Блог им. SpeedSG77 → Мой новый AGV или "такой же, как у Росси - только модуляр".
Совесть меня замучила окончательно и руководствуясь принципом
Первым моим шлемом тоже был AGV. Модель Longway II. Тоже модуляр. Ибо я очкарик и ещё у меня большая голова. Матово черный итальянец отлично отработал свои функции — в прошлогоднем ДТП он заработал пару боевых царапин, а моя голова нет. После такой «рекомендации» моим новым шлемом мог стать только AGV. По случаю в одном магазине в Казани по «докризисным» ценам продавалась «рыба моей мечты» — AGV Compact. А с учётом дисконтной карты ценник был вообще сказочный. Короче говоря через пару дней я забирал коробку со знакомым логотипом из транспортной компании.
Работа в этот день была безжалостно скинута на подчиненных — моя новая «игрушка» полностью выключила меня из работы :-)
Немного ТТХ:
Марка: AGV
Модель: Compact
Форм-фактор: модуляр
Цвет: черно-жёлтый глянцевый
Вес: 1780(± 50) грамм
Небольшое отступление: на самом деле я хотел матовый черный шлем (как и предыдущий), но на мой огромный котелок матового шлема не нашлось — был только в таком цвете. Пришлось смириться.
Распаковываем и осматриваем. Кнопка подъёма «челюсти» на традиционном месте.
На подбородке вентиляция с рычажком посредине.
На «лбу» слева и справа тоже вентиляционные отверстия с рычажками.
Слева рычаг подъёма/опускания санвизора.
Справа рычаг, который ещё что-то блокирует. Наверное челюсть в поднятом положении. Мне не пригодилась :-)
Какая то странная фигня в комплекте. Куда я её только не примерял — не подходит. Странно.
Плюс в комплекте сменные «трещетки» для визора и наклеечка.
Первичное сравнение. Сравнивал естественно с тем, чем владел до этого — с AGV Longway II. Если вам показалось, что сравнение по умолчанию не в пользу более старой модели — а вот фигушки — по некоторым эргономическим решениям «старичок» заткнул за пояс Compact. Но это моё мнение.
Итак что же стало «хуже» в более современной модели модуляра от AGV?
1. Кнопка подъёма «челюсти». В новой модели модуляра нужно потянуть кнопку вниз, а затем поднять «челюсть» вверх. Нелогично. На Longway кнопка нажималась «внутрь» челюсти и движение получалось логичным.
2. Первая попытка поднять «челюсть» при поднятом визоре меня напугала :-))) визор с грохотом сложился. В Longway такого вообще не было. Теперь приходится складывать визор, прежде чем поднять «челюсть». Нафига мне это лишнее движение?
3. Система крепления визора более мудреная. Да теперь не надо искать пяти/десятирублевую монету, чтобы выкрутить пластиковые винты крепления, но даже с учётом времени на доставание монеты на Longway визор было снять проще и быстрее.
Теперь о том, что стало лучше.
1. Развесовка шлема однозначно более удачная — при том, что Compact почти на 200 граммов тяжелее Longway — на голове в статике и в движении на мотоцикле он ощущается более лёгким.
2. Вентиляция — все вроде тоже самое — один канал вентиляции в челюсти, два в макушке — но в Longway в жаркую погоду я истекал потом так, что внутрянку шлема приходилось очень часто обрабатывать антибактериальным средством от Мотюля, то в этом шлеме у меня лишь слегка увлажняются волосы. Ещё один момент — вентиляционные отверстия на Compact перекрываются заслонками снаружи — на Longway они перекрывались где-то внутри и порой их приходилось долго вычищать.
3. Аэродинамика — у AGV Compact в отличие от Longway новая фирменная фишка — узкая и выдвинутая вперёд/вниз «челюсть» — чем то похоже на нос модерновой яхты. Так вот — благодаря этой детали «экстерьера» стало меньше шума, меньше «болтанки» при обгонах фур по трассе, подросла комфортная крейсерская скорость (если раньше после достижения 120 км/ч меня начинало сдувать, то в июльском «броске» в Казань и обратно я спокойно шёл 130 км/ч и при необходимости ускорялся до 140 км/ч и чувствовал себя очень комфортно. Предвидя усмешки и прочее — у меня круизер без ветровика — поэтому такие скорости для меня уже очень большое достижение :-) Ещё одним интересным плюсом от такого «клюва» стал отказ от баффа в тёплую погоду — потоки набегающего воздуха перераспределились так, что в шею перестало дуть вообще. Я оооочень доволен :-)))
Чисто субъективные нюансы касающиеся цвета шлема — фирменный едко жёлтый цвет «от Валентино Росси» с одной стороны обеспечил мне гораздо большую видимость с другой стороны — вся пыль и трупы мошек на нем гораздо заметнее, чем на матово чёрном предшественнике.
Вот вроде и все. Если есть какие то вопросы – пишите в комментариях – отвечу.
Всем бобра, печенек и чтобы осень была теплой!
- SpeedSG77
- Сергей
- 24 августа 2016 в 11:10
- 3
- +22
- bratantonio
- 24 августа 2016 в 12:35
- ↓
цвет однозначно более удачный чем черный мат, ибо как сами сказали -безопасность превыше всего. Вес конечно великоват, но не смертельно, у меня Лазер Монако 1500 выходит, санвизора правда нет) там фотохромный визор)
- bratantonio
- 24 августа 2016 в 14:45
- ↑
- ↓
Карбона моего размера не было поэтому у меня Pure Glass) кнопка да) но я уже как то приноровился и проблем нет.
- bratantonio
- 24 августа 2016 в 15:44
- ↑
- ↓
тут недавно быкленд устраивал распродажу) поэтому пришлось брать что было!) Причем дистанционно и без примерки. Я просто надеялся что у Лазера размерная сетка одинаковая, а у меня есть интеграл Байамо.
Вообще считаю, что эта фирма очень недооценена у нас.
Вообще считаю, что эта фирма очень недооценена у нас.
Обрати внимание на фото внутренней части шлема — челюсть с воздуховодами отведена сильно вперед.
Я когда начал в нем в апреле кататься (было еще довольно прохладно по утрам и вечерам) — специально выдыхал в закрытом шлеме — были какие-то секундные запотевания в нижней части визора — но они моментально исчезали. Посмотрим, что будет осенью, конечно. Это лето небогато на дожди (в Татарстане по крайней мере) всего пару раз попадал в пути в дождь — проблем с запотеванием не было.
Короче говоря я связываю отсутствие пинлока с продуманной конструкцией шлема.
Я когда начал в нем в апреле кататься (было еще довольно прохладно по утрам и вечерам) — специально выдыхал в закрытом шлеме — были какие-то секундные запотевания в нижней части визора — но они моментально исчезали. Посмотрим, что будет осенью, конечно. Это лето небогато на дожди (в Татарстане по крайней мере) всего пару раз попадал в пути в дождь — проблем с запотеванием не было.
Короче говоря я связываю отсутствие пинлока с продуманной конструкцией шлема.
- orange59RUS
- 24 августа 2016 в 14:31
- ↓
Спасибо за обзор! А Доводилось сравнивать уровень шума с Интегралами? Хочу приобрести модуляр, как раз присмотрелся к AGV, но параметр шума для меня очень критичен, на трассе при длительных перегонах на скоростях 140+ шум один из ключевых факторов, влияющих на усталость и концентрацию. Много положительных отзывов о Шуберте с3 про, но стоит он как скутер))))
- bratantonio
- 24 августа 2016 в 15:46
- ↑
- ↓
у меня интеграл Лазер Байамо и модуляр Монако Гласс… модуляр тише гораздо!)
- bratantonio
- 24 августа 2016 в 17:59
- ↑
- ↓
да ладно) я сам не стал на этом акцентировать внимания))) Ведь не уточнял никто)
- orange59RUS
- 24 августа 2016 в 15:47
- ↑
- ↓
Лазер тоже в списке претендентов у меня, но он дороже, + челюсть у него не всегда остается на месте (если верить шарпу, то в 65% случаев только против 100% у AGV)
Проблем с челюстью не было =) Челюсть не падала. Минус в другом, ооооочень неудобная кнопка поднятия челюсти и иногда туго закрывается челюсть. Фотохромный визор и пинлок в комплекте определенно в плюс. Но(!) ехать при таком визоре в сумерках при дожде не всегда приятно, особенно, если есть склонность к «куринной слепоте».
Как и сказал Сергей Greykin модуляры однозначно проигрывают интегралам в шумности. Посвистывает в основном стык «челюсти» и самого шлема. Но за именно этот шлем могу сказать, что обтекаемость у него очень интересно построена — если держать голову прямо — то шум не очень сильный, а вот поворачиваешь голову — шум усиливается, это не очень приятно при прохождении поворотов.
- max_spenser
- 24 августа 2016 в 16:27
- ↓
У нас в одном магазине лежит за $130 compact audax matt, а в той расцветке что у тебя $320. Развод какой-то походу, надо съездить посмотреть что за он :)
Думаю себе взять на дальняки, хотя у меня и ветровик высокий, через него смотрю на дорогу, так что шума не сильно много должно быть.
Думаю себе взять на дальняки, хотя у меня и ветровик высокий, через него смотрю на дорогу, так что шума не сильно много должно быть.
У меня такая касочка. Как раз черная матовая. Размером ХХЛ.
Как бы особо сравнивать не с чем, но в дальняке мне показался шумным. Лобовое стекло на мотоцикле (круизер) полностью выключает из обдува отверстия на челюсти. Верхние воздушники мне показалось малоэффективны, поскольку у шлема нет какого-то отвода воздуха из шлема (вродь как на некоторых бывают отверстия сзади шлема). В прохладную погоду без пинлока никуда абсолютно. Не понравились эти самые рычажки закрытия воздушных шторок на шлеме — в больших перчатках их не закрыть на ходу. Шторка на подбородке не даст на ходу закрыть забрало в больших перчатках.
Зато гарнитура встала в штатные места и углубления напротив ушей хватило для того, что бы наушники не давили на уши.
Кстати, еще есть одна странность — где то после 200км нон стоп передние подушки, которые охватывают щеки и идут вверх к вискам начинают сильно давить на виски.
В общем как бюджетный шлем весьма ничего. А так, я как и многие, облизываюсь на шуберт с3/с3про/е1.
Как бы особо сравнивать не с чем, но в дальняке мне показался шумным. Лобовое стекло на мотоцикле (круизер) полностью выключает из обдува отверстия на челюсти. Верхние воздушники мне показалось малоэффективны, поскольку у шлема нет какого-то отвода воздуха из шлема (вродь как на некоторых бывают отверстия сзади шлема). В прохладную погоду без пинлока никуда абсолютно. Не понравились эти самые рычажки закрытия воздушных шторок на шлеме — в больших перчатках их не закрыть на ходу. Шторка на подбородке не даст на ходу закрыть забрало в больших перчатках.
Зато гарнитура встала в штатные места и углубления напротив ушей хватило для того, что бы наушники не давили на уши.
Кстати, еще есть одна странность — где то после 200км нон стоп передние подушки, которые охватывают щеки и идут вверх к вискам начинают сильно давить на виски.
В общем как бюджетный шлем весьма ничего. А так, я как и многие, облизываюсь на шуберт с3/с3про/е1.
С месяц назад тоже задумывался о braincap… Но недельки три назад я таки перешел из категории «тех, кто еще упадет» в категорию «тех, кто уже падал». Падение на небольшой скорости и удар височной частью (как раз в этом же шлеме с открытым забралом) об асфальт, как то поубавили желания брать брейнкап.
- bratantonio
- 13 ноября 2017 в 18:50
- ↑
- ↓
только недавно продал свой с3про… тоже не без ньюансов оказался
и ещё у меня большая головаНикому об это не говори; о) Большая — это когда Airoh XXL вообще не налазит, Шуберт C3 XXL — мал, а Шое и AGV — с трудом впритык. Большинство остальных производителей — малы (HJC некоторые модели подходят) =))) Так что, поздравляю тебя с маленькой и аккуратной головой! =)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (81)
RSS свернуть / развернуть