Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2691 | Постов: 2109

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Мой экип - 1 . Шлем Shoei XR-1100

На фоне многочисленных постов про экип мне тоже захотелось что нибудь написать:) Помногу писать лениво, поэтому буду по частям.
Итак шлем Shoei XR-1100, церный глянц, брал за 17тыс, пробег 2.5мес, 10000км
Вот такой он новый:


А вот таким он стал))

За верхний резиновый уплотнитель слегка задевает пинлок, со временем он стал немного матовым, на следующий сезон визор и пинлок под замену.



Пластиковые крепления визора постепенно изнашиваются. Были мысли чем-то их смазать… Сами крепления нравятся, снять визор дело нескольких секунд, например для замены на тонированный.


Сзади ничего интересного, можно наляпать светоотражающую наклейку%)



Вентиляция мне понравилась, в 25 в стоячей пробке не помогает, но тут уже ничто не поможет))) Поначалу не ощущал пользу верхних каналов. Потом попробовал закрыть, чуть не поджарился) Сделал вывод что если поток воздуха не чувуствуется то это не значит что его нет, еще как есть и очень помогает.
Верх всегда открыт, даже в дождь, не заметил чтобы вода внутрь попадала. Низ закрываю на скоростях 60+ так как уже ощутимо дует в лицо и глаза.

Внутренности…

Каюсь, ага, не стирал 2 недели))) С подшлемниками как-то не сдружился, хотя последнее время стараюсь одевать. Внутренности мягкие и приятные, голову мою обхватывает полностью и ничего не жмет(хотя это индивидуально). Снимаются легко, стираются и сушатся тоже. Было дело понадобилось срочно ехать, а они были сырые еще. Одел так. За полчаса на мне все высохло, что еще раз подтверждает что с вентиляцией все отлично.

Так-же на шлеме стоит камера Contour ROAM, просто на липучке, и гарнитура Scala Rider G9. Кстати крепление скалы подошло под шлем, до этого стояла G4 и ее крепления не хватало по толщине пенопласта. С G9 таких проблем не было.

Немного впечатлений. Сравнивать мне конечно не с чем…
Шлем легко царапается. После скользячки я немного потер лапку переднего тормоза, а так как часто вешал шлем на зеркало, то этим рычагом немного его поцарапал… Пару раз ронял, было дело, самые большие косяки на макушке, видно на одном из фото короткие белые царапины…
Пинлок отличная штука!!! В любую погоду не задумываешься о визоре. В дождь запотевают углы визора куда не достает пинлок, несложно представить что было-бы без него… Как без него ездят я не понимаю)))
Визор. Трудноцарапаемый, но все-же. Понравился материал, вода собирается крупными каплями на нем. Если ехать за машиной в дождь, то всю грязь можно просто смахнуть пальцем, остатки собираются в капли. Может Америку не открыл, но друзья жалуются на разводы на визораз некоторых шлемов. Тут-же визор практически чистый. Так-же кажется что выступ на визоре за который его открывать-закрывать лучше был-бы справа, правую руку проще освободить…
На скорости 90+ начинается шум, на 130+ уже не слышно прямотока. Это при обычной посадке. Немного удивился что задрав голову слегка вверх, шум становится намного слабее. Но так ездить невозможно, а лежа на баке задрать так голову нереально.
Вентиляция как я и писал выше работает на ура. В дождь и так быстро не покатаешься, но еще намокает нижний канал вентиляции если открыт и на визор начинает брызгать вода изнутри. Приходится его закрывать.
Шлём мне определенно нравится, единственно что не хватает встроенных солнцезащитных очков. Так-же он скорее всего не понравится людям в очках, так как нет выемок под них. Я езжу в линзах.
В моих падениях я закрывал голову руками, так что потестить шлем на прочность мне не довелось и надеюсь никогда не доведется(тьфу-тьфу-тьфу).
UPD: Спасибо за комментарии. Да, не написал про выемки для наушников, удобно, для установки гарнитуры уже все предусмотрено))
  • maxys146maxys146
  • Макс
  • 18 июля 2013 в 22:01
  • 6
  • оценка: +52

Комментарии (48)

RSS свернуть / развернуть
+10
testastretta
ОБЗОР хороший и подробный и хочу заметить не хвастливый а по уму и по делу так что плюсуем народ )
+3
maxys146
Спасибо, приятно такие читать)))
+2
Monos
Как же ты его так уграл за 2,5 месяца? Очень понравилось это:«В моих падениях я закрывал голову руками, так что потестить шлем на прочность мне не довелось». Держись, братан, часто не падай. Шлем отличный, ну и обзор конечно тоже!
0
Sylar
просто надо носить подшлемник и чистить иногда… у меня у знакомого чё то начало греметь сзади мотоцикла ну с его слов, говорю может подшипнику конец? он съездил на диагностику, оказалось цепь лучше поменять… он её только смазывал 1 раз за 2000км, и ни разу не чистил =))) не парится чувак такими вещами что поделать)
0
maxys146
С цепью проблем нет, за мотом ухаживаю)) С подшлемником как-то не складывается, хотя в последнее время стараюсь перебороть себя и надевать, а пыль и грязь из щелей надо чистить капитально, то есть разбирать и промывать все, на это нет времени, езжу каждый день)
+1
maxys146
Было 2 падения, первое на дороге и второе на площадке, сильно заложил и поймал песок(скорее пыль) под заднее колесо.
Падать никто не собирается, но между тем падают все. Экип закупал именно с расчетом на падения, а не для красоты;)
0
Sylar
добавлю от себя =) визор царапается на раз, как то поехал и забыл что закрыл вентиляцию, разницы не почувствовал вообще, шумоизолиция на троечку, у меня стоит тёмный визор, но неудобно тем, что пока катаюсь садится солнце и темно ехать, либо надо менять на прозрачный, задумываюсь о зеркальном каком нибудь.
0
maxys146
Возить с собой прозрачный, не?;)
Я вот думаю брать или нет темный…
0
Sylar
негде возить, да и хлопотно это… я на легке езжу без сумок, телефон и ключи и документы в куртку ложу, тёмный брал из соображения крутости =))) от солнца конечно помогает здорово, но смотрится ещё лучше =) попробуй возьми зеркальный если нравится этот цвет, вроде как и от солнца защищает и не затемняет, лично я не пробовал, с одной стороны шлем с очками встроенными практичнее намного, с другой когда твоего лица не видно ты загадочнее смотришься =))) в принципе днём ездить нормально конечно, но вот после 10 часов щас становиться темно и пинлока у меня нет на визоре тёмном, приходиться открывать периодически, потеет уже часов с 9 =\
0
maxys146
Сам кофры не люблю, потому взял себе текстильную сумку на заднюю седушку. От площадки отстегивается и превращается в рюкзак, очень удобно)))
Визор тоже хотел, но на крутость мне параллельно, а реально нужен он мне был раза 3 всего за сезон, когда солнце было очнь низко и в глаза светило…
+3
vadopo
Низ закрываю на скоростях 60+ так как уже ощутимо дует в лицо и глаза.
Рекомендую купить вот такие штучки к шлему:

Первое (BREATH), закроет тебе потоки воздуха в глаза, второе (CHIN CURTAIN), отсечет потоки в шею.
И, да, носи подшлемник обязательно, чтобы меньше мыть внутренности )))
p.s. Нужно было добавить, что у шлема есть технологические отверстия во внутренностях и выемки для крепления динамиков от интеркомов.
0
unvisible
У меня аналогичный шлем, только в зеленой кислотной покраске . Так вот как и пинлок, вторая штука на рисунке (CHIN CURTAIN) идет в комплекте с шлемом, думаю при продаже его тебе не дали. Но если его одевать, то в жару стоя на месте или на малых скоростях можно умереть) без открытого обдувателя на подборотке. Там не то что не сквозит, наступает полное затишье как в теплице ))
0
maxys146
В жару можно визор отодвинуть от уплотнителей, будет поддувать) А то и вовсе открыть)
P.S. И то и другое было в комплекте, отсекателя не было.
0
tutpusto
К shoei qwest я докупал breath, chin curtain шла в комплекте. Первое крайне необходимо, второе надеваю когда холодает, когда жарко — пусть ветер гуляет в шлеме.
0
Panda77
Приобрёл первую штуку. Поносил не много и снял. Ничего она не отсекает. Зато стало не удобно носить шлем в руках и не возможно почти пить из бутылочки.
0
maxys146
Первое это «Отсекатель дыхания», отсекает поток выдыхаемого воздуха и направляет его вниз, а не на визор. Один из методов борьбы с запотеванием. Отверстия направленные на визор не закрывает так как они обдувают визор изнутри чтобы не потел, по аналогии с обдувом стекол в авто.
Второе можна заметить на последнем фото у меня стоит, действительно полезная штука, без нее воздух сниружи по шее задувает внутрь шлема.
0
Sylar
первое это чтоб стекло не потело у тех у кого нет пинлока, называется отсекатель дыхания, а чтоб в глаза воздух не попадал, есть визор, а второе это подбородочная шторка, чтобы не летела пыль и грязь внутрь, для защиты шеи от ветра есть специальные балаклавы и подшлемники, либо винд стоперы в виде отдельного куска материала на шею.
0
-Skazochnik-
У меня Shoei Qwest. При покупке интересовался у продавца обоими девайсами. Ответ: «Да, бывают. Заходите, звоните.». Беру. Он достаёт коробку, открывает — внутри, упакованные в пакетик и отсекатель, и шторка. Говорю — мол, вот же они! Продавец: «Ой...»
здесь был ататат

+4
Luftwaffe
визор убрал
И как мухи в глаза не летят?
0
maxys146
Пинлок наверное, а не визор?;)
здесь был ататат

0
Sylar
убрал пинлок, безумец!) отдай его мне, раз он тебе не нужен =)
0
TR2N
  • TR2N
  • 19 июля 2013 в 1:51
У меня такой же, но только раскрас другой:
+1
Monos
А я себе такой прикупил.
0
outluch
Выступ всегда слева, тк у тебя главная рука — правая: тормоз/газ. Как это ее легче освободить?
+1
maxys146
Например чтобы левую освободить надо или ехать на ровном газу или на нейтрали стоять. В пробке это неудобно, а именно в пробке открывается чаще всего визор…
0
tutpusto
Зато есть возможность затормозить в случае чего.
0
zaki
А вот тут Вы не правы, по технике безопасности правая рука всегда должна контролировать тормоз и газ, поэтому все шлемы открываются слева. На сцеплении вообще руку не надо держать… лично я открываю визор заранее, перед пробкой или остановкой…
0
maxys146
Я-ж не говорю что всегда открываю правой, но иногда бывает полезно…
Например стоишь на перекрестке с открытым визором, можно одновременно закрывать визор и включать передачу…
Я тоже всегда левой открываю/закрываю, просто бывают ситуации когда левой неудобно…
0
outluch
Если тебе при разгоне/торможении надо держаться обеими руками за руль, ты неправильно ездишь. Держать тебя должны ноги.
0
maxys146
Езжу я правильно, руку освободить не проблема, просто в потоке делать это не хочется…
Так-же в елеползущей пробке например, когда постоянно тащищься на сцеплении левую руку не освободить, а жарко, блин…
Ладно, это мелочи, кому как удобнее))
0
Sylar
всё правильно сделано, слева должно быть, держать ровный газ не проблема, если ты уберёшь руку мотоцикл будет тормозить двигателем пока ты там открываешь… меняй технику езды у японцев всё продумано, открывай заранее например, я вообще не представляю, как ты катаешься на сцеплении у меня мотоцикл едет 7 км/ч без него и не глохнет может даже 5 ехать, но будет подёргивать немного, ты кстати не думал, что жгёшь так сцепление?
0
maxys146
Я не жгу сцепление и езжу нормально вроде. Я неправильно написал просто, ИНОГДА левую руку сложно освободить а визор открыть надо, но вобщем-то не критично)
С открытым визором ездить не люблю даже очень медленно, обычно если в пробке едешь с открытым визором, то встречка несется и оттуда всякая гадость летит. Так что ну его нах, открываю только в крайних случаях…
0
cjgun
мне такая шапка 2 раза жизнь спасла отличный шлем. вентиляция тоже норма. :)
0
Andrey_Shee
слушай, а вот с гарнитурой и камерой по бокам шлем не слишком тяжелым становится?
0
maxys146
Не жалуюсь, шею не ломит)) Честно разницы не заметил что с ними что без)
0
Andrey_Shee
у тебя камера справа, гарнитура слева.
почему именно такое расположение выбрал?
если камеру повесить слева, будет больший охват встречной проезжей части.
купил тоже камеру, думаю куда повесить слева или справа.
гарнитуру тож вешать буду в будущем
0
maxys146
Гарнируту не поставишь справа, если камера симметрична, то гарнитура нет, поэтому камера справа. А обзор у нее нормальный даже справа.
+1
Vlad1910
Уважаемый maxys146, спасибо за толковый и подробный отчет! Раз разговор коснулся камеры, скажи, плз, какое крепление для её фиксации на шлем ты используешь? Крепеж штатный от камеры? У меня такой же шлем и почти такая же камера. Я пытаюсь определиться как удобнее закрепить… :-)
+1
maxys146
В комплекте было 2 крепления, плоское на липучке и поворотное, тоже на липучке. Использовал поворотное, пока не уронил шлем, пластик разлетелся и крепление пришлось выкинуть. Приклеил плоское, неповоротное, оказалось слишком длинное, пришлось обрезать. А со временем скотч начал отваливаться. Оторвал совсем его и посадил на суперклей))) Вроде держит и уровень в норме) Советую на поворотное посадить сначала, хоть оно и хлипкое, но только по записям сможешь угадать уровень наклона камеры.
+1
Vlad1910
Спасибо!!! Так и сделаю.
0
maxys146
Не за что)
+2
ezhische
По поводу крепления визора, снимаешь, там 1 болт его держит, моешь. и потом силиконовой смазкой из балончика. Если совсем износились, то они отдельно продаются. А с пинлоком стандартная на них проблема что затирается. У меня за сезон 2 пинлока уходит.
0
maxys146
Вот ленюсь все смазку купить…
+1
getinaks
а я только в декабре купил, буду летом юзать этот шлем черный с оранжевым раскрасом TC 8 вроде, отзыв отменный! автору +
0
maxys146
Спасибо)
0
endorfirma
Друзья, привет.
Собрался покупать такой шлем б/у. Как владелец говорит, пробег 1 мес.
Подскажите пожалуйста на что обратить внимание при покупке? Что должно быть в комплекте?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Мой экип - 1 . Шлем Shoei XR-1100