- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Обзор шлема Scorpion EXO-750 Eternity black
Довольно новый продукт появился у нас на рынке, бренд совсем не новый, но для меня он был такой себе диковинкой. Так как он популярен на рынке экипировки США, а у нас я о нем особо ничего не слышал, а может просто не хотел слышать. Но однажды увидев в магазине и покрутив его в руках, а позже и померив, он мне запал в душу. Особенно понравилась его новаторская система подкачки, в шлеме есть воздушные подушки и помпа, с помощью которых можно максимально плотно посадить шлем на голову.
Для меня среди шлемов был эталоном SHOEI. Сам 2 сезона откатал в «шойке», но увы он начал сыпаться, да и в первом сезоне после аварии он уже выглядел не ахти. Но что ж, зато деньги свои отработал, голова целая, вот и отлично.
Ну вообщем что у нас есть, открываем коробку, а там, шлем в чехле+инструкция. Ну и некоторые материалы для его безопасного обитания в коробке.
Сам чехол довольно качественно выполнен, чехол сам легенький, легко можно сожмакать и запихать хоть в карман)
Материал чехла.
В комплекте идет инструкция, гарантийка(производитель дает 3х годовую гарантию), запасные болты крепления механизма визора.
Далее рассмотрим сам шлем так сказать «в упор», ну и посмотрим как меняют цвета линии и некоторые надписи. А цвет меняется с голубоватого на фиолетовый, с некоторых углов надписи почти черные. Напомню, не все рисунки на шлеме хамелеоны.
Рассмотрим воздуховоды на скорлупе шлема:
На тыльной стороне вверху есть 2 отверстия впускных каналов и 3 отверстия выпускных. Впускные каналы регулируемые, тобишь можно открыть как на всю, так и наполовину. Сами каналы сделаны в виде аэродинамического спойлера.
Тыльная сторона снизу имеет 2 выпускных канала для отвода горячего воздуха, по 1 воздуховоду на каждую сторону.
На лбу имеем 3 впускных канала, 2 по типу бровей, и один канал по типу спойлера по центру.
Воздушные каналы изнутри
На подбородку имеет один воздуховод, каналы выходят прямо на стекло, в глаза поток воздуха из них попадать не будет.
В стоке в шлеме уже установлен жесткий носик.
Фото внутрянки:
D образные кольца, самый надежный механизм в плане безопасности.
Все красиво и качественно. Лого радует глаза.
Также порадовало наличие тряпичного спойлера на подбородке, он здорово помогает убрать потоки гуляющего воздуха по шлему.
Шлем сертифицирован DOT/ECE.
Сам шлем композитный, довольно прочный и надежный. По тестированию SHARP получил 4 звезды, тот же ШОЕЙ РФ1000 получил всего-то 3.
Отличился и визор, его материал довольно прочный и может легко быть выгнут в в другую сторону, при этом не получив повреждений.
Ход визора довольно четкий, что очень порадовало. Также на самом визоре есть рычажок, который как фиксирует визор наглухо, так и может сделать микро щель, для продувки. Визор имеет специальную обработку, которая не нуждается в пин локе, визор стойкий к запотеванию и устойчив к царапинам.
Система подкачки воздуха работает на ура, как только одел шлем, он сам сел очень плотно и комфортно, но вот после подкачки, буквально пару нажимов на помпу, он идеально садиться по голове, что дает огромный плюс на скорости, чем плотнее шлем сидит, тем меньше гуляний ветра внутри, тем тише он на больших скоростях.
Увы, сам шлем еще на скорости не удалось потестить, но удалось пообщаться с профессиональным гонщиком на ШКМГ, который выступает в такой же модели шлема, и очень доволен им.
Его отзывы о шлеме:
По поводу внутрянки, она полностью съемная, её легко снять и помыть в домашних условиях. А если по какой-то причине она придет в негодность, всегда можно купить новую всего за 30-40 у.е.
Также в продаже еще и крышечки воздуховодов, новые диски крепления визора(причем они как в хром цвете так и матовые есть).
По поводу того как сидит шлем на голове. Одевается он довольно плотно, но сидит очень комфортно, да и размеры есть разные, что порадовало что не только размеры внутрянок но и сами скорлупы имеют разные размеры. Когда одел шлем, опустил визор, сразу можно ощутить герметичность. Говоря с закрытым визором, такое чувство будто ты сидишь в закрытом ванном помещении.
Вообщем кто ищет новый шлем, за адекватные деньги и довольно хорошего качества. Советую!
Ну и небольшой видео обзор.
Для меня среди шлемов был эталоном SHOEI. Сам 2 сезона откатал в «шойке», но увы он начал сыпаться, да и в первом сезоне после аварии он уже выглядел не ахти. Но что ж, зато деньги свои отработал, голова целая, вот и отлично.
Ну вообщем что у нас есть, открываем коробку, а там, шлем в чехле+инструкция. Ну и некоторые материалы для его безопасного обитания в коробке.
Сам чехол довольно качественно выполнен, чехол сам легенький, легко можно сожмакать и запихать хоть в карман)
Материал чехла.
В комплекте идет инструкция, гарантийка(производитель дает 3х годовую гарантию), запасные болты крепления механизма визора.
Далее рассмотрим сам шлем так сказать «в упор», ну и посмотрим как меняют цвета линии и некоторые надписи. А цвет меняется с голубоватого на фиолетовый, с некоторых углов надписи почти черные. Напомню, не все рисунки на шлеме хамелеоны.
Рассмотрим воздуховоды на скорлупе шлема:
На тыльной стороне вверху есть 2 отверстия впускных каналов и 3 отверстия выпускных. Впускные каналы регулируемые, тобишь можно открыть как на всю, так и наполовину. Сами каналы сделаны в виде аэродинамического спойлера.
Тыльная сторона снизу имеет 2 выпускных канала для отвода горячего воздуха, по 1 воздуховоду на каждую сторону.
На лбу имеем 3 впускных канала, 2 по типу бровей, и один канал по типу спойлера по центру.
Воздушные каналы изнутри
На подбородку имеет один воздуховод, каналы выходят прямо на стекло, в глаза поток воздуха из них попадать не будет.
В стоке в шлеме уже установлен жесткий носик.
Фото внутрянки:
D образные кольца, самый надежный механизм в плане безопасности.
Все красиво и качественно. Лого радует глаза.
Также порадовало наличие тряпичного спойлера на подбородке, он здорово помогает убрать потоки гуляющего воздуха по шлему.
Шлем сертифицирован DOT/ECE.
Сам шлем композитный, довольно прочный и надежный. По тестированию SHARP получил 4 звезды, тот же ШОЕЙ РФ1000 получил всего-то 3.
Отличился и визор, его материал довольно прочный и может легко быть выгнут в в другую сторону, при этом не получив повреждений.
Ход визора довольно четкий, что очень порадовало. Также на самом визоре есть рычажок, который как фиксирует визор наглухо, так и может сделать микро щель, для продувки. Визор имеет специальную обработку, которая не нуждается в пин локе, визор стойкий к запотеванию и устойчив к царапинам.
Система подкачки воздуха работает на ура, как только одел шлем, он сам сел очень плотно и комфортно, но вот после подкачки, буквально пару нажимов на помпу, он идеально садиться по голове, что дает огромный плюс на скорости, чем плотнее шлем сидит, тем меньше гуляний ветра внутри, тем тише он на больших скоростях.
Увы, сам шлем еще на скорости не удалось потестить, но удалось пообщаться с профессиональным гонщиком на ШКМГ, который выступает в такой же модели шлема, и очень доволен им.
Его отзывы о шлеме:
абсолютно не шумный, даже тихийВизор быстро съемный, просто поднимаешь визор в упор, крутонул диск сбоку, на 2ром боку, и вуаля, визор у тебя в руках. Чтобы установить визор хватает всего лишь накинуть его на эти диски, и прижать.
По поводу внутрянки, она полностью съемная, её легко снять и помыть в домашних условиях. А если по какой-то причине она придет в негодность, всегда можно купить новую всего за 30-40 у.е.
Также в продаже еще и крышечки воздуховодов, новые диски крепления визора(причем они как в хром цвете так и матовые есть).
По поводу того как сидит шлем на голове. Одевается он довольно плотно, но сидит очень комфортно, да и размеры есть разные, что порадовало что не только размеры внутрянок но и сами скорлупы имеют разные размеры. Когда одел шлем, опустил визор, сразу можно ощутить герметичность. Говоря с закрытым визором, такое чувство будто ты сидишь в закрытом ванном помещении.
Вообщем кто ищет новый шлем, за адекватные деньги и довольно хорошего качества. Советую!
Ну и небольшой видео обзор.
- Avenger
- Александр
- 4 ноября 2012 в 16:41
- 7
- +23
скорпы делают отличные шлема. у тебя 750 модель, уже старая… сейчас рулят 1100 и новые р2000, пришедшие из мира мотоГП, имеющие аж целых 5 размеров скорлупы и тп… супер легкие и так далее… у меня у самого кроссовый VX34 и скажу что очень доволен им…
копи на новые краски в новом году моделей 1100 !!))
копи на новые краски в новом году моделей 1100 !!))
Я езжу в таком скорпионе (как на фото выше) уже 3-ий сезон, шлемом очень доволен, единственное не хватает пинлока, уже под конец сезона было тяжело бороться с запотеванием визора, особенно когда едешь домой вечером в дождь и на улице в 7 часов уже темно. Пинлок конечно же можно и приколхозить, но пока руки не дошли.
Многих своих друзей, товарищей подсадил на этот бренд, все довольны).
Многих своих друзей, товарищей подсадил на этот бренд, все довольны).
Как вариант наборы такого плана, универсальные Укажите название ссылки...
Они есть как с пластиковыми болтами эксцентриками, так и металлические.
Они есть как с пластиковыми болтами эксцентриками, так и металлические.
здесь был ататат
Я мерил как Л так и М размер, ну по плотности еЛь от Мки не слишком разные, а по ощущениям, плотнее на скулах сидит, хотя у меня скулы большие. На саму макушку и в области лба не давит, сидит отлично, еще спокойно могу подкачать. Но понравилось как плотно он одевается, сначала кажется голова не пролазит, но пом бац, и ты в шлеме и все везде по голове плотно, даже челюсть подушки довольно плотно снизу поджимают.
До этого была Лька ШОЕЙ, но просто со временем поролон седает, и уже Лька начинает слегка крутится на голове, чего быть не должно. Хотя с системой подкачки Лька всегда будет сидеть на голове плотно.
До этого была Лька ШОЕЙ, но просто со временем поролон седает, и уже Лька начинает слегка крутится на голове, чего быть не должно. Хотя с системой подкачки Лька всегда будет сидеть на голове плотно.
здесь был ататат
Круто, мне на днях пришел тоже Скорпион, только 500й.
Из отличий — цвет, материал скорлупы кажется, вентиляция немного по другому сделана, застежка не Д-ринг и санвизор присутствует.
Так же в комплекте шел пинлок родной, что очень обрадовало особенно при цене в 130 у.е. (по акции в одном небезызвестном немецком магазине).
Брал как первый свой шлем, в деле еще испытать не успел. Но очень понравилось качество исполнения и как сидит на голове.
Из отличий — цвет, материал скорлупы кажется, вентиляция немного по другому сделана, застежка не Д-ринг и санвизор присутствует.
Так же в комплекте шел пинлок родной, что очень обрадовало особенно при цене в 130 у.е. (по акции в одном небезызвестном немецком магазине).
Брал как первый свой шлем, в деле еще испытать не успел. Но очень понравилось качество исполнения и как сидит на голове.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- ilia040102
- 17 октября 2016 в 19:35
- ↓
добрый день. Сегодня случайно достался мне б/у шлем Scorpion EXO-750 black, очень понравился, прочитал ваш обзор, и обращаюсь к вам с просьбой, подскажите, где можно приобрести заднюю крышечку воздуховодов, ну и если можно визер. Правда с визером попроще, кое где нашёл. Заранее спасибо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (41)
RSS свернуть / развернуть