Блог им. IGNAT_LOYOLA → Обзор шлема ICON AIRFLIGHT
Доброго времени суток всем читающим!
В свое время, выбирая шлем, не нашел толковых отзывов на нужную мне модель. Не то, чтоб мой отзыв претендует на особую «толковость», но, надеюсь, облегчит кому-то муки выбора.
Речь пойдет о представленном на фото шлеме ICON AIRFLIGHT в расцветке QUICKSILVER — именно в нем я откатал сезон 2020 года. Показаниями к покупке стали цена, оригинальный внешний вид, обзорность.
Собственно, начинать нужно именно с обзорности, поскольку, избаловавшись открытыми шлемами в период владения крузером, хотелось чего-то аналогичного по обзору, но в сочетании с жесткостью и защитой интеграла. Флипы не рассматривались — катал их в свое время — не понравилось. Так же не рассматривал ретро-шлема типа BELL и аналоги — нет внутреннего затемненного визора. По итогам поисков пришел к выводу, что единственный шлем, удовлетворяющий запросу, это ICON AIRFLIGHT. Внешний вид этого шлема может нравиться или не нравиться, но назвать его ординарным точно нельзя. Мне понравился. К тому же цена на них с учетом скидок была вполне демократична. Расцветка QUICKSILVER смотрится в реальности не так выразительно, как на фото, но все же неплохо. Дополнительно был приобретен сменный серебристый зеркальный визор, что в сочетании с основным цветом шлема смотрелось очень органично.
Сразу скажу о визорах. Что прозрачный штатный, что затемненный зеркальный — они хороши. Визоры выполнены из толстого пластика, но не искривляют картинку и не дают преломлений света — обработка поверхностей очень тщательная. Устойчивы к царапинам, в том числе и тот, который с зеркальным покрытием. Затемненный зеркальный визор пропускает достаточно света даже в сумерках или в пасмурную погоду. Легкий дискомфорт ощущается только ночью, но терпимо, тем более на дорогах с освещением. На визорах не предусмотрен пинлок, но он и не нужен. Уж не знаю, натирают их там чем-то или еще что, но запотевают визоры крайне неохотно даже в сырую и прохладную погоду.
Внутренний затемненный визор в выдвинутом положении оставляет минимальную полоску по нижнему срезу, т.е. хорошо защищает от яркого солнца, но, к сожалению, запотевает мгновенно, так что эта опция оказалась невостребованной.
Обзор соответствует заявленному, действительно очень хорош. За счет формы визора и его размеров, границы бокового обзора практически отсутствуют. Нижняя граница ощущается, но это интеграл, а не открытый шлем.
Шлем «садится» очень туго — об этом говорят во всех обзорах и предупреждают продавцы — подтверждаю, так и есть. Надевая шлем приходится буквально натягивать его на голову — отверстие узкое за счет развитых подушек вокруг шеи. Внутренний наполнитель и подкладка плотно облегают голову, с непривычки кажется, что шлем мал, но в процессе примерки надо походить в шлеме минут пять и станет понятно, подходит размер или нет. Кстати, они «маломерки». Не на два-три замера, но если у вас размер головы пограничный, то придется брать шлем большей размерности, чем привыкли.
Как я писал выше, шлем сидит на голове очень плотно. С одной стороны это хорошо — не болтается, не пропускает пыль и лишний звук. С другой стороны — если у вас череп не идеальной формы, то внутренний наполнитель будет давить. Во время примерки вы это вряд ли ощутите, но в процессе эксплуатации точки давления себя проявят и придется вручную проминать наполнитель по форме черепа. Мне это в итоге так и не удалось. В длинных забегах приходилось останавливаться через каждый час дороги, снимать шлем и ждать пока пройдет мучительная головная боль, вызванная перманентным давлением шлема.
Присутствует подбородочная шторка. Как по мне, опция очень ценная — отлично защищает от тополиного пуха и прочей летучей ветоши. Единственное неудобство — в этом шлеме подбородочную шторку срываешь с креплений всякий раз при надевании/снятии. Это раздражает и периодически возникает желание избавиться от нее.
Вентиляция откровенно разочаровала. Регулировка в диапазоне вкл./выкл. Среднее положение заслонки есть, но по мне ближе к выкл. Распределение воздушных потоков внутри шлема некомфортное — на высокой скорости чувствительно задувает в глаза, в прохладную погоду при открытых воздухозаборах морозит макушку, в жару толком не охлаждает. Шлем жаркий, однозначно, не для летнего городского пекла.
Аэродинамика без замечаний. Но, с другой стороны, не было и ситуаций, когда этот параметр критично проявил бы себя. Шумоизоляция есть. Хорошая или плохая — объективно не скажу. Катал когда-то в Schuberth топовом, но с ним сравнивать было бы некорректно, конечно же Icon шумнее.
В целом шлем ICON AIRFLIGHT оправдал потраченные деньги, но не мои ожидания. Буду продолжать в нем ездить, но только в начале и в конце сезона, по прохладной погоде. Для жаркого лета сейчас присматриваю себе другую каску.
Куплю ли я снова ICON? Нет. Чрезмерно плотная для меня посадка, давление и, как следствие, головная боль к концу длительной поездки на корню убивают ощущение комфорта от езды, а дискомфорт — это прямая угроза безопасности.
В свое время, выбирая шлем, не нашел толковых отзывов на нужную мне модель. Не то, чтоб мой отзыв претендует на особую «толковость», но, надеюсь, облегчит кому-то муки выбора.
Речь пойдет о представленном на фото шлеме ICON AIRFLIGHT в расцветке QUICKSILVER — именно в нем я откатал сезон 2020 года. Показаниями к покупке стали цена, оригинальный внешний вид, обзорность.
Собственно, начинать нужно именно с обзорности, поскольку, избаловавшись открытыми шлемами в период владения крузером, хотелось чего-то аналогичного по обзору, но в сочетании с жесткостью и защитой интеграла. Флипы не рассматривались — катал их в свое время — не понравилось. Так же не рассматривал ретро-шлема типа BELL и аналоги — нет внутреннего затемненного визора. По итогам поисков пришел к выводу, что единственный шлем, удовлетворяющий запросу, это ICON AIRFLIGHT. Внешний вид этого шлема может нравиться или не нравиться, но назвать его ординарным точно нельзя. Мне понравился. К тому же цена на них с учетом скидок была вполне демократична. Расцветка QUICKSILVER смотрится в реальности не так выразительно, как на фото, но все же неплохо. Дополнительно был приобретен сменный серебристый зеркальный визор, что в сочетании с основным цветом шлема смотрелось очень органично.
Сразу скажу о визорах. Что прозрачный штатный, что затемненный зеркальный — они хороши. Визоры выполнены из толстого пластика, но не искривляют картинку и не дают преломлений света — обработка поверхностей очень тщательная. Устойчивы к царапинам, в том числе и тот, который с зеркальным покрытием. Затемненный зеркальный визор пропускает достаточно света даже в сумерках или в пасмурную погоду. Легкий дискомфорт ощущается только ночью, но терпимо, тем более на дорогах с освещением. На визорах не предусмотрен пинлок, но он и не нужен. Уж не знаю, натирают их там чем-то или еще что, но запотевают визоры крайне неохотно даже в сырую и прохладную погоду.
Внутренний затемненный визор в выдвинутом положении оставляет минимальную полоску по нижнему срезу, т.е. хорошо защищает от яркого солнца, но, к сожалению, запотевает мгновенно, так что эта опция оказалась невостребованной.
Обзор соответствует заявленному, действительно очень хорош. За счет формы визора и его размеров, границы бокового обзора практически отсутствуют. Нижняя граница ощущается, но это интеграл, а не открытый шлем.
Шлем «садится» очень туго — об этом говорят во всех обзорах и предупреждают продавцы — подтверждаю, так и есть. Надевая шлем приходится буквально натягивать его на голову — отверстие узкое за счет развитых подушек вокруг шеи. Внутренний наполнитель и подкладка плотно облегают голову, с непривычки кажется, что шлем мал, но в процессе примерки надо походить в шлеме минут пять и станет понятно, подходит размер или нет. Кстати, они «маломерки». Не на два-три замера, но если у вас размер головы пограничный, то придется брать шлем большей размерности, чем привыкли.
Как я писал выше, шлем сидит на голове очень плотно. С одной стороны это хорошо — не болтается, не пропускает пыль и лишний звук. С другой стороны — если у вас череп не идеальной формы, то внутренний наполнитель будет давить. Во время примерки вы это вряд ли ощутите, но в процессе эксплуатации точки давления себя проявят и придется вручную проминать наполнитель по форме черепа. Мне это в итоге так и не удалось. В длинных забегах приходилось останавливаться через каждый час дороги, снимать шлем и ждать пока пройдет мучительная головная боль, вызванная перманентным давлением шлема.
Присутствует подбородочная шторка. Как по мне, опция очень ценная — отлично защищает от тополиного пуха и прочей летучей ветоши. Единственное неудобство — в этом шлеме подбородочную шторку срываешь с креплений всякий раз при надевании/снятии. Это раздражает и периодически возникает желание избавиться от нее.
Вентиляция откровенно разочаровала. Регулировка в диапазоне вкл./выкл. Среднее положение заслонки есть, но по мне ближе к выкл. Распределение воздушных потоков внутри шлема некомфортное — на высокой скорости чувствительно задувает в глаза, в прохладную погоду при открытых воздухозаборах морозит макушку, в жару толком не охлаждает. Шлем жаркий, однозначно, не для летнего городского пекла.
Аэродинамика без замечаний. Но, с другой стороны, не было и ситуаций, когда этот параметр критично проявил бы себя. Шумоизоляция есть. Хорошая или плохая — объективно не скажу. Катал когда-то в Schuberth топовом, но с ним сравнивать было бы некорректно, конечно же Icon шумнее.
В целом шлем ICON AIRFLIGHT оправдал потраченные деньги, но не мои ожидания. Буду продолжать в нем ездить, но только в начале и в конце сезона, по прохладной погоде. Для жаркого лета сейчас присматриваю себе другую каску.
Куплю ли я снова ICON? Нет. Чрезмерно плотная для меня посадка, давление и, как следствие, головная боль к концу длительной поездки на корню убивают ощущение комфорта от езды, а дискомфорт — это прямая угроза безопасности.
- IGNAT_LOYOLA
- Игнат
- 7 февраля 2021 в 18:53
- 1
- ?
- wasserfall
- 7 февраля 2021 в 23:22
- ↓
У Icon-ов разных серий интересный дизайн и расцветки. На этом в целом достоинства как правило заканчиваются, шлемы у них так себе.
являюсь обладателем данной шапки… такой же расцветки. толтко еще козырек купил — все лето в нем и отъездил в итоге,( у меня ветровик высокий) виизор на дальняки только. узкий правда- тяжело одевать, сломал ухо ( как бы странно это не звучало ) но в этом есть и плюс. сидит плотно вес 1.7кг даже не ощущается. шумка средняя., съемную подбородочную шторку лучше сразу заменитьь на NOJ helmet skirt- будет значительно тише. езн минус он оч здоровый ни в один уофо не влазит. в целом шапкой доволен.
Плюс минус тоже самое можно сказать о серии airframe — два года откатала в КарбонПро и сезон 2020 тоже в «Серебре».
По поводу «тугие» — у них есть сменные подушки, можно полностью поменять внутрянку шлема. Там разная степень набитости наполнителя. По умолчанию ставят среднюю с завода.
Со шторками научилась жить и снимать/надевать шлем не срывая шторок))
Серебром довольна гораздо больше, чем карбоном, тот продала через 2 сезона, этот пока не собираюсь.
Кстати, у этой серии нет санвизора, так что сменные визоры в кофре уже как данность)
По поводу «тугие» — у них есть сменные подушки, можно полностью поменять внутрянку шлема. Там разная степень набитости наполнителя. По умолчанию ставят среднюю с завода.
Со шторками научилась жить и снимать/надевать шлем не срывая шторок))
Серебром довольна гораздо больше, чем карбоном, тот продала через 2 сезона, этот пока не собираюсь.
Кстати, у этой серии нет санвизора, так что сменные визоры в кофре уже как данность)
- gorbatch-d
- 8 февраля 2021 в 10:22
- ↓
Дополню про ЭйрФлайт по своему опыту.
1. Зеркальные визоры — это ежегодный расходник у Айкон.
Визоры из хорошего поликарбоната, мягкие. Если регулярно ездить в дождь и смахивать капли, то за сезон визор убивается полностью: весь в мелких царапках и ссадинах. Пока ездил по сухому визор был чистый, пыль пластик держит хорошо.
2. Осенью/весной в холод все запотевает нафиг, покупка доп.визора с пинлоком очень актуальна (если у вас есть лишние 8 косарей за это удовольствие). Антифог работает до +5 примерно, потом уже и он не работает.
3. Шлем двойного назначения по сути, у него немного вытянута челюсть: он классно смотрится с маской без визора, можно менять стиль под разные мотоциклы или при желании.
Второй плюс от этой формы шлема — мощный воздухообмен, снизу от подбородка идет хороший поток воздуха.
Минус от этого же плюса: весной и осенью сильно замерзает лицо. Нужно делать глухо закрытую подбородочную сетку (я клеил кусок кожи) или морочится с подшлемником.
4. Шлем заужен снизу, обхватывает глубоко голову, это фишка Айкон. Нужно тянуть за лямки шлема в разные стороны, когда его одеваешь — тогда уши не рвутся.
1. Зеркальные визоры — это ежегодный расходник у Айкон.
Визоры из хорошего поликарбоната, мягкие. Если регулярно ездить в дождь и смахивать капли, то за сезон визор убивается полностью: весь в мелких царапках и ссадинах. Пока ездил по сухому визор был чистый, пыль пластик держит хорошо.
2. Осенью/весной в холод все запотевает нафиг, покупка доп.визора с пинлоком очень актуальна (если у вас есть лишние 8 косарей за это удовольствие). Антифог работает до +5 примерно, потом уже и он не работает.
3. Шлем двойного назначения по сути, у него немного вытянута челюсть: он классно смотрится с маской без визора, можно менять стиль под разные мотоциклы или при желании.
Второй плюс от этой формы шлема — мощный воздухообмен, снизу от подбородка идет хороший поток воздуха.
Минус от этого же плюса: весной и осенью сильно замерзает лицо. Нужно делать глухо закрытую подбородочную сетку (я клеил кусок кожи) или морочится с подшлемником.
4. Шлем заужен снизу, обхватывает глубоко голову, это фишка Айкон. Нужно тянуть за лямки шлема в разные стороны, когда его одеваешь — тогда уши не рвутся.
тоже откатал в таком 2020й. добавлю от себя:
1.
— Тут, видимо, как повезет. На БП были отзывы о том, что визоры царапаются, и мой прозрачный, например, этому подвержен. А солнцезащитная шторка имеет небольшой дефект-искажение по центру. Наверное это как-то зависит от партии к партии. зеркального не имею, тут сказать нечего.
2.
— Не смотрел, что за мотик у автора обзора, но на литровой драге без лобового стекла до 160км/ч глазам абсолютно комфортно за визором что со шторкой, что без — не дует. Претензия к вентиляции скорее в том, что с поднятой солнцезащитной шторкой поток с воздухозаборников приходит в нее — на ней вся пыль, и она же отсекает часть потока. Если шторку опустить — дует ощутимо сильнее. В целом, шлем прохладнее чем мой второй Shoei XR1100. Допускаю, что есть зависимость от посадки (т.е. угла наклона шлема).
3. С другой стороны, при моей посадке на скорости выше 120 начинает посвистывать. Мне кажется — из-за боковых крышек, которые закрывают крепления визора к шлему. С музыкой — не раздражает, в городе — редко случается из-за того, что негде там так ехать. А вот если долго, далеко да без музыки — может, наверное, и достать. Но в 2020м далеко не ездил, так что это пока из области теории…
Мне шлем понравился посадкой, подкладкой, обзором, дизайном. Не понравился мелкими недоработками. Вообще, изначально я айкон хотел из-за крутого дизайна у них, но шлемы с дизайном на мою тыкву сели ужасно, да и с мотом не смотрятся. Ртуть с мотом гармонирует хорошо и на башке сидит изумительно, но следующий от Икон не куплю — напрягает в мелочах.
1.
Сразу скажу о визорах. Что прозрачный штатный, что затемненный зеркальный — они хороши. Визоры выполнены из толстого пластика, но не искривляют картинку и не дают преломлений света — обработка поверхностей очень тщательная.
— Тут, видимо, как повезет. На БП были отзывы о том, что визоры царапаются, и мой прозрачный, например, этому подвержен. А солнцезащитная шторка имеет небольшой дефект-искажение по центру. Наверное это как-то зависит от партии к партии. зеркального не имею, тут сказать нечего.
2.
Распределение воздушных потоков внутри шлема некомфортное — на высокой скорости чувствительно задувает в глаза, в прохладную погоду при открытых воздухозаборах морозит макушку, в жару толком не охлаждает. Шлем жаркий, однозначно, не для летнего городского пекла.
— Не смотрел, что за мотик у автора обзора, но на литровой драге без лобового стекла до 160км/ч глазам абсолютно комфортно за визором что со шторкой, что без — не дует. Претензия к вентиляции скорее в том, что с поднятой солнцезащитной шторкой поток с воздухозаборников приходит в нее — на ней вся пыль, и она же отсекает часть потока. Если шторку опустить — дует ощутимо сильнее. В целом, шлем прохладнее чем мой второй Shoei XR1100. Допускаю, что есть зависимость от посадки (т.е. угла наклона шлема).
3. С другой стороны, при моей посадке на скорости выше 120 начинает посвистывать. Мне кажется — из-за боковых крышек, которые закрывают крепления визора к шлему. С музыкой — не раздражает, в городе — редко случается из-за того, что негде там так ехать. А вот если долго, далеко да без музыки — может, наверное, и достать. Но в 2020м далеко не ездил, так что это пока из области теории…
Мне шлем понравился посадкой, подкладкой, обзором, дизайном. Не понравился мелкими недоработками. Вообще, изначально я айкон хотел из-за крутого дизайна у них, но шлемы с дизайном на мою тыкву сели ужасно, да и с мотом не смотрятся. Ртуть с мотом гармонирует хорошо и на башке сидит изумительно, но следующий от Икон не куплю — напрягает в мелочах.
я за 5 лет поменял 4 визора icon optics, визоры по своим ТТХ нравились почти всем (нет искажений, обработка от запотевания, обработка от капель дождя) кроме того что они убиваются в хлам за сезон-полтора.
Очень быстро царапаются причем на сухую тоже, если ездить с приоткрытым визором то внутреняя часть быстро покрывается микроцарапинами.
Очень быстро царапаются причем на сухую тоже, если ездить с приоткрытым визором то внутреняя часть быстро покрывается микроцарапинами.
он
-потеет сразу, даже при намеке на влажность. Решено было покупкой визора под пинлок, но это недешево — 6к кругом бегом в наличии в Москве в 2019г.
-шумоизоляции нет совсем. Поговорить по телефону (Sena SF4) можно только на 80кмч, не больше. Кто-то рекомендовал подборочную шторку заменить на кожанную вставку, но я до этого не дошел.
-сильно загрязняется визор изнутри — он пыльный после каждой поездки. Что бы не царапать — мыть дома под водой. Не особое удовольствие раз в неделю таскать его домой и мыть( При наличии пинлока — это отдельный геморрой.
-солнцезащитные очки в закрытом состоянии прямо на против вентиляции на лбу и в них летит все говно с дороги. То есть, когда они нужны — они всегда грязные) Это бесит невероятно.
Я в итоге продал его и купил на замену RPHA70 и не пожалел. Все, что меня бесило ушло. Единстевнный минус по сравнению с airflite — плохое качество покраски. Он как-то быстро покрывается мелкими царапинами и скольчиками, хотя icon был как новый после сезона.
-потеет сразу, даже при намеке на влажность. Решено было покупкой визора под пинлок, но это недешево — 6к кругом бегом в наличии в Москве в 2019г.
-шумоизоляции нет совсем. Поговорить по телефону (Sena SF4) можно только на 80кмч, не больше. Кто-то рекомендовал подборочную шторку заменить на кожанную вставку, но я до этого не дошел.
-сильно загрязняется визор изнутри — он пыльный после каждой поездки. Что бы не царапать — мыть дома под водой. Не особое удовольствие раз в неделю таскать его домой и мыть( При наличии пинлока — это отдельный геморрой.
-солнцезащитные очки в закрытом состоянии прямо на против вентиляции на лбу и в них летит все говно с дороги. То есть, когда они нужны — они всегда грязные) Это бесит невероятно.
Я в итоге продал его и купил на замену RPHA70 и не пожалел. Все, что меня бесило ушло. Единстевнный минус по сравнению с airflite — плохое качество покраски. Он как-то быстро покрывается мелкими царапинами и скольчиками, хотя icon был как новый после сезона.
С обзором не согласен, шлем неудачный. Из хорошего в этом шлеме только оригильнальность внешнего вида. Проигрывает же он по весу, по шумоизоляции и практичности. На Sharp у шлема 3 звезды, что меньше чем у некоторых конкурентов в этом ценовом сегменте (напр. k3-SV)
Кому интересно получить обьективные данные, советую youtube канал Champions Helmets где есть подробные тесты этого шлема в сравнении с другими.
Кому интересно получить обьективные данные, советую youtube канал Champions Helmets где есть подробные тесты этого шлема в сравнении с другими.
- gorbatch-d
- 8 февраля 2021 в 17:23
- ↑
- ↓
Так никто и не пишет, что шлем идеальный, косяков хватает, об этом и пишем чтобы люди были в курсе.
Но сравнивать шлемы по характеристикам и из этого выбирать себе тоже не получается: посадка, раскраска, дизайн… Все индивидуально.
Но сравнивать шлемы по характеристикам и из этого выбирать себе тоже не получается: посадка, раскраска, дизайн… Все индивидуально.
- wasserfall
- 8 февраля 2021 в 21:56
- ↑
- ↓
Эх, у Icon были крутые раскраски Airframe (серия Pleasuredome, мне первый особенно нравится). До сих пор в магазинах кое-где лежат, но не продают их, заразы — как декор оставили))
- capitan_amer
- 8 февраля 2021 в 15:34
- ↓
У меня был Айкон аирмада, жалею, что избавился. Тоже очень туго на голову налезал. Так и не разносился. Поздно я узнал про трюк с ацетоном. Зато аэродинамика. На скорости практически неслышный.
А аирфлайт чистое позёрство. Не понимаю я его. Как из мультфильма вампиры геоны. Там люди похожие на шварцнегера и сталоне носили такие шлемы
А аирфлайт чистое позёрство. Не понимаю я его. Как из мультфильма вампиры геоны. Там люди похожие на шварцнегера и сталоне носили такие шлемы
- DmitryVDemin
- 9 февраля 2021 в 15:28
- ↑
- ↓
Ацетоном можно подплавить внутренний пенопласт шлема. Главное, осторожно. =)
- capitan_amer
- 9 февраля 2021 в 22:41
- ↑
- ↓
Пока попробовал жидкость для снятия лака, пенопласт не растворяет.
Надо более «мощный» растворитель, тот же ацетон
Надо более «мощный» растворитель, тот же ацетон
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть