Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Двигатели
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1010 | Постов: 181

Данный блог посвящён сердцу мототехники – двигателю!

Двигатели → Ecomotors и FAW Group запустят массовое производство двигателей «OPOC»

Ecomotors и FAW Group запустят массовое производство двигателей «OPOC»

На этой неделе компания Ecomotors официально объявила о подписании соглашения с китайским производителем FAW Group, который к следующему году поможет наладить производство двигателей «OPOC» (ПППЦ — противоположные поршни, противоположные цилиндры).

Ecomotors и FAW Group основали совместное предприятие, которое построит новый производственный объект в северной провинции Шаньси. Согласно планам, фабрика будет запущена во второй половине следующего года. Она сможет выпускать до 100 000 двигателей ежегодно.

В целом, отличные новости, хотя многие ожидали, что двигатель начнут производитель намного раньше, особенно после подписания соглашения с Navistar. В любом случае двигатель «OPOC» имеет отличную конструкцию, большой потенциал и влиятельных покровителей, среди которых можно выделить Билла Гейтса и Винода Хосла. Сотрудничество с китайцами позволит существенно ускорить процесс вывода двигателя на рынок, а также максимально снизить производственные расходы.

Согласно некоторым другим данным (например, журнала Wall Street Journal), новая фабрика будет запущена в начале 2014 года, а производственные мощности достигнут 150 000 ед. Как бы там ни было, можно поздравить разработчиков «OPOC», поскольку лишь горстка потенциально привлекательных проектов перерастает во что-то действительно грандиозное.
  • kimkim
  • Ким
  • 9 марта 2014 в 18:37
  • 3
  • оценка: +19

Комментарии (53)

RSS свернуть / развернуть
0
Michael13
А расскажите несведующему, чем это кардинально отличается от обычного оппозита? Только тем, что цилиндры расположены поперек, а не вдоль мотоцикла?
0
Michael13
А всё, кажись заметил, в каждом цилиндре по 2 поршня О_о
0
Reape
угу. сэссно, компрессия космическая. главное чтобы цилиндры выдержали)
здесь был ататат

здесь был ататат

0
Turbo_KITT
Ппц, дает больше крутящего момента, насколько я понимаю…
0
sanvolk
движок теоретически очень не плох кроме пары нюансов:
сложнее чем опозит,, т.е. + к стоимости и обслуживанию…
для мото габариты вызывают большой вопрос, опозит то с трудом вписывается в габариты мота а тут на глаз процентов на 30-40 шире получается…
0
siedemon
по идее он не сильно широким будет т.к. нету распредвалов соотв нету головы с клапанами в обычном ее понимании, а так прикольный двутактник
0
sanvolk
распредвала нет, зато есть еще один цилиндр а точнее два, я тут порыл в нете, посмотрел видео…
Если движек будет более оклоло литра, а меньше смысла нет то его ширина будет под метр… развернуть теоретически можно, но придется тогда и наклонять, а там целый букет технически сложно реализуемого гемора, исходя из той инфы что я вижу, а ее очень мало, возможно я че то упустил, короче
— это не для мото двигун :(…
0
frig
Можно же поставить вдоль :)
0
unnamed
Можно же поставить вдоль :)
развернуть теоретически можно, но придется тогда и наклонять, а там целый букет технически сложно реализуемого гемора
+6
MiSHOK
Да будет вам известно друзья что разработка такого двигателя заслуга наших отечественных конструкторов.Еще в 69 году в Харькове разработали и устанавливали на танк т64А www.youtube.com/watch?v=J8v6nK4z5p8&feature=player_detailpage смотреть с 33 минуты
+2
Satyr
«отечественные конструкторы» ещё и социалистический рай разработали.
реализация подкачала
+1
Yamahin
как всегда
+1
Antique
Двигателе с 2 поршнями на цилиндр относятся к типу «система бокс», в основном применяются в судовых энергетических установках. По большому счету идея не новая.
+1
Yamahin
Так же на тепловозах)
0
Antique
*Двигатели
Подумал одно написал другое
0
Yamahin
Немного неправильно их сравнивать. На танке — тандем. единый цилиндр 2 поршня и своё колено для каждого. Это немного иная конструкция. На ОРОС одно колено, а в головках эксцентрики.
0
zhesin
О какой фильм интересный, в свое время настрелялся с БМД 1 и 2, попал на учения.
0
Evgeny_Gubin
Идея не что! Реализация все!
+1
Pacman
поставить такую хрень поперек мотоцикла точно не получится. Поглядим что придумают
0
RefigeR
не вызывает доверия ГРМ…
0
Endless
по моему мега крутая идея! youtu.be/5Y8QqeuvArE
0
pavel-kos
Аха, название смешное, ПППЦ! А по-моему, если делают не для китайской оборонки, то качество будет как у мопеда Альфы
+1
frig
  • frig
  • 9 марта 2014 в 23:58
Если я правильно понимаю
— Без нагнетателя работать не будет
— Практически все недостатки двухтактника (экология, VE, ресурс)
— Большая масса подвижных частей внешних поршней (ограничение максимальных оборотов)

В общем какая-от весьма странная разработка
0
sanvolk
во, во…
Я думаю, если в ближайшем будущем решат пару технических проблем с роторно лепестковам движком, то будущее за ним… 100% :)
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE-%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C_%D0%92%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B8%D1%8F%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0
0
frig
Слабо верится, что из этого что-то выйдет :(
0
Satyr
скорее электродвигатели внедрят всюду..
двс, я буду по тебе скучать…
0
AlexRedric
наши учёные сей час пытаются за счёт новых технологий/механизмов/материалов, двигатель внешнего сгорания ввести в массы. Он же двигатель Стирлинга.
www.youtube.com/watch?v=cygmXh0DcwI
0
frig
Стирлинг вряд ли будет применяться также как ДВС, для непосредственного привода. Разве что в составе гибрида.
У меня, кстати, есть очень крутая схема стирлинга, но от материалов да, зависит кпд.
0
AlexRedric
может ты и прав, время покажет) много на данный момент и за и против. По обещаниям прям двигатель будущего чистый. мощный и тд)) youtu.be/7QMzLbuVcII но что-то уже 4 года прошло и известий никаких)))
0
Satyr
зато о ёмобиле известия нефиговые… ты ведь по телевизору о «наших ученых» узнал, да?
+1
AlexRedric
неа, на ютубе) у меня нет телевизора: Р про Ё надо посмотреть, интересная игрушка))
0
Satyr
хана ему, закрыли проект, смотри про теслу теперь уже =(
за «нет телевизора» плюсище тебе
+1
Samano312
Гордиться тем, что не пользуешься телевизором, но пользуясь социальными сетями, это все равно что гордиться тем что ты не наркоман, а всего-навсего алкоголик. Интернет, равно как и телевизор, может давать неправильную информацию. ИЧСХ, именно её он чаще всего и передаёт благодаря ОБС — Одна Бабка Сказала. А тему Ё-мобиля я похоронил, когда ещё увидел первый ролик с данным аппаратом. Там, рассказывалось, что в его роторно-лопастном двигателе СФЕРИЧЕСКАЯ камера сгорания (ОМГ, КАК?!), и что его цилиндры не трутся о стенки поршня.
0
Satyr
у меня претензии исключительно к российскому телевидению. bbc я обожаю
+1
Satyr
новости я не смотрю, ессно, ну её нафиг эту политоту
0
krad213
Разница все-же весьма существенна, то, что ты узнал в тырнете можно прямо в тырнете и проверить, было-бы желание, правду от выдумок отличить довольно просто, а вот сведенья полученные из ТВ придется проверять снова такив интернете :)
0
AlexRedric
я не горжусь отсутствием телевизора, я люблю дискавери и ббс, просто деньги были или на скутер или на телик, я заказал скутер :/
0
SURVIVOR
Согласно информации с маил.ру вот некоторые его характеристики

Вес, кг 134
Диаметр цилиндров, мм 100
Габаритные размеры, мм (ДхШхВ) 579×1049×469
Максимальная мощность, л.с. 325 при 3500 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм 900 при 2100 об/мин
0
zys5mk
Классика. Эту конструкцию уже используют на нашых дизельных тепловозах. По заявлениям он сможет быть оборотистым как отто мотор. Как? Проблема малых оборотов диз. Двс по сравнению с отто лежит в том, что дизель тупо не успевает окислится на высоких оборотах, хотя поднять обороты дизеля до 7-9тыс не проблема, инженеры ауди это сделали в инете полно видоса их спорткара для лемана. Надо четко разделять образцы от серии. Прототип можно зделать любой, японцы делали в свое время двс с более90% кпд из керамики. Для мото это вообще не вариант. А вот танкам подойдет. Если давать ему больше окислителя, как следствие вырастет температура придется душить двигатель системами нейтрализации ОГ. смысл тоже пропадает. Да еще и экономию в 45%… Какая там степень сжатия? 40?
0
Samano312
Дяденька, видимо вы не связывались с диезльными моторчиками… так как слегка увлекался рыксами, о маздах наслышан, в том числе и — самый новаторский дизель мазды, нынешний, SkyActive, работает при степени сжатия… 15 атмосфер. И не потому что «Японцы дураки, и ничего не понимают в хай-тек дизелях», а потому что если на бензиновом двигателе, чем степень сжатия выше, тем лучше, то на дизеле как раз наоборот, а условная прочность дизельных моторов достигается, в общем-то, из-за банальной необходимости укрепить двигатель, а не для ресурса (который, справедливости ради сказать, зачастую не так уж и выше, чем у бензиновых аналогов, в последнее время). Не говоря уже про то что получить феерические 40 единиц всё же проблематично, и большинство современных дизелей обходятся 20-ю, за исключением тех же всяческих SkyActive и прочих EcoBoost систем.
+2
zys5mk
Учите матчасть. Степень сжатия не измеряемся в атмосферах! В отличае от многих выучился и работаю по специальности!:)удачи на дорогах!
0
Samano312
Да у меня бывает, туплю, при чем люто. Спасибо что поправили — она измеряется в единицах, допустим, 11:1. Но по-факту — вещество сие суть теоретическое, и нет ни одной расчётной формулы степени сжатия ;)
0
the_kid
вдумчиво посмотрел видео, полазал по сайту. пока не понял, почему нужен именно 180° развал цилиндров. т.е. почему нельзя добавив маховик сделать классический V-образный двиг.
может кто-нить растолковать?
0
Satyr
хм. можно и в ряд даже поставить…
0
satanizr
Если сделать развал цилиндров не 180°, то он будет не так хорошо сбалансирован, придется усилить конструкцию, теряется преимущество малого веса.
0
the_kid
насколько я понял там основное преимущество в бешеном крутящем на низких оборотах, простоте 2х-тактной конструкции и экономичности. «преимущество малого веса» для многотонного грузовика мне кажется несколько неактуальным.
0
satanizr
Про малый вес я подумал после просмотра того видео, что Endless скинул — там дядька хвастался, что силы, действующие на коленвал очень хорошо сбалансированы, и поэтому картер можно делать очень легким. Для грузовика — да, не сильно актуально, но для мотоциклов(если кто-то все же решит поставить это чудо на мото) очень даже актуально.
0
krad213
Можно сделать 4 цилиндра крестом, ширина уменьшится в 2 раза, высота увелисится так-же.
0
BALANCED
Двигатель получается сложный, и зависимый от турбины. На запуск будет уходить много времени и электричества.
0
Lexxxa
Главное чтобы не глючил как годовалая винда)))
0
Sebastian
Я бы назвал его ППЦ.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Двигатели, Ecomotors и FAW Group запустят массовое производство двигателей «OPOC»