- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1010 | Постов: 181
Данный блог посвящён сердцу мототехники – двигателю!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1006)
Bodya Mila Integra Osama Stich nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro gera Ctrelok Mihalych none33 ChSch Sonique mic JaGGa moxnatyj tamino delet13 dcvfk Tein Sefevid ilya jorghysek gluck shtopor tvoypraded Sanya198311 Ilona Igoris polarВсе читатели
Двигатели → EcoMotors и Navistar разработают турбодизельную версию двигателя OPOC (ПППЦ)
Компания EcoMotors постепенно движется вперед, развивая свой инновационный двигатель EcoMotors OPOC (ПППЦ). Они достигли соглашения с Navistar, согласно которому разработают и построят турбодизельную версию своего двигателя для грузовиков Class 8. Двигатель будет производить примерно 480 л.с. при экономии топлива до 45% в сравнении со стандартными дизельными моторами.
Двигатель OPOC меньше и легче, чем четырехтактные двигатели, но в то же время имеет меньше вредного выхлопа, меньше деталей и большую эффективность. Конструкция позволяет получать большие обороты, так как все силы уравновешены. Технология очень интересная, и вероятно в будущем будет использоваться повсеместно. Кроме того, двигатель универсален, он адаптируется к любым видам топлива и можно устанавливать турбо.
- kim
- Ким
- 24 февраля 2011 в 16:30
- 1
- +8
именно эта новость была опубликована на оф. сайте Navistar, 22 февраля 2011 года. Она старая всего на два дня.
Если говорить, о самом двигатели, то да. И я не зря залинковал bikepost.ru/tag/OPOC/
Если говорить, о самом двигатели, то да. И я не зря залинковал bikepost.ru/tag/OPOC/
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть