Двигатели
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1003 | Постов: 178

Данный блог посвящён сердцу мототехники – двигателю!

Двигатели → Yamaha показала электрические моторы Crate Motors, их можно использовать на мотоциклах


Преобразование типичного мотоцикла с двигателем внутреннего сгорания в электроцикл является не самой простой задачей. В компании Yamaha хотят сделать процесс более простым и для этого разработали специальные моторы. На официальном канале появилось видео, в котором показаны классные электромоторы. Очевидно, они разрабатываются для мотоциклов, так как об этом говорит сам инженер, а также показаны примеры в видео.

На данный момент доступно два размера. Первый — 35 кВт. Он рассчитан для персонального транспорта и мотоциклов. Второй — 150 кВт. Его предполагают использовать в электрокарах и других машинах размером с авто.

В видео рассказывают о специфике процесса и конструкции, отмечая компактность получившихся моторов. Дополнительно обсуждается подача звука и энергии. Конечная цель: создать мотор с отличным характеристиками. Yamaha называют новинки эмоциональными электрическими моторами.

  • kimkim
  • Ким
  • 29 июля 2020 в 11:17
  • ?

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
+3
zvermashine
Ничего не понятно, но очень интересно! ©
+2
SquallTemnov
Ну, если ямаховцы доведут это до «конвершн китов» под конкретные свои модели мото + будут нормальные батареи к тому времени… Это вполне себе солидная заявка на победу, как по мне.
0
Ru_s
  • Ru_s
  • 29 июля 2020 в 13:50
Если с термоядерным реактором дело пойдет проект реактора, то скоро сделают мобильные термоядерные генераторы, глядишь в 2300 году будут не за нефть и газ войны вести, а за воду и в частности водород ну и редкоземельные металлы для электродвигателей. Так что товарищи, кто планирует дожить — скупайте медь, золото, закачивайте водород.
0
Ru_s
*и серебро
0
SquallTemnov
Вас размер термоядерного реактора не смущает? А он практически минимальный, к слову сказать. Про то, что ни с одного термоядерного реактора пока не добились положительного выхлопа энергии, я не упоминаю — добьются рано или поздно. Причем, подозреваю, что не во Франции. Но вот мобильным он не будет еще лет 300 наверное. Мне столько не прожить. А вот какие-нибудь быстрозаряжающиеся батареи или «суперконденсаторы» в принципе вполне возможны. Или индукционная «беспроводная» зарядка прямо под дорожным полотном. В общем, варианты есть.
0
SquallTemnov
З.Ы. А за воду и так уже движуха идет, и без термояда. Т.к. пресной, пригодной к питью воды на планете не так уж и много.
0
Ru_s
Опреснитель, вроде, не проблема, проблема в том, что нам, оказывается, вода не только как H2O важна а как источник других микроэлементов — начнем искусственно их получать((( Но очень бы не хотелось идти таким путем. Хочется родников и ключей.
0
SquallTemnov
Опреснитель требует энергии, обслуживания, выхлоп дает не такой, чтоб ими можно было снабжать, скажем город-миллионник. Если приспичит — то да, конечно. Но пока есть более доступная вода — будут за нее бороться. Байкал вон упорно пытаются «международным достоянием» пропихнуть. Ну совсем случайно, ага. Ладно это политика, нафиг ее.
+1
Ru_s
Байкал не отдадим)
0
Ru_s
Так я и написал в 2300 году) Это как бы стеб над усердным пиханием «зеленых» технологий. Беспроводная зарядка в дорожном полотне, ну пока если по аналогии с телефонными, то там теряется 20 % энергии в отличии от проводной где 2%. Когда счет пойдет на мегаватты это много и потери пойдут на паразитный нагрев (или куда там ещё), в том числе и мозгов пассажиров (так как частота там тоже не маленькая, в сочетании с большой мощностью) — отличная новая страшилка когда утихнет шум по поводу вышек 5g. Суперконденсаторы… Эх… давно уже и они применяются, по-моему на Ж\Д, у них тоже ряд недостатков, не позволяющих применять их повсеместно.
0
SquallTemnov
Ну так речь то и есть про преодоление недостатков. По хорошему, ёмкость у батарей вполне достаточна даже на сегодняшний день. 200-300 км хода для электробайка вполне достижимо. Но вот зарядка за адекватное время «на покурить» — увы нет. Про беспроводную зарядку под дорожным полотном — опыты были, вполне рабочая система, у пилота яичница не пригорает. Другое дело, сколько это возни с перекладкой большинства дорог и предотвращением воровства электроэнергии.
0
Ru_s
Только знающие люди говорят, что у современных литиевых батарей цикл производства и утилизации вреднее для экологии, чем нефтедобыча и переработка и выхлопы вместе взятые, а еще производство меди тот еще загрязнитель. А еще, обрати внимание: все электробайки либо мощные, либо большой автономности, либо приемлемого веса, но никогда всё вместе и эту тему все аккуратно обтекают во всех рекламах и обзорах. Я грезил раньше зелеными технологиями. Но, увы, разочаровался. Бричка с парой лошадей — реально чистый транспорт, но уже на любителя. CNG сейчас представляется более-менее чистым (и даже в какой то мере восполнимым, типа биогаз), но пока заверения, что это не взрывоопасно вызывают сомнения.
0
SquallTemnov
Да большинство это знает. Дело не в том, что опасно и вредно утилизация или производство. Дело в том, что конкретно в городе, не будет выделяться куча всякой гадости. Ну и электротранспорт, банально проще технически, меньше движущихся деталей.
0
Win
Бричка с парой лошадей — реально чистый транспорт, но уже на любителя.
ох, знали бы вы какая «чистота» и особенно ароматы сопровождали этот транспорт ещё сто лет назад на улицах городов :)))))) не хотел бы я в эту чистоту.
+1
Ru_s
Знаю) Бываю в деревне. Если речь про экологию, то тут законченный цикл. Система. Симбиоз, так называемый. И вся теневая сторона гужевой силы вот тут, у тебя на ботинках (или лаптях))). А чистота нынешних городов — она лицемерная и тем лицемерней, чем чище сам город.
0
Dubbuk77
Ушел закачивать водород…
+2
Af0nya
скупайте медь, золото, закачивайте водород.
Закачку сероводорода в диван можно считать долгосрочной инвестицией? =D
0
Af0nya
Не понял, в чём именно должна проявиться «эмоциональность» ямаховского электромотора? Но как он звучит мне нравится. )
Ещё, может кто подскажет, правильно ли я понял, что там каждый электромотор крутит своё колесо, а модуль сидящий за двигателями — это просто два редуктора?
0
dwdart
«Дополнительно обсуждается подача звука и энергии» — мотор работает на электричестве и криках водителя?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Двигатели, Yamaha показала электрические моторы Crate Motors, их можно использовать на мотоциклах