Блог им. JarikBSU → Adventure шлем с рапродажи. Nexx XD.1
На всем широко-известном в узких кругах немецком магазине экипировки по хорошей цене (151 евро) на распродаже был куплен шлем Nexx XD.1 размера m.
доставка в РФ стоила еще 19 евро. А из РФ в Минск еще пару евро. Так мы обошли Беларуский таможенный лимит, а Немцы сразу вычли из цены VAT.
Комплектация хорошая — есть off-road решетка на бороду, удлинитель козырька, куча заглушек на случай если козырек снимешь, пинлок в комплекте, солнцезащитный визор, боковые и верхняя площадки под установку камеры.
Мне очень понравилась решетка в бороду. Вот реально — ездил летом в Карпаты за 800км и думал какой шлем одеть — интеграл — хорошо по трассе и нечем душать на сложных и затычных учатсках в горах, или кроссовый шлем — оторвет и продует голову на трассе, но отлично в горах. В итоге парился в интеграле. А тут — кинул решетку в карман, приехал, поменял затычку на бороде — и уже есть чем дышать даже с закрытм визором.
Позавчера проехал 150км в новом шлеме на своей легкой эндурке. Ветрозащиты у yamaha TTr-250 Raid почти нет.
Шлем классный. Сидит очень плотно, даже думал что с размером ошибся. Но ничего не натер, голова болеть не начала. Думаю подкладка немного уляжется и будет нормально. Я целенаправленно беру размер М, потому что у этой модели 2 размера скорлупы XS-M, L-XXL. Я предпочитаю внешний размер шлема поменьше. Моя голова по замерам 58см — это тоже указывает на размер М.
Обзорность супер. Реально намного больше чем у интегралов (Vemar VSX, Uvex Boss 525). Особенно заметил что ширина поля зрения увеличилась, теперь и боковым зрением можно реально что-то заметить.
Шлем не шумит. Не скажу что тихий, я вообще не верю что можно ездить 100км/ч в тишине без берушей. По своему опыту скажу что шлем точно и заметно тише чем кроссовый шлем с кроссовыми очками, без визора. Этот шлем незначительно тише, или скорее шумит по другому в сравнении с моими интегралами.
Я ездил с коротким козырьком (удлинитель не ставил). Аэродинамических шумов от козырька нет, голову на 100км/ч не задирает, не болтает. При сильном повороте головы в сторону (оглядываешься) — появляется шум и чувствется давление. При положении прфмо и коло прямо — ничем не отличается от интегралов.
Солнцезащитный визор — пользоваться удобно, закрывает норально. но можно было бы и пониже. на эндуро, при проезде сложных участков, когда смотришь близко перед собой — солнцезащитного визору не хватает 2мм длины.
Визор с пинлоком — класс. Фиксируется в закрытом положении защелкой посередине. С незакрытой защелкой не открывается сам по себе (есть еще фиксаторы в механизме), и немножечко вентилируется. Кстати бобышки на визоре для крепления пинлока сделаны эксцентриками. То есть после установки пинлока можно ещё отрегулировать бобышки, чтобы пинлок равномерно и плотно прилегал к визору и не болтался.
Вентиляция… ну на улице было +4, открытая вентиялия чувствуется очень сильно. Но при такой температуре даже в жарком Uvex Boss 525 вентиляция начинала чувствоваться. Закрывается вентиляция хорошо, не дует. Опять же +4 сразу бы выявило поддувание.
Единственный минус — короткий ремешок у double-D застежки. Чтобы одеть и снять шлем приходится полностью расстегивать ремешок. У моего кроссового шлема ремешок длиннее и его можно просто распустить и пальцами оттянуть вперед и одеть, снять шлем и затянуть ремешок. Это быстрее и удобнее чем каждый раз продевать ремешок в D-D.
Еще я опасался что сменные крышечки для монтажа камера будут дребезжать. Это нет. Даже солнцезащитный визор не дребезжит. А я по таким стиральным доскам ездил, что открутился глушитель.
Шлемом доволен.
тут шлема нет, тут прелести осеннего эндуро:
доставка в РФ стоила еще 19 евро. А из РФ в Минск еще пару евро. Так мы обошли Беларуский таможенный лимит, а Немцы сразу вычли из цены VAT.
Комплектация хорошая — есть off-road решетка на бороду, удлинитель козырька, куча заглушек на случай если козырек снимешь, пинлок в комплекте, солнцезащитный визор, боковые и верхняя площадки под установку камеры.
Мне очень понравилась решетка в бороду. Вот реально — ездил летом в Карпаты за 800км и думал какой шлем одеть — интеграл — хорошо по трассе и нечем душать на сложных и затычных учатсках в горах, или кроссовый шлем — оторвет и продует голову на трассе, но отлично в горах. В итоге парился в интеграле. А тут — кинул решетку в карман, приехал, поменял затычку на бороде — и уже есть чем дышать даже с закрытм визором.
Позавчера проехал 150км в новом шлеме на своей легкой эндурке. Ветрозащиты у yamaha TTr-250 Raid почти нет.
Шлем классный. Сидит очень плотно, даже думал что с размером ошибся. Но ничего не натер, голова болеть не начала. Думаю подкладка немного уляжется и будет нормально. Я целенаправленно беру размер М, потому что у этой модели 2 размера скорлупы XS-M, L-XXL. Я предпочитаю внешний размер шлема поменьше. Моя голова по замерам 58см — это тоже указывает на размер М.
Обзорность супер. Реально намного больше чем у интегралов (Vemar VSX, Uvex Boss 525). Особенно заметил что ширина поля зрения увеличилась, теперь и боковым зрением можно реально что-то заметить.
Шлем не шумит. Не скажу что тихий, я вообще не верю что можно ездить 100км/ч в тишине без берушей. По своему опыту скажу что шлем точно и заметно тише чем кроссовый шлем с кроссовыми очками, без визора. Этот шлем незначительно тише, или скорее шумит по другому в сравнении с моими интегралами.
Я ездил с коротким козырьком (удлинитель не ставил). Аэродинамических шумов от козырька нет, голову на 100км/ч не задирает, не болтает. При сильном повороте головы в сторону (оглядываешься) — появляется шум и чувствется давление. При положении прфмо и коло прямо — ничем не отличается от интегралов.
Солнцезащитный визор — пользоваться удобно, закрывает норально. но можно было бы и пониже. на эндуро, при проезде сложных участков, когда смотришь близко перед собой — солнцезащитного визору не хватает 2мм длины.
Визор с пинлоком — класс. Фиксируется в закрытом положении защелкой посередине. С незакрытой защелкой не открывается сам по себе (есть еще фиксаторы в механизме), и немножечко вентилируется. Кстати бобышки на визоре для крепления пинлока сделаны эксцентриками. То есть после установки пинлока можно ещё отрегулировать бобышки, чтобы пинлок равномерно и плотно прилегал к визору и не болтался.
Вентиляция… ну на улице было +4, открытая вентиялия чувствуется очень сильно. Но при такой температуре даже в жарком Uvex Boss 525 вентиляция начинала чувствоваться. Закрывается вентиляция хорошо, не дует. Опять же +4 сразу бы выявило поддувание.
Единственный минус — короткий ремешок у double-D застежки. Чтобы одеть и снять шлем приходится полностью расстегивать ремешок. У моего кроссового шлема ремешок длиннее и его можно просто распустить и пальцами оттянуть вперед и одеть, снять шлем и затянуть ремешок. Это быстрее и удобнее чем каждый раз продевать ремешок в D-D.
Еще я опасался что сменные крышечки для монтажа камера будут дребезжать. Это нет. Даже солнцезащитный визор не дребезжит. А я по таким стиральным доскам ездил, что открутился глушитель.
Шлемом доволен.
тут шлема нет, тут прелести осеннего эндуро:
- JarikBSU
- Ярослав
- 14 ноября 2017 в 17:12
- +14
- MotoKaiser
- 15 ноября 2017 в 11:01
- ↓
Тоже брал этот шлем, но к сожелению после одного дня езды вернул.
При скорости 100+ все дребезжит, скрипит. Крепления для козырька хлипкие.
Может мне попался не важный:(. Но дезаин мне нравиться.
@: Сделай апдейт после пол годика.
При скорости 100+ все дребезжит, скрипит. Крепления для козырька хлипкие.
Может мне попался не важный:(. Но дезаин мне нравиться.
@: Сделай апдейт после пол годика.
ок, сделаю где-нибудь в разгар лета.
Я свой после распаковки весь поразбирал, поигрался со всеми панельками и собрал опять. Насколько помню — разбирался он легко, т.е. с завода крепежи затянуты не сильно. Может поэтому и дребезжал. Сейчас шлем в гараже, не на чем проверить, что же там может дребезжать…
Я свой после распаковки весь поразбирал, поигрался со всеми панельками и собрал опять. Насколько помню — разбирался он легко, т.е. с завода крепежи затянуты не сильно. Может поэтому и дребезжал. Сейчас шлем в гараже, не на чем проверить, что же там может дребезжать…
Дополню:
Шлем взял там же, на той же распродаже. Сидит на голове действительно очень плотно. Поначалу даже показалось, что промахнулся с размером, но через несколько поездок стало комфортнее. Проехал около 1000 км — пока ничего не дребезжит. Ремешок действительно коротковат. И надеть, не расстегивая его полностью, сложно. Шлем тише, чем мой предыдущий Nolan N90. Больше сравнить не с чем. На скорости за 110 при определенном наклоне головы козырек издает низкий гул, похожий на пролетающий реактивный самолет. При езде быстрее 130 км/ч голову лучше не поворачивать, смотрите прямо ;) ИМХО шлем больше подходит для неспешной езды на турэндуро, как собственно и позиционируется. Впечатление от покупки положительные, за одним исключением — это гайка верхнего винта козырька. У меня эта мелкая гадость при первой попытке снять козырек насечкой слизала ответную насечку в корпусе шлема и провалилась внутрь. И оказалась между скорлупой и пенопластовыми врнутренностями. Пока подгонял ее к отверстию и фиксировал, что бы закрутить винт, придумал несколько новых матерных словоформ. Давно такого интересного секса у меня не было %)
Шлем взял там же, на той же распродаже. Сидит на голове действительно очень плотно. Поначалу даже показалось, что промахнулся с размером, но через несколько поездок стало комфортнее. Проехал около 1000 км — пока ничего не дребезжит. Ремешок действительно коротковат. И надеть, не расстегивая его полностью, сложно. Шлем тише, чем мой предыдущий Nolan N90. Больше сравнить не с чем. На скорости за 110 при определенном наклоне головы козырек издает низкий гул, похожий на пролетающий реактивный самолет. При езде быстрее 130 км/ч голову лучше не поворачивать, смотрите прямо ;) ИМХО шлем больше подходит для неспешной езды на турэндуро, как собственно и позиционируется. Впечатление от покупки положительные, за одним исключением — это гайка верхнего винта козырька. У меня эта мелкая гадость при первой попытке снять козырек насечкой слизала ответную насечку в корпусе шлема и провалилась внутрь. И оказалась между скорлупой и пенопластовыми врнутренностями. Пока подгонял ее к отверстию и фиксировал, что бы закрутить винт, придумал несколько новых матерных словоформ. Давно такого интересного секса у меня не было %)
Пробовал, но до езды не дошло. Вместе с козырьком снимается и верхняя площядка под камеру, которую я использую. Снял, пролюбился минут 30 с гайкой и поставил обратно. Больше на эсперименты не тянет. Да и шумит он не напрягающе и только при определенном положении головы. Буквально на несколько градусов стоит поднять или опустить голову — гул пропадает. Кстати, возможно, эффект проявляется только с моим ветровиком. На скорости в нем основная проблема не шум, а боковая парусность. Головой вертеть нужно осторожно =)
- mototravel
- 15 ноября 2017 в 18:27
- ↓
Ого!
Сколько оказывается народу купили этот шлем на Луисе!
Я тоже купил (в цвете Baja), только летом и дороже, сейчас совсем халявная цена.
Мне обошлось в 205 Евро с доставкой.
Шлем классный за эти деньги.
У меня никаких проблем с ним не возникло, кроме двух;
не могу в нем жевать жвачку :), плотно прилегает к скулам;
козырек на 120-150км/ч надоедливо гудит.
Козырек я снял на третий раз и около 7-8 тысяч км откатал без него.
До этого был Шои Хорнет
Сколько оказывается народу купили этот шлем на Луисе!
Я тоже купил (в цвете Baja), только летом и дороже, сейчас совсем халявная цена.
Мне обошлось в 205 Евро с доставкой.
Шлем классный за эти деньги.
У меня никаких проблем с ним не возникло, кроме двух;
не могу в нем жевать жвачку :), плотно прилегает к скулам;
козырек на 120-150км/ч надоедливо гудит.
Козырек я снял на третий раз и около 7-8 тысяч км откатал без него.
До этого был Шои Хорнет
- mototravel
- 15 ноября 2017 в 20:41
- ↑
- ↓
Тяжелее Хорнета на 200гр.(при размере L), но это почти не чувствуешь.
В остальном лучше или не хуже Шои.
Я сначала собирался Туратеч покупать, но у него солнцезащитного стекла нет и тут такая цена на Луисе, что сразу заказал Nexx.
В остальном лучше или не хуже Шои.
Я сначала собирался Туратеч покупать, но у него солнцезащитного стекла нет и тут такая цена на Луисе, что сразу заказал Nexx.
- Bumblebeer
- 17 ноября 2017 в 20:00
- ↓
Позволю себе немного дополнить предыдущих ораторов. По моему скромному мнению (IMHO).
1. В комплекте со шлемом помимо всяких заглушек и т.д. идут накладки для установки экшн камеры сверху или сбоку (можете поставить обе :)). Кроме того, пинлок (прозрачный), именно под форму визора (повторяет линию визора снизу).
2. Для инсталляции (если по русски — для установки) накладок из п.1 нужна отвертка. Помимо этого, она нужна для того что бы установить расширитель козырька.
3. В соответствии с инструкцией у шлема есть три режима street (без козырька, но с визором), enduro (каким вы его видите на картинке — козырек + визор) и offroad (визор снят, козырек увеличен — вместо визора кроссовые очки). Для того, что бы перевести шлем в любой из режимов отвертка нужна только для того, что бы увеличить козырек. Все остальное (снятие козырька, монтаж\демонтаж визора и заглушек) делается руками и очень просто.
4. Я шлем заказывал без примерки (можете в Q&A найти мой вопрос про бест оф зе бест). Только по обхвату головы. XL — для обхвата 61-62 см. Сел как влитой. Если шлем будет немного великоват, в комплекте поставки идет ERGO Padding System. Если попробовать перевести, то это набор накладок, позволяющий подогнать размер шлема под конкретного райдера. Набор этот состоит из трех самоклеящихся накладок — одна в тыльную часть шлема, и две во фронтальную (щеки) ДВУХ ТИПОВ. Три формы толщиной 2 мм и три толщиной 4 мм.
5. Конкретно по весу, если для кого-то, как для меня, этот параметр один из основных. Шлем размером XL с установленным пинлоком в street mode весит 1620 г. В enduro 1728. Если увеличить козырек, то 1750 г. Под Offroad шлем не планируется, поэтому не замерял. Для сравнения Shoei GT Air в размере XL весит 1590 г.
6. Действительно, Touratech взял этот шлем за основу для выпуска своего шлема Touratech Aventuro Carbon. Цена в России — от 36 до 40 тысяч рублей. Из недостатков — отсутствие встроенного солнцезащитного визора, но, как следствие, достоинство — в размере XL этот шлем весит 1480 г. Я, к сожалению, его не мерял, поэтому сказать, как он сидит, по сравнению с Nexx не могу.
7. Качество шлема не вызывает нареканий. Визор в поднятом положении не цепляет козырек. Перемещается плавно без фиксаторов. К остальному у меня тоже претензий нет. Пока, по крайней мере.
8. Данный шлем со скидкой в луисе сейчас стоит 151 евро, что в переводе на рубли будет 10 600, без учета доставки. Доставка в Москву порядка 20 евро.
Кратко резюмируя:
Да, шлем не проходил испытаний (мной), т.е. не эксплуатировался (получил после закрытия сезона). Но совокупность характеристик шлема, его применения, качества, наполнения и цены — делают его одним из лучших предложений в сегменте Dual Sport шлемов.
1. В комплекте со шлемом помимо всяких заглушек и т.д. идут накладки для установки экшн камеры сверху или сбоку (можете поставить обе :)). Кроме того, пинлок (прозрачный), именно под форму визора (повторяет линию визора снизу).
2. Для инсталляции (если по русски — для установки) накладок из п.1 нужна отвертка. Помимо этого, она нужна для того что бы установить расширитель козырька.
3. В соответствии с инструкцией у шлема есть три режима street (без козырька, но с визором), enduro (каким вы его видите на картинке — козырек + визор) и offroad (визор снят, козырек увеличен — вместо визора кроссовые очки). Для того, что бы перевести шлем в любой из режимов отвертка нужна только для того, что бы увеличить козырек. Все остальное (снятие козырька, монтаж\демонтаж визора и заглушек) делается руками и очень просто.
4. Я шлем заказывал без примерки (можете в Q&A найти мой вопрос про бест оф зе бест). Только по обхвату головы. XL — для обхвата 61-62 см. Сел как влитой. Если шлем будет немного великоват, в комплекте поставки идет ERGO Padding System. Если попробовать перевести, то это набор накладок, позволяющий подогнать размер шлема под конкретного райдера. Набор этот состоит из трех самоклеящихся накладок — одна в тыльную часть шлема, и две во фронтальную (щеки) ДВУХ ТИПОВ. Три формы толщиной 2 мм и три толщиной 4 мм.
5. Конкретно по весу, если для кого-то, как для меня, этот параметр один из основных. Шлем размером XL с установленным пинлоком в street mode весит 1620 г. В enduro 1728. Если увеличить козырек, то 1750 г. Под Offroad шлем не планируется, поэтому не замерял. Для сравнения Shoei GT Air в размере XL весит 1590 г.
6. Действительно, Touratech взял этот шлем за основу для выпуска своего шлема Touratech Aventuro Carbon. Цена в России — от 36 до 40 тысяч рублей. Из недостатков — отсутствие встроенного солнцезащитного визора, но, как следствие, достоинство — в размере XL этот шлем весит 1480 г. Я, к сожалению, его не мерял, поэтому сказать, как он сидит, по сравнению с Nexx не могу.
7. Качество шлема не вызывает нареканий. Визор в поднятом положении не цепляет козырек. Перемещается плавно без фиксаторов. К остальному у меня тоже претензий нет. Пока, по крайней мере.
8. Данный шлем со скидкой в луисе сейчас стоит 151 евро, что в переводе на рубли будет 10 600, без учета доставки. Доставка в Москву порядка 20 евро.
Кратко резюмируя:
Да, шлем не проходил испытаний (мной), т.е. не эксплуатировался (получил после закрытия сезона). Но совокупность характеристик шлема, его применения, качества, наполнения и цены — делают его одним из лучших предложений в сегменте Dual Sport шлемов.
Разница в цене от страны в размере VAT — это НДС по нашему. Так как луис находится в Германии, то при покупке из любой страны ЕС — VAT платится. Если вы покупаете шлем с отправкой за пределы ЕС — VAT платить не надо, цена ниже. (а раньше чтобы вернуть VAT надо было вернуться в Германию с отштампованой на границе накладной)
Support на loius может и напутать.
У меня друг купил такой же шлем, но матово черный. Решетка в бороду у него в комплекте есть. Вообще комплект его шлема ничем не отличается от моего: пинлок тоже есть.
У меня друг купил такой же шлем, но матово черный. Решетка в бороду у него в комплекте есть. Вообще комплект его шлема ничем не отличается от моего: пинлок тоже есть.
Пришло.
1. Решётка в бороду была в комплекте, хотя техподдержка заверяла, что её нужно покупать отдельно. Это косяк большой, конечно. А если б не Jarik? А если б я отдельно решетку заказал?..
2. Sunvisor коротковат. Не знаю, как покажет себя на солнце, но чисто по первым ощущениям он висит слишком высоко, а надо бы пониже. Из-за этого странное ощущение возникает чего-то перед глазами. Да и как бы он не бликовал гранями на солнце. Периодически встречал отзывы про разные шлемы, что «санвизор короткий», но не понимал, что это значит. Теперь понимаю.
3. Шлем пока не разбирался, на дороге не тестировался, но чисто внешне собрано всё достаточно чётко без люфтов и скрипов.
4. С размером в L вроде угадал, вроде неплохо. До этого 4 года в кроссовом Sharke, тоже L.
5. Ну и как всегда «за свои деньги» — всё хорошо, мне кажется, пока он с доставкой стоит 129. Шой хорнет дс и адв мне так и не довелось померить, да и сан визора у них нет. Было бы интересно потестить шлемы подороже, я думаю, бмв карбон, каберги, не знаю.
1. Решётка в бороду была в комплекте, хотя техподдержка заверяла, что её нужно покупать отдельно. Это косяк большой, конечно. А если б не Jarik? А если б я отдельно решетку заказал?..
2. Sunvisor коротковат. Не знаю, как покажет себя на солнце, но чисто по первым ощущениям он висит слишком высоко, а надо бы пониже. Из-за этого странное ощущение возникает чего-то перед глазами. Да и как бы он не бликовал гранями на солнце. Периодически встречал отзывы про разные шлемы, что «санвизор короткий», но не понимал, что это значит. Теперь понимаю.
3. Шлем пока не разбирался, на дороге не тестировался, но чисто внешне собрано всё достаточно чётко без люфтов и скрипов.
4. С размером в L вроде угадал, вроде неплохо. До этого 4 года в кроссовом Sharke, тоже L.
5. Ну и как всегда «за свои деньги» — всё хорошо, мне кажется, пока он с доставкой стоит 129. Шой хорнет дс и адв мне так и не довелось померить, да и сан визора у них нет. Было бы интересно потестить шлемы подороже, я думаю, бмв карбон, каберги, не знаю.
2. Sunvisor коротковат. Не знаю, как покажет себя на солнце, но чисто по первым ощущениям он висит слишком высоко, а надо бы пониже. Из-за этого странное ощущение возникает чего-то перед глазами. Да и как бы он не бликовал гранями на солнце. Периодически встречал отзывы про разные шлемы, что «санвизор короткий», но не понимал, что это значит. Теперь понимаю.Сначала также показалось.
Потом опустил немного челюсть шлема и все встало на свои места. Видимо, посадка такого типа шлема отличается от обычных интегралов.
- waswaswas84
- 26 апреля 2019 в 15:47
- ↓
Спасибо автору и комментирующим. Взял себе такой же шлем и доволен как слон. Помимо него владею Airoh'ом весом в килограммах и LS2 Metro. Понятно, что в полный оффроуд поедет Аирох чисто из-за веса, но, чувствую, LS2 уходит на пенсию. При коротком козырьке новую каску не сдувает. На чистоту, я ее даже не чувствую. И, хотя звукоизоляция не идеальна, но продолжаю слушать музыку на 120, хотя у LS2 за сотню один свист
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть