- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Специалисты Yamaha нашли проблему поломок моторов на Гран При Муджелло
Команда Yamaha наконец-то рассказала о причине отказа двигателей Yamaha YZR-M1 на Гран При Муджелло. Проблема была связана с работой ограничителя оборотов в новом стандартном блоке управления ECU.
Хорхе Лоренцо спалил мотор в сессии разминки, а Валентино не повезло больше, так как итальянца настигла неудача в самой гонке. Доктору пришлось преждевременно закончить гонку на глазах тысяч своих фанатов, когда он боролся с Лоренцо за лидерство.
«После Муджелло два дефективных мотора отправили в YMC для расследования», — заявил руководитель проекте Yamaha YZR-M1 Куджи Тцуя. — «Проведя детальный анализ телеметрии данных и связанных системы, мы нашли причину. Отказы моторов были вызваны электронной проблемой, связанной с ограничителем оборотов, что, как итог, привело к повреждению поршней и клапанов. Причина поломок двигателей Вале и Хорхе была одинаковой. Хочу прояснить, проблема только в электронике. С мотором и его конструкцией всё в полном порядке».
«У нас всегда были надежные моторы, и этот факт не изменится после инцидента. У наших двигателей нет проблем, но мы не знали о различном поведении стандартного программного обеспечения, которое заставило ограничитель оборотов работать по-другому, если сравнивать с прошлым годом. Мы делали такие же настройки, как и в прошлом году, и не могли предугадать ошибку».
- kim
- Ким
- 3 июня 2016 в 9:07
- +11
они совершенно точно не смотрят на приборку, особенно на скорости за 300. Знакомый на днях гонял свою бусу на максимальную скорость, по gps намерили 311кмч, так вот он говорит что на спидометр-тахометр отвлекаться некогда ваще, даже на пустой дороге с идеальным асфальтом — все что успеваешь, это контролировать направление полёта
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть