- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Обзор шлема HJC IS-17
Сегодня приобрел вот такой шлем.Попытаюсь максимально рассказать о нем.
шлем имеет отверстия для воздуха внизу
которое открывается и закрывается
и вверху
а также в этом шлеме есть солнцезащитные очки, которые опускаются и поднимаются с помощью кнопок
шлем имеет очень комфортную начинку
А также шлем имеет такую пленочку которая называется Pinlock, она не позволяет визору запотевать.
Все мягкие внутрености снимаются и моются.
Надеюсь что вам было интересно.)
шлем имеет отверстия для воздуха внизу
которое открывается и закрывается
и вверху
а также в этом шлеме есть солнцезащитные очки, которые опускаются и поднимаются с помощью кнопок
шлем имеет очень комфортную начинку
А также шлем имеет такую пленочку которая называется Pinlock, она не позволяет визору запотевать.
Все мягкие внутрености снимаются и моются.
Надеюсь что вам было интересно.)
- zdorov
- 28 мая 2014 в 15:03
- 2
- +11
у меня такой-же шлем
нижняя вентиляция быстро забивается и перестает нормально открываться
рычаг, который выдвигает солнцезащитный визор отломился через месяц. при нажатии кнопки, чтобы спрятать визор, он уходит не до конца, приходится рукой помогать, что в пути не очень удобно.
пару раз при резком открывании визора, он выскакивал из одного из креплений.
а в целом вполне комфортный шлем, за свои деньги
нижняя вентиляция быстро забивается и перестает нормально открываться
рычаг, который выдвигает солнцезащитный визор отломился через месяц. при нажатии кнопки, чтобы спрятать визор, он уходит не до конца, приходится рукой помогать, что в пути не очень удобно.
пару раз при резком открывании визора, он выскакивал из одного из креплений.
а в целом вполне комфортный шлем, за свои деньги
Ну ладно, про свистелки-перделки рассказал, шлемом похвастался, где впечатления от эксплуатации? Запотевает ли визор? На сколько хорошо работает вентиляция, хватает ли обдува затылку? Какого качества солнцезащитный визор, не искажает ли? Как шлем ведет себя на скрости, не шумит-ли, не поддувает куда?
шлем отличный, откатал пару месяце/3к км в разных условиях эксплуатации(холод/жара, город/трасса).
минусы:
-нет подготовки для гарнитуры, если ухи большие — то придется помучатся с установкой наушников внутрь, чтоб не мешались
-забиваются пылью механизмы открытия воздуховодов, придется открывать-закрывать только когда шлем в руках, а не на голове
-очень тугой механизм у солнцезащитных очков, чтоб закрыть на «третье положение» нужно две руки и то не факт что получится, когда шлем на голове. на голове только до второго положения и шлем съезжает на глаза во время закрытия
плюсы:
+тихий, на скоростях до 150 вполне комфортно ехать несколько часов со стоковым глушаком, на 190 тоже комфортно, но так долго я не ездил в подобном режиме. гарнитуру слышно отлично, при закрытом шлеме на скоростях до 100 и небольших оборотах движка можно и по телефону поболтать. свиста нет при любой скорости.
+вентиляция вентилирует! хочешь сосульку на голове — открываешь все каналы и через 5 минут стучишь зубами. в +30 в пробках дискомфорта от шлема не испытывал, все обдувается и дышит. приоткрытый визор дает небольшой обдув лица, приятно на скоростях до 100 в местах где пахнет чемнить вкусненьким вокруг(лес, кондитерская фабрика, шашлыки и тд)))
+пинлок в комплекте, без него визор в низкую температуру запотевал, с ним — ниразу.
+достаточно легкий и обкатывается, за пару сотен км привык к нему и уже забыл что на голове что-то есть, а через 2к км он подстроился и ушел последний дискомфорт от жесткости при надевании-снятии, при этом сидит так же плотно и не болтается ни на миллиметр
+в солнцезащитный визор видно отлично, искажений никаких нет, плюс «убирает» из поля зрения разбившихся о визор насекомых. от солнца спасает средне, при ярком встречном солнце все равно некомфортно смотреть на дорогу. в остальное время вполне хорош, но я им даже в солнечные дни не особо пользовался, мб поэтому мало могу его комментировать
з.ы. в условиях сильного дождя не приходилось ездить, но мелкий дождь раздражает — необходимо средство для сгона воды, чтоб капли не задерживались на визоре, я пока не пробовал
з.з.ы. кому что еще интересно — спрашивайте)
минусы:
-нет подготовки для гарнитуры, если ухи большие — то придется помучатся с установкой наушников внутрь, чтоб не мешались
-забиваются пылью механизмы открытия воздуховодов, придется открывать-закрывать только когда шлем в руках, а не на голове
-очень тугой механизм у солнцезащитных очков, чтоб закрыть на «третье положение» нужно две руки и то не факт что получится, когда шлем на голове. на голове только до второго положения и шлем съезжает на глаза во время закрытия
плюсы:
+тихий, на скоростях до 150 вполне комфортно ехать несколько часов со стоковым глушаком, на 190 тоже комфортно, но так долго я не ездил в подобном режиме. гарнитуру слышно отлично, при закрытом шлеме на скоростях до 100 и небольших оборотах движка можно и по телефону поболтать. свиста нет при любой скорости.
+вентиляция вентилирует! хочешь сосульку на голове — открываешь все каналы и через 5 минут стучишь зубами. в +30 в пробках дискомфорта от шлема не испытывал, все обдувается и дышит. приоткрытый визор дает небольшой обдув лица, приятно на скоростях до 100 в местах где пахнет чемнить вкусненьким вокруг(лес, кондитерская фабрика, шашлыки и тд)))
+пинлок в комплекте, без него визор в низкую температуру запотевал, с ним — ниразу.
+достаточно легкий и обкатывается, за пару сотен км привык к нему и уже забыл что на голове что-то есть, а через 2к км он подстроился и ушел последний дискомфорт от жесткости при надевании-снятии, при этом сидит так же плотно и не болтается ни на миллиметр
+в солнцезащитный визор видно отлично, искажений никаких нет, плюс «убирает» из поля зрения разбившихся о визор насекомых. от солнца спасает средне, при ярком встречном солнце все равно некомфортно смотреть на дорогу. в остальное время вполне хорош, но я им даже в солнечные дни не особо пользовался, мб поэтому мало могу его комментировать
з.ы. в условиях сильного дождя не приходилось ездить, но мелкий дождь раздражает — необходимо средство для сгона воды, чтоб капли не задерживались на визоре, я пока не пробовал
з.з.ы. кому что еще интересно — спрашивайте)
Тоже являюсь обладателем этого шлема, и сразу наверное помогу, чтобы закрыть на третье положение, это я так понял для снятия очков. Нужно зажать кнопку закрытия очков и открыть очки до максимального положения.
со всем остальным согласен, т.к. мне сравнивать несчим, я могу сказать только одно он для меня шумный на скорости 100 и выше постоянный шум ветра это наколяет если едешь долго.
со всем остальным согласен, т.к. мне сравнивать несчим, я могу сказать только одно он для меня шумный на скорости 100 и выше постоянный шум ветра это наколяет если едешь долго.
да, что закрытие очков на «третье положение» происходит при зажатой кнопке и «дозакрытием» бегунка до упора окончательно это я знаю. я имел ввиду, что одной рукой это впринципе нереально, как и двумя в движении — а такое достаточно часто бывало, что надо опустить очки, когда например поворачиваешь с дороги идущей внутри застроенной домами дороги на магистраль, а там солнце.
здесь был ататат
зря ты так, не вижу ниодного коммента, который хоть как бы негативно выглядел в отношении тебя. мы лишь дополнили своим опытом, т.к. по этому шлему мало написано и в будущем людям будет удобнее составить свое мнение относительно этого шлема. ты предложил фотки и описание внешнее, мы подкинули статистики использования — всем хорошо.
з.ы. и вообще абсолютно не важно собираешь ты только на мот, уже 50 лет катаешь или давно продал.
з.ы. и вообще абсолютно не важно собираешь ты только на мот, уже 50 лет катаешь или давно продал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть