Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Yamaha
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1130 | Постов: 660

Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.

Yamaha → Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2014

Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2014

Несколько недель назад европейский отдел Yamaha опубликовал интригующие видео под названием «Темная сторона Японии» (Dark Side of Japan) и пообещал в ближайшее время представить новую модель, которая изменит мир мотоциклов. Сегодня японцы анонсировали новый нейкед-байк Yamaha MT-09, который оснащается новым трехцилиндровым двигателем с крестообразным коленвалом.

Если быть точным, то новый мотоцикл Yamaha MT-09 2014 комлектуется 847-кубовым трехцилиндровым двигателем, который впервые был представлен на выставке Интермот в Кёльне. Согласно пресс-релизу Yamaha, агрегат MT-09 производит мощность 113.4 л.с. при 10 000 об/мин и крутящий момент 87.5 Нм при 8 500 об/мин. Для сравнения 779-кубовый четырехцилиндровый рядник на Yamaha FZ8 развивает мощность 104.7 л.с. при 10 000 об/мин и 82 Нм крутящего момента при 8 000 об/мин. Кроме того Yamaha MT-09 весит всего 188 кг (191 кг с АБС), то есть на 23 кг легче FZ8.

В первую очередь меньшей массе способствует новая алюминиевая рама, отлитая под давлением и обеспечивающая хорошую сбалансированную жесткость. При этом также достигнут высокий уровень компактность.

Спецификация Yamaha MT-09 2014:

  • Двигатель: трехцилиндровый, жидкостное охлаждение, четырехтактный, DOHC, 847 см3 (78.0×59.1 мм), степень сжатия 11.5: 1
  • Мощность: 84.6 кВт (112.4 л.с) при 10 000 об/мин
  • Крутящий момент: 87.5 Нм при 8 500 об/мин
  • Электростартер
  • Коробка: 6 передач
  • Рама: алюминиевая
  • Передняя подвеска: вилка Ø41 мм, ход — 137 мм
  • Задняя подвеска: моноамортизатор, ход — 130 мм
  • Тормоза: спереди пара дисков Ø298 мм, сзади диск Ø245 мм
  • Резина: 120/70ZR17M/C (58W) и 180/55ZR17M/C (73W)
  • Габариты: 2.075х815х1.135
  • Высота по седлу: 815 мм
  • Колесная база: 1440 мм
  • Масса с полным топливным баком и другими жидкостями: 188 кг (191 кг с АБС)
  • Сухой вес: 171 кг
  • Топливный бак 14 л




Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2014
  • kimkim
  • Ким
  • 11 июня 2013 в 22:58
  • 4
  • оценка: +44

Комментарии (87)

RSS свернуть / развернуть
+10
mikes981
Интересно, какой расход бензина будет. А то 14л топливный бак — как-то подозрительно маловато.
+2
Shake777
красив, чертяка)
-1
mitosiz
Кавасаки по четче будет имхо, есть что-то общее в дизайне
0
delascew
У меня тоже дежавю… Получилась Зетка с фарой от Сузуки.
0
Cray_Sparrow
мне показался похожим на рестайловый хорнет(зеркала, фара, выхлоп) хотя наверное, это не более, чем современный стиль мотостроения, как и большинство авто сейчас схожи по дизайну
+1
kkm68
Очень красиво. Но ценник будет конский.
0
WildCat
В USA ценник нормальный 7990. www.yamahamotorsports.com/sport/products/modelspecs/685/0/specs.aspx,
а вот какой будет в РФ…
+3
WildCat
Мда… Российский дистрибьютор нормально оценил MT-09 — 445000 рублей с ABS.
0
kkm68
10.000 евро. Круто!
0
WildCat
В USA разница в цене между MT-09 и FZ6R (у нас ближайший к нему XJ6 Diversion) это 100$, в России 445000-388000=57000/34,6 = 1647$. Расчёт маркетологов на любовь Россиян к новинкам?
0
kkm68
Других объяснений я не вижу.
+1
WildCat
Люди гибнут за металл… имеем в виду драгоценный, товар не первой необходимости, наценки на мотоцикл не регламентируются законодательством РФ, да и в таможне тоже не спят — бюджет пополняют.
+1
SportsmeN
Очень аккуратно, изящно и специфично выглядит «хвост» мотоцикла, нравится )
+1
kkm68
На самом деле очень напоминает Шершня.
0
Cray_Sparrow
тоже показалось)
+3
Rudesigner
неплох, у кавы z800 но выглядит массивнее и там вроде 4 цилиндра, намного тяжелее, из 800к на рынке правда есть чоткий лидер — стрит трипл и тоже три цилиндра, но сдается мне этот будет не сильно дешевле трипла и всяко дороже зетки
-1
Tellum
Mv aguste brutale trepistone чем не конкурент?
+3
natalisochi
Зато это Ямаха! :-Р
+10
Tellum
Наконец ямаха сделала нормальный нейкед! Очень понравился.
+4
Sergun
Шляпа,
проще СуперДюк взять у него 120 л. с. Крутящий момент 100.00 Нм при 7000 об/мин, вес 186 кг и в стоке брембо, магура, марчезини, подвески WP
или
SpeedTriple от Триумф Мощность 135 лс (99 кВт) на 9400 об/мин Крутящий момент 111 Нм на 7750 об/мин

или 800 Бруталя 120 сил на 81 Нм
-8
natalisochi
… И ремонтировать этот Дюк каждый выходной!
+8
Sergun
Чем я и еще куча Дюководов, СМТводов и Адвенчуро-водов каждые выходные занимаемся, у нас, в Москве даже специальная площадка есть, куда мы каждую субботу приезжаем толпой и ремонтируем.

Уж понадежнее харлея)))))
+2
natalisochi
Это у нас сочинцы все так шутят! У меня друг на СМТ ездит — уже незнает куда от него избавиться! купил хонду. еще двое на какихто эндуриках КТМ, а у знакомой дюк 200 масло жрет — и все как один с проблемами! Знаю правда двоих на супермотардах 990 — они нарадоваться не могут. Статистика неоднозначная, судить не берусь, пока сама не попробую. Я вообще против КТМ ничего имею! Я сама тащусь от этого австрийского мотопроизводителя в солнечно-оранжевых цветах!
Про харлей я лучше промолчу… О «надежности» американской легенды слагают легенды! :D
+5
rasamaha
да ладно Серега всего три раза в сезон его перебирает :) это не каждый выходной…
+3
vasilio
+1
Клуб Трудолюбивых Механиков — КТМ
здесь был ататат

0
Sergun
Если ты оцениваешь мотоциклы исключительно с лошадиной точки зрения… это очень жаль =)
Рулил Дюком или Аугустой или Триумфом? Я да, у меня есть 1 и 3, а у Руслана700 2й)
здесь был ататат

-2
Sergun
А с какой еще точки зрения можно оценивать мот, технический, дизайн и рулежка, я уверен что на него не поставят WP, Brembo, Marizochi, Maguru
здесь был ататат

-3
Sergun
Ну они явно хуже)
+2
vasilio
ну, допустим, Brembo на МТ-03 стоит. Чего бы и на 09 не поставить?
0
natalisochi
Какой классный! Просто нет слов!!!
+4
madvlad
Байк прикольный и экип на фотках :)
+1
pifagor
а что у них за шлема?(вроде кроссового)
0
KuraiKitsune
Шлем Shark Raw.
+1
dolzhenko
шлем у водилы прикольный, а так по теме мот то знатный получился, но всяко mt-01 поприкольнее будет
0
Kyryll
чет на хонду новую NC700x смахивает…
0
RadicalEd
А чем именно?
0
Kyryll
да линиями кузова и задним брызговиком…
0
Buzuka
в топку… хотелось бы увидеть что то что можно противопоставить B-king(у)… а так кава z1000 10г.+ просто бомба по сравнению с этой ямой.
+4
Vulcanolog
Да Z1000 очень харизматичный мотоцикл,Aggressive and emotional
0
woro
цена у японцев решает а он будет стоить меньше 8000€ в европе и z1000 другой клас
+7
theonlyboy
Меня лично привлекают некоторые характеристики (хотя нужно смотреть на цену), но вот дизайн, который тут многим нравится, откровенно, ни в какое сравнение с нейкедами аля Брутале/Триппл, обычное японское визио с так-себе формами. Та же контуры кавы выглядят куда эстетичнее и целостнее, имхо.
+2
Sergunya74
Симпатичный мот, не всем же нравятся эти резкие как понос зетки, а если он такой же проныра как и мт-3, то вообще отличный городской аппарат.
+2
valeroz
Интересно послушать какой звук работающего двигателя
+5
baRRmalini
ничего говорить/писАть не буду, т.к. один раз обругал новый 600RR за дизайн «морды», а живьём (видео) был поражён разницей с фото — красивый передок. Надо живьём увидеть. А вообще пробовать надо :)
здесь был ататат

+3
Tellum
Наверное потому что от фазера у него нет ничего, совсем. А МТшками они всегда называли достаточно одиозные мотоциклы, не похожие ни на что. Плюс, если пипл не захавает, не будет подмочена репутация линейки ФЗ.
+2
Amadeus
Смотри другой пост — там в Америке его FZ назвали
+2
Tellum
При чем здесь это? В америке вообще все через одно место, круизеры ямаховские вообще в отдельную марку «стар» выделены. Там свой маркетинг.
+3
Amadeus
При том, что по твоей же логике не побоялись возможного падения репутации FZ
+3
wasserfall
Это у них спецсерия нейкидов, MT-01, MT-03, вот теперь и 09 ещё.
+4
wasserfall
Мот чума, но передняя фара отстой.
+2
basya666
Напоминает неказистый афтермаркет с луиса.
+1
wasserfall
Скорее даже с Алибабы.
+3
Mickey
14 литров не серьёзно как-то.
P.S. они бы r6 и r1 лучше обновили)
+1
Griso
согласен по всем пунктам!!!
+1
Amadeus
Читал на просторах рунета об р6 2014. Прогнозируют 3 цилиндра и 675 кубиков, а так же автомат!
Вот про него вообще не понял. Мол есть автоматический режим переключения и ручной, чтобы реализовывать весь потенциал байка на треке. Зачем этот автомат(лишние килограммы) на спортивном мотоцикле? Это же не дорожник!
Но все же это всего лишь прогнозы, так что поживем — увидим
+4
BacksKR
Что-то фара весь вид портит, страшненький какой то…
+1
Andsah
Очень стильная мопедка, чувствуется преемственность модельного ряда ямаховских нейкедов, начатая с V-Max и FZX.
+2
Yeti
  • Yeti
  • 12 июня 2013 в 5:55
Много интересных решений.
Очень необычный двигатель…
Глушитель внизу…
Смотрится очень хорошо! Узнаваем!
0
Maris
Ух ты какой пежон!!! Эх жаль не у нас производится будет! =)))) Понравился боец! Уверен продажи попрут!
0
pachuco
А мне нравится — очень ладный мотоцикл. Очень интересно услышать его двигатель в работе. Единственная деталь — массивный прямоугольный радиатор, можно было бы его сделать поуже или просто сделать форму поинтереснее :)
0
Fahrenheit
Что за шлем с намордником. подскажите пожалуйста.
0
Griso
Shark RAW
сам ищу такой, но в Украину не завозили, думаю в Парижике купить…
0
Fahrenheit
Спасибо! Ну и раз так сложилось, то удачи с покупкой и жду скорейшего отчета об этом шлеме.
0
KuraiKitsune
Какие проблемы? На revzilla.com 260$, доставят до порога.
0
Amadeus
Надеюсь, FZ8 не уберут!!!
Какой-то странный получился. А приборка так вообще отстой
+1
trip
  • trip
  • 12 июня 2013 в 13:44
Сбоку слегка узнаются силуэты VMAX)
Но внешне пока ни с Триумфами ни с МВ Агуста не сравнить, даже если брать в учет спорную фару Триплов, хотя и здесь она неоднозначна
0
otomoto
ИМХО обычный тусклый дорожник. идея движка от триумфа/аугуста, и нечего выдающегося. серая мышка.
0
erteg
Вообще больше интересен сам мотор, а не мотоцикл. Второй по мне так на ерша похож )
+1
SfNeo
Заглавная картинка при первом взгляде напомнила вот этот мото…


Triumph Street Triple
0
korhor
вот-вот, я даже подумал сперва, что фара двойная
+2
trip
Это Speed Triple)
+2
SfNeo
Мы знаем, снизу под картинкой подписана марка мото. :)
+2
trip
  • trip
  • 15 июня 2013 в 10:46
Эхх, там написано Street Triple, а это SPEED Triple))
+2
Yamahin
Когда-то думал, что серия МТ закончилась, оказалось нет) Думается, что работали над управляемостью и снижению ЦТ. Бачок с антифризом практически под мотор запихнули. Помпа в непривычном месте. Выхлоп под двигателем. Блок двигатель-кпп плотно скомпоновали. Развал шеек по фото не определишь, но в сети летает видео со звуком сего мота — рядник как рядник, ничего особенного. Мот как мот получился, но вот изюминка «МТ» в нем утеряна. Нет, не МТ это — FZ всё таки.
0
unicorn
Не знаю каков он окажется по сравнению с большим Дюком, Агустой или Триумфом, но что радует — это явно НЕ «антикризисный» мотоцикл, где удешевлено все по максимуму.
Алюминиевая рама, перевертыш и 6-ст. КПП — смотрится весьма достойно для японо-дорожника, а сухие 171кг — вообще зачет.
Хотя, это «не мой» класс аппаратов, о чем тут говорить :)
0
iserj
  • iserj
  • 14 октября 2013 в 21:30
а шлем с рыбкой — это какой?
0
madvlad
А здесь трэйлер, кому интересно. Чувак в видео одел форсфилдовские протекторы поверх куртки
0
madvlad
Мне нравится слоган «The Dark side of Japan» :)
0
atatat
Подскажите, а что за шлем в конце этого ролика у Дэйва, когда он прокидывает куриц после покупки молока?

0
bg-one
Всем привет, уже есть счастливые владельцы данного байка? Хотелось бы прочитать отзывы/обзор от рядового мотоциклиста, а не перевод журналиста с буржунете.
Если посмотреть обзоры на Youtube, все в один голос говорят что байк создан для получения удовольствия от езды и все хвалят мотор.
0
Jaguaroff
Ага.., а что конкретно интересно?
0
Volchyonok
— Уже то, что байк 3-х цил.делает его привлекательным для ценителей именно этого. К тому же некий «крестообразный коленвал» добавляет надежды на снижение вибраций как у 4-х цил.движков. При первом взгляде приборная панель, конечно, просто недоразумение и подобный «интересный ход» на мотоциклах такого сектора я пока не видел. Чё-то не вижу защитные боковые отбойники.
Интересно, а можно ли снизить степень сжатия с 11,5 до 9-9,5? И как будут выглядеть потом параметры? Есть ли такая опция при заказе тачек у официалов?
0
Deimos_SS
Cейчас на него ценник, как на ракету :-( 690 000
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha, Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2014