- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1010 | Постов: 181
Данный блог посвящён сердцу мототехники – двигателю!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1006)
Bodya Mila Integra Osama Stich nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro gera Ctrelok Mihalych none33 ChSch Sonique mic JaGGa moxnatyj tamino delet13 dcvfk Tein Sefevid ilya jorghysek gluck shtopor tvoypraded Sanya198311 Ilona Igoris polarВсе читатели
Двигатели → Yamaha представили новый трёхцилиндровый мотор на базе двигателя Yamaha YZF-R1
Компания Yamaha на выставке в Кёльне представила очень интересную наработку, которую японцы планируют использовать на будущих моделях мотоциклов. Речь идёт о трёхцилиндровом двигателе.
Если внимательно присмотреться, то становиться понятно, что новый двигатель — фактически мотор Yamaha YZF-F1, но без одного цилиндра. В итоге имеем трехцилиндровый двигатель с технологией «crossplane» (крестообразный коленвал). На выставке двигатель установлен в скульптуру мотоцикла (что-то подобное мы наблюдали на первой презентации Yamaha Super Tenere): 17-дюймовые колёса со спортивной резиной, вилка USD и суппорта. Учитывая высокий руль, Yamaha пытались сымитировать нейкед.
Трёхцилиндровый двигатель имеет очень много общего с мотором Yamaha YZF-R1, например, крышки сцепления и генератора. Однако Yamaha этого не скрывают этого факта и в целях сравнения показали двигатель R1, чтобы люди поняли, насколько новый мотор меньше по ширине.
В последние годы большой популярностью пользуются мотоциклы Triumph Daytona 675 и Street Triple, а также MV Agusta F3 и Brutale F3, поэтому решение Yamaha вполне логично, хотя японцы пока не разглашают, на какой объем они нацелились. Yamaha заявили только одно: в будущем новый мотор будет устанавливаться на несколько мотоциклов. Возможно, нейкед или стрит, а может Yamaha сделают 750-кубовый спортбайк…
- kim
- Ким
- 2 октября 2012 в 16:18
- +10
Мне кажется, мотоциклетная промышленность переживает то же самое, что и автомобильная промышленность нашего времени. Когда на одной платформе производится множество различных моделей. Посмотрите, создаются такие новые классы как четырехдверное купе (родоначальник Mercedes-Benz CLS), кроссовер в cпорт активити купе (родоначальник BMW X6) и т.д. Единственное, в мото промышленности это принимает другой вид, другие тенденции. Примером тому служит тот же Kawasaki 300R Ninja, Honda VFR 800 X Crossrunner и т.д., которые так или иначе находят своих клиентов. И самое позитивное в этой тенденции то, что мы с вами от этого только выигрываем, приобретая здоровую конкуренцию, инновации и совершенно уникальные технологии!
автопромышленность просто придумывает новые форматы чтобы больше продавать. а с мотоциклами тут дело посложенее.
придумать маразм типа четырехдверного «купе» или надутого кроссовера типа х6 так просто не выйдет. автоконцернам еще проще и потому что многие не могут содержать несколько авто, там в ходу компромиссы. а мотоциклы в разы дешевле и их можно не сильно тратясь иметь несколько.
придумать маразм типа четырехдверного «купе» или надутого кроссовера типа х6 так просто не выйдет. автоконцернам еще проще и потому что многие не могут содержать несколько авто, там в ходу компромиссы. а мотоциклы в разы дешевле и их можно не сильно тратясь иметь несколько.
Я думаю что это больше закваска под новый Т-Макс. Все игроки уже выпустили на рынок версии движков под максискутеры большого объема. Либо это будет универсальная платформа как у хонды. Но однозначно на ней появится новый Максик. Не агресивный а этакий диван Туарер. Скорее всего. Но Увидим ждать осталось не так долго.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть