- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Мой экип - 1 . Шлем Shoei XR-1100
На фоне многочисленных постов про экип мне тоже захотелось что нибудь написать:) Помногу писать лениво, поэтому буду по частям.
Итак шлем Shoei XR-1100, церный глянц, брал за 17тыс, пробег 2.5мес, 10000км
Вот такой он новый:
А вот таким он стал))
За верхний резиновый уплотнитель слегка задевает пинлок, со временем он стал немного матовым, на следующий сезон визор и пинлок под замену.
Пластиковые крепления визора постепенно изнашиваются. Были мысли чем-то их смазать… Сами крепления нравятся, снять визор дело нескольких секунд, например для замены на тонированный.
Сзади ничего интересного, можно наляпать светоотражающую наклейку%)
Вентиляция мне понравилась, в 25 в стоячей пробке не помогает, но тут уже ничто не поможет))) Поначалу не ощущал пользу верхних каналов. Потом попробовал закрыть, чуть не поджарился) Сделал вывод что если поток воздуха не чувуствуется то это не значит что его нет, еще как есть и очень помогает.
Верх всегда открыт, даже в дождь, не заметил чтобы вода внутрь попадала. Низ закрываю на скоростях 60+ так как уже ощутимо дует в лицо и глаза.
Внутренности…
Каюсь, ага, не стирал 2 недели))) С подшлемниками как-то не сдружился, хотя последнее время стараюсь одевать. Внутренности мягкие и приятные, голову мою обхватывает полностью и ничего не жмет(хотя это индивидуально). Снимаются легко, стираются и сушатся тоже. Было дело понадобилось срочно ехать, а они были сырые еще. Одел так. За полчаса на мне все высохло, что еще раз подтверждает что с вентиляцией все отлично.
Так-же на шлеме стоит камера Contour ROAM, просто на липучке, и гарнитура Scala Rider G9. Кстати крепление скалы подошло под шлем, до этого стояла G4 и ее крепления не хватало по толщине пенопласта. С G9 таких проблем не было.
Немного впечатлений. Сравнивать мне конечно не с чем…
Шлем легко царапается. После скользячки я немного потер лапку переднего тормоза, а так как часто вешал шлем на зеркало, то этим рычагом немного его поцарапал… Пару раз ронял, было дело, самые большие косяки на макушке, видно на одном из фото короткие белые царапины…
Пинлок отличная штука!!! В любую погоду не задумываешься о визоре. В дождь запотевают углы визора куда не достает пинлок, несложно представить что было-бы без него… Как без него ездят я не понимаю)))
Визор. Трудноцарапаемый, но все-же. Понравился материал, вода собирается крупными каплями на нем. Если ехать за машиной в дождь, то всю грязь можно просто смахнуть пальцем, остатки собираются в капли. Может Америку не открыл, но друзья жалуются на разводы на визораз некоторых шлемов. Тут-же визор практически чистый. Так-же кажется что выступ на визоре за который его открывать-закрывать лучше был-бы справа, правую руку проще освободить…
На скорости 90+ начинается шум, на 130+ уже не слышно прямотока. Это при обычной посадке. Немного удивился что задрав голову слегка вверх, шум становится намного слабее. Но так ездить невозможно, а лежа на баке задрать так голову нереально.
Вентиляция как я и писал выше работает на ура. В дождь и так быстро не покатаешься, но еще намокает нижний канал вентиляции если открыт и на визор начинает брызгать вода изнутри. Приходится его закрывать.
Шлём мне определенно нравится, единственно что не хватает встроенных солнцезащитных очков. Так-же он скорее всего не понравится людям в очках, так как нет выемок под них. Я езжу в линзах.
В моих падениях я закрывал голову руками, так что потестить шлем на прочность мне не довелось и надеюсь никогда не доведется(тьфу-тьфу-тьфу).
UPD: Спасибо за комментарии. Да, не написал про выемки для наушников, удобно, для установки гарнитуры уже все предусмотрено))
Итак шлем Shoei XR-1100, церный глянц, брал за 17тыс, пробег 2.5мес, 10000км
Вот такой он новый:
А вот таким он стал))
За верхний резиновый уплотнитель слегка задевает пинлок, со временем он стал немного матовым, на следующий сезон визор и пинлок под замену.
Пластиковые крепления визора постепенно изнашиваются. Были мысли чем-то их смазать… Сами крепления нравятся, снять визор дело нескольких секунд, например для замены на тонированный.
Сзади ничего интересного, можно наляпать светоотражающую наклейку%)
Вентиляция мне понравилась, в 25 в стоячей пробке не помогает, но тут уже ничто не поможет))) Поначалу не ощущал пользу верхних каналов. Потом попробовал закрыть, чуть не поджарился) Сделал вывод что если поток воздуха не чувуствуется то это не значит что его нет, еще как есть и очень помогает.
Верх всегда открыт, даже в дождь, не заметил чтобы вода внутрь попадала. Низ закрываю на скоростях 60+ так как уже ощутимо дует в лицо и глаза.
Внутренности…
Каюсь, ага, не стирал 2 недели))) С подшлемниками как-то не сдружился, хотя последнее время стараюсь одевать. Внутренности мягкие и приятные, голову мою обхватывает полностью и ничего не жмет(хотя это индивидуально). Снимаются легко, стираются и сушатся тоже. Было дело понадобилось срочно ехать, а они были сырые еще. Одел так. За полчаса на мне все высохло, что еще раз подтверждает что с вентиляцией все отлично.
Так-же на шлеме стоит камера Contour ROAM, просто на липучке, и гарнитура Scala Rider G9. Кстати крепление скалы подошло под шлем, до этого стояла G4 и ее крепления не хватало по толщине пенопласта. С G9 таких проблем не было.
Немного впечатлений. Сравнивать мне конечно не с чем…
Шлем легко царапается. После скользячки я немного потер лапку переднего тормоза, а так как часто вешал шлем на зеркало, то этим рычагом немного его поцарапал… Пару раз ронял, было дело, самые большие косяки на макушке, видно на одном из фото короткие белые царапины…
Пинлок отличная штука!!! В любую погоду не задумываешься о визоре. В дождь запотевают углы визора куда не достает пинлок, несложно представить что было-бы без него… Как без него ездят я не понимаю)))
Визор. Трудноцарапаемый, но все-же. Понравился материал, вода собирается крупными каплями на нем. Если ехать за машиной в дождь, то всю грязь можно просто смахнуть пальцем, остатки собираются в капли. Может Америку не открыл, но друзья жалуются на разводы на визораз некоторых шлемов. Тут-же визор практически чистый. Так-же кажется что выступ на визоре за который его открывать-закрывать лучше был-бы справа, правую руку проще освободить…
На скорости 90+ начинается шум, на 130+ уже не слышно прямотока. Это при обычной посадке. Немного удивился что задрав голову слегка вверх, шум становится намного слабее. Но так ездить невозможно, а лежа на баке задрать так голову нереально.
Вентиляция как я и писал выше работает на ура. В дождь и так быстро не покатаешься, но еще намокает нижний канал вентиляции если открыт и на визор начинает брызгать вода изнутри. Приходится его закрывать.
Шлём мне определенно нравится, единственно что не хватает встроенных солнцезащитных очков. Так-же он скорее всего не понравится людям в очках, так как нет выемок под них. Я езжу в линзах.
В моих падениях я закрывал голову руками, так что потестить шлем на прочность мне не довелось и надеюсь никогда не доведется(тьфу-тьфу-тьфу).
UPD: Спасибо за комментарии. Да, не написал про выемки для наушников, удобно, для установки гарнитуры уже все предусмотрено))
- maxys146
- Макс
- 18 июля 2013 в 22:01
- 6
- +52
- testastretta
- 18 июля 2013 в 23:07
- ↓
ОБЗОР хороший и подробный и хочу заметить не хвастливый а по уму и по делу так что плюсуем народ )
просто надо носить подшлемник и чистить иногда… у меня у знакомого чё то начало греметь сзади мотоцикла ну с его слов, говорю может подшипнику конец? он съездил на диагностику, оказалось цепь лучше поменять… он её только смазывал 1 раз за 2000км, и ни разу не чистил =))) не парится чувак такими вещами что поделать)
добавлю от себя =) визор царапается на раз, как то поехал и забыл что закрыл вентиляцию, разницы не почувствовал вообще, шумоизолиция на троечку, у меня стоит тёмный визор, но неудобно тем, что пока катаюсь садится солнце и темно ехать, либо надо менять на прозрачный, задумываюсь о зеркальном каком нибудь.
негде возить, да и хлопотно это… я на легке езжу без сумок, телефон и ключи и документы в куртку ложу, тёмный брал из соображения крутости =))) от солнца конечно помогает здорово, но смотрится ещё лучше =) попробуй возьми зеркальный если нравится этот цвет, вроде как и от солнца защищает и не затемняет, лично я не пробовал, с одной стороны шлем с очками встроенными практичнее намного, с другой когда твоего лица не видно ты загадочнее смотришься =))) в принципе днём ездить нормально конечно, но вот после 10 часов щас становиться темно и пинлока у меня нет на визоре тёмном, приходиться открывать периодически, потеет уже часов с 9 =\
Низ закрываю на скоростях 60+ так как уже ощутимо дует в лицо и глаза.Рекомендую купить вот такие штучки к шлему:
Первое (BREATH), закроет тебе потоки воздуха в глаза, второе (CHIN CURTAIN), отсечет потоки в шею.
И, да, носи подшлемник обязательно, чтобы меньше мыть внутренности )))
p.s. Нужно было добавить, что у шлема есть технологические отверстия во внутренностях и выемки для крепления динамиков от интеркомов.
У меня аналогичный шлем, только в зеленой кислотной покраске . Так вот как и пинлок, вторая штука на рисунке (CHIN CURTAIN) идет в комплекте с шлемом, думаю при продаже его тебе не дали. Но если его одевать, то в жару стоя на месте или на малых скоростях можно умереть) без открытого обдувателя на подборотке. Там не то что не сквозит, наступает полное затишье как в теплице ))
Первое это «Отсекатель дыхания», отсекает поток выдыхаемого воздуха и направляет его вниз, а не на визор. Один из методов борьбы с запотеванием. Отверстия направленные на визор не закрывает так как они обдувают визор изнутри чтобы не потел, по аналогии с обдувом стекол в авто.
Второе можна заметить на последнем фото у меня стоит, действительно полезная штука, без нее воздух сниружи по шее задувает внутрь шлема.
Второе можна заметить на последнем фото у меня стоит, действительно полезная штука, без нее воздух сниружи по шее задувает внутрь шлема.
первое это чтоб стекло не потело у тех у кого нет пинлока, называется отсекатель дыхания, а чтоб в глаза воздух не попадал, есть визор, а второе это подбородочная шторка, чтобы не летела пыль и грязь внутрь, для защиты шеи от ветра есть специальные балаклавы и подшлемники, либо винд стоперы в виде отдельного куска материала на шею.
- -Skazochnik-
- 19 июля 2013 в 23:02
- ↑
- ↓
У меня Shoei Qwest. При покупке интересовался у продавца обоими девайсами. Ответ: «Да, бывают. Заходите, звоните.». Беру. Он достаёт коробку, открывает — внутри, упакованные в пакетик и отсекатель, и шторка. Говорю — мол, вот же они! Продавец: «Ой...»
здесь был ататат
всё правильно сделано, слева должно быть, держать ровный газ не проблема, если ты уберёшь руку мотоцикл будет тормозить двигателем пока ты там открываешь… меняй технику езды у японцев всё продумано, открывай заранее например, я вообще не представляю, как ты катаешься на сцеплении у меня мотоцикл едет 7 км/ч без него и не глохнет может даже 5 ехать, но будет подёргивать немного, ты кстати не думал, что жгёшь так сцепление?
Я не жгу сцепление и езжу нормально вроде. Я неправильно написал просто, ИНОГДА левую руку сложно освободить а визор открыть надо, но вобщем-то не критично)
С открытым визором ездить не люблю даже очень медленно, обычно если в пробке едешь с открытым визором, то встречка несется и оттуда всякая гадость летит. Так что ну его нах, открываю только в крайних случаях…
С открытым визором ездить не люблю даже очень медленно, обычно если в пробке едешь с открытым визором, то встречка несется и оттуда всякая гадость летит. Так что ну его нах, открываю только в крайних случаях…
- Andrey_Shee
- 19 июля 2013 в 12:08
- ↓
слушай, а вот с гарнитурой и камерой по бокам шлем не слишком тяжелым становится?
- Andrey_Shee
- 21 июля 2013 в 14:57
- ↑
- ↓
у тебя камера справа, гарнитура слева.
почему именно такое расположение выбрал?
если камеру повесить слева, будет больший охват встречной проезжей части.
купил тоже камеру, думаю куда повесить слева или справа.
гарнитуру тож вешать буду в будущем
почему именно такое расположение выбрал?
если камеру повесить слева, будет больший охват встречной проезжей части.
купил тоже камеру, думаю куда повесить слева или справа.
гарнитуру тож вешать буду в будущем
В комплекте было 2 крепления, плоское на липучке и поворотное, тоже на липучке. Использовал поворотное, пока не уронил шлем, пластик разлетелся и крепление пришлось выкинуть. Приклеил плоское, неповоротное, оказалось слишком длинное, пришлось обрезать. А со временем скотч начал отваливаться. Оторвал совсем его и посадил на суперклей))) Вроде держит и уровень в норме) Советую на поворотное посадить сначала, хоть оно и хлипкое, но только по записям сможешь угадать уровень наклона камеры.
- endorfirma
- 8 июля 2014 в 6:51
- ↓
Друзья, привет.
Собрался покупать такой шлем б/у. Как владелец говорит, пробег 1 мес.
Подскажите пожалуйста на что обратить внимание при покупке? Что должно быть в комплекте?
Собрался покупать такой шлем б/у. Как владелец говорит, пробег 1 мес.
Подскажите пожалуйста на что обратить внимание при покупке? Что должно быть в комплекте?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (48)
RSS свернуть / развернуть