- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Обзор модуляра XPEED RODSTER
Откатав 2 сезона в интеграле остро ощутил необходимось покупки модуляра — пока стащишь перчатки, расстегнешь DD-ring застежку на своем HJC, остальные уже успевают закурить) да и на заправках неудобно(не любят у нас заправщики когда в шлеме входишь, да еще и карту банковскую протягиваешь) Таким я увидел его на сайте магазина.
Хочу сразу же оговориться — я прекрасно понимаю, что Arai, Shoei и тд гораздо лучше, круче. Но у каждого свои финансовые возможности, так что прошу воздержаться от комментов — лучше бы ты… взял.
Получив заветную коробочку решил сравнить ее со своим HJC/ по габаритам почти одинаковые.
Далее анпакинг) Внутри коробки видим шлем в чехле, что само по себе приятно.
Извлекаем на свет сие твоерине корейского шлемопрома. Визор как полодено в защитной пленочке, открывается и закрывается хорошо+есть положение «закрыт не до конца» что на мой взгляд неплохо в жаркую погоду.
На лбу и подбородке 4 «вентиляшки», еще 2 сзади
Застежка бугельная, на вид и «ощупь» достаточно надежная. Внутренности легко снимаются и так же легко ставятся назад.
Немаловажный для меня критерий — солнцезащитные очки(у нас летом очень ядовитое солнце, хоть это и север), они тут есть, рычажок находится слева и достаточно просто двигается.
«Челюсть» откидывается без проблем, защелка расположена на ней.
В целом щлем производит хорошее впечатление, материалы добротные, приятные на ощупь. Ничего не скрипит, не люфтит. Хотя здесь сделаю не большую оговорку — «солнечные очки» на всю длину вышли лишь с 3 раза и пришлось подтянуть пару винтов. Но с учетом того, что фирма пока в у нас не особо известная, то получается первопроходец). За свои деньги(воспользовался зимними распродажами) считаю, что шлем отличный. Как в нем кататься будет узнаю в середине мая)
Всем мир, печенек и ровных дорог!!!
P.S. только что провели мини тест драйв — на скорости около 120 км\час в этом шлеме вылез в открытый люк машины — шумит не сильно, не продувается(с учетом того, что у нас уже зима, то в принципе в нем даже не холодно было)
Хочу сразу же оговориться — я прекрасно понимаю, что Arai, Shoei и тд гораздо лучше, круче. Но у каждого свои финансовые возможности, так что прошу воздержаться от комментов — лучше бы ты… взял.
Получив заветную коробочку решил сравнить ее со своим HJC/ по габаритам почти одинаковые.
Далее анпакинг) Внутри коробки видим шлем в чехле, что само по себе приятно.
Извлекаем на свет сие твоерине корейского шлемопрома. Визор как полодено в защитной пленочке, открывается и закрывается хорошо+есть положение «закрыт не до конца» что на мой взгляд неплохо в жаркую погоду.
На лбу и подбородке 4 «вентиляшки», еще 2 сзади
Застежка бугельная, на вид и «ощупь» достаточно надежная. Внутренности легко снимаются и так же легко ставятся назад.
Немаловажный для меня критерий — солнцезащитные очки(у нас летом очень ядовитое солнце, хоть это и север), они тут есть, рычажок находится слева и достаточно просто двигается.
«Челюсть» откидывается без проблем, защелка расположена на ней.
В целом щлем производит хорошее впечатление, материалы добротные, приятные на ощупь. Ничего не скрипит, не люфтит. Хотя здесь сделаю не большую оговорку — «солнечные очки» на всю длину вышли лишь с 3 раза и пришлось подтянуть пару винтов. Но с учетом того, что фирма пока в у нас не особо известная, то получается первопроходец). За свои деньги(воспользовался зимними распродажами) считаю, что шлем отличный. Как в нем кататься будет узнаю в середине мая)
Всем мир, печенек и ровных дорог!!!
P.S. только что провели мини тест драйв — на скорости около 120 км\час в этом шлеме вылез в открытый люк машины — шумит не сильно, не продувается(с учетом того, что у нас уже зима, то в принципе в нем даже не холодно было)
- RavenMad
- Артем
- 23 ноября 2013 в 14:30
- 1
- +17
Немного погуглив:
Xpeed
Rodster Black
— Карбон, Кевлар и Стекловолокно
— Вентиляция в зоне лба и подборотка
— Прозрачное, легкозаменяемое стекло, устойчивое к царапинам
— Встроенное солнцезащитное стекло
— Съемный внутренняя часть
9 950
руб
Неплохой шлемик за свои деньги, в следующем сезоне обязательно опиши свои ощущения от пользования!
Xpeed
Rodster Black
— Карбон, Кевлар и Стекловолокно
— Вентиляция в зоне лба и подборотка
— Прозрачное, легкозаменяемое стекло, устойчивое к царапинам
— Встроенное солнцезащитное стекло
— Съемный внутренняя часть
9 950
руб
Неплохой шлемик за свои деньги, в следующем сезоне обязательно опиши свои ощущения от пользования!
То что Арай и Шоэй лучше это факт, доказанный авариями на треках и в жизни многими людьми. В т.ч. и мной. Так что не надо так про топовые бренды. Качество шлема прежде всего определяется в способности сохранить вашу голову в целости и сохранности во время аварии, а не в том, сколько сопелек нацепили на вайзор, завернули ли шлем в мешочек, перед тем как положили в коробку и насколько яркая и блестящая отделка у него. Хватает у вас денег только на некий Икспид — покупайте его, вполне возможно, что справится со своей задачей в случае чего. Но не кидайте дерьмо в сторону проверенных временем шлемов.
- Crazy-Sunny
- 23 ноября 2013 в 17:26
- ↓
а я приноровилась свой шлем с DD-ring в перчатках расстегивать.
Большой минус модуляров — вес. Мой новый HJC только этим и огорчает.
А вообще, на твоём очень хорошо открывалка очков расположена. У меня она на макушке находится, что на ходу доставляет некоторые неудобства. А ещё очки потеют сильно :)
И крепежа под пинлок, как вижу, у тебя тоже нет. Но в целом — поздравляю!
А вообще, на твоём очень хорошо открывалка очков расположена. У меня она на макушке находится, что на ходу доставляет некоторые неудобства. А ещё очки потеют сильно :)
И крепежа под пинлок, как вижу, у тебя тоже нет. Но в целом — поздравляю!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть