Блог им. Smoke69 → Обзор шлема Probiker KX4 - первые впечатления
Так как я человек бережливый, решил заказать себе с Луиса дешевый модуляр Probiker KX4 (цена была 79 Евро).
Получил его под новый год, а на днях получилось его немного опробовать. Кому интересно узнать прошу
Скажу честно — слегка повелся на рекламу — на луисе есть отзывы об этом шлеме от разных изданий, все хвалебные. Хвалят его малую стоимость, удобность и малый вес. Стоимость и удобность — ага, все верно. Стоил матовый ч0рный шлем мне 79 евро. После нового года на него подняли цену на 10 евро. Удобность — после моего MTR S7 за 40 евро — тоже присутствует, особенно понравился встроенный темный визор, ну и сидит удобненько. Также в комплекте есть дополнительные подушечки, которые вкладываются внутрь шлема на уровне ушей и добавляют шумоизоляции. Шлем довольно тихий, и благодаря шторке на подбородке гораздо более теплый, чем мой МТР (катался с обоими уже немного в этом сезоне). А вот с весом — обманул Луис. На их сайте написано вес 1680 грамм — брехня. Вес (и это написано на самом шлеме тоже) 1880 ± 50 грамм. Мои весы показали 1900. Это единственное, что меня растроило. Также в комплекте со шлемом шла инструкция, в которой шлем назывался — сюрприз — Zeus 3000 A. Поиски в интернетах выдали правда положительный отызывы, а также информацию о том, что это первый модулярный шлем, получивший аттестацию в SNELL.
Теперь немного фото с анбоксинга, а потом еще немного мненний после теста.
Все пришло вот в такой коробочке
Котэ по имени Котя принял в распаковке самое активное участие
Шлем был упакован в такой удобный мешочек для переноски
Вид справа. Справа, кстати видны эти подушечки, для доп. звукоизоляции. Для них внутри шлема есть специальные углубления, куда они удобно вставляются. Ездил без них — шлем довольно тихий.
Вид слева с опущенным солнечным визором.
Вид спереди
Вид спереди с опущенным забраломи закрытым визором.
Вид спереди с открытым визором.
Вид сбоку с открытым визором.
Вид на шлем изнутри.
Вид меня на Богомоле в шлеме.
Еще раз подведу предварительные итоги:
Шлем стопроцентно стоит своих денег! Удобно сидит на голове. Визор приспособлен для пинлока, но можно просто немного приоткрывать его, оставляя небольшую щелочку. Шлем довольно тихий, даже без специальных подушечек. Вес шлема не доставил неудобства, хотя я провел в нем не так много времени — сезон покажет. Противосолнечный визор не упирается в нос (как на некоторых других шлемах) и не мешает обзору. Забрало довольно удобно опускать и поднимать. Плюс мне нравится как он выглядит, но это дело каждого. Еще забыл упомянуть — данный шлем можно переделывать в открытый — забрало и визор снимаются и вместо них устанавливаются удлинненый визор и заглушки (покупаются отдельно), также в продаже есть затеменный визор и блютус гарнитруа, которая устанавливается вместо штатных нащечных подушек внутри шлема.
В общем я шлемом доволен. Извините за многабукав и фото.
Получил его под новый год, а на днях получилось его немного опробовать. Кому интересно узнать прошу
Скажу честно — слегка повелся на рекламу — на луисе есть отзывы об этом шлеме от разных изданий, все хвалебные. Хвалят его малую стоимость, удобность и малый вес. Стоимость и удобность — ага, все верно. Стоил матовый ч0рный шлем мне 79 евро. После нового года на него подняли цену на 10 евро. Удобность — после моего MTR S7 за 40 евро — тоже присутствует, особенно понравился встроенный темный визор, ну и сидит удобненько. Также в комплекте есть дополнительные подушечки, которые вкладываются внутрь шлема на уровне ушей и добавляют шумоизоляции. Шлем довольно тихий, и благодаря шторке на подбородке гораздо более теплый, чем мой МТР (катался с обоими уже немного в этом сезоне). А вот с весом — обманул Луис. На их сайте написано вес 1680 грамм — брехня. Вес (и это написано на самом шлеме тоже) 1880 ± 50 грамм. Мои весы показали 1900. Это единственное, что меня растроило. Также в комплекте со шлемом шла инструкция, в которой шлем назывался — сюрприз — Zeus 3000 A. Поиски в интернетах выдали правда положительный отызывы, а также информацию о том, что это первый модулярный шлем, получивший аттестацию в SNELL.
Теперь немного фото с анбоксинга, а потом еще немного мненний после теста.
Все пришло вот в такой коробочке
Котэ по имени Котя принял в распаковке самое активное участие
Шлем был упакован в такой удобный мешочек для переноски
Вид справа. Справа, кстати видны эти подушечки, для доп. звукоизоляции. Для них внутри шлема есть специальные углубления, куда они удобно вставляются. Ездил без них — шлем довольно тихий.
Вид слева с опущенным солнечным визором.
Вид спереди
Вид спереди с опущенным забраломи закрытым визором.
Вид спереди с открытым визором.
Вид сбоку с открытым визором.
Вид на шлем изнутри.
Вид меня на Богомоле в шлеме.
Еще раз подведу предварительные итоги:
Шлем стопроцентно стоит своих денег! Удобно сидит на голове. Визор приспособлен для пинлока, но можно просто немного приоткрывать его, оставляя небольшую щелочку. Шлем довольно тихий, даже без специальных подушечек. Вес шлема не доставил неудобства, хотя я провел в нем не так много времени — сезон покажет. Противосолнечный визор не упирается в нос (как на некоторых других шлемах) и не мешает обзору. Забрало довольно удобно опускать и поднимать. Плюс мне нравится как он выглядит, но это дело каждого. Еще забыл упомянуть — данный шлем можно переделывать в открытый — забрало и визор снимаются и вместо них устанавливаются удлинненый визор и заглушки (покупаются отдельно), также в продаже есть затеменный визор и блютус гарнитруа, которая устанавливается вместо штатных нащечных подушек внутри шлема.
В общем я шлемом доволен. Извините за многабукав и фото.
- Smoke69
- 6 апреля 2013 в 21:39
- 1
- +28
У меня есть в хозяйстве такой.Шлем так себе, отсекатель ветра от подбородка потрескался за один сезон и отвалился рычажок вентиляции при попытке закрыть и это при том что он не единственный у меня.Визор снять -камасутра с силиконом, пинлок тот же что ставит Шой, т.е. стоит он 1800 у нас или тысячу двести там, что совместимо с зимней ценой шлема.Тяжёлый ещё.
Для коротких поездок по городу самое то, но лучше добавить немного (пару-тройку тысяч) и купить что нибудь более приличное.
Для коротких поездок по городу самое то, но лучше добавить немного (пару-тройку тысяч) и купить что нибудь более приличное.
Отсекатель ветра кажется кожанный — или таки кожзам? Визор снимается легче некуда — сразу попробоавл, как только из коробки шлем достал. Пинлок и вправду дороже, чем шлем, но я его и не собирался покупать. Покупал его как раз для дальних поездок, посмотрим, скоро, надеюсь, удастся потестить по настоящему. Думаю поезжу с ним сезон — другой, а потом уж куплю себе что-нить поприличнее.
Отличный шлем, у меня такой-же…
Из плюсов:
1. Удобный,
2. Не тяжелый
3. Темный визор
4. Сертификатов и аттестаций куча
5. Крепления для пинлока!
Из минусов:
1. Кожанная манжета под подбородком при попытке закрыть челюсть выскакивает из креплений
2. Визор потеет (зимой потеет, но можно купить пинлок или приоткрыть на 1 деление визор).
3. Не очень удообно поднимать визор и нечеткие положения его фиксации.
Из плюсов:
1. Удобный,
2. Не тяжелый
3. Темный визор
4. Сертификатов и аттестаций куча
5. Крепления для пинлока!
Из минусов:
1. Кожанная манжета под подбородком при попытке закрыть челюсть выскакивает из креплений
2. Визор потеет (зимой потеет, но можно купить пинлок или приоткрыть на 1 деление визор).
3. Не очень удообно поднимать визор и нечеткие положения его фиксации.
Всё никак не было времени об этом шлеме написать. Опередил!
Поделюсь своимиочучениями ощущениями:
Вид на отлично.
Сидит отлично.
Тяжеловат(1830±50гр.), но к тяжести быстро привыкаешь.
На небольшой скорости — тихий. После 80 км/ч — свистит ветер в ушах. После 100 км/ч начинает голову назад сносить — отличный способ накачать шею, пытаясь удержать голову ровно. Лечится наклоном корпуса вперёд.
Визор потеет жутко(обрабатывать пока не пробовал) и это несмотря на открытые воздухоканалы, приходится оставлять щель, через которую в лицо дует неприятный холодный ветер.
Подбородочная дуга не фиксируется в верхнем положении и люфтит примерно на 1 см. В данный момент пытаюсь разобрать шлем и посмотреть как это вылечить.
С/З очки по носу не бьют, когда открываешь, а вот шторка на подбородочной дуге при открытии шлема не мешает, а при закрытии цепляется и стаскивает маску или платок с подбородка.
Как-то так! В целом носить можно, но зачем мне был нужен тяжёлый модуляр, в котором невозможно ездить, даже на небольшой скорости, с поднятой дугой, я до сих пор не пойму. :)
P.S.: В Льюисе пинлок стоит столько же, сколько и незапотевающий визор. Вот и думаю: какой смысл в пинлоке(ладно бы жёлтый был или фотохромный) и что же всё-таки брать?!
Поделюсь своими
Вид на отлично.
Сидит отлично.
Тяжеловат(1830±50гр.), но к тяжести быстро привыкаешь.
На небольшой скорости — тихий. После 80 км/ч — свистит ветер в ушах. После 100 км/ч начинает голову назад сносить — отличный способ накачать шею, пытаясь удержать голову ровно. Лечится наклоном корпуса вперёд.
Визор потеет жутко(обрабатывать пока не пробовал) и это несмотря на открытые воздухоканалы, приходится оставлять щель, через которую в лицо дует неприятный холодный ветер.
Подбородочная дуга не фиксируется в верхнем положении и люфтит примерно на 1 см. В данный момент пытаюсь разобрать шлем и посмотреть как это вылечить.
С/З очки по носу не бьют, когда открываешь, а вот шторка на подбородочной дуге при открытии шлема не мешает, а при закрытии цепляется и стаскивает маску или платок с подбородка.
Как-то так! В целом носить можно, но зачем мне был нужен тяжёлый модуляр, в котором невозможно ездить, даже на небольшой скорости, с поднятой дугой, я до сих пор не пойму. :)
P.S.: В Льюисе пинлок стоит столько же, сколько и незапотевающий визор. Вот и думаю: какой смысл в пинлоке(ладно бы жёлтый был или фотохромный) и что же всё-таки брать?!
Не запотевающих конструкций визоров не бывает. Просто на внутренней части визора еще производителем нанесен слой смазки против запотевания, которая всеравно со временем сотрется, а пинлок никуда не денется и будет долго предохранять визор от запотевания.
П.С. Никто не в курсе где можно в Москве взять визор на KX4? Свой испортил, а найти не могу. Может какие еще подходят от других шлемов?
П.С. Никто не в курсе где можно в Москве взять визор на KX4? Свой испортил, а найти не могу. Может какие еще подходят от других шлемов?
- SabreDrive
- 9 июля 2021 в 5:57
- ↓
Второй год езжу в таком же шлеме. Купил бы второй раз? Ни за что! Вес можно стерпеть, но какой же он шумный на скорости больше 100 км/ч, при том что 120 км/ч мой крейсер и ветрозащита стоит. После 300 км голова уже болит. Вентиляционные отверстия сверху выходят на солнцезащитный визор, то есть визор все время в пыли и еще при поднятом визоре не в голову воздух идет, а бьет в этот самый визор. Из плюсов — не хлипкий ни разу. Можно толпу отмудохать им и ни царапины. Был одет на спинку пассажира, садился на мот и ногой в мотоботинке душевно так по нему пнул, полоса по скорлупе на полшлема. Ну ладно, первые шрамы. Пришло время шлем протереть, эта «царапина» оттерлась и на лаке даже ни царапины )) Маска увесистая, чувствуешь себя рыцарем, опускающим забрало. Вниз импульс дал и маска под собственным весом упала и защелкнулась )) Для города шлем вполне терпим, разве что жарковат и визор солнцезащитный мутноват.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть