- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1010 | Постов: 181
Данный блог посвящён сердцу мототехники – двигателю!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1006)
Bodya Mila Integra Osama Stich nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro gera Ctrelok Mihalych none33 ChSch Sonique mic JaGGa moxnatyj tamino delet13 dcvfk Tein Sefevid ilya jorghysek gluck shtopor tvoypraded Sanya198311 Ilona Igoris polarВсе читатели
Двигатели → Ecomotors и FAW Group запустят массовое производство двигателей «OPOC»
На этой неделе компания Ecomotors официально объявила о подписании соглашения с китайским производителем FAW Group, который к следующему году поможет наладить производство двигателей «OPOC» (ПППЦ — противоположные поршни, противоположные цилиндры).
Ecomotors и FAW Group основали совместное предприятие, которое построит новый производственный объект в северной провинции Шаньси. Согласно планам, фабрика будет запущена во второй половине следующего года. Она сможет выпускать до 100 000 двигателей ежегодно.
В целом, отличные новости, хотя многие ожидали, что двигатель начнут производитель намного раньше, особенно после подписания соглашения с Navistar. В любом случае двигатель «OPOC» имеет отличную конструкцию, большой потенциал и влиятельных покровителей, среди которых можно выделить Билла Гейтса и Винода Хосла. Сотрудничество с китайцами позволит существенно ускорить процесс вывода двигателя на рынок, а также максимально снизить производственные расходы.
Согласно некоторым другим данным (например, журнала Wall Street Journal), новая фабрика будет запущена в начале 2014 года, а производственные мощности достигнут 150 000 ед. Как бы там ни было, можно поздравить разработчиков «OPOC», поскольку лишь горстка потенциально привлекательных проектов перерастает во что-то действительно грандиозное.
- kim
- Ким
- 9 марта 2014 в 18:37
- 3
- +19
здесь был ататат
здесь был ататат
распредвала нет, зато есть еще один цилиндр а точнее два, я тут порыл в нете, посмотрел видео…
Если движек будет более оклоло литра, а меньше смысла нет то его ширина будет под метр… развернуть теоретически можно, но придется тогда и наклонять, а там целый букет технически сложно реализуемого гемора, исходя из той инфы что я вижу, а ее очень мало, возможно я че то упустил, короче
— это не для мото двигун :(…
Если движек будет более оклоло литра, а меньше смысла нет то его ширина будет под метр… развернуть теоретически можно, но придется тогда и наклонять, а там целый букет технически сложно реализуемого гемора, исходя из той инфы что я вижу, а ее очень мало, возможно я че то упустил, короче
— это не для мото двигун :(…
Да будет вам известно друзья что разработка такого двигателя заслуга наших отечественных конструкторов.Еще в 69 году в Харькове разработали и устанавливали на танк т64А www.youtube.com/watch?v=J8v6nK4z5p8&feature=player_detailpage смотреть с 33 минуты
во, во…
Я думаю, если в ближайшем будущем решат пару технических проблем с роторно лепестковам движком, то будущее за ним… 100% :)
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE-%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C_%D0%92%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B8%D1%8F%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0
Я думаю, если в ближайшем будущем решат пару технических проблем с роторно лепестковам движком, то будущее за ним… 100% :)
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE-%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C_%D0%92%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B8%D1%8F%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0
- AlexRedric
- 10 марта 2014 в 10:27
- ↑
- ↓
наши учёные сей час пытаются за счёт новых технологий/механизмов/материалов, двигатель внешнего сгорания ввести в массы. Он же двигатель Стирлинга.
www.youtube.com/watch?v=cygmXh0DcwI
www.youtube.com/watch?v=cygmXh0DcwI
- AlexRedric
- 10 марта 2014 в 11:22
- ↑
- ↓
может ты и прав, время покажет) много на данный момент и за и против. По обещаниям прям двигатель будущего чистый. мощный и тд)) youtu.be/7QMzLbuVcII но что-то уже 4 года прошло и известий никаких)))
- AlexRedric
- 10 марта 2014 в 14:00
- ↑
- ↓
неа, на ютубе) у меня нет телевизора: Р про Ё надо посмотреть, интересная игрушка))
Гордиться тем, что не пользуешься телевизором, но пользуясь социальными сетями, это все равно что гордиться тем что ты не наркоман, а всего-навсего алкоголик. Интернет, равно как и телевизор, может давать неправильную информацию. ИЧСХ, именно её он чаще всего и передаёт благодаря ОБС — Одна Бабка Сказала. А тему Ё-мобиля я похоронил, когда ещё увидел первый ролик с данным аппаратом. Там, рассказывалось, что в его роторно-лопастном двигателе СФЕРИЧЕСКАЯ камера сгорания (ОМГ, КАК?!), и что его цилиндры не трутся о стенки поршня.
- AlexRedric
- 11 марта 2014 в 12:49
- ↑
- ↓
я не горжусь отсутствием телевизора, я люблю дискавери и ббс, просто деньги были или на скутер или на телик, я заказал скутер :/
Классика. Эту конструкцию уже используют на нашых дизельных тепловозах. По заявлениям он сможет быть оборотистым как отто мотор. Как? Проблема малых оборотов диз. Двс по сравнению с отто лежит в том, что дизель тупо не успевает окислится на высоких оборотах, хотя поднять обороты дизеля до 7-9тыс не проблема, инженеры ауди это сделали в инете полно видоса их спорткара для лемана. Надо четко разделять образцы от серии. Прототип можно зделать любой, японцы делали в свое время двс с более90% кпд из керамики. Для мото это вообще не вариант. А вот танкам подойдет. Если давать ему больше окислителя, как следствие вырастет температура придется душить двигатель системами нейтрализации ОГ. смысл тоже пропадает. Да еще и экономию в 45%… Какая там степень сжатия? 40?
Дяденька, видимо вы не связывались с диезльными моторчиками… так как слегка увлекался рыксами, о маздах наслышан, в том числе и — самый новаторский дизель мазды, нынешний, SkyActive, работает при степени сжатия… 15 атмосфер. И не потому что «Японцы дураки, и ничего не понимают в хай-тек дизелях», а потому что если на бензиновом двигателе, чем степень сжатия выше, тем лучше, то на дизеле как раз наоборот, а условная прочность дизельных моторов достигается, в общем-то, из-за банальной необходимости укрепить двигатель, а не для ресурса (который, справедливости ради сказать, зачастую не так уж и выше, чем у бензиновых аналогов, в последнее время). Не говоря уже про то что получить феерические 40 единиц всё же проблематично, и большинство современных дизелей обходятся 20-ю, за исключением тех же всяческих SkyActive и прочих EcoBoost систем.
Про малый вес я подумал после просмотра того видео, что Endless скинул — там дядька хвастался, что силы, действующие на коленвал очень хорошо сбалансированы, и поэтому картер можно делать очень легким. Для грузовика — да, не сильно актуально, но для мотоциклов(если кто-то все же решит поставить это чудо на мото) очень даже актуально.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (53)
RSS свернуть / развернуть