- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1010 | Постов: 181
Данный блог посвящён сердцу мототехники – двигателю!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1006)
Bodya Mila Integra Osama Stich nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro gera Ctrelok Mihalych none33 ChSch Sonique mic JaGGa moxnatyj tamino delet13 dcvfk Tein Sefevid ilya jorghysek gluck shtopor tvoypraded Sanya198311 Ilona Igoris polarВсе читатели
Двигатели → Yamaha показала электрические моторы Crate Motors, их можно использовать на мотоциклах
Преобразование типичного мотоцикла с двигателем внутреннего сгорания в электроцикл является не самой простой задачей. В компании Yamaha хотят сделать процесс более простым и для этого разработали специальные моторы. На официальном канале появилось видео, в котором показаны классные электромоторы. Очевидно, они разрабатываются для мотоциклов, так как об этом говорит сам инженер, а также показаны примеры в видео.
На данный момент доступно два размера. Первый — 35 кВт. Он рассчитан для персонального транспорта и мотоциклов. Второй — 150 кВт. Его предполагают использовать в электрокарах и других машинах размером с авто.
В видео рассказывают о специфике процесса и конструкции, отмечая компактность получившихся моторов. Дополнительно обсуждается подача звука и энергии. Конечная цель: создать мотор с отличным характеристиками. Yamaha называют новинки эмоциональными электрическими моторами.
- kim
- Ким
- 29 июля 2020 в 11:17
- ?
- SquallTemnov
- 29 июля 2020 в 12:09
- ↓
Ну, если ямаховцы доведут это до «конвершн китов» под конкретные свои модели мото + будут нормальные батареи к тому времени… Это вполне себе солидная заявка на победу, как по мне.
Если с термоядерным реактором дело пойдет проект реактора, то скоро сделают мобильные термоядерные генераторы, глядишь в 2300 году будут не за нефть и газ войны вести, а за воду и в частности водород ну и редкоземельные металлы для электродвигателей. Так что товарищи, кто планирует дожить — скупайте медь, золото, закачивайте водород.
- SquallTemnov
- 29 июля 2020 в 14:06
- ↑
- ↓
Вас размер термоядерного реактора не смущает? А он практически минимальный, к слову сказать. Про то, что ни с одного термоядерного реактора пока не добились положительного выхлопа энергии, я не упоминаю — добьются рано или поздно. Причем, подозреваю, что не во Франции. Но вот мобильным он не будет еще лет 300 наверное. Мне столько не прожить. А вот какие-нибудь быстрозаряжающиеся батареи или «суперконденсаторы» в принципе вполне возможны. Или индукционная «беспроводная» зарядка прямо под дорожным полотном. В общем, варианты есть.
- SquallTemnov
- 29 июля 2020 в 14:08
- ↑
- ↓
З.Ы. А за воду и так уже движуха идет, и без термояда. Т.к. пресной, пригодной к питью воды на планете не так уж и много.
- SquallTemnov
- 29 июля 2020 в 14:34
- ↑
- ↓
Опреснитель требует энергии, обслуживания, выхлоп дает не такой, чтоб ими можно было снабжать, скажем город-миллионник. Если приспичит — то да, конечно. Но пока есть более доступная вода — будут за нее бороться. Байкал вон упорно пытаются «международным достоянием» пропихнуть. Ну совсем случайно, ага. Ладно это политика, нафиг ее.
Так я и написал в 2300 году) Это как бы стеб над усердным пиханием «зеленых» технологий. Беспроводная зарядка в дорожном полотне, ну пока если по аналогии с телефонными, то там теряется 20 % энергии в отличии от проводной где 2%. Когда счет пойдет на мегаватты это много и потери пойдут на паразитный нагрев (или куда там ещё), в том числе и мозгов пассажиров (так как частота там тоже не маленькая, в сочетании с большой мощностью) — отличная новая страшилка когда утихнет шум по поводу вышек 5g. Суперконденсаторы… Эх… давно уже и они применяются, по-моему на Ж\Д, у них тоже ряд недостатков, не позволяющих применять их повсеместно.
- SquallTemnov
- 29 июля 2020 в 14:53
- ↑
- ↓
Ну так речь то и есть про преодоление недостатков. По хорошему, ёмкость у батарей вполне достаточна даже на сегодняшний день. 200-300 км хода для электробайка вполне достижимо. Но вот зарядка за адекватное время «на покурить» — увы нет. Про беспроводную зарядку под дорожным полотном — опыты были, вполне рабочая система, у пилота яичница не пригорает. Другое дело, сколько это возни с перекладкой большинства дорог и предотвращением воровства электроэнергии.
Только знающие люди говорят, что у современных литиевых батарей цикл производства и утилизации вреднее для экологии, чем нефтедобыча и переработка и выхлопы вместе взятые, а еще производство меди тот еще загрязнитель. А еще, обрати внимание: все электробайки либо мощные, либо большой автономности, либо приемлемого веса, но никогда всё вместе и эту тему все аккуратно обтекают во всех рекламах и обзорах. Я грезил раньше зелеными технологиями. Но, увы, разочаровался. Бричка с парой лошадей — реально чистый транспорт, но уже на любителя. CNG сейчас представляется более-менее чистым (и даже в какой то мере восполнимым, типа биогаз), но пока заверения, что это не взрывоопасно вызывают сомнения.
- SquallTemnov
- 29 июля 2020 в 15:19
- ↑
- ↓
Да большинство это знает. Дело не в том, что опасно и вредно утилизация или производство. Дело в том, что конкретно в городе, не будет выделяться куча всякой гадости. Ну и электротранспорт, банально проще технически, меньше движущихся деталей.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть