Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. MotoFlipup → Сделал себе новогодний подарок! Обзор мотошлема Airoh J106 и сравнение с Shark Raw

Привет, друзья!
К новому году решил прикупить себе новый шлем. До этого откатался сезон в модуляре Michiru MF120, японско-китайском. Шлем в целом понравился, но сейчас не о нем. Выбирал между Shark Raw и Airoh J106
Airoh J106 понравился прежде всего дизайном. Он также как и Shark Raw сделан по образу и подобию шлемофонов летчиков истребителей. Но в отличие от шарка, у J106 имеется съемная жесткая челюсть.
Давайте сравним их внешне:


По стоимости Shark Raw и Airoh J106 примерно из одной категории. Шарк стоит порядка 17-19 тысяч наших баксов, и Аирох около 13-15 тыс. Для меня такая разница в цене особого значения не имеет.

По материалам Аирох сделан из поликарбоната, Shark из термопласта с добавлением бамбуковго волокна. С бамбуком намудрили, думаю, для маркетингового крючка.

Вес шлемов практически одинаковый, у Шарка — 1300, у Аирох -1340.


Очень понравилась маска у Шарка. Во-первых это CarlZeiss, а во-вторых она с двойным стеклом, что исключает запотевание. Вещь!
У Airoh же свои бонусы: жесткая съемная челюсть и выдвижные солнцезащитные очки.
Я сделал выбор в пользу Аирох. Пока очень доволен.
  • MotoFlipupMotoFlipup
  • Андрей Попов
  • 28 декабря 2015 в 16:16
  • 1
  • оценка: +13

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
+1
kim
  • kim
  • 28 декабря 2015 в 16:24
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
+41
p0nch
  • p0nch
  • 28 декабря 2015 в 16:35
Откатал в Airoh J106 один сезон.
Плюсы:
— универсальность — челюсть снял и получил открытый шлем;
— простая трещетка-застежка;
— хорошая вентиляция;
— визор из толстого пластика — перекосов нет.
Минусы:
— в челюсти не закрывается вентиляция, туманной ночью после 200 км даже разговаривал с трудом, так в скулы надуло;
— визор не имеет промежуточного фиксирующегося положения, только 2 — открыт/закрыт, в сырую погоду сложно оставить щелку что бы не запотевал;
— нет отсекателя дыхания в р-не носа;
— солнцезащитной шторкой практически не пользовался, но на ней вертикальные потертости в двух местах, явно где-то трется при выдвижении, найти причину не удалось, не разбирал;
— нет уплотнителя на съемной челюсти в р-не подбородка, в холодную погоду сильно задувает снизу.

В общем — добротный универсальный шлем для неспешных покатушек.
+29
SpeedSG77
Тот самый случай, когда комментарий к посту информативнее поста :-))) Плюс, однозначно!
0
RideBike
согласен с комментом SpeedSG77 сегодня в 16:53

п.с. лови плюс от бывшего бегуна)))))
за сколько 42,2 пробежал?)
-1
MotoFlipup
За 4,15. Учту советы/подзатыльники в описании для будущих постов ;)
0
Zver1963
Во первых- добро пожаловать, во вторых- с обновкой, носи на здоровье. А в третьих- спасибо за костюмчик.
0
Bredli
термопласт — это не материал, а общее название пластиков. Поликарбонат тоже относится к термопластам.
0
freeezzzz
Вот кагбэ даже на вид совсем не равные каски. Шарк этот — чисто шапка для фана. Защиты лица у него никакой. От ветра то еле спасает даже глаза, сквозь поролон уплотнителя даже пыль умудряется попадать в глаза. Сами же очки могут относительно свободно гулять по лицу. Оптика и правда, очень качественная, тут высший балл, картинка четкая, без искажений и не потеет. Хотя блики и ловит. Челюсть в плане защиты даже по сравнению с этой бутафорской съемной штукой у конкурента никакая. У шарка маска чисто декоративная, болтается на очках, на резинках))) Да и по длине, сравните сами, подбородок не закрывает маска шарка, не говоря уже о горле. Из регулировок — одна резиновая затычка на лбу. Все. Внешне все это смотрится прикольно, но по факту работает только как ограничитель скорости. Если не хочешь в городе отжигать — напяливай шарк, ехать быстрее сотни не захочется)) Красная цена шарку — пять тыщ рублей. Все. Покупающему ее за 19 тысяч следует выдать стикер с тремя буквами))
0
nergil
по сравнению с этой бутафорской съемной штукой
попал в дтп в j106, челюстью прилетел в автомобиль, на подбородке только синяк.
0
freeezzzz
Тут вилка, понимаете ли, будь скорость выше, а ударов подбородком больше, эта накладка могла и не выдержать, накормив вас пластиком деталей. В то же время, даже при меньшей скорости, клюнь вы шарком, минимум получили бы хук в челюсть. Для того и существуют сравнения защищенности, где по-максимуму можно ждать от интеграла, а в минимуме стоят брейн-капы(ну или кЭпка)))
0
nergil
Я его очень хорошо ронял за время эксплуатации, в том числе и на клюв, нигде нет даже намека на трещины. Клюв крепится довольно прочно и, думаю, что при том ударе при котором разлетится клюв, разлетится и интеграл.
Неудачно можно упасть в чем угодно. Шарк не использовал, ничего про него написать не могу. Комментарий был скорее в защиту Airoh, т.к. отзывы об экипировке после дтп самые полезные, несмотря на их субъективность.
0
freeezzzz
Тогда и славно. Так как у меня есть шарк, и я считаю его ценник крайне перегретым.
+5
zogar-zag
Прочитал про бамбуковое волокно и вспомнил анекдот:

«В похоронном агенстве мужик выбирает гроб и спрашивает у мастера:
— Какой гроб лучше, цинковый или деревянный?
— Цинковый конечно долговечнее, но деревянный полезнее для здоровья.»
0
freeezzzz
Да чего далеко ходить, гении маркетинга:
0
zogar-zag
Зачет :-)
0
XEON
  • XEON
  • 29 декабря 2015 в 0:40
Мерил такой, понравился, но не решил ещё чёрный брать или серебристый (в серебристом очень бесят царапины)
+5
MotoHeart
Понимаю, что речь о шлемах, но сразу после обсуждения гробов — коммент убойный
0
Potter_KRG
тоже не с первого раза воткнулся о чем он. Задумался.
0
Werewolf2012
тоже выбирала между шаркой и этим шлемом, выбрала его. Откатала сезон, нарекания — все расписаны в первом комментарии :) Хороший ветровик на байке устраняет их практически полностью
0
Dyser
  • Dyser
  • 29 декабря 2015 в 15:48
Коровин в таком ездил, вроде.
0
CTC
  • CTC
  • 29 декабря 2015 в 16:56
маска у Шарка. Во-первых это CarlZeiss,
Чем цейсовский пластик отличается от хорошего китайского? Ни чем, кроме цены… отдавать 30 баков за бренд… по меньшей мере-неразумно.
Да и цена, как заметил, предидуший оратор freeezzzz, за оба сильно раздута. Даже не смотря на курс, не те эти шапки за эти деньги. Обзор +, шапкам -, даж сказал бы в сад…
-1
MotoFlipup
Отличается, точно. Я катался в сумерках в шарке — просто супер! Несмотря на то, что линза тонированная, даже вечером вполне комфортно.
-1
CTC
  • CTC
  • 29 декабря 2015 в 17:33
По стране, в мотосезон, несколько десятков тысяч мотоциклистов катается в сумерках и все в разных шапках, и почти всем комфортно… не смотря на отсутствие преславутого Карла Цейса.
0
Hopma
  • Hopma
  • 29 декабря 2015 в 21:40
Не понимаю а ГДЕ обзор мотошлемов?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. MotoFlipup, Сделал себе новогодний подарок! Обзор мотошлема Airoh J106 и сравнение с Shark Raw