- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1130 | Постов: 660
Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1130)
Bodya Mila forcer Tosia Integra HAYABUSA Osama Urlak dimalarnaca1 boomkie glyaks100 satori ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Satt 3dinfo gnus Wishka Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Serch Raptor504 gera none33 desema tima crok Eldarog JaGGa moxnatyj enemy Kirbas tamino delet13 dcvfk Rocet Anden 3axap Sefevid Lelik ilya NeeD shtopor Sanya198311Все читатели
Yamaha → Новый мотоцикл Yamaha MT-09 2014
Несколько недель назад европейский отдел Yamaha опубликовал интригующие видео под названием «Темная сторона Японии» (Dark Side of Japan) и пообещал в ближайшее время представить новую модель, которая изменит мир мотоциклов. Сегодня японцы анонсировали новый нейкед-байк Yamaha MT-09, который оснащается новым трехцилиндровым двигателем с крестообразным коленвалом.
Если быть точным, то новый мотоцикл Yamaha MT-09 2014 комлектуется 847-кубовым трехцилиндровым двигателем, который впервые был представлен на выставке Интермот в Кёльне. Согласно пресс-релизу Yamaha, агрегат MT-09 производит мощность 113.4 л.с. при 10 000 об/мин и крутящий момент 87.5 Нм при 8 500 об/мин. Для сравнения 779-кубовый четырехцилиндровый рядник на Yamaha FZ8 развивает мощность 104.7 л.с. при 10 000 об/мин и 82 Нм крутящего момента при 8 000 об/мин. Кроме того Yamaha MT-09 весит всего 188 кг (191 кг с АБС), то есть на 23 кг легче FZ8.
В первую очередь меньшей массе способствует новая алюминиевая рама, отлитая под давлением и обеспечивающая хорошую сбалансированную жесткость. При этом также достигнут высокий уровень компактность.
Спецификация Yamaha MT-09 2014:
- Двигатель: трехцилиндровый, жидкостное охлаждение, четырехтактный, DOHC, 847 см3 (78.0×59.1 мм), степень сжатия 11.5: 1
- Мощность: 84.6 кВт (112.4 л.с) при 10 000 об/мин
- Крутящий момент: 87.5 Нм при 8 500 об/мин
- Электростартер
- Коробка: 6 передач
- Рама: алюминиевая
- Передняя подвеска: вилка Ø41 мм, ход — 137 мм
- Задняя подвеска: моноамортизатор, ход — 130 мм
- Тормоза: спереди пара дисков Ø298 мм, сзади диск Ø245 мм
- Резина: 120/70ZR17M/C (58W) и 180/55ZR17M/C (73W)
- Габариты: 2.075х815х1.135
- Высота по седлу: 815 мм
- Колесная база: 1440 мм
- Масса с полным топливным баком и другими жидкостями: 188 кг (191 кг с АБС)
- Сухой вес: 171 кг
- Топливный бак 14 л
- kim
- Ким
- 11 июня 2013 в 22:58
- 4
- +44
- Cray_Sparrow
- 12 июня 2013 в 11:16
- ↑
- ↓
мне показался похожим на рестайловый хорнет(зеркала, фара, выхлоп) хотя наверное, это не более, чем современный стиль мотостроения, как и большинство авто сейчас схожи по дизайну
В USA ценник нормальный 7990. www.yamahamotorsports.com/sport/products/modelspecs/685/0/specs.aspx,
а вот какой будет в РФ…
а вот какой будет в РФ…
- Rudesigner
- 11 июня 2013 в 23:34
- ↓
неплох, у кавы z800 но выглядит массивнее и там вроде 4 цилиндра, намного тяжелее, из 800к на рынке правда есть чоткий лидер — стрит трипл и тоже три цилиндра, но сдается мне этот будет не сильно дешевле трипла и всяко дороже зетки
- natalisochi
- 14 июня 2013 в 16:54
- ↑
- ↓
Это у нас сочинцы все так шутят! У меня друг на СМТ ездит — уже незнает куда от него избавиться! купил хонду. еще двое на какихто эндуриках КТМ, а у знакомой дюк 200 масло жрет — и все как один с проблемами! Знаю правда двоих на супермотардах 990 — они нарадоваться не могут. Статистика неоднозначная, судить не берусь, пока сама не попробую. Я вообще против КТМ ничего имею! Я сама тащусь от этого австрийского мотопроизводителя в солнечно-оранжевых цветах!
Про харлей я лучше промолчу… О «надежности» американской легенды слагают легенды! :D
Про харлей я лучше промолчу… О «надежности» американской легенды слагают легенды! :D
- theonlyboy
- 12 июня 2013 в 0:16
- ↓
Меня лично привлекают некоторые характеристики (хотя нужно смотреть на цену), но вот дизайн, который тут многим нравится, откровенно, ни в какое сравнение с нейкедами аля Брутале/Триппл, обычное японское визио с так-себе формами. Та же контуры кавы выглядят куда эстетичнее и целостнее, имхо.
- Sergunya74
- 12 июня 2013 в 0:28
- ↓
Симпатичный мот, не всем же нравятся эти резкие как понос зетки, а если он такой же проныра как и мт-3, то вообще отличный городской аппарат.
- baRRmalini
- 12 июня 2013 в 0:30
- ↓
ничего говорить/писАть не буду, т.к. один раз обругал новый 600RR за дизайн «морды», а живьём (видео) был поражён разницей с фото — красивый передок. Надо живьём увидеть. А вообще пробовать надо :)
Читал на просторах рунета об р6 2014. Прогнозируют 3 цилиндра и 675 кубиков, а так же автомат!
Вот про него вообще не понял. Мол есть автоматический режим переключения и ручной, чтобы реализовывать весь потенциал байка на треке. Зачем этот автомат(лишние килограммы) на спортивном мотоцикле? Это же не дорожник!
Но все же это всего лишь прогнозы, так что поживем — увидим
Вот про него вообще не понял. Мол есть автоматический режим переключения и ручной, чтобы реализовывать весь потенциал байка на треке. Зачем этот автомат(лишние килограммы) на спортивном мотоцикле? Это же не дорожник!
Но все же это всего лишь прогнозы, так что поживем — увидим
- Fahrenheit
- 12 июня 2013 в 13:32
- ↑
- ↓
Спасибо! Ну и раз так сложилось, то удачи с покупкой и жду скорейшего отчета об этом шлеме.
Когда-то думал, что серия МТ закончилась, оказалось нет) Думается, что работали над управляемостью и снижению ЦТ. Бачок с антифризом практически под мотор запихнули. Помпа в непривычном месте. Выхлоп под двигателем. Блок двигатель-кпп плотно скомпоновали. Развал шеек по фото не определишь, но в сети летает видео со звуком сего мота — рядник как рядник, ничего особенного. Мот как мот получился, но вот изюминка «МТ» в нем утеряна. Нет, не МТ это — FZ всё таки.
Не знаю каков он окажется по сравнению с большим Дюком, Агустой или Триумфом, но что радует — это явно НЕ «антикризисный» мотоцикл, где удешевлено все по максимуму.
Алюминиевая рама, перевертыш и 6-ст. КПП — смотрится весьма достойно для японо-дорожника, а сухие 171кг — вообще зачет.
Хотя, это «не мой» класс аппаратов, о чем тут говорить :)
Алюминиевая рама, перевертыш и 6-ст. КПП — смотрится весьма достойно для японо-дорожника, а сухие 171кг — вообще зачет.
Хотя, это «не мой» класс аппаратов, о чем тут говорить :)
- Volchyonok
- 21 марта 2015 в 11:44
- ↓
— Уже то, что байк 3-х цил.делает его привлекательным для ценителей именно этого. К тому же некий «крестообразный коленвал» добавляет надежды на снижение вибраций как у 4-х цил.движков. При первом взгляде приборная панель, конечно, просто недоразумение и подобный «интересный ход» на мотоциклах такого сектора я пока не видел. Чё-то не вижу защитные боковые отбойники.
Интересно, а можно ли снизить степень сжатия с 11,5 до 9-9,5? И как будут выглядеть потом параметры? Есть ли такая опция при заказе тачек у официалов?
Интересно, а можно ли снизить степень сжатия с 11,5 до 9-9,5? И как будут выглядеть потом параметры? Есть ли такая опция при заказе тачек у официалов?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (87)
RSS свернуть / развернуть