Блог им. chromov113 → Краткий обзор MT Thunder 3 SV
Привет! Хочу высказаться об этом шлеме. В русскоязычном интернете обзоров — раз-два, и обчелся, а с их выводами я не вполне согласен. Когда выбирал новый шлем, смотрел исключительно англоязычные обзоры, и с их выводами я теперь тоже не вполне согласен, особенно в части шума. Дальнейшее — под катом.
Дисклеймер: Моим прежним шлемом был Caberg Duke — тяжелый, неуклюжий модуляр с очень узкими углами обзора, который начинал неприятно шуметь уже на 50 км/ч. Еще немного поездил с Marushin, который продувался так, что не было особой разницы — открыт визор или закрыт, и в чудесно тихом NZI, который, к сожалению, плохо сидел на моем черепе; однако в этих шлемах я ездил еще на SYM XS 125 с максимальной скоростью около 100 км/ч. Я постарался расписать плюсы и минусы МТ по возможности объективно, но других точек отсчета у меня нет.
Критерии выбора были очень просты — адекватного качества интеграл до 15 000 рублей, который идеально сядет на мою голову, и с хорошими отзывами по части шумности. Помимо MT, примерял LS2, IXS, HJC и что-то еще, но все они либо не вписывались в бюджет, либо оказались неудобными. МТ обошелся мне в 8 700 (2019 год), фирменный пинлок — 3 000 с учетом доставки (2021 год).
Режим эксплуатации: город (до 80 км/ч), трасса (110 — 140 км/ч)
Пробег: прибл. 10 000 км
Мотоцикл: классик с полуобтекателем и низким стеклом, посадка прямая, дует в челюсть и выше, то есть фактически обдувает весь шлем
Плюсы:
Минусы:
В общем, не рекомендую, качество расстроило. Если бы не шум и не этот косяк с пинлоком, я бы перешил щечки, чтобы плотнее держался, и фартук, а так — ну его, на Новый год другой куплю.
Дисклеймер: Моим прежним шлемом был Caberg Duke — тяжелый, неуклюжий модуляр с очень узкими углами обзора, который начинал неприятно шуметь уже на 50 км/ч. Еще немного поездил с Marushin, который продувался так, что не было особой разницы — открыт визор или закрыт, и в чудесно тихом NZI, который, к сожалению, плохо сидел на моем черепе; однако в этих шлемах я ездил еще на SYM XS 125 с максимальной скоростью около 100 км/ч. Я постарался расписать плюсы и минусы МТ по возможности объективно, но других точек отсчета у меня нет.
Критерии выбора были очень просты — адекватного качества интеграл до 15 000 рублей, который идеально сядет на мою голову, и с хорошими отзывами по части шумности. Помимо MT, примерял LS2, IXS, HJC и что-то еще, но все они либо не вписывались в бюджет, либо оказались неудобными. МТ обошелся мне в 8 700 (2019 год), фирменный пинлок — 3 000 с учетом доставки (2021 год).
Режим эксплуатации: город (до 80 км/ч), трасса (110 — 140 км/ч)
Пробег: прибл. 10 000 км
Мотоцикл: классик с полуобтекателем и низким стеклом, посадка прямая, дует в челюсть и выше, то есть фактически обдувает весь шлем
Плюсы:
- хорошие углы обзора (после модуляра Caberg Duke)
- прозрачный визор без искажений
- визор закрывается очень плотно, но при этом можно закрыть его не до конца, так будет хорошо дуть в лицо
- выемки для установки наушников гарнитуры, а также много места, чтобы разложить провода
- санвизор («солнечные очки»)
- приятная на ощупь подкладка
- штатный отсекатель дыхания
Минусы:
- из-за формы юбки трудно установить головное устройство гарнитуры
- аэродинамически довольно шумный, на 100 начинает напрягать, на 120 шум заглушает гарнитуру
- особенно много шума от вентиляции на макушке (закрытая — чуть тише)
- несмотря на эту самую юбку, пропускает много шума ровно снизу
- бесполезный фартук под подбородком — не особенно глушит шум, при этом мешает надевать и снимать шлем
- щечки обмялись на пробеге ок. 5000 км, сидит слишком свободно, на 130 км/ч шлем начинает сдувать — челюсть шлема почти касается носа
- очень тугой механизм санвизор
- фирменный пинлок цепляется за уплотнение визора при его открытии
- плохое качество покраски — лак трескается и облетает без видимых повреждений
- есть претензии к качеству сборки — отсекатель дыхания установлен криво
В общем, не рекомендую, качество расстроило. Если бы не шум и не этот косяк с пинлоком, я бы перешил щечки, чтобы плотнее держался, и фартук, а так — ну его, на Новый год другой куплю.
- chromov113
- Андрей
- 29 июня 2021 в 12:51
- ?
- SquallTemnov
- 29 июня 2021 в 15:45
- ↓
Езжу в mt Revenge уже 6й год. Из претензий, могу согласиться только с шумностью. Нет, на 170 он гарнитуру не заглушает, но переспрашивать приходится регулярно. Остальных проблем не наблюдалось. Щёки, разумеется обмялись, ну так одна из рекомендаций при покупке шлема — брать так, чтоб щеки он достаточно плотно поджимал — потом «разносится» обязательно.
- chromov113
- 29 июня 2021 в 17:05
- ↑
- ↓
ну так одна из рекомендаций при покупке шлема — брать так, чтоб щеки он достаточно плотно поджимал — потом «разносится» обязательно.Я так и сделал! Thunder новым сидел плотно, прям очень плотно — зубы сжать не мог, чтобы щеки при этом не прикусить. Я считаю, он слишком сильно разносился.
- SquallTemnov
- 29 июня 2021 в 17:51
- ↑
- ↓
Если так, то да, явный перебор. У меня «щёки» разносились конечно, но как раз до комфортного состояния, шлем не гуляет.
- Nagibator228
- 30 июня 2021 в 7:38
- ↓
Из средних по цене шлемов самый топ, я считаю, это HJC RPHA 70. Шумка и вентиляция в нем на уровне Shoei GT-Air2, а стоит заметно дешевле, рекомендую. Во время распродаж наверно можно взять дешевле 20К
- chromov113
- 1 июля 2021 в 11:22
- ↑
- ↓
Спасибо, посмотрю, но пару HJC я примерил как раз тогда — форма не подошла.
Так-то мне Nolan N87 нравится, но еще не мерил.
Так-то мне Nolan N87 нравится, но еще не мерил.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть