- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Обзор модуляра Airoh MIRO XRP 600
Наконец дождался шлем и хочу рассказать вам о нем. Таким он выглядит на сайте а дальше? Го под кат)
Относительно недавно я уже рассказвал о в принципе неплохом шлеме модуляре производителя XPEED, но изза того, что он все таки оказался маловат и сильно давил в висках его пришлось отправить назад. Был бы в магазине такой же но побольше взял бы его. Но увы… поэтому пришлось выбирать далее и в итоге был заказан Airoh MIRO XRP 600 размера 2 XL.
Итак коробка — небольшого размера, если сравнивать с моей от HJC то гораздо меньше.
Открываем и видим шлем в белом чехле. Надо сказать, что чехол для переноски не предназначен, что можно отнести и к минусам, но лично я в чехле шлем никогда не носил, только хранил.
Шлем имеет немного необычную форму и да и форма дефлекторов обдува тоже оригинальна. Пинлок в комплекте, что не может не радовать)
Челюсть откидывается достаточно легко, не люфтит и не скрипит. В поднятом положении не падает, как не тряси головой)
Далее — Встроенные солнечные очки — один из главных для меня критериев шлема(наше северное солнце весьма ядовито)
Очки опускаются и убираются рычажком слева, фиксация четкая, ничего не заедает и работает с приятным щелчком. Застежка шлема бугельная, что для меня только +
Да да да, я знаю что DD-ring круче всего и надежнее, на моем HJC такая и стоит, но я хотел именно бугельную.
Маленькая фишка этого шлема — блокиратор, позволяющий намертво фиксировать визор в поднятом положении(смысла не вижу, но конструкторам шлема виднее наверное)
Завтра предстоит тест в зимних условиях на шумость) Да-снова буду высовываться в люк машины на скорости 100+ км))
Что могу сказать о первых впечатлениях — добротно сделанный, качественный шлем от весьма популярного производителя. Цена в сезон 13000(ценник забыли отклеить) мне от достался за 8000 с учетом доставки и наложенного платежа. Ждем сезона, чтоб проверить его на дороге по полной)
ПыСы — Знаю про Араи, Шое и тд, но у каждого свои финансовые возможности) и напоследок еще один шлем из моей жизни)
Горнолыжники поймут)
Всем мир! Печенек и Ровных дорог!!!
Относительно недавно я уже рассказвал о в принципе неплохом шлеме модуляре производителя XPEED, но изза того, что он все таки оказался маловат и сильно давил в висках его пришлось отправить назад. Был бы в магазине такой же но побольше взял бы его. Но увы… поэтому пришлось выбирать далее и в итоге был заказан Airoh MIRO XRP 600 размера 2 XL.
Итак коробка — небольшого размера, если сравнивать с моей от HJC то гораздо меньше.
Открываем и видим шлем в белом чехле. Надо сказать, что чехол для переноски не предназначен, что можно отнести и к минусам, но лично я в чехле шлем никогда не носил, только хранил.
Шлем имеет немного необычную форму и да и форма дефлекторов обдува тоже оригинальна. Пинлок в комплекте, что не может не радовать)
Челюсть откидывается достаточно легко, не люфтит и не скрипит. В поднятом положении не падает, как не тряси головой)
Далее — Встроенные солнечные очки — один из главных для меня критериев шлема(наше северное солнце весьма ядовито)
Очки опускаются и убираются рычажком слева, фиксация четкая, ничего не заедает и работает с приятным щелчком. Застежка шлема бугельная, что для меня только +
Да да да, я знаю что DD-ring круче всего и надежнее, на моем HJC такая и стоит, но я хотел именно бугельную.
Маленькая фишка этого шлема — блокиратор, позволяющий намертво фиксировать визор в поднятом положении(смысла не вижу, но конструкторам шлема виднее наверное)
Завтра предстоит тест в зимних условиях на шумость) Да-снова буду высовываться в люк машины на скорости 100+ км))
Что могу сказать о первых впечатлениях — добротно сделанный, качественный шлем от весьма популярного производителя. Цена в сезон 13000(ценник забыли отклеить) мне от достался за 8000 с учетом доставки и наложенного платежа. Ждем сезона, чтоб проверить его на дороге по полной)
ПыСы — Знаю про Араи, Шое и тд, но у каждого свои финансовые возможности) и напоследок еще один шлем из моей жизни)
Горнолыжники поймут)
Всем мир! Печенек и Ровных дорог!!!
- RavenMad
- Артем
- 20 декабря 2013 в 21:23
- 5
- +25
- romariovar
- 21 декабря 2013 в 21:55
- ↓
Спасибо за обзор, я в Кировск в конце марта, точнее 19, закрывать сезон, там очень красиво и жесткий 25км.
А я бы не сказал, что Airoh хуже чем знаменитые бренды. У самого Airoh Dragon (интеграл), покупал в сезон в Минске за 250 йоро по скидке (без скидки — 350). Очень доволен покупкой. тогда же мерил Marushin, не понравился вообще.
По теме, очень неплохой модуляр, только мне нравится DD-ring и интеграл, хотя и ношу очки. :)
По теме, очень неплохой модуляр, только мне нравится DD-ring и интеграл, хотя и ношу очки. :)
Дабы не создавать лишний пост, решил спросить здесь: как быть с защитой глаз от солнца?
Вчера ходил в магазин экипировки и обнаружил, что более, чем у половины из представленных шлемов отсутствует то самое опускающееся темное стекло ( смотрел Shoei и Airoh ). Получается, чтобы не слепнуть от солнца, придется выбирать только из шлемов с такой «шторкой»?
Вчера ходил в магазин экипировки и обнаружил, что более, чем у половины из представленных шлемов отсутствует то самое опускающееся темное стекло ( смотрел Shoei и Airoh ). Получается, чтобы не слепнуть от солнца, придется выбирать только из шлемов с такой «шторкой»?
У меня такой же шлем, только черный. Откатал в нем два сезона, в целом — стоит своих денег.
Плюсы:
+ Модуляр
+ Отстегивающаяся подкладка, которую можно без проблем стирать в машине
+ Солнцезащитная шторка с удобным механизмом
+ Пинлок
+ Цена
Минусы:
— Шумноват на скорости
— Пинлок дубеет и к конце первого сезона начинает вываливаться из визора, также пинлок очень неудобно ставится и снимается
— У меня к концу первого сезона открутился один из винтов крепления передней части (болт-шарнир челюсти)
— Недостаточно вентилируется в жаркую погоду (возможно дело в том, что у меня черный шлем, а он нагревается сильнее)
Плюсы:
+ Модуляр
+ Отстегивающаяся подкладка, которую можно без проблем стирать в машине
+ Солнцезащитная шторка с удобным механизмом
+ Пинлок
+ Цена
Минусы:
— Шумноват на скорости
— Пинлок дубеет и к конце первого сезона начинает вываливаться из визора, также пинлок очень неудобно ставится и снимается
— У меня к концу первого сезона открутился один из винтов крепления передней части (болт-шарнир челюсти)
— Недостаточно вентилируется в жаркую погоду (возможно дело в том, что у меня черный шлем, а он нагревается сильнее)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть