Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Двигатели
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1010 | Постов: 181

Данный блог посвящён сердцу мототехники – двигателю!

Двигатели → Новый двухцилиндровый рядный двигатель Yamaha (шпионские фото)

Новый двухцилиндровый рядный двигатель Yamaha (шпионские фото)

Компания Yamaha — большой специалист, когда дело касается привлечения внимания общественности к новой продукции. Так было с мотоциклом Yamaha MT-09 (FZ-09). Прошлой осенью японцы представили новый трехцилиндровый двигатель, затем опубликовали небольшой тизер и буквально через несколько недель анонсировали новый мотоцикл.

Согласно японскому изданию Autoby, Yamaha сконструировали новый двухцилиндровый рядный двигатель. Возможно два вариант:
— двигатель будет использоваться на новых мотоциклах
— установят на уже существующие мотоциклы

Однако, в данном случае новый силовой агрегат представили во время одного из бизнес-собраний в Токио, а не на выставке. Кроме того, по новому мотору нет никакой информации. Судя по размерам агрегата, в нем больше полулитра рабочего объема. Такой двигатель может подойти к большинству дорожных мотоциклов или эндуро.

Новый двухцилиндровый рядный двигатель Yamaha (шпионские фото)Новый двухцилиндровый рядный двигатель Yamaha (шпионские фото)
  • kimkim
  • Ким
  • 5 июля 2013 в 14:29
  • оценка: +9

Комментарии (38)

RSS свернуть / развернуть
0
Batu
  • Batu
  • 5 июля 2013 в 14:53
Кажется это то, чего не хватает. Есть проверенные временем одностволки, есть четверки. А вот хорошего двухцилиндорового по хорошему нет. Теперь бы под него стритфайтер поярче XJ6…
0
gorini4
рядные двух стволки на всю катушку выпускают заводы хонда (CB500) кавасаки (EX500) и сузуки (gs500) причем эти рядные двухстволки очень выносливые и надежные… видимо и ямахе захотелось двух котлового зверя…
причем покамись нет никаких характеристик нового двух котлового ямаховского мотора но судя по вупуклости блока присуцтвует балансировочный вал что уже хорошо
+2
Andrew-6676
из ямаховских мотиков, знаю только Super Tenere, TDM, TRX с двумя котлами.
0
gorini4
рядными котлами?
+1
Andrew-6676
именно рядными
0
gorini4
честно не видел ямах както, мало у нас ямах вобще в основном хонда кавасаки сузуки
0
Anjei
Т-max
+2
BMS
TDMовский движок вообще один из лучших движков, и не только среди двухцилиндровых рядников. Потому что:
надежен — у меня прошел 80тыщ без серьезного ремонта(только замена цепи грм)
неприхотлив — переваривает любой бензин, сам езжу на 92, никогда проблем из-за бензина не было
достаточно мощный — вполне хватает для разгона более 200км/ч
экономичный — расход 5-6 литров, при обычной эксплуатации
интересный спортивный характер — может пульнуть по асфальту, и неспешно ехать по пересеченке, как трактор на низких оборотах.
никаких вибраций
красивый V-образный звук
0
gorini4
тоже самое могу сказать и о своей gpz500 ))только у меня расход город 5 трасса 3,5… походу все двух ствольные рядники имеют очень сходную работу и способность переваривать всякую некачественную горючку…
0
wasserfall
Не знаю как 900, но вот младший любил кушать масло.
0
BMS
900ка не кушает, у моего пробег 80 тыщ км, и между ТО масло не приходилось подливать.
0
KenigTOPOR
Я себе на Yamaha Super Tenere от TDM 850 поставил двигатель. Жду весну, снег сойдет, и в пампасы)))
+4
Exile
установят на уже существующие мотоциклы (например, NC700)

Установят новый двигатель Yamaha на Honda ???
+12
Batu
И чё? Есть же Yamasaki. Ну будет Yamanda или Hondaha.
+8
tomat
Я за Яманду!
+2
BMS
напомнило: на каком-то авто форуме было голосование за автомобили, и был среди прочих Volkswagen Lupo. Ну и кто-то написал «Я за Лупо!»
+1
High
поржал, спасибо :)
+2
WildCat
Супер!!! Еще скрестить пару для нового бренда Kawzuki!!!
0
kim
Спс, поправил. Жара влияет:)
0
Yamahin
СО временем рядные четверки потеряют по 1 горшку, такова тенденция на будущее. Это и экономические соображения тоже. Единственное на что хочется надеяться, это то, что модели с рядными 4ками всё же оставят на конвейере.
+1
Default
Скорее всего выживут одностволки и V4 как вобравшие в себя все особенности двигателестроения: простоту и мощность/компактность.
+4
rasamaha
Да уж рядная четверка совсем плохой вариант, я голосую за рядную 6ку =)))
+1
Yamahin
Цена зашкалит за 6 горшков, это тоже не маловажный фактор для изготовителя. А на счёт V4 — скорее на туристах будут(сложнваты, дороговаты по сравнению с рядником), а дорожники\стриты — на 3 горшка переведут, всячески ухищряясь с конструкцией колена и обьёмом. Лишь бы V2 не вытеснили рядными двойками(пока не наблюдается, триумф не в счёт), да и не должны по идее (стилистика не та будет). Не а рядные четверки скорее будут с коленом как у Р1, либо полностью изменят конструкцию, подогнав её под V4(ох как Ямашкины инженеры это любят).
+1
gorini4
рядная двух сволка никогда не вытеснит V двойку из за того что рядники с большими обьемами сильно вибрируют… а вот V двойка вполне хорошо себя чуствует
+1
Nikus
Сейчас рядные двойки как правило работают как V2. колено под 90. Сочетая при этом плюсы обеих компоновок. Так что если внешний вид не принципиален — я думаю рядник будет в приоритете.
+1
gorini4
меня вобще двух котловые моторы вдохновляют… большой ресурс, грубый звук, простота конструкции и еще много всяких хороших плюсов
+1
Yamahin
Да и, скорее всего красивые штанговые ямаховские V2 с «роадов» переведут на ГРМ с верхним расположением распредвалов и жидкостное охлаждение(тенденция наблюдается). Так что владельцы ямаховских V2 c OHV — берегите их как зеницу ока, такая надёга и красота может уйти с конвейера.
0
unicorn
Да и, скорее всего красивые штанговые ямаховские V2 с «роадов» переведут на ГРМ с верхним расположением распредвалов и жидкостное охлаждение(тенденция наблюдается).
Где это тенденция наблюдается?
Ямаха с 1999 года (появление Road Star 1600) все свои топ-кубатурные движки V2 для круизеров делает нижневальными. И, (надеюсь) будут делать до тех пор, пока Харлей не перейдет на OHC.
Так что владельцы ямаховских V2 c OHV — берегите их как зеницу ока, такая надёга и красота может уйти с конвейера.
Надежность: меня радуется, что на моем привод распредвалов делается по-уму шестернями. А не как на ТвинКамах — цепью. За это инженерам спасибо.
А вот почему после 66 тысяч пробега залегли кольца, и зачем избавились от гильз (хон восстановиться не получится), и вообще What the f**k снимать 86л.с. с 1.7л на инжекторе — кто бы мне объяснил…
+2
Yamahin
Тенденция — 1300 моторы, которые изначально пошли верхневальные(вопрос — зачем?). А учитывая сремления японцев к совершенству — OHV от OHC не застрахован. Это не харли — их твины — это национальное достояние, история, религия, традиция, как угодно. А в японии — это продукция.
От залегания колец никто не застрахован. Скорее это косяк владельца(перегрел например. Клина не было(на водянке с такой температурой он скорее случился бы), а вот колечки пострадали — так что можно сказать повезло). Гильз нет? — дак на многих ли современных мотах они есть? Зато есть чудесная возможность купить 2 цилиндра вместо 4х цилиндрового блока. 86 с 1.7 литра? А сколько надо то? За спортами гоняться что-ли? Дак на VN2000(к примеру) вообще 100лс с 2х литров(при обьёме 1.7 было бы 85!) — и никто не пишет «почему на ZZR1400 200 кобыл, на на моём VN2000 всего 100?» Зато моментом не обделили! Может надо было просто выбрать другой класс?
+1
Yamahin
Никасиловое покрытие можно восстанавливать(наносить) и хонинговать! Всё ремонтопригодно!
0
unicorn
Тенденция — 1300 моторы, которые изначально пошли верхневальные(вопрос — зачем?)
Вряд ли кто-то из японцев стал бы 1300 делать нижневальными… ну разве что только как конкуренты Спортстерам. А это довольно дешевый сегмент, там ИМХО денег много не срубить. То ли дело топ-кубатура.

А учитывая сремления японцев к совершенству — OHV от OHC не застрахован.
Если мне не изменяет память, то Ямаховские нижневальники пошли от РоадСтара 1600 в 1999м году. Вроде бы он какое-то время даже был самым кубатурным серийно выпускаемым мотоциклом. И с тех пор, уже 14 лет успешно делают нижневальники. Потому что кроме ХД и Ямахи их никто серийно не производит :)

От залегания колец никто не застрахован. Скорее это косяк владельца(перегрел например. Клина не было(на водянке с такой температурой он скорее случился бы), а вот колечки пострадали — так что можно сказать повезло)
Не знаю, табла температуры масла на приборке нет… Но учитывая, что моем в мотоцикле мозгов как у суперкомпьютера, он должен был маякнуть «Насяльника! Тут эжембе-пешембе-шайтанама!»

Никасиловое покрытие можно восстанавливать(наносить) и хонинговать! Всё ремонтопригодно!
Хм. Мастер, перебиравший мой двигатель, человек с прямыми руками, опытом и по образованию двигателист, о таком не слышал. С другой стороны, невозможно знать ВСЁ.

86 с 1.7 литра? А сколько надо то? За спортами гоняться что-ли? Дак на VN2000(к примеру) вообще 100лс с 2х литров(при обьёме 1.7 было бы 85!) — и никто не пишет «почему на ZZR1400 200 кобыл, на на моём VN2000 всего 100?»
Тяги много не бывает. На 2х полосных дорогах например при обгоне «паровозиков».
Да, и на Vn2000 сухая масса 400кг, спасибо, что на моем аппарате 275 ))

Зато есть чудесная возможность купить 2 цилиндра вместо 4х цилиндрового блока.
И на том спасибо :)
+3
madvlad
че-то вы 4цилиндровые движки взялись хоронить совсем, уже сейчас есть и 1 и 2 и 3 и 4 и даже 6 в мотостроении и электро, каждый возьмет себе свое для него наиболее подходящее, не вижу смысла хоронить 4 цилиндровые движки.
+3
madvlad
Рэйскары вон вообще с 8 и 12ти и 16ти цилиндрами ездят, че-то никто не парится.
+2
gorini4
пусть ямаха спокойно выпускает свой мотор рядный двух котоловый а там уже потребители выберут или мотор станет желанным и любимым многих байкеров или мотор птерпит полный провал… только поэксплуатировав этот мотор тысяч так 50 мы узнаем его сущность
+2
Grandos
У хускварны БМВшный мотор L2 900сс очень неплохо так валит, и при этом имеет скромные габариты, щас инженеры гонятся за уменьшением ширины блока, V4 прекрасные моторы, но очень дорогие в производстве, одностволки не прут а вот L3 и L2 очень даже неплохо прижились. Хотя L3 всё-равно повеселее будет ехать чем рядная двойка
+3
madvlad
2 хорошо, 4 лучше :))))))
+1
Amadeus
Переводят все на 2 цилиндра. Ох уж эта экономика
0
unicorn
Если это V2, то очень даже ОК :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Двигатели, Новый двухцилиндровый рядный двигатель Yamaha (шпионские фото)