одно отвратительное качество, перекрывающее все его многие плюсы. У него изнутри потеет визор.
Поначалу все было хорошо, так как почти все стекла на шлемах этой фирмы имеют покрытие «анти-фог».
Примерно пару месяцев эксплуатации оно исправно выполняло свои обязанности, но после нескольких дождей объявило забастовку. Не буду вдаваться в причины этого, возможно я что то делал не так, Не знаю. Но факт остается фактом – визор потеет в дождь, ночью, в холода, соответственно, безопасность вождения страдает.
В общем в уме было перебрано множество вариантов, от водолазного антифога, до покупки нового визора ))) Решениеподсказала цыганка с рынка пришло случайно, как все гениальные мировые открытия обычно )))
Передвсеобщим Хапом кризисом я делал заказ в Луисе и за скромные деньги прикупил там пинлок на шлем Lazer для своего хорошего знакомого.
Так как я люблю радовать друзейхалявой небольшими подарками, то таких пинлоков было куплено два, на всякий случай.
Случай был уже тут как тут ))) Открывая посылку и разбирая всякий ненужный хлам присланные сокровища я обратил внимание, что в комплекте с пинлоком иду и ТРИ ремонтные бобышки в миру имеющие название «visor pins».
Эв-ри-ка!!! При помощиволшебной палочки и заклинания прямых рук установить его на любой визор большой трудности не составляет.
Итак, погнали.
Надеваем шлем на свою голову. Примерно прикидываем место расположения пинлока приложив его снаружи и замеряя расстояние от края пинлока до обреза визора. Мерять можно где угодно и как угодно, главное, что бы вам самим это все было понятно ))) По возможности, при замерах используйте красивую ассистентку )))
Место расположения пинлока можно подсмотреть убогатенького мажора на Смотровой знакомого, имеющего шлем с такой системой.
Разбираем шлем.
Снимаем визор. Имея координатные размеры расположения пинлока на визоре прикладываем его уже с внутренней стороны и размечаем места для отверстий под бобышки. У меня это получилось сделать банальной авторучкой.
Вторая точка – пристрелочная )))
Маркеры при разметке использовать, ИМХО, не желательно, потому что не все они потом смываются с пластика. Размечаем так, что бы бобышка располагалась в последствии таким образом, как на фотографии.
Замеряем диаметр бобышки. В моем случае она составила 6,1 мм. Следовательно, подойдет сверло 6 мм с последующей разверткой отверстия еще на 0,1-0,15 мм.
Дальше в принципе все просто. Единственно помним, что правило «семь раз отмерь, одинполомай просверли» тут действует непреложно, ибо второго шанса визора у вас может и не быть. ))). При работе стараемся пинлок грязными и масляными руками не лапать, защитную пленку снимаем только после установки.
По разметке не спеша сверлим отверстия.
Вставляем бобышки они должны встать с натягом, от усилия пальцев.
Клеим пинлок. Если чуть накололись с разметкой, то бобышки дают шанс на реабилитацию, ибо они выполнены как эксцентрики, при их повороте меняется расстояние крепления в меньшую сторону примерно на пару миллиметров.
Восхищаемсясвоими золотыми руками своим мастерством.
При установке следим, что бы выполнялось условие
Для желающих не морочиться с разметкой есть готовые комплекты для конверсии визора любой модели. называется он что-то типа «Universal DIY Kits Universal — DIY Clear Insert». В нем уже есть шаблон для сверления, бобышки и даже сверло ))) Прикупить его можно например ТУТА
Времени на все ушло около часа. Как поведет себя сей предмет отпишу после начала сезона.
Всем пису-пис!
Не самый хороший но и не самый плохой.
Но у этого шлема есть одно отвратительное качество, перекрывающее все его многие плюсы. У него изнутри потеет визор.
Поначалу все было хорошо, так как почти все стекла на шлемах этой фирмы имеют покрытие «анти-фог».
Примерно пару месяцев эксплуатации оно исправно выполняло свои обязанности, но после нескольких дождей объявило забастовку. Не буду вдаваться в причины этого, возможно я что то делал не так, Не знаю. Но факт остается фактом – визор потеет в дождь, ночью, в холода, соответственно, безопасность вождения страдает.
В общем в уме было перебрано множество вариантов, от водолазного антифога, до покупки нового визора ))) Решение
Перед
Так как я люблю радовать друзей
Случай был уже тут как тут ))) Открывая посылку и разбирая всякий ненужный хлам присланные сокровища я обратил внимание, что в комплекте с пинлоком иду и ТРИ ремонтные бобышки в миру имеющие название «visor pins».
Эв-ри-ка!!! При помощи
Итак, погнали.
Надеваем шлем на свою голову. Примерно прикидываем место расположения пинлока приложив его снаружи и замеряя расстояние от края пинлока до обреза визора. Мерять можно где угодно и как угодно, главное, что бы вам самим это все было понятно ))) По возможности, при замерах используйте красивую ассистентку )))
Место расположения пинлока можно подсмотреть у
Разбираем шлем.
Снимаем визор. Имея координатные размеры расположения пинлока на визоре прикладываем его уже с внутренней стороны и размечаем места для отверстий под бобышки. У меня это получилось сделать банальной авторучкой.
Вторая точка – пристрелочная )))
Маркеры при разметке использовать, ИМХО, не желательно, потому что не все они потом смываются с пластика. Размечаем так, что бы бобышка располагалась в последствии таким образом, как на фотографии.
Замеряем диаметр бобышки. В моем случае она составила 6,1 мм. Следовательно, подойдет сверло 6 мм с последующей разверткой отверстия еще на 0,1-0,15 мм.
Дальше в принципе все просто. Единственно помним, что правило «семь раз отмерь, один
По разметке не спеша сверлим отверстия.
Вставляем бобышки они должны встать с натягом, от усилия пальцев.
Клеим пинлок. Если чуть накололись с разметкой, то бобышки дают шанс на реабилитацию, ибо они выполнены как эксцентрики, при их повороте меняется расстояние крепления в меньшую сторону примерно на пару миллиметров.
Восхищаемся
При установке следим, что бы выполнялось условие
Для желающих не морочиться с разметкой есть готовые комплекты для конверсии визора любой модели. называется он что-то типа «Universal DIY Kits Universal — DIY Clear Insert». В нем уже есть шаблон для сверления, бобышки и даже сверло ))) Прикупить его можно например ТУТА
Времени на все ушло около часа. Как поведет себя сей предмет отпишу после начала сезона.
Всем пису-пис!
- Oil
- Серега
- 4 февраля 2015 в 13:19
- 12
- +39
При установке следим, что бы выполнялось условиеНа каждом пинлоке есть силиконове кольцо. Оно обозначено на левом рисунке стрелкой. Пинлок ставится таким образом, что бы это кольцо было между ним и визором.
Это кольцо должно прилегать так, как нарисовано на правой картинке там, где галочка. Иначе не будет положенного эффекта. То есть должно быть видно прилегание, там разберешься )))
- pozitivnii
- 4 февраля 2015 в 18:22
- ↓
год откатал с похожим левым пинлоком вставленный в просверленные дырки в родном стекле шлема лс2 384ый
отлично все работает, токо вот пинлок достался мне желтый, ночью темнит сильно
отлично все работает, токо вот пинлок достался мне желтый, ночью темнит сильно
Для совсем ленивых есть еще такой девайс: FogStop Crystal Clear GP/Racer
и видео, как его ставить
и видео, как его ставить
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть