- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1010 | Постов: 181
Данный блог посвящён сердцу мототехники – двигателю!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1006)
Bodya Mila Integra Osama Stich nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro gera Ctrelok Mihalych none33 ChSch Sonique mic JaGGa moxnatyj tamino delet13 dcvfk Tein Sefevid ilya jorghysek gluck shtopor tvoypraded Sanya198311 Ilona Igoris polarВсе читатели
Двигатели → Новый двухцилиндровый рядный двигатель Yamaha (шпионские фото)
Компания Yamaha — большой специалист, когда дело касается привлечения внимания общественности к новой продукции. Так было с мотоциклом Yamaha MT-09 (FZ-09). Прошлой осенью японцы представили новый трехцилиндровый двигатель, затем опубликовали небольшой тизер и буквально через несколько недель анонсировали новый мотоцикл.
Согласно японскому изданию Autoby, Yamaha сконструировали новый двухцилиндровый рядный двигатель. Возможно два вариант:
— двигатель будет использоваться на новых мотоциклах
— установят на уже существующие мотоциклы
Однако, в данном случае новый силовой агрегат представили во время одного из бизнес-собраний в Токио, а не на выставке. Кроме того, по новому мотору нет никакой информации. Судя по размерам агрегата, в нем больше полулитра рабочего объема. Такой двигатель может подойти к большинству дорожных мотоциклов или эндуро.
- kim
- Ким
- 5 июля 2013 в 14:29
- +9
рядные двух стволки на всю катушку выпускают заводы хонда (CB500) кавасаки (EX500) и сузуки (gs500) причем эти рядные двухстволки очень выносливые и надежные… видимо и ямахе захотелось двух котлового зверя…
причем покамись нет никаких характеристик нового двух котлового ямаховского мотора но судя по вупуклости блока присуцтвует балансировочный вал что уже хорошо
причем покамись нет никаких характеристик нового двух котлового ямаховского мотора но судя по вупуклости блока присуцтвует балансировочный вал что уже хорошо
- Andrew-6676
- 5 июля 2013 в 16:09
- ↑
- ↓
из ямаховских мотиков, знаю только Super Tenere, TDM, TRX с двумя котлами.
TDMовский движок вообще один из лучших движков, и не только среди двухцилиндровых рядников. Потому что:
надежен — у меня прошел 80тыщ без серьезного ремонта(только замена цепи грм)
неприхотлив — переваривает любой бензин, сам езжу на 92, никогда проблем из-за бензина не было
достаточно мощный — вполне хватает для разгона более 200км/ч
экономичный — расход 5-6 литров, при обычной эксплуатации
интересный спортивный характер — может пульнуть по асфальту, и неспешно ехать по пересеченке, как трактор на низких оборотах.
никаких вибраций
красивый V-образный звук
надежен — у меня прошел 80тыщ без серьезного ремонта(только замена цепи грм)
неприхотлив — переваривает любой бензин, сам езжу на 92, никогда проблем из-за бензина не было
достаточно мощный — вполне хватает для разгона более 200км/ч
экономичный — расход 5-6 литров, при обычной эксплуатации
интересный спортивный характер — может пульнуть по асфальту, и неспешно ехать по пересеченке, как трактор на низких оборотах.
никаких вибраций
красивый V-образный звук
- KenigTOPOR
- 22 января 2014 в 10:38
- ↑
- ↓
Я себе на Yamaha Super Tenere от TDM 850 поставил двигатель. Жду весну, снег сойдет, и в пампасы)))
Цена зашкалит за 6 горшков, это тоже не маловажный фактор для изготовителя. А на счёт V4 — скорее на туристах будут(сложнваты, дороговаты по сравнению с рядником), а дорожники\стриты — на 3 горшка переведут, всячески ухищряясь с конструкцией колена и обьёмом. Лишь бы V2 не вытеснили рядными двойками(пока не наблюдается, триумф не в счёт), да и не должны по идее (стилистика не та будет). Не а рядные четверки скорее будут с коленом как у Р1, либо полностью изменят конструкцию, подогнав её под V4(ох как Ямашкины инженеры это любят).
Да и, скорее всего красивые штанговые ямаховские V2 с «роадов» переведут на ГРМ с верхним расположением распредвалов и жидкостное охлаждение(тенденция наблюдается).Где это тенденция наблюдается?
Ямаха с 1999 года (появление Road Star 1600) все свои топ-кубатурные движки V2 для круизеров делает нижневальными. И, (надеюсь) будут делать до тех пор, пока Харлей не перейдет на OHC.
Так что владельцы ямаховских V2 c OHV — берегите их как зеницу ока, такая надёга и красота может уйти с конвейера.Надежность: меня радуется, что на моем привод распредвалов делается по-уму шестернями. А не как на ТвинКамах — цепью. За это инженерам спасибо.
А вот почему после 66 тысяч пробега залегли кольца, и зачем избавились от гильз (хон восстановиться не получится), и вообще What the f**k снимать 86л.с. с 1.7л на инжекторе — кто бы мне объяснил…
Тенденция — 1300 моторы, которые изначально пошли верхневальные(вопрос — зачем?). А учитывая сремления японцев к совершенству — OHV от OHC не застрахован. Это не харли — их твины — это национальное достояние, история, религия, традиция, как угодно. А в японии — это продукция.
От залегания колец никто не застрахован. Скорее это косяк владельца(перегрел например. Клина не было(на водянке с такой температурой он скорее случился бы), а вот колечки пострадали — так что можно сказать повезло). Гильз нет? — дак на многих ли современных мотах они есть? Зато есть чудесная возможность купить 2 цилиндра вместо 4х цилиндрового блока. 86 с 1.7 литра? А сколько надо то? За спортами гоняться что-ли? Дак на VN2000(к примеру) вообще 100лс с 2х литров(при обьёме 1.7 было бы 85!) — и никто не пишет «почему на ZZR1400 200 кобыл, на на моём VN2000 всего 100?» Зато моментом не обделили! Может надо было просто выбрать другой класс?
От залегания колец никто не застрахован. Скорее это косяк владельца(перегрел например. Клина не было(на водянке с такой температурой он скорее случился бы), а вот колечки пострадали — так что можно сказать повезло). Гильз нет? — дак на многих ли современных мотах они есть? Зато есть чудесная возможность купить 2 цилиндра вместо 4х цилиндрового блока. 86 с 1.7 литра? А сколько надо то? За спортами гоняться что-ли? Дак на VN2000(к примеру) вообще 100лс с 2х литров(при обьёме 1.7 было бы 85!) — и никто не пишет «почему на ZZR1400 200 кобыл, на на моём VN2000 всего 100?» Зато моментом не обделили! Может надо было просто выбрать другой класс?
Тенденция — 1300 моторы, которые изначально пошли верхневальные(вопрос — зачем?)Вряд ли кто-то из японцев стал бы 1300 делать нижневальными… ну разве что только как конкуренты Спортстерам. А это довольно дешевый сегмент, там ИМХО денег много не срубить. То ли дело топ-кубатура.
А учитывая сремления японцев к совершенству — OHV от OHC не застрахован.Если мне не изменяет память, то Ямаховские нижневальники пошли от РоадСтара 1600 в 1999м году. Вроде бы он какое-то время даже был самым кубатурным серийно выпускаемым мотоциклом. И с тех пор, уже 14 лет успешно делают нижневальники. Потому что кроме ХД и Ямахи их никто серийно не производит :)
От залегания колец никто не застрахован. Скорее это косяк владельца(перегрел например. Клина не было(на водянке с такой температурой он скорее случился бы), а вот колечки пострадали — так что можно сказать повезло)Не знаю, табла температуры масла на приборке нет… Но учитывая, что моем в мотоцикле мозгов как у суперкомпьютера, он должен был маякнуть «Насяльника! Тут эжембе-пешембе-шайтанама!»
Никасиловое покрытие можно восстанавливать(наносить) и хонинговать! Всё ремонтопригодно!Хм. Мастер, перебиравший мой двигатель, человек с прямыми руками, опытом и по образованию двигателист, о таком не слышал. С другой стороны, невозможно знать ВСЁ.
86 с 1.7 литра? А сколько надо то? За спортами гоняться что-ли? Дак на VN2000(к примеру) вообще 100лс с 2х литров(при обьёме 1.7 было бы 85!) — и никто не пишет «почему на ZZR1400 200 кобыл, на на моём VN2000 всего 100?»Тяги много не бывает. На 2х полосных дорогах например при обгоне «паровозиков».
Да, и на Vn2000 сухая масса 400кг, спасибо, что на моем аппарате 275 ))
Зато есть чудесная возможность купить 2 цилиндра вместо 4х цилиндрового блока.И на том спасибо :)
У хускварны БМВшный мотор L2 900сс очень неплохо так валит, и при этом имеет скромные габариты, щас инженеры гонятся за уменьшением ширины блока, V4 прекрасные моторы, но очень дорогие в производстве, одностволки не прут а вот L3 и L2 очень даже неплохо прижились. Хотя L3 всё-равно повеселее будет ехать чем рядная двойка
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть