Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. SpeedSG77 → Мой новый AGV или "такой же, как у Росси - только модуляр".


Совесть меня замучила окончательно и руководствуясь принципом мужик слово дал, мужик слово забрал (тьфу) пацан сказал, пацан сделал — пилю обзор на свой новый модуляр AGV Compact.

Первым моим шлемом тоже был AGV. Модель Longway II. Тоже модуляр. Ибо я очкарик и ещё у меня большая голова. Матово черный итальянец отлично отработал свои функции — в прошлогоднем ДТП он заработал пару боевых царапин, а моя голова нет. После такой «рекомендации» моим новым шлемом мог стать только AGV. По случаю в одном магазине в Казани по «докризисным» ценам продавалась «рыба моей мечты» — AGV Compact. А с учётом дисконтной карты ценник был вообще сказочный. Короче говоря через пару дней я забирал коробку со знакомым логотипом из транспортной компании.

Работа в этот день была безжалостно скинута на подчиненных — моя новая «игрушка» полностью выключила меня из работы :-)









Немного ТТХ:
Марка: AGV
Модель: Compact
Форм-фактор: модуляр
Цвет: черно-жёлтый глянцевый
Вес: 1780(± 50) грамм

Небольшое отступление: на самом деле я хотел матовый черный шлем (как и предыдущий), но на мой огромный котелок матового шлема не нашлось — был только в таком цвете. Пришлось смириться.

Распаковываем и осматриваем. Кнопка подъёма «челюсти» на традиционном месте.

На подбородке вентиляция с рычажком посредине.

На «лбу» слева и справа тоже вентиляционные отверстия с рычажками.

Слева рычаг подъёма/опускания санвизора.

Справа рычаг, который ещё что-то блокирует. Наверное челюсть в поднятом положении. Мне не пригодилась :-)

Какая то странная фигня в комплекте. Куда я её только не примерял — не подходит. Странно.

Плюс в комплекте сменные «трещетки» для визора и наклеечка.

Первичное сравнение. Сравнивал естественно с тем, чем владел до этого — с AGV Longway II. Если вам показалось, что сравнение по умолчанию не в пользу более старой модели — а вот фигушки — по некоторым эргономическим решениям «старичок» заткнул за пояс Compact. Но это моё мнение.

Итак что же стало «хуже» в более современной модели модуляра от AGV?
1. Кнопка подъёма «челюсти». В новой модели модуляра нужно потянуть кнопку вниз, а затем поднять «челюсть» вверх. Нелогично. На Longway кнопка нажималась «внутрь» челюсти и движение получалось логичным.
2. Первая попытка поднять «челюсть» при поднятом визоре меня напугала :-))) визор с грохотом сложился. В Longway такого вообще не было. Теперь приходится складывать визор, прежде чем поднять «челюсть». Нафига мне это лишнее движение?
3. Система крепления визора более мудреная. Да теперь не надо искать пяти/десятирублевую монету, чтобы выкрутить пластиковые винты крепления, но даже с учётом времени на доставание монеты на Longway визор было снять проще и быстрее.

Теперь о том, что стало лучше.
1. Развесовка шлема однозначно более удачная — при том, что Compact почти на 200 граммов тяжелее Longway — на голове в статике и в движении на мотоцикле он ощущается более лёгким.
2. Вентиляция — все вроде тоже самое — один канал вентиляции в челюсти, два в макушке — но в Longway в жаркую погоду я истекал потом так, что внутрянку шлема приходилось очень часто обрабатывать антибактериальным средством от Мотюля, то в этом шлеме у меня лишь слегка увлажняются волосы. Ещё один момент — вентиляционные отверстия на Compact перекрываются заслонками снаружи — на Longway они перекрывались где-то внутри и порой их приходилось долго вычищать.
3. Аэродинамика — у AGV Compact в отличие от Longway новая фирменная фишка — узкая и выдвинутая вперёд/вниз «челюсть» — чем то похоже на нос модерновой яхты. Так вот — благодаря этой детали «экстерьера» стало меньше шума, меньше «болтанки» при обгонах фур по трассе, подросла комфортная крейсерская скорость (если раньше после достижения 120 км/ч меня начинало сдувать, то в июльском «броске» в Казань и обратно я спокойно шёл 130 км/ч и при необходимости ускорялся до 140 км/ч и чувствовал себя очень комфортно. Предвидя усмешки и прочее — у меня круизер без ветровика — поэтому такие скорости для меня уже очень большое достижение :-) Ещё одним интересным плюсом от такого «клюва» стал отказ от баффа в тёплую погоду — потоки набегающего воздуха перераспределились так, что в шею перестало дуть вообще. Я оооочень доволен :-)))

Чисто субъективные нюансы касающиеся цвета шлема — фирменный едко жёлтый цвет «от Валентино Росси» с одной стороны обеспечил мне гораздо большую видимость с другой стороны — вся пыль и трупы мошек на нем гораздо заметнее, чем на матово чёрном предшественнике.

Вот вроде и все. Если есть какие то вопросы – пишите в комментариях – отвечу.

Всем бобра, печенек и чтобы осень была теплой!
  • SpeedSG77SpeedSG77
  • Сергей
  • 24 августа 2016 в 11:10
  • 3
  • оценка: +22

Комментарии (81)

RSS свернуть / развернуть
+5
yanety
Какая то странная фигня в комплекте. Куда я её только не примерял — не подходит
Это должно вставляться снизу подбородка. Защита, чтобы воздух не задувал.
+1
SpeedSG77
Не-а… не лезет оно туда. Тем более там есть уже защита. Посмотри на фото где шлем «вид внутри».
+1
EvgenyE
Может не подбородка, а этой кнопки? Уж очень по форме похож.
0
SpeedSG77
Шторка кнопки? Интересная мысль. Попробую дома примастрячить.
+1
isriot
пыльник, товарищи, подбородка!)
+1
SpeedSG77
Как я написал выше — уже стоит «отсекатель» в подбородке. Не похоже, что это он. И на «запасной» не похоже — точки крепления не совпадают.
+1
rushpile
Допускаю, что это вообще от другой каски — у AGV-шных пыльников форма креплений другая, как минимум в интегралах — пластиковая волнистая гребенка такая.
+1
Hram
  • Hram
  • 24 августа 2016 в 11:52
на самом деле я хотел матовый черный шлем (как и предыдущий), но на мой огромный котелок матового шлема не нашлось — был только в таком цвете. Пришлось смириться
Тогда уж стоит задуматься о полной смене имиджа на кислотно жёлто-зелёные тона.
+2
SpeedSG77
Ха! Имидж ничто! Безопасность все! :-)
+1
Kalinik
У меня в интеграле такой пыльничек ставился под подбородком. Может вложили по ошибке?
0
SpeedSG77
Может и по ошибке — по креплениям он не подходит на место того что уже установлен.
+1
Greykin
Продай тогда нуждающимся =)
+1
SpeedSG77
Еще бы понимать кому :-)))
+1
Greykin
Сергей, ты же работаешь с рекламой (если я что то с кем то не путаю). Напиши «правильный» текст и выстави лот на аукцион. Прикинь, может и на третий шлем хватит =D
+1
SpeedSG77
Ахахаха… Насмешил :-)))))
+3
bratantonio
цвет однозначно более удачный чем черный мат, ибо как сами сказали -безопасность превыше всего. Вес конечно великоват, но не смертельно, у меня Лазер Монако 1500 выходит, санвизора правда нет) там фотохромный визор)
0
SpeedSG77
О! Еще один желтенький :-)))
+2
Greykin
Да, Лазер Монако невероятно хорош, особенно модель Pure Carbon. Шлем весит целых 1350 грамм.
Но(!) жутко бесит кнопка подъема челюсти. Она располагается внутри шлема за пыльником подбородка. Жуть-жуть-жуть!
+2
bratantonio
Карбона моего размера не было поэтому у меня Pure Glass) кнопка да) но я уже как то приноровился и проблем нет.
+2
Greykin
Собственно и моего размера не было в ближайшем магазине. Я рванул в самый дальний магазин, вечером 8 марта =) Обратно уже ехал с шлемом, с цветами и вином. Все остались довольны: и жена, и тем более я )))
+1
bratantonio
тут недавно быкленд устраивал распродажу) поэтому пришлось брать что было!) Причем дистанционно и без примерки. Я просто надеялся что у Лазера размерная сетка одинаковая, а у меня есть интеграл Байамо.
Вообще считаю, что эта фирма очень недооценена у нас.
+3
AlexPilas
У меня тоже Монако Гласс.
Сегодня сдал на категорию, все впереди :)
0
SpeedSG77
Отлично! Категория уже есть!
0
AlexPilas
Так точно!
0
Greykin
Добро пожаловать в органы, сынок! © из старой рекламы
0
AlexPilas
Пасиб! :)
+1
Dmitro
21 век на дворе и Валька с Dainese не придумал комплектовать современный шлем пинлоком? Или я что-то не увидел на фотках и он идет в комплекте?
+2
SpeedSG77
Нет, пинлока нет в комплекте.
Но хочу сказать, что ни мой первый AGV, ни этот проблемой запотевания не страдали — может дело в правильной вентиляции?
+1
Greykin
В дождливую прохладную погоду пинлок просто необходим!
+2
el_Snus0
У них какое-то свое специальное антифог-покрытие заводское. Поэтому рекомендуют визор изнутри руками особо не лапать. На топовых гоночных моделях, если не ошибаюсь, пинлок в комплекте идет.
+1
SpeedSG77
Именно так. Визор изнутри слегка «липкий-шершавый» я его поэтому только снаружи намываю.
+1
Greykin
А как же дыхание? =)
Я тут недавно чихнул. Мало того, что гарнитура начала кому то звонить, так ещё и визор изнутри забрызгал =D
+1
SpeedSG77
Обрати внимание на фото внутренней части шлема — челюсть с воздуховодами отведена сильно вперед.
Я когда начал в нем в апреле кататься (было еще довольно прохладно по утрам и вечерам) — специально выдыхал в закрытом шлеме — были какие-то секундные запотевания в нижней части визора — но они моментально исчезали. Посмотрим, что будет осенью, конечно. Это лето небогато на дожди (в Татарстане по крайней мере) всего пару раз попадал в пути в дождь — проблем с запотеванием не было.
Короче говоря я связываю отсутствие пинлока с продуманной конструкцией шлема.
+1
Greykin
Это лето небогато на дожди
Везухаваще! © из сериала.
Я уже перестал снимать дождевик и начал даже получать удовольствие от аквапланирования.
+1
Greykin
«липкий-шершавый»
Данное буквосочетание упорно рисует в воображении образ маньяка… К чему бы это?
+1
SpeedSG77
Очень рекомендую к просмотру сериал «Мыслить как преступник» — я у себя столько интересных наклонностей нашел :-))))
+1
Greykin
Что то мне ссыкотно начинать смотреть этот сериал. Мало ли что у меня всплывет… =)
Если не ошибаюсь, то начинал смотреть, но не пошло что то =)
+1
Greykin
Сергей, расцветка — то, что «доктор прописал»!
Поздравляю с обновкой. Я свой Лазер покупал 8 марта и был без жены (надеюсь, она не обиделась, что я по своему расставил приоритеты) =)
+1
orange59RUS
Спасибо за обзор! А Доводилось сравнивать уровень шума с Интегралами? Хочу приобрести модуляр, как раз присмотрелся к AGV, но параметр шума для меня очень критичен, на трассе при длительных перегонах на скоростях 140+ шум один из ключевых факторов, влияющих на усталость и концентрацию. Много положительных отзывов о Шуберте с3 про, но стоит он как скутер))))
+1
Greykin
Боюсь шумка в модулярах хуже, чем в интегралах, наличие подъемной челюсти этому причина =(
Вообще, всё сугубо индивидуально =) Могу сравнивать модуляр IXS HX-325 и Лазер Монако. Лазер выиграет и в весе, и в шумоизоляции.
0
bratantonio
у меня интеграл Лазер Байамо и модуляр Монако Гласс… модуляр тише гораздо!)
0
Greykin
Антон, ты уж меня извини, но ты сравниваешь интеграл начального сегмента и модуляр более высокого (почти топовый) сегмента. Тут по определению модуляр будет выигрывать.
0
bratantonio
да ладно) я сам не стал на этом акцентировать внимания))) Ведь не уточнял никто)
0
orange59RUS
Лазер тоже в списке претендентов у меня, но он дороже, + челюсть у него не всегда остается на месте (если верить шарпу, то в 65% случаев только против 100% у AGV)
+1
bratantonio
я брал по случаю и по акции) там уже не до шарпов было)
+1
Greykin
Проблем с челюстью не было =) Челюсть не падала. Минус в другом, ооооочень неудобная кнопка поднятия челюсти и иногда туго закрывается челюсть. Фотохромный визор и пинлок в комплекте определенно в плюс. Но(!) ехать при таком визоре в сумерках при дожде не всегда приятно, особенно, если есть склонность к «куринной слепоте».
+1
SpeedSG77
Как и сказал Сергей Greykin модуляры однозначно проигрывают интегралам в шумности. Посвистывает в основном стык «челюсти» и самого шлема. Но за именно этот шлем могу сказать, что обтекаемость у него очень интересно построена — если держать голову прямо — то шум не очень сильный, а вот поворачиваешь голову — шум усиливается, это не очень приятно при прохождении поворотов.
+1
Vitzley
Поздравляю, красивый.
0
SpeedSG77
Ага, спасибо!
+1
mak69
  • mak69
  • 24 августа 2016 в 16:18
у меня такой же, приехал в начале сезона со всем известного немецкого магазина. шторки как у тебя в комплекте не было, но зато пинлок был)по сравнению с бывшим HJC шумнее, но после 750 км в день впринципе убитым себя не чувствовал
0
SpeedSG77
Вот и я как то отмахал около 500 км в нем и мои уши не «завяли»… В плане аккустического комфорта он мне больше нравится, чем предыдущий AGV.
+1
max_spenser
У нас в одном магазине лежит за $130 compact audax matt, а в той расцветке что у тебя $320. Развод какой-то походу, надо съездить посмотреть что за он :)
Думаю себе взять на дальняки, хотя у меня и ветровик высокий, через него смотрю на дорогу, так что шума не сильно много должно быть.
0
SpeedSG77
Странная разница в цене… Хотя на моем есть какой-то дизайнерский лейбл «robbianodesign» — может за него такая наценка?
+1
Greykin
Ммм, спешл эдишн… А ты модный, Сергей! =)
+1
SpeedSG77
Сам в шоке :-)))
+1
Greykin
Ну всё, теперь все девки наши! © точнее твои ;) (надеюсь, твоя жена поймет правильно мой юмор)
+1
SpeedSG77
«Модный» логотип настолько мелкий, что «ловить» на него кого бы то ни было будет оооочень проблематично :-))))
+3
Greykin
Так это приманочка такая:
-Псс, мадам, подожди. У меня кое что есть, но чтобы это увидеть, тебе нужно подойти максимально близко ко мне, настолько близко, что твоё дыхание будет согревать мой шлем фирмы AGV.
Сергей, мне тоже нужен такой шлем!!! Просто необходим!
+1
SpeedSG77
Убил :-)))) Главное не показывать этот логотип парням с надетым на себя шлемом — он сзади рядом с наклейкой веса шлема… Согревающее мужское дыхание в затылок — бррррр!!! :-)))
+1
Greykin
Сзади? о_О Фак! Это недоработка проектировщиков и дизайнеров! Нам девушка нужна спереди =D
Срочно заклеить логотип черепушкой! Оберег и от богини смерти, и от неправильных пчел мужуков.
+1
p0nch
  • p0nch
  • 24 августа 2016 в 22:07
… был только в таком цвете. Пришлось смириться.
Закон подлости, сам наоборот не могу найти такой цвет, а если нахожу, так нет размера))
Спасибо за обзор.
Если появятся какие-то важные замечания через пару сезонов, не поленись добавить плз.
0
SpeedSG77
Не вопрос. Напишу обязательно!
0
SpeedSG77
А какой у тебя размер?
0
p0nch
XL, но иногда и L, от производителя зависит.
+1
n0named
У меня такая касочка. Как раз черная матовая. Размером ХХЛ.
Как бы особо сравнивать не с чем, но в дальняке мне показался шумным. Лобовое стекло на мотоцикле (круизер) полностью выключает из обдува отверстия на челюсти. Верхние воздушники мне показалось малоэффективны, поскольку у шлема нет какого-то отвода воздуха из шлема (вродь как на некоторых бывают отверстия сзади шлема). В прохладную погоду без пинлока никуда абсолютно. Не понравились эти самые рычажки закрытия воздушных шторок на шлеме — в больших перчатках их не закрыть на ходу. Шторка на подбородке не даст на ходу закрыть забрало в больших перчатках.
Зато гарнитура встала в штатные места и углубления напротив ушей хватило для того, что бы наушники не давили на уши.
Кстати, еще есть одна странность — где то после 200км нон стоп передние подушки, которые охватывают щеки и идут вверх к вискам начинают сильно давить на виски.
В общем как бюджетный шлем весьма ничего. А так, я как и многие, облизываюсь на шуберт с3/с3про/е1.
0
SpeedSG77
Спасибо за дополнение!
По поводу «отвода воздуха из шлема» — посмотри на шлем снизу — там в районе шеи сзади серебристая (у меня серебристая) сеточка — это и есть «отвод» :-)))
0
SpeedSG77
А что такое «большие перчатки»? У меня туринговые перчатки Held — нормально все открывают/закрывают…
0
n0named
Так себе отвод, на самом деле как по мне. В шлеме жарковато. По городу забрало не опускаю.
У меня вот такие перчи, в них из за шторки на подбородке не закрыть забрало… случайно не сняв эту шторку)))
0
n0named
Картинка не отобразилась? В общем exelement gloves с железными вставками. можешь загуглить)
0
SpeedSG77
Погуглил… Я бы а таких перчатках тоже ничего не смог бы закрыть :-)))
0
SpeedSG77
Если бы у меня был ветровик, я бы себе на лето купил или 3/4 или braincap :-))))
0
n0named
С месяц назад тоже задумывался о braincap… Но недельки три назад я таки перешел из категории «тех, кто еще упадет» в категорию «тех, кто уже падал». Падение на небольшой скорости и удар височной частью (как раз в этом же шлеме с открытым забралом) об асфальт, как то поубавили желания брать брейнкап.
0
SpeedSG77
Я тоже из тех кто «уже»…
Но так как мои «жаба» и «стилист» не разрешают мне купить ветровик — мне проще :-)))
0
bratantonio
только недавно продал свой с3про… тоже не без ньюансов оказался
+1
vlad77790
Юзаю такой же шлем… потеет собака очень сильно…
Обязательно пинлок нужен
0
SpeedSG77
Странно… Но в этом году в Москве влажность зашкаливает :-) Может из-за этого?
0
Akisian
У меня третий сезон токой, черно белый, потеет тоже, а в этом сезоне перестала работать поддержка челюсти.т.е.из открытого положения закрывается самопроизвольно, разобрал, износились штырьки.
0
GoRunIsr
А заменить єти штырьки можно?
0
Akisian
По моему нельзя, они к челюсти приделаны, теперь приходится ставить на фиксатор каждый раз.
0
DiKor
Сейчас на официальном САЙТЕ AGV появилась модель Compact ST. Так вот на фотках видно штырьки для PINLOCK и в описании сказано, что PINLOCK в комплекте…
0
Las9w
  • Las9w
  • 9 ноября 2017 в 12:10
и ещё у меня большая голова
Никому об это не говори; о) Большая — это когда Airoh XXL вообще не налазит, Шуберт C3 XXL — мал, а Шое и AGV — с трудом впритык. Большинство остальных производителей — малы (HJC некоторые модели подходят) =))) Так что, поздравляю тебя с маленькой и аккуратной головой! =)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. SpeedSG77, Мой новый AGV или "такой же, как у Росси - только модуляр".