Блог им. popuren1974 → Обзор летней экипировки
Я написал пост, прежде всего, тем, кто планирует обзавестись первый раз или легкой мотоэкипировкой, с целью сэкономить ваше время и избежать ошибок. Сам потратил массу времени на то, что бы разобраться в вариантах, характеристиках, компромиссах и отзывах об использовании. Но всеравно купил несколько ненужных или не удобных вещей.
Под катом отзыв о трехмесячной эксплуатации легкой летней экипировки
]Позволю себе дать несколько советов по подбору оптимальной мотоэкипировки:
1. Определиться с условиями эксплуатации (где и как в основном будешь ездить)
2. Сформулировать наиболее важные требования и постараться объективно определить приоритеты, ибо там полно противоречий (удобство зачастую идет в разрез с защищенностью, а красота с практичностью)
3. Определить какой вид экипировки наиболее полно соответствуют п.2
4. Определить бюджет
5. И только затем зарываться в каталоги магазинов с целью выбрать лучшее.
Нарушение этой логики, как правило, приводит к перерасходу средств, покупке вещей, которые в итоге, не используются или мучениям с тем, в чем катаешься.
Лето было жаркое. Пришлось купить много легкой экипировки: мотокроссовки, мотоджинсы, сетчатую куртку и легкие перчатки. По результату трехмесячной эксплуатации делюсь своими оценками и наблюдения.
Я езжу на мотоцикле на работу/с работы потому условия эксплуатации экипировки специфические: преимущественно перемещаюсь в междурядье 30-40-50 км/ч с редкими прохватами до 120. Под палящим солнцем, по раскаленному асфальту в самое пекло. Потому требования к вентилируемости экипировки высокие, ибо то, что замечательно вентилируется на крейсерских 100 км/ч очень мало помогает на пробочных 30 км/ч. К тому же мне важно, что бы в мотоэкиперовке можно было комфортно перемещаться по городу без мотоцикла.
Два сезона я отъездил в Forma Ice.
Только положительные отзывы: прекрасная защита, удобная колодка, но ходить в них долго неудобно и даже несмотря на перфорированную кожу вентиляция на небольших скоростях недостаточна. Потому купил легкие мотоботы в формате кроссовок.
Подробный обзор я уже делал, а вот теперь отзыв:
тапки оказались на столько удобными и практичными, что Forma за сезон я одел только два раза и то в сентябре. Начну с достоинств:
1. Отличная вентиляция: благодаря большой площади перфорации и огромному диаметру дырок ноги в них не потеют вообще. Даже если и носить их целый день как гражданские тапки. На скоростях выше 30 ноги приятно обдувает, а выше 100 в ботинках начинает дуть ветер и гулять сквозняки от пальцев к пятке)) К стати именно по этому гонять в них при температуре ниже 18 — реально холодно.
2. Комфорт: при перемещении пешком: такой же как у любых других высоких кроссовок. Только подошва по жестче. Удобная система шнуровки — достаточно просто потянуть за концы шнурков.
3. Гражданский внешний вид.
4. Достаточный уровень защиты: пару раз довольно сильно стукнулся об бардюр (жесткий носок и резиновый наплыв типа слайдера отработали хорошо, но скорость была небольшая) передней-боковой частью, исполнил хайсайд без каких бы то ни было повреждений и болевых ощущений. Я понимаю, что в более тяжелых случаем защиты будет не достаточно, но по мне — это разумный компромисс.
Недостатки:
1. Маркие: белый цвет — не лучший выбор для такой обувки. Быстро пачкается и видна каждая царапина. На фото можно заметить следы двухнедельной эксплуатации. Черные резиновые накладки на ботинок в районе лапки КПП не на месте и белая кожа пачкается черной резиной очень быстро, по-делу, без накладок вообще можно было бы обойтись.
2. Остальные недостатки являются продолжением их достоинств, о которых я упомянул выше.
Прошлый сезон в Москве был, прямо скажем, не жарким и довольно дождливым, потому я обходился кожаной курткой или черепахой Kеnny. В черепахе ездить мне не понравилось. Мало того, что прогуляться в ней или посидеть в кафе или офисе неудобно, а снятая она вместе со шлемом и спиной не в каждый рюкзак влезет. Дык еще непонятно что делать в случае резкого похолодания. Я поверх черепахи одевал джерси, но в нем ниже 22 градусов прохладно, таскать с собой куртку, которая налезет на черепаху непрактично, а ездить в ней жарко. А еще бывает утром прохладно, а вечером — жара.
Три сезона я катал в кожаной куртке Berng.
из недостатков могу отметить ее большой вес и слабую вентиляцию. Кроме того белые кожаные элементы адски быстро пачкаются и сильно портят вид:
Судя по толщине и грубости она сделана из толстокожего мамонта и не перфорирована. Потому в ней жарко. Я купил текстильную куртку Alpinestars T-GP Plus Air. Отличный вариант на жару для города.
Достоинства:
1. Отличная вентиляция: то, что на фото черного цвета — крупноячеистая сетка, которая продувается так, как если бы ехал без куртки вообще. Остальная ткать тоже совсем легкая, но жесткая. Подкладки нет.
2. Пристегивающаяся ветрозащитная подкладка: сделана из очень тонкого, но плотного нейлона, свернутая имеет объем с бумажник и легко слезает в карман. Мегапрактичная вещь, без подкладки в куртке становится холодно ниже 20 или когда утром влажно, если валишь более 60 км/ч, а с подкладкой намного теплее.
3. Гражданский вид и комфорт в ношении. Без спины и защиты вообще получается годная ветровка.
Недостатки:
1. Недостаточная защита. В плечах и на локтях довольно жидкие вкладки из D3O. Менять на более мощные не стал т.к. с массивной защитой в куртке не удобно, в общем выбрал комфорт в ущерб защищенности. В спине и на груди поролоновая вкладыши с имитацией защиты. Спинной вкладыш я вытащил сразу т.к. езжу в отдельной спине, а на груди они не вытаскиваются.
Так же купил летние текстильные перчатки. При их изготовлении ни одно животное не пострадало, ибо сверху перчатки отделаны искусственной кожей, а на ладони некое подобие искусственного нубука. Остальное — довольно грубая, но потому хорошо продуваемая черная ткань. На костяшках и на ладони дополнительная защита из мягкого пластика и (хочется верить))) карбона. Самое главное — по всей внутренней части перчатки в районе ладони подкладка из кевлара.
Достоинства:
1. Отлично вентилируются.
2. Достаточно хорошая защита.
3. Можно стирать.
Касательно порток: два сезона я ездил в кожаных портках или джинсах с коленями поверх них. В первых жарко и не практично, во вторых не удобно и мало защиты. Я о вкладках на бедра. Вот есть у меня пунктик, после того как я разложился на велосипеде в лоусайде и заработал синяк на все бедро, я хотел защитить бедра как следует. Потому купил мотоджинсы BMW. В них, пожалуй, самая мощная защита из всех, виденных мной в мотоджинсах (да и вообще мотоштанах). Обратите внимание на толщину вкладышей на бедрах (с палец толщиной) и развитую защиту коленей с боков.
Сами штаны показали себя с самой лучшей стороны, удобные в ношении, масса карманов и вентиляции: расстегнул все карманы, распустил штанину снизу и после 100 км/ч сильный сквозняк треплет волосы на ногах, а если встать на подножках то и на ...)))… Претензии только к сетчатой подкладке — по-моему она просто лишняя. В жалу липнет к ногам. Штаны пережили з стирки и слегка полиняли:
В заключении хочу сказать, что легкая экипировка, безусловно, снижает защищенность и при каждой возможности, я одеваю полностью кожаную экипировку и самые защищенные боты и перчатки, которые есть. Но практическая или бытовая сторона не менее важна т.к. мотоцикл для меня, прежде всего, утилитарное средство перемещения меня куда нужно и только затем — аппарат для получения эмоций «и вообще погонять». Потому описанная экипировка — оптимальный для меня компромисс между удобством и защищенностью.">
Под катом отзыв о трехмесячной эксплуатации легкой летней экипировки
]Позволю себе дать несколько советов по подбору оптимальной мотоэкипировки:
1. Определиться с условиями эксплуатации (где и как в основном будешь ездить)
2. Сформулировать наиболее важные требования и постараться объективно определить приоритеты, ибо там полно противоречий (удобство зачастую идет в разрез с защищенностью, а красота с практичностью)
3. Определить какой вид экипировки наиболее полно соответствуют п.2
4. Определить бюджет
5. И только затем зарываться в каталоги магазинов с целью выбрать лучшее.
Нарушение этой логики, как правило, приводит к перерасходу средств, покупке вещей, которые в итоге, не используются или мучениям с тем, в чем катаешься.
Лето было жаркое. Пришлось купить много легкой экипировки: мотокроссовки, мотоджинсы, сетчатую куртку и легкие перчатки. По результату трехмесячной эксплуатации делюсь своими оценками и наблюдения.
Я езжу на мотоцикле на работу/с работы потому условия эксплуатации экипировки специфические: преимущественно перемещаюсь в междурядье 30-40-50 км/ч с редкими прохватами до 120. Под палящим солнцем, по раскаленному асфальту в самое пекло. Потому требования к вентилируемости экипировки высокие, ибо то, что замечательно вентилируется на крейсерских 100 км/ч очень мало помогает на пробочных 30 км/ч. К тому же мне важно, что бы в мотоэкиперовке можно было комфортно перемещаться по городу без мотоцикла.
Два сезона я отъездил в Forma Ice.
Только положительные отзывы: прекрасная защита, удобная колодка, но ходить в них долго неудобно и даже несмотря на перфорированную кожу вентиляция на небольших скоростях недостаточна. Потому купил легкие мотоботы в формате кроссовок.
Подробный обзор я уже делал, а вот теперь отзыв:
тапки оказались на столько удобными и практичными, что Forma за сезон я одел только два раза и то в сентябре. Начну с достоинств:
1. Отличная вентиляция: благодаря большой площади перфорации и огромному диаметру дырок ноги в них не потеют вообще. Даже если и носить их целый день как гражданские тапки. На скоростях выше 30 ноги приятно обдувает, а выше 100 в ботинках начинает дуть ветер и гулять сквозняки от пальцев к пятке)) К стати именно по этому гонять в них при температуре ниже 18 — реально холодно.
2. Комфорт: при перемещении пешком: такой же как у любых других высоких кроссовок. Только подошва по жестче. Удобная система шнуровки — достаточно просто потянуть за концы шнурков.
3. Гражданский внешний вид.
4. Достаточный уровень защиты: пару раз довольно сильно стукнулся об бардюр (жесткий носок и резиновый наплыв типа слайдера отработали хорошо, но скорость была небольшая) передней-боковой частью, исполнил хайсайд без каких бы то ни было повреждений и болевых ощущений. Я понимаю, что в более тяжелых случаем защиты будет не достаточно, но по мне — это разумный компромисс.
Недостатки:
1. Маркие: белый цвет — не лучший выбор для такой обувки. Быстро пачкается и видна каждая царапина. На фото можно заметить следы двухнедельной эксплуатации. Черные резиновые накладки на ботинок в районе лапки КПП не на месте и белая кожа пачкается черной резиной очень быстро, по-делу, без накладок вообще можно было бы обойтись.
2. Остальные недостатки являются продолжением их достоинств, о которых я упомянул выше.
Прошлый сезон в Москве был, прямо скажем, не жарким и довольно дождливым, потому я обходился кожаной курткой или черепахой Kеnny. В черепахе ездить мне не понравилось. Мало того, что прогуляться в ней или посидеть в кафе или офисе неудобно, а снятая она вместе со шлемом и спиной не в каждый рюкзак влезет. Дык еще непонятно что делать в случае резкого похолодания. Я поверх черепахи одевал джерси, но в нем ниже 22 градусов прохладно, таскать с собой куртку, которая налезет на черепаху непрактично, а ездить в ней жарко. А еще бывает утром прохладно, а вечером — жара.
Три сезона я катал в кожаной куртке Berng.
из недостатков могу отметить ее большой вес и слабую вентиляцию. Кроме того белые кожаные элементы адски быстро пачкаются и сильно портят вид:
Судя по толщине и грубости она сделана из толстокожего мамонта и не перфорирована. Потому в ней жарко. Я купил текстильную куртку Alpinestars T-GP Plus Air. Отличный вариант на жару для города.
Достоинства:
1. Отличная вентиляция: то, что на фото черного цвета — крупноячеистая сетка, которая продувается так, как если бы ехал без куртки вообще. Остальная ткать тоже совсем легкая, но жесткая. Подкладки нет.
2. Пристегивающаяся ветрозащитная подкладка: сделана из очень тонкого, но плотного нейлона, свернутая имеет объем с бумажник и легко слезает в карман. Мегапрактичная вещь, без подкладки в куртке становится холодно ниже 20 или когда утром влажно, если валишь более 60 км/ч, а с подкладкой намного теплее.
3. Гражданский вид и комфорт в ношении. Без спины и защиты вообще получается годная ветровка.
Недостатки:
1. Недостаточная защита. В плечах и на локтях довольно жидкие вкладки из D3O. Менять на более мощные не стал т.к. с массивной защитой в куртке не удобно, в общем выбрал комфорт в ущерб защищенности. В спине и на груди поролоновая вкладыши с имитацией защиты. Спинной вкладыш я вытащил сразу т.к. езжу в отдельной спине, а на груди они не вытаскиваются.
Так же купил летние текстильные перчатки. При их изготовлении ни одно животное не пострадало, ибо сверху перчатки отделаны искусственной кожей, а на ладони некое подобие искусственного нубука. Остальное — довольно грубая, но потому хорошо продуваемая черная ткань. На костяшках и на ладони дополнительная защита из мягкого пластика и (хочется верить))) карбона. Самое главное — по всей внутренней части перчатки в районе ладони подкладка из кевлара.
Достоинства:
1. Отлично вентилируются.
2. Достаточно хорошая защита.
3. Можно стирать.
Касательно порток: два сезона я ездил в кожаных портках или джинсах с коленями поверх них. В первых жарко и не практично, во вторых не удобно и мало защиты. Я о вкладках на бедра. Вот есть у меня пунктик, после того как я разложился на велосипеде в лоусайде и заработал синяк на все бедро, я хотел защитить бедра как следует. Потому купил мотоджинсы BMW. В них, пожалуй, самая мощная защита из всех, виденных мной в мотоджинсах (да и вообще мотоштанах). Обратите внимание на толщину вкладышей на бедрах (с палец толщиной) и развитую защиту коленей с боков.
Сами штаны показали себя с самой лучшей стороны, удобные в ношении, масса карманов и вентиляции: расстегнул все карманы, распустил штанину снизу и после 100 км/ч сильный сквозняк треплет волосы на ногах, а если встать на подножках то и на ...)))… Претензии только к сетчатой подкладке — по-моему она просто лишняя. В жалу липнет к ногам. Штаны пережили з стирки и слегка полиняли:
В заключении хочу сказать, что легкая экипировка, безусловно, снижает защищенность и при каждой возможности, я одеваю полностью кожаную экипировку и самые защищенные боты и перчатки, которые есть. Но практическая или бытовая сторона не менее важна т.к. мотоцикл для меня, прежде всего, утилитарное средство перемещения меня куда нужно и только затем — аппарат для получения эмоций «и вообще погонять». Потому описанная экипировка — оптимальный для меня компромисс между удобством и защищенностью.">
popuren1974
- Попурень
- 2 октября 2014 в 13:41
- 10
- +44
здесь был ататат
![popuren1974](https://bikepost.ru/uploads/images/01/27/15/2012/12/04/avatar_48x48.jpg?153338)
- popuren1974
- 2 октября 2014 в 14:23
- ↑
- ↓
С мая цены сильно изменились. А так: куртка 9, перчатки 2, штаны 10, боты 7
![SSony](https://bikepost.ru/uploads/images/02/44/85/2014/05/19/avatar_48x48.jpg?095018)
Интересно было почитать. Я, правда, придерживаюсь мнения, что жар костей не ломит. Пусть мне будет немного жарко, я вспотею как свинья, но случись чего буду целее.
А кожаная куртка у меня такая же. Белые вставки — зло, согласен. Быстро пачкаются, покрываются трещинками, которые уже никогда не отмоешь. По весу хз — не напрягает, зато кожа тостенная и прочная. Разложился один раз на левый бок на 30-40 км/ч. Проскользил метров 5-10 на боку. Небольшая потертость на локте и плече — все что осталось на память от того падения. Куртка достойно пережила скользяк. Но зато не продувается нифига(
А кожаная куртка у меня такая же. Белые вставки — зло, согласен. Быстро пачкаются, покрываются трещинками, которые уже никогда не отмоешь. По весу хз — не напрягает, зато кожа тостенная и прочная. Разложился один раз на левый бок на 30-40 км/ч. Проскользил метров 5-10 на боку. Небольшая потертость на локте и плече — все что осталось на память от того падения. Куртка достойно пережила скользяк. Но зато не продувается нифига(
![zilot](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
Ну, видимо, у всех теплообмен разный… Хотя вроде тоже не отличаюсь черезмерной чувствительностью к жаре, но перегревался однажды так в черной коже… Принеприятные ощущения…
Знакомый из-за этого упал, сломал руку, разбил мот… Тронулся со светофора после пробки и все… Следующее что помнит — пришел в себя уже на обочине, люди суетятся и пр. Тронулся и в середине перекрестка упал под машину…
Так что жара тоже иногда опасная штука.
Знакомый из-за этого упал, сломал руку, разбил мот… Тронулся со светофора после пробки и все… Следующее что помнит — пришел в себя уже на обочине, люди суетятся и пр. Тронулся и в середине перекрестка упал под машину…
Так что жара тоже иногда опасная штука.
![popuren1974](https://bikepost.ru/uploads/images/01/27/15/2012/12/04/avatar_48x48.jpg?153338)
- popuren1974
- 2 октября 2014 в 18:10
- ↑
- ↓
А вы попробуйте разок прокатиться без экипа вообще. Кеды, футболка. Ощущения принципиально отличаются.
![Gans80](https://bikepost.ru/uploads/images/02/03/66/2013/12/06/avatar_48x48.jpg?151842)
В городе и на ДОПах мне это даже в страшном сне присниться не может! Но в деревне, на дальней даче (Орловская область), когда надо утром на рыбалку до пруда в соседней деревне доехать или искупаться туда же, какой экип? Скорость 30, проселок, один встречный трактор в неделю… В общем — шорты, кроссовки, футболка, теплый ветерок, кайф!
Расплата наступила на четвертый день отпуска — поехали купаться с дочкой на Yamaha Serow 225, собака моя увязалась с нами. Пылим по проселочку не спеша, Джесси бежит рядом. В каокой то момент эта ушастая бестия причуивает перепелиный наброд через дорогу и резко прыгает в сторону, пересекая мою колею. Сбрасываю газ, ухожу левее, попадаю передним колесом в промоину, лысая передняя покрышка проскальзывает по краю промоины и я на банальнейших 20 км/час кладу мот на левый бок. В момент падения левая икра попадает на двигатель… Итог — ожог второй степени во всю икру, месяц в повязке и левомиколе, противостолбнячные уколы и антибиотики (пошло воспаление), вместо пива и чего по крепче — молоко и чай, ну их нах, эти шорты и кеды!!!
Расплата наступила на четвертый день отпуска — поехали купаться с дочкой на Yamaha Serow 225, собака моя увязалась с нами. Пылим по проселочку не спеша, Джесси бежит рядом. В каокой то момент эта ушастая бестия причуивает перепелиный наброд через дорогу и резко прыгает в сторону, пересекая мою колею. Сбрасываю газ, ухожу левее, попадаю передним колесом в промоину, лысая передняя покрышка проскальзывает по краю промоины и я на банальнейших 20 км/час кладу мот на левый бок. В момент падения левая икра попадает на двигатель… Итог — ожог второй степени во всю икру, месяц в повязке и левомиколе, противостолбнячные уколы и антибиотики (пошло воспаление), вместо пива и чего по крепче — молоко и чай, ну их нах, эти шорты и кеды!!!
![haurhot](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
Сам испытал последствия такой же травмы, правда в кроссовых штанах, которые помогли только наполовину, помимо ожога и корки на ноге, отваливающейся месяц, самое обидное, что сезон идёт, а ты ковыляешь пёхом.
Ну и надо добавить, что боты хорошая защита от укусов собак, а иначе очереди в травмапункт и 6 месяцев сухого закона и 6 уколов.
В деревне всё же на мой взгляд разумнее надевать штаны, боты, и защиту. Не так много получается, но уже есть защита от падения, а на малых скоростях скользячка не так страшна как неудачное падение на камень или бревно например.
Ну и надо добавить, что боты хорошая защита от укусов собак, а иначе очереди в травмапункт и 6 месяцев сухого закона и 6 уколов.
В деревне всё же на мой взгляд разумнее надевать штаны, боты, и защиту. Не так много получается, но уже есть защита от падения, а на малых скоростях скользячка не так страшна как неудачное падение на камень или бревно например.
![popuren1974](https://bikepost.ru/uploads/images/01/27/15/2012/12/04/avatar_48x48.jpg?153338)
- popuren1974
- 2 октября 2014 в 17:07
- ↑
- ↓
Куртка: Смыслов много разных. Черная сильнее греется, а белая быстро пачкается. Что важнее?
Перчатки: Из своего и не только опыта смею заключить, что основная нагрузка на перчатки при падении — трение ладоней об асфальт. А от этого там кевлар + усиление пластиком. Вот здесь реальный краш-тест
Перчатки: Из своего и не только опыта смею заключить, что основная нагрузка на перчатки при падении — трение ладоней об асфальт. А от этого там кевлар + усиление пластиком. Вот здесь реальный краш-тест
![](http:///upload/image/plohie-perchatki.jpg)
![JohnAl](https://bikepost.ru/uploads/images/02/12/07/2014/01/30/avatar_48x48.jpg?144357)
На светло серой грязь не видна ооочень долго.
Желаю никогда не узнать, что может произойти с плохими перчатками в дтп:
bikepost.ru/blog/46004/Ne-ispolzujte-korotkie-perchatki-pri-ezde-na-moto.html
Хотя там вроде вон и внизу написали уже.
Желаю никогда не узнать, что может произойти с плохими перчатками в дтп:
bikepost.ru/blog/46004/Ne-ispolzujte-korotkie-perchatki-pri-ezde-na-moto.html
Хотя там вроде вон и внизу написали уже.
![Vir1](https://bikepost.ru/uploads/images/02/23/83/2014/02/24/avatar_48x48.jpg?144426)
Только джинсы BMW City Denim 2 на +30 и выше слишком плотные и жаркие.
Лучшая куртка для городской езды — BMW Airshell. Очень хорошо продувается в жару, есть теплая подстежка (позволяет ездить до +8), видимость в потоке офигенная. Меня стали в разы лучше видеть в пробках. Два года полета — очень доволен.
Спину только заменил на большую от Ралли 2.
Лучшая куртка для городской езды — BMW Airshell. Очень хорошо продувается в жару, есть теплая подстежка (позволяет ездить до +8), видимость в потоке офигенная. Меня стали в разы лучше видеть в пробках. Два года полета — очень доволен.
Спину только заменил на большую от Ралли 2.
![settler](https://bikepost.ru/uploads/images/00/94/18/2013/11/09/avatar_48x48.jpg?131843)
«защита так себе, зато комфортно» — это он так думает, вероятней всего он ее не проверял.
Те кто падал в куртках сетках (bmw например, другими я не интересуюсь и отзывы не запоминаю) пишут «куртка в хлам, тушка цела». Значит _защита_ была нормальной/достаточной.
Дофига курток/сапог/перчаток с вентиляцией + трудно-стираемый текстиль (кордура).
Те кто падал в куртках сетках (bmw например, другими я не интересуюсь и отзывы не запоминаю) пишут «куртка в хлам, тушка цела». Значит _защита_ была нормальной/достаточной.
Дофига курток/сапог/перчаток с вентиляцией + трудно-стираемый текстиль (кордура).
![Gans80](https://bikepost.ru/uploads/images/02/03/66/2013/12/06/avatar_48x48.jpg?151842)
Для себя эту проблему решил просто — жара? Сегодня ехать только на работу и назад? Значит еду на машине — климат, +22 и холодная газировка в подлокотнике. Жара? Мотаться по городу? Надел экип и поехал — утром, как правило, еще прохладно и комфортно, в обед машин и пробок меньше, скорость пермещения выше, обдувает нормально и в коже, вечером… Ну да, пробки, медленно, жарко. Зато по приезду — прохладный душ и холодное пиво)))
Единственное — в середине лета мотоджинсы от STR с защитой коленей и бедер при езде по городу променял на наколенники — переодеваться по 3-4 раза за день утомило. А так — кожаная куртка Furygan, перчи длинные с Gore-Texом, боты Sidi Vertigo, голова Shoei X1100 — да, иногда жарковато было, но не смертельно. К тому же при хорошем термобелье под низом и в коже комфортно.
Единственное — в середине лета мотоджинсы от STR с защитой коленей и бедер при езде по городу променял на наколенники — переодеваться по 3-4 раза за день утомило. А так — кожаная куртка Furygan, перчи длинные с Gore-Texом, боты Sidi Vertigo, голова Shoei X1100 — да, иногда жарковато было, но не смертельно. К тому же при хорошем термобелье под низом и в коже комфортно.
![zilot](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
Куртка на всех «опасных» местах из кордуры… Да, это не кожа, но защита на уровне текстильных курток… «Хлипенькие» вставки из 3DO кажутся хлипкими только после пластиковых черепах… Спина отдельная… Штаны — одни из лучших по защите и комфорту… Ботинки — равноценны туринговым ботам…
Да, это не максимальная защита (боты на шарнире, цельный кож. комбез и пр.), но по уровню — очень неплохо… Значительно лучше расстегнутой кож. куртки, или уж тем более покатушек в шортах-майке… Перчатки вот только, на мой взгляд, подкачали…
Сколько случаев когда человек «отключился», «поплыл» от жары в пробке и привет — падение… Я считаю лучше более легкая защита, но лУчшее самочувствие за рулем. Тем более понимая, что ты одет по летнему — не отжигаешь на все деньги… (тем более, если перечитать пост автора — там видны условия покатушек — пробки и редкие прохваты до 120кмч..)
Да, это не максимальная защита (боты на шарнире, цельный кож. комбез и пр.), но по уровню — очень неплохо… Значительно лучше расстегнутой кож. куртки, или уж тем более покатушек в шортах-майке… Перчатки вот только, на мой взгляд, подкачали…
Сколько случаев когда человек «отключился», «поплыл» от жары в пробке и привет — падение… Я считаю лучше более легкая защита, но лУчшее самочувствие за рулем. Тем более понимая, что ты одет по летнему — не отжигаешь на все деньги… (тем более, если перечитать пост автора — там видны условия покатушек — пробки и редкие прохваты до 120кмч..)
![karkun77](https://bikepost.ru/uploads/images/00/74/54/2012/05/25/avatar_48x48.jpg?121836)
ИМХО в BMW City Denim 2 после +22 уже жарковато, а в +30 в них вообще свариться можно :). Для жары я перепробовал кучу вариантов, в итоге этим летом остановился на SPIDI MESH LEG TEX PANT, похоже лучше них вентилируются только шорты, и это при весьма приличной защите колен и бедер. также радует то, что их можно легко одевать поверх любых обычных брюк или джинс, и ездить в прохладную погоду, ибо самосбросы :).
![popuren1974](https://bikepost.ru/uploads/images/01/27/15/2012/12/04/avatar_48x48.jpg?153338)
- popuren1974
- 2 октября 2014 в 17:23
- ↑
- ↓
а что и при каких обстоятельствах травмировалось при падениях, да так, что только боты? Если можно ответе подробно, мне это важно — я жеж тоже в таких катаю, ну как нужно о них и вправду забыть?
![igor88](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
1 раз внезапный пешеход из-за высокой машины — упал на бок, километров 30 в час. в итоге рваная рана как раз чуть выше них.не знаю как вообще так вышло, но кожу нормально содрало
2 раз из-за неведомого жидкого дерьма на дороге, 40кмч где-то, без сдирания кожи, но ногу было больно сгибать разгибать (вернее ступню). таки фиксациях у них так себе — мягкие
зато ходить удобно, это да.езжу в них в 3 сезона, только в конце этого пару раз по нелепости упал.
буду думать на что их променять.выбирать, после них, придется долго…
2 раз из-за неведомого жидкого дерьма на дороге, 40кмч где-то, без сдирания кожи, но ногу было больно сгибать разгибать (вернее ступню). таки фиксациях у них так себе — мягкие
зато ходить удобно, это да.езжу в них в 3 сезона, только в конце этого пару раз по нелепости упал.
буду думать на что их променять.выбирать, после них, придется долго…
![RiotForYou](https://bikepost.ru/uploads/images/02/41/39/2014/10/03/avatar_48x48.jpg?094217)
- RiotForYou
- 2 октября 2014 в 17:48
- ↓
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/6807/6654829.1/0_10f7f6_34e75816_L.jpg)
Знакомая попала в этих перчатках в аварию (подрезала тачка, ушла в обочину) — «Нашей подруге требуется операция на руку, срочно нужны титановые вставки, иначе она останется инвалидом. У нее закрытые переломы 3, 4, 5 пястных костей и перелом лучевой кости со смещением (справка из больницы прилагается).»
Собирали космическую сумму, чтобы поставить пластины и не оставить человек инвалидом. Всё остальное из экипа было в порядке (кобмбез и боты альпин, шлем hjc) и кроме кистей рук ничего не пострадало. По отзывам пострадавшей, вещь на фото — не перчатки. Было бы что-то посерьёзней, результат возможно был бы другим (её слова).
Ну и сколько было статей про короткие лёгкие перчатки.
Разумный выбор — безкомпромисный экип даже в самую лютую жару
![popuren1974](https://bikepost.ru/uploads/images/01/27/15/2012/12/04/avatar_48x48.jpg?153338)
- popuren1974
- 2 октября 2014 в 17:59
- ↑
- ↓
ого, спасибо. приму во внимание. Задумался…
Вот только вопрос: суда по повреждениям был сильный удар с кручением. Помогли ли бы самые навороченные перчатки? Даже на самых крутых перчатках (у меня на alpinestars gp pro) нет сколь-нибудь серьезной защиты на этих местах у пальцев (там накладные пластмасски). Лучевая да, защищена отлично.
![](http://images1.revzilla.com/product_images/0041/0620/alpinestars_gp_plus_gloves_detail.jpg)
Иными словами на самую крутую защиту найдется случай, когда и она не помогла…
Вот только вопрос: суда по повреждениям был сильный удар с кручением. Помогли ли бы самые навороченные перчатки? Даже на самых крутых перчатках (у меня на alpinestars gp pro) нет сколь-нибудь серьезной защиты на этих местах у пальцев (там накладные пластмасски). Лучевая да, защищена отлично.
![](http://images1.revzilla.com/product_images/0041/0620/alpinestars_gp_plus_gloves_detail.jpg)
Иными словами на самую крутую защиту найдется случай, когда и она не помогла…
![popuren1974](https://bikepost.ru/uploads/images/01/27/15/2012/12/04/avatar_48x48.jpg?153338)
- popuren1974
- 3 октября 2014 в 10:03
- ↑
- ↓
пластик помогут предотвратить отрыв пальцев и переломы фаланг в суставахПластик там — просто кусок пластмассы размером с пятирублевую монету, пришитый к коже МЕЖДУ местом сгиба в суставе пальца. И так на всех топовых перчатках. Как эта конструякция может предотвратить отрыв пальца или перелом фаланг в ссуставах?
![RiotForYou](https://bikepost.ru/uploads/images/02/41/39/2014/10/03/avatar_48x48.jpg?094217)
- RiotForYou
- 3 октября 2014 в 9:41
- ↑
- ↓
На самом деле, если жарко — достаточно надеть годную термуху. А для обдува достаточно минимальной скорости. Пулять от жары — тоже опасности)
![popuren1974](https://bikepost.ru/uploads/images/01/27/15/2012/12/04/avatar_48x48.jpg?153338)
- popuren1974
- 3 октября 2014 в 9:54
- ↑
- ↓
Если термуха не обдувается — она не работает. Вообще. Просто мокнет. На скоростях до 40 ничто не продувается.
![RiotForYou](https://bikepost.ru/uploads/images/02/41/39/2014/10/03/avatar_48x48.jpg?094217)
- RiotForYou
- 3 октября 2014 в 14:57
- ↑
- ↓
езжу в перфорированной коже без термухи (москва, пробки). скорость пешехода — достаточна для комфортного обдува. в самых адовых пробках, конечно, спина мокрая, но не так, чтобы нельзя было потерпеть =)
![Vladimir87nc](https://bikepost.ru/uploads/images/01/57/64/2013/08/03/avatar_48x48.jpg?110910)
- Vladimir87nc
- 2 октября 2014 в 18:14
- ↓
пост информативный. Спасибо. Но не хватает главного фото, где ты во всей экипировке.
![Tarhun](https://bikepost.ru/uploads/images/00/49/64/2011/09/04/avatar_48x48.jpg?001303)
На жару купил себе сетчатую тканевую куртку. Под ней — черепаха. На холод — кожаная куртка поверх черепахи.
Низ — кожаные мотоштаны — надеваю в любую погоду. Ибо пару раз в них падал. Доверяю :)
Перчатки — длинные с максимальной защитой. Холодно в них было, жарко — ни разу.
Ну и разумное использование термобелья спасает и от холода, и от жары.
Низ — кожаные мотоштаны — надеваю в любую погоду. Ибо пару раз в них падал. Доверяю :)
Перчатки — длинные с максимальной защитой. Холодно в них было, жарко — ни разу.
Ну и разумное использование термобелья спасает и от холода, и от жары.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (54)
RSS свернуть / развернуть