Блог им. popuren1974 → Обзор летней экипировки
Я написал пост, прежде всего, тем, кто планирует обзавестись первый раз или легкой мотоэкипировкой, с целью сэкономить ваше время и избежать ошибок. Сам потратил массу времени на то, что бы разобраться в вариантах, характеристиках, компромиссах и отзывах об использовании. Но всеравно купил несколько ненужных или не удобных вещей.
Под катом отзыв о трехмесячной эксплуатации легкой летней экипировки
]Позволю себе дать несколько советов по подбору оптимальной мотоэкипировки:
1. Определиться с условиями эксплуатации (где и как в основном будешь ездить)
2. Сформулировать наиболее важные требования и постараться объективно определить приоритеты, ибо там полно противоречий (удобство зачастую идет в разрез с защищенностью, а красота с практичностью)
3. Определить какой вид экипировки наиболее полно соответствуют п.2
4. Определить бюджет
5. И только затем зарываться в каталоги магазинов с целью выбрать лучшее.
Нарушение этой логики, как правило, приводит к перерасходу средств, покупке вещей, которые в итоге, не используются или мучениям с тем, в чем катаешься.
Лето было жаркое. Пришлось купить много легкой экипировки: мотокроссовки, мотоджинсы, сетчатую куртку и легкие перчатки. По результату трехмесячной эксплуатации делюсь своими оценками и наблюдения.
Я езжу на мотоцикле на работу/с работы потому условия эксплуатации экипировки специфические: преимущественно перемещаюсь в междурядье 30-40-50 км/ч с редкими прохватами до 120. Под палящим солнцем, по раскаленному асфальту в самое пекло. Потому требования к вентилируемости экипировки высокие, ибо то, что замечательно вентилируется на крейсерских 100 км/ч очень мало помогает на пробочных 30 км/ч. К тому же мне важно, что бы в мотоэкиперовке можно было комфортно перемещаться по городу без мотоцикла.
Два сезона я отъездил в Forma Ice.
Только положительные отзывы: прекрасная защита, удобная колодка, но ходить в них долго неудобно и даже несмотря на перфорированную кожу вентиляция на небольших скоростях недостаточна. Потому купил легкие мотоботы в формате кроссовок.
Подробный обзор я уже делал, а вот теперь отзыв:
тапки оказались на столько удобными и практичными, что Forma за сезон я одел только два раза и то в сентябре. Начну с достоинств:
1. Отличная вентиляция: благодаря большой площади перфорации и огромному диаметру дырок ноги в них не потеют вообще. Даже если и носить их целый день как гражданские тапки. На скоростях выше 30 ноги приятно обдувает, а выше 100 в ботинках начинает дуть ветер и гулять сквозняки от пальцев к пятке)) К стати именно по этому гонять в них при температуре ниже 18 — реально холодно.
2. Комфорт: при перемещении пешком: такой же как у любых других высоких кроссовок. Только подошва по жестче. Удобная система шнуровки — достаточно просто потянуть за концы шнурков.
3. Гражданский внешний вид.
4. Достаточный уровень защиты: пару раз довольно сильно стукнулся об бардюр (жесткий носок и резиновый наплыв типа слайдера отработали хорошо, но скорость была небольшая) передней-боковой частью, исполнил хайсайд без каких бы то ни было повреждений и болевых ощущений. Я понимаю, что в более тяжелых случаем защиты будет не достаточно, но по мне — это разумный компромисс.
Недостатки:
1. Маркие: белый цвет — не лучший выбор для такой обувки. Быстро пачкается и видна каждая царапина. На фото можно заметить следы двухнедельной эксплуатации. Черные резиновые накладки на ботинок в районе лапки КПП не на месте и белая кожа пачкается черной резиной очень быстро, по-делу, без накладок вообще можно было бы обойтись.
2. Остальные недостатки являются продолжением их достоинств, о которых я упомянул выше.
Прошлый сезон в Москве был, прямо скажем, не жарким и довольно дождливым, потому я обходился кожаной курткой или черепахой Kеnny. В черепахе ездить мне не понравилось. Мало того, что прогуляться в ней или посидеть в кафе или офисе неудобно, а снятая она вместе со шлемом и спиной не в каждый рюкзак влезет. Дык еще непонятно что делать в случае резкого похолодания. Я поверх черепахи одевал джерси, но в нем ниже 22 градусов прохладно, таскать с собой куртку, которая налезет на черепаху непрактично, а ездить в ней жарко. А еще бывает утром прохладно, а вечером — жара.
Три сезона я катал в кожаной куртке Berng.
из недостатков могу отметить ее большой вес и слабую вентиляцию. Кроме того белые кожаные элементы адски быстро пачкаются и сильно портят вид:
Судя по толщине и грубости она сделана из толстокожего мамонта и не перфорирована. Потому в ней жарко. Я купил текстильную куртку Alpinestars T-GP Plus Air. Отличный вариант на жару для города.
Достоинства:
1. Отличная вентиляция: то, что на фото черного цвета — крупноячеистая сетка, которая продувается так, как если бы ехал без куртки вообще. Остальная ткать тоже совсем легкая, но жесткая. Подкладки нет.
2. Пристегивающаяся ветрозащитная подкладка: сделана из очень тонкого, но плотного нейлона, свернутая имеет объем с бумажник и легко слезает в карман. Мегапрактичная вещь, без подкладки в куртке становится холодно ниже 20 или когда утром влажно, если валишь более 60 км/ч, а с подкладкой намного теплее.
3. Гражданский вид и комфорт в ношении. Без спины и защиты вообще получается годная ветровка.
Недостатки:
1. Недостаточная защита. В плечах и на локтях довольно жидкие вкладки из D3O. Менять на более мощные не стал т.к. с массивной защитой в куртке не удобно, в общем выбрал комфорт в ущерб защищенности. В спине и на груди поролоновая вкладыши с имитацией защиты. Спинной вкладыш я вытащил сразу т.к. езжу в отдельной спине, а на груди они не вытаскиваются.
Так же купил летние текстильные перчатки. При их изготовлении ни одно животное не пострадало, ибо сверху перчатки отделаны искусственной кожей, а на ладони некое подобие искусственного нубука. Остальное — довольно грубая, но потому хорошо продуваемая черная ткань. На костяшках и на ладони дополнительная защита из мягкого пластика и (хочется верить))) карбона. Самое главное — по всей внутренней части перчатки в районе ладони подкладка из кевлара.
Достоинства:
1. Отлично вентилируются.
2. Достаточно хорошая защита.
3. Можно стирать.
Касательно порток: два сезона я ездил в кожаных портках или джинсах с коленями поверх них. В первых жарко и не практично, во вторых не удобно и мало защиты. Я о вкладках на бедра. Вот есть у меня пунктик, после того как я разложился на велосипеде в лоусайде и заработал синяк на все бедро, я хотел защитить бедра как следует. Потому купил мотоджинсы BMW. В них, пожалуй, самая мощная защита из всех, виденных мной в мотоджинсах (да и вообще мотоштанах). Обратите внимание на толщину вкладышей на бедрах (с палец толщиной) и развитую защиту коленей с боков.
Сами штаны показали себя с самой лучшей стороны, удобные в ношении, масса карманов и вентиляции: расстегнул все карманы, распустил штанину снизу и после 100 км/ч сильный сквозняк треплет волосы на ногах, а если встать на подножках то и на ...)))… Претензии только к сетчатой подкладке — по-моему она просто лишняя. В жалу липнет к ногам. Штаны пережили з стирки и слегка полиняли:
В заключении хочу сказать, что легкая экипировка, безусловно, снижает защищенность и при каждой возможности, я одеваю полностью кожаную экипировку и самые защищенные боты и перчатки, которые есть. Но практическая или бытовая сторона не менее важна т.к. мотоцикл для меня, прежде всего, утилитарное средство перемещения меня куда нужно и только затем — аппарат для получения эмоций «и вообще погонять». Потому описанная экипировка — оптимальный для меня компромисс между удобством и защищенностью.">
Под катом отзыв о трехмесячной эксплуатации легкой летней экипировки
]Позволю себе дать несколько советов по подбору оптимальной мотоэкипировки:
1. Определиться с условиями эксплуатации (где и как в основном будешь ездить)
2. Сформулировать наиболее важные требования и постараться объективно определить приоритеты, ибо там полно противоречий (удобство зачастую идет в разрез с защищенностью, а красота с практичностью)
3. Определить какой вид экипировки наиболее полно соответствуют п.2
4. Определить бюджет
5. И только затем зарываться в каталоги магазинов с целью выбрать лучшее.
Нарушение этой логики, как правило, приводит к перерасходу средств, покупке вещей, которые в итоге, не используются или мучениям с тем, в чем катаешься.
Лето было жаркое. Пришлось купить много легкой экипировки: мотокроссовки, мотоджинсы, сетчатую куртку и легкие перчатки. По результату трехмесячной эксплуатации делюсь своими оценками и наблюдения.
Я езжу на мотоцикле на работу/с работы потому условия эксплуатации экипировки специфические: преимущественно перемещаюсь в междурядье 30-40-50 км/ч с редкими прохватами до 120. Под палящим солнцем, по раскаленному асфальту в самое пекло. Потому требования к вентилируемости экипировки высокие, ибо то, что замечательно вентилируется на крейсерских 100 км/ч очень мало помогает на пробочных 30 км/ч. К тому же мне важно, что бы в мотоэкиперовке можно было комфортно перемещаться по городу без мотоцикла.
Два сезона я отъездил в Forma Ice.
Только положительные отзывы: прекрасная защита, удобная колодка, но ходить в них долго неудобно и даже несмотря на перфорированную кожу вентиляция на небольших скоростях недостаточна. Потому купил легкие мотоботы в формате кроссовок.
Подробный обзор я уже делал, а вот теперь отзыв:
тапки оказались на столько удобными и практичными, что Forma за сезон я одел только два раза и то в сентябре. Начну с достоинств:
1. Отличная вентиляция: благодаря большой площади перфорации и огромному диаметру дырок ноги в них не потеют вообще. Даже если и носить их целый день как гражданские тапки. На скоростях выше 30 ноги приятно обдувает, а выше 100 в ботинках начинает дуть ветер и гулять сквозняки от пальцев к пятке)) К стати именно по этому гонять в них при температуре ниже 18 — реально холодно.
2. Комфорт: при перемещении пешком: такой же как у любых других высоких кроссовок. Только подошва по жестче. Удобная система шнуровки — достаточно просто потянуть за концы шнурков.
3. Гражданский внешний вид.
4. Достаточный уровень защиты: пару раз довольно сильно стукнулся об бардюр (жесткий носок и резиновый наплыв типа слайдера отработали хорошо, но скорость была небольшая) передней-боковой частью, исполнил хайсайд без каких бы то ни было повреждений и болевых ощущений. Я понимаю, что в более тяжелых случаем защиты будет не достаточно, но по мне — это разумный компромисс.
Недостатки:
1. Маркие: белый цвет — не лучший выбор для такой обувки. Быстро пачкается и видна каждая царапина. На фото можно заметить следы двухнедельной эксплуатации. Черные резиновые накладки на ботинок в районе лапки КПП не на месте и белая кожа пачкается черной резиной очень быстро, по-делу, без накладок вообще можно было бы обойтись.
2. Остальные недостатки являются продолжением их достоинств, о которых я упомянул выше.
Прошлый сезон в Москве был, прямо скажем, не жарким и довольно дождливым, потому я обходился кожаной курткой или черепахой Kеnny. В черепахе ездить мне не понравилось. Мало того, что прогуляться в ней или посидеть в кафе или офисе неудобно, а снятая она вместе со шлемом и спиной не в каждый рюкзак влезет. Дык еще непонятно что делать в случае резкого похолодания. Я поверх черепахи одевал джерси, но в нем ниже 22 градусов прохладно, таскать с собой куртку, которая налезет на черепаху непрактично, а ездить в ней жарко. А еще бывает утром прохладно, а вечером — жара.
Три сезона я катал в кожаной куртке Berng.
из недостатков могу отметить ее большой вес и слабую вентиляцию. Кроме того белые кожаные элементы адски быстро пачкаются и сильно портят вид:
Судя по толщине и грубости она сделана из толстокожего мамонта и не перфорирована. Потому в ней жарко. Я купил текстильную куртку Alpinestars T-GP Plus Air. Отличный вариант на жару для города.
Достоинства:
1. Отличная вентиляция: то, что на фото черного цвета — крупноячеистая сетка, которая продувается так, как если бы ехал без куртки вообще. Остальная ткать тоже совсем легкая, но жесткая. Подкладки нет.
2. Пристегивающаяся ветрозащитная подкладка: сделана из очень тонкого, но плотного нейлона, свернутая имеет объем с бумажник и легко слезает в карман. Мегапрактичная вещь, без подкладки в куртке становится холодно ниже 20 или когда утром влажно, если валишь более 60 км/ч, а с подкладкой намного теплее.
3. Гражданский вид и комфорт в ношении. Без спины и защиты вообще получается годная ветровка.
Недостатки:
1. Недостаточная защита. В плечах и на локтях довольно жидкие вкладки из D3O. Менять на более мощные не стал т.к. с массивной защитой в куртке не удобно, в общем выбрал комфорт в ущерб защищенности. В спине и на груди поролоновая вкладыши с имитацией защиты. Спинной вкладыш я вытащил сразу т.к. езжу в отдельной спине, а на груди они не вытаскиваются.
Так же купил летние текстильные перчатки. При их изготовлении ни одно животное не пострадало, ибо сверху перчатки отделаны искусственной кожей, а на ладони некое подобие искусственного нубука. Остальное — довольно грубая, но потому хорошо продуваемая черная ткань. На костяшках и на ладони дополнительная защита из мягкого пластика и (хочется верить))) карбона. Самое главное — по всей внутренней части перчатки в районе ладони подкладка из кевлара.
Достоинства:
1. Отлично вентилируются.
2. Достаточно хорошая защита.
3. Можно стирать.
Касательно порток: два сезона я ездил в кожаных портках или джинсах с коленями поверх них. В первых жарко и не практично, во вторых не удобно и мало защиты. Я о вкладках на бедра. Вот есть у меня пунктик, после того как я разложился на велосипеде в лоусайде и заработал синяк на все бедро, я хотел защитить бедра как следует. Потому купил мотоджинсы BMW. В них, пожалуй, самая мощная защита из всех, виденных мной в мотоджинсах (да и вообще мотоштанах). Обратите внимание на толщину вкладышей на бедрах (с палец толщиной) и развитую защиту коленей с боков.
Сами штаны показали себя с самой лучшей стороны, удобные в ношении, масса карманов и вентиляции: расстегнул все карманы, распустил штанину снизу и после 100 км/ч сильный сквозняк треплет волосы на ногах, а если встать на подножках то и на ...)))… Претензии только к сетчатой подкладке — по-моему она просто лишняя. В жалу липнет к ногам. Штаны пережили з стирки и слегка полиняли:
В заключении хочу сказать, что легкая экипировка, безусловно, снижает защищенность и при каждой возможности, я одеваю полностью кожаную экипировку и самые защищенные боты и перчатки, которые есть. Но практическая или бытовая сторона не менее важна т.к. мотоцикл для меня, прежде всего, утилитарное средство перемещения меня куда нужно и только затем — аппарат для получения эмоций «и вообще погонять». Потому описанная экипировка — оптимальный для меня компромисс между удобством и защищенностью.">
- popuren1974
- Попурень
- 2 октября 2014 в 13:41
- 10
- +44
здесь был ататат
- popuren1974
- 2 октября 2014 в 14:23
- ↑
- ↓
С мая цены сильно изменились. А так: куртка 9, перчатки 2, штаны 10, боты 7
Интересно было почитать. Я, правда, придерживаюсь мнения, что жар костей не ломит. Пусть мне будет немного жарко, я вспотею как свинья, но случись чего буду целее.
А кожаная куртка у меня такая же. Белые вставки — зло, согласен. Быстро пачкаются, покрываются трещинками, которые уже никогда не отмоешь. По весу хз — не напрягает, зато кожа тостенная и прочная. Разложился один раз на левый бок на 30-40 км/ч. Проскользил метров 5-10 на боку. Небольшая потертость на локте и плече — все что осталось на память от того падения. Куртка достойно пережила скользяк. Но зато не продувается нифига(
А кожаная куртка у меня такая же. Белые вставки — зло, согласен. Быстро пачкаются, покрываются трещинками, которые уже никогда не отмоешь. По весу хз — не напрягает, зато кожа тостенная и прочная. Разложился один раз на левый бок на 30-40 км/ч. Проскользил метров 5-10 на боку. Небольшая потертость на локте и плече — все что осталось на память от того падения. Куртка достойно пережила скользяк. Но зато не продувается нифига(
Ну, видимо, у всех теплообмен разный… Хотя вроде тоже не отличаюсь черезмерной чувствительностью к жаре, но перегревался однажды так в черной коже… Принеприятные ощущения…
Знакомый из-за этого упал, сломал руку, разбил мот… Тронулся со светофора после пробки и все… Следующее что помнит — пришел в себя уже на обочине, люди суетятся и пр. Тронулся и в середине перекрестка упал под машину…
Так что жара тоже иногда опасная штука.
Знакомый из-за этого упал, сломал руку, разбил мот… Тронулся со светофора после пробки и все… Следующее что помнит — пришел в себя уже на обочине, люди суетятся и пр. Тронулся и в середине перекрестка упал под машину…
Так что жара тоже иногда опасная штука.
- popuren1974
- 2 октября 2014 в 18:10
- ↑
- ↓
А вы попробуйте разок прокатиться без экипа вообще. Кеды, футболка. Ощущения принципиально отличаются.
В городе и на ДОПах мне это даже в страшном сне присниться не может! Но в деревне, на дальней даче (Орловская область), когда надо утром на рыбалку до пруда в соседней деревне доехать или искупаться туда же, какой экип? Скорость 30, проселок, один встречный трактор в неделю… В общем — шорты, кроссовки, футболка, теплый ветерок, кайф!
Расплата наступила на четвертый день отпуска — поехали купаться с дочкой на Yamaha Serow 225, собака моя увязалась с нами. Пылим по проселочку не спеша, Джесси бежит рядом. В каокой то момент эта ушастая бестия причуивает перепелиный наброд через дорогу и резко прыгает в сторону, пересекая мою колею. Сбрасываю газ, ухожу левее, попадаю передним колесом в промоину, лысая передняя покрышка проскальзывает по краю промоины и я на банальнейших 20 км/час кладу мот на левый бок. В момент падения левая икра попадает на двигатель… Итог — ожог второй степени во всю икру, месяц в повязке и левомиколе, противостолбнячные уколы и антибиотики (пошло воспаление), вместо пива и чего по крепче — молоко и чай, ну их нах, эти шорты и кеды!!!
Расплата наступила на четвертый день отпуска — поехали купаться с дочкой на Yamaha Serow 225, собака моя увязалась с нами. Пылим по проселочку не спеша, Джесси бежит рядом. В каокой то момент эта ушастая бестия причуивает перепелиный наброд через дорогу и резко прыгает в сторону, пересекая мою колею. Сбрасываю газ, ухожу левее, попадаю передним колесом в промоину, лысая передняя покрышка проскальзывает по краю промоины и я на банальнейших 20 км/час кладу мот на левый бок. В момент падения левая икра попадает на двигатель… Итог — ожог второй степени во всю икру, месяц в повязке и левомиколе, противостолбнячные уколы и антибиотики (пошло воспаление), вместо пива и чего по крепче — молоко и чай, ну их нах, эти шорты и кеды!!!
Сам испытал последствия такой же травмы, правда в кроссовых штанах, которые помогли только наполовину, помимо ожога и корки на ноге, отваливающейся месяц, самое обидное, что сезон идёт, а ты ковыляешь пёхом.
Ну и надо добавить, что боты хорошая защита от укусов собак, а иначе очереди в травмапункт и 6 месяцев сухого закона и 6 уколов.
В деревне всё же на мой взгляд разумнее надевать штаны, боты, и защиту. Не так много получается, но уже есть защита от падения, а на малых скоростях скользячка не так страшна как неудачное падение на камень или бревно например.
Ну и надо добавить, что боты хорошая защита от укусов собак, а иначе очереди в травмапункт и 6 месяцев сухого закона и 6 уколов.
В деревне всё же на мой взгляд разумнее надевать штаны, боты, и защиту. Не так много получается, но уже есть защита от падения, а на малых скоростях скользячка не так страшна как неудачное падение на камень или бревно например.
- popuren1974
- 2 октября 2014 в 17:07
- ↑
- ↓
Куртка: Смыслов много разных. Черная сильнее греется, а белая быстро пачкается. Что важнее?
Перчатки: Из своего и не только опыта смею заключить, что основная нагрузка на перчатки при падении — трение ладоней об асфальт. А от этого там кевлар + усиление пластиком. Вот здесь реальный краш-тест
Перчатки: Из своего и не только опыта смею заключить, что основная нагрузка на перчатки при падении — трение ладоней об асфальт. А от этого там кевлар + усиление пластиком. Вот здесь реальный краш-тест
На светло серой грязь не видна ооочень долго.
Желаю никогда не узнать, что может произойти с плохими перчатками в дтп:
bikepost.ru/blog/46004/Ne-ispolzujte-korotkie-perchatki-pri-ezde-na-moto.html
Хотя там вроде вон и внизу написали уже.
Желаю никогда не узнать, что может произойти с плохими перчатками в дтп:
bikepost.ru/blog/46004/Ne-ispolzujte-korotkie-perchatki-pri-ezde-na-moto.html
Хотя там вроде вон и внизу написали уже.
Только джинсы BMW City Denim 2 на +30 и выше слишком плотные и жаркие.
Лучшая куртка для городской езды — BMW Airshell. Очень хорошо продувается в жару, есть теплая подстежка (позволяет ездить до +8), видимость в потоке офигенная. Меня стали в разы лучше видеть в пробках. Два года полета — очень доволен.
Спину только заменил на большую от Ралли 2.
Лучшая куртка для городской езды — BMW Airshell. Очень хорошо продувается в жару, есть теплая подстежка (позволяет ездить до +8), видимость в потоке офигенная. Меня стали в разы лучше видеть в пробках. Два года полета — очень доволен.
Спину только заменил на большую от Ралли 2.
«защита так себе, зато комфортно» — это он так думает, вероятней всего он ее не проверял.
Те кто падал в куртках сетках (bmw например, другими я не интересуюсь и отзывы не запоминаю) пишут «куртка в хлам, тушка цела». Значит _защита_ была нормальной/достаточной.
Дофига курток/сапог/перчаток с вентиляцией + трудно-стираемый текстиль (кордура).
Те кто падал в куртках сетках (bmw например, другими я не интересуюсь и отзывы не запоминаю) пишут «куртка в хлам, тушка цела». Значит _защита_ была нормальной/достаточной.
Дофига курток/сапог/перчаток с вентиляцией + трудно-стираемый текстиль (кордура).
Для себя эту проблему решил просто — жара? Сегодня ехать только на работу и назад? Значит еду на машине — климат, +22 и холодная газировка в подлокотнике. Жара? Мотаться по городу? Надел экип и поехал — утром, как правило, еще прохладно и комфортно, в обед машин и пробок меньше, скорость пермещения выше, обдувает нормально и в коже, вечером… Ну да, пробки, медленно, жарко. Зато по приезду — прохладный душ и холодное пиво)))
Единственное — в середине лета мотоджинсы от STR с защитой коленей и бедер при езде по городу променял на наколенники — переодеваться по 3-4 раза за день утомило. А так — кожаная куртка Furygan, перчи длинные с Gore-Texом, боты Sidi Vertigo, голова Shoei X1100 — да, иногда жарковато было, но не смертельно. К тому же при хорошем термобелье под низом и в коже комфортно.
Единственное — в середине лета мотоджинсы от STR с защитой коленей и бедер при езде по городу променял на наколенники — переодеваться по 3-4 раза за день утомило. А так — кожаная куртка Furygan, перчи длинные с Gore-Texом, боты Sidi Vertigo, голова Shoei X1100 — да, иногда жарковато было, но не смертельно. К тому же при хорошем термобелье под низом и в коже комфортно.
Куртка на всех «опасных» местах из кордуры… Да, это не кожа, но защита на уровне текстильных курток… «Хлипенькие» вставки из 3DO кажутся хлипкими только после пластиковых черепах… Спина отдельная… Штаны — одни из лучших по защите и комфорту… Ботинки — равноценны туринговым ботам…
Да, это не максимальная защита (боты на шарнире, цельный кож. комбез и пр.), но по уровню — очень неплохо… Значительно лучше расстегнутой кож. куртки, или уж тем более покатушек в шортах-майке… Перчатки вот только, на мой взгляд, подкачали…
Сколько случаев когда человек «отключился», «поплыл» от жары в пробке и привет — падение… Я считаю лучше более легкая защита, но лУчшее самочувствие за рулем. Тем более понимая, что ты одет по летнему — не отжигаешь на все деньги… (тем более, если перечитать пост автора — там видны условия покатушек — пробки и редкие прохваты до 120кмч..)
Да, это не максимальная защита (боты на шарнире, цельный кож. комбез и пр.), но по уровню — очень неплохо… Значительно лучше расстегнутой кож. куртки, или уж тем более покатушек в шортах-майке… Перчатки вот только, на мой взгляд, подкачали…
Сколько случаев когда человек «отключился», «поплыл» от жары в пробке и привет — падение… Я считаю лучше более легкая защита, но лУчшее самочувствие за рулем. Тем более понимая, что ты одет по летнему — не отжигаешь на все деньги… (тем более, если перечитать пост автора — там видны условия покатушек — пробки и редкие прохваты до 120кмч..)
ИМХО в BMW City Denim 2 после +22 уже жарковато, а в +30 в них вообще свариться можно :). Для жары я перепробовал кучу вариантов, в итоге этим летом остановился на SPIDI MESH LEG TEX PANT, похоже лучше них вентилируются только шорты, и это при весьма приличной защите колен и бедер. также радует то, что их можно легко одевать поверх любых обычных брюк или джинс, и ездить в прохладную погоду, ибо самосбросы :).
- popuren1974
- 2 октября 2014 в 17:23
- ↑
- ↓
а что и при каких обстоятельствах травмировалось при падениях, да так, что только боты? Если можно ответе подробно, мне это важно — я жеж тоже в таких катаю, ну как нужно о них и вправду забыть?
1 раз внезапный пешеход из-за высокой машины — упал на бок, километров 30 в час. в итоге рваная рана как раз чуть выше них.не знаю как вообще так вышло, но кожу нормально содрало
2 раз из-за неведомого жидкого дерьма на дороге, 40кмч где-то, без сдирания кожи, но ногу было больно сгибать разгибать (вернее ступню). таки фиксациях у них так себе — мягкие
зато ходить удобно, это да.езжу в них в 3 сезона, только в конце этого пару раз по нелепости упал.
буду думать на что их променять.выбирать, после них, придется долго…
2 раз из-за неведомого жидкого дерьма на дороге, 40кмч где-то, без сдирания кожи, но ногу было больно сгибать разгибать (вернее ступню). таки фиксациях у них так себе — мягкие
зато ходить удобно, это да.езжу в них в 3 сезона, только в конце этого пару раз по нелепости упал.
буду думать на что их променять.выбирать, после них, придется долго…
- RiotForYou
- 2 октября 2014 в 17:48
- ↓
Знакомая попала в этих перчатках в аварию (подрезала тачка, ушла в обочину) — «Нашей подруге требуется операция на руку, срочно нужны титановые вставки, иначе она останется инвалидом. У нее закрытые переломы 3, 4, 5 пястных костей и перелом лучевой кости со смещением (справка из больницы прилагается).»
Собирали космическую сумму, чтобы поставить пластины и не оставить человек инвалидом. Всё остальное из экипа было в порядке (кобмбез и боты альпин, шлем hjc) и кроме кистей рук ничего не пострадало. По отзывам пострадавшей, вещь на фото — не перчатки. Было бы что-то посерьёзней, результат возможно был бы другим (её слова).
Ну и сколько было статей про короткие лёгкие перчатки.
Разумный выбор — безкомпромисный экип даже в самую лютую жару
- popuren1974
- 2 октября 2014 в 17:59
- ↑
- ↓
ого, спасибо. приму во внимание. Задумался…
Вот только вопрос: суда по повреждениям был сильный удар с кручением. Помогли ли бы самые навороченные перчатки? Даже на самых крутых перчатках (у меня на alpinestars gp pro) нет сколь-нибудь серьезной защиты на этих местах у пальцев (там накладные пластмасски). Лучевая да, защищена отлично.
Иными словами на самую крутую защиту найдется случай, когда и она не помогла…
Вот только вопрос: суда по повреждениям был сильный удар с кручением. Помогли ли бы самые навороченные перчатки? Даже на самых крутых перчатках (у меня на alpinestars gp pro) нет сколь-нибудь серьезной защиты на этих местах у пальцев (там накладные пластмасски). Лучевая да, защищена отлично.
Иными словами на самую крутую защиту найдется случай, когда и она не помогла…
- popuren1974
- 3 октября 2014 в 10:03
- ↑
- ↓
пластик помогут предотвратить отрыв пальцев и переломы фаланг в суставахПластик там — просто кусок пластмассы размером с пятирублевую монету, пришитый к коже МЕЖДУ местом сгиба в суставе пальца. И так на всех топовых перчатках. Как эта конструякция может предотвратить отрыв пальца или перелом фаланг в ссуставах?
- RiotForYou
- 3 октября 2014 в 9:41
- ↑
- ↓
На самом деле, если жарко — достаточно надеть годную термуху. А для обдува достаточно минимальной скорости. Пулять от жары — тоже опасности)
- popuren1974
- 3 октября 2014 в 9:54
- ↑
- ↓
Если термуха не обдувается — она не работает. Вообще. Просто мокнет. На скоростях до 40 ничто не продувается.
- RiotForYou
- 3 октября 2014 в 14:57
- ↑
- ↓
езжу в перфорированной коже без термухи (москва, пробки). скорость пешехода — достаточна для комфортного обдува. в самых адовых пробках, конечно, спина мокрая, но не так, чтобы нельзя было потерпеть =)
- Vladimir87nc
- 2 октября 2014 в 18:14
- ↓
пост информативный. Спасибо. Но не хватает главного фото, где ты во всей экипировке.
На жару купил себе сетчатую тканевую куртку. Под ней — черепаха. На холод — кожаная куртка поверх черепахи.
Низ — кожаные мотоштаны — надеваю в любую погоду. Ибо пару раз в них падал. Доверяю :)
Перчатки — длинные с максимальной защитой. Холодно в них было, жарко — ни разу.
Ну и разумное использование термобелья спасает и от холода, и от жары.
Низ — кожаные мотоштаны — надеваю в любую погоду. Ибо пару раз в них падал. Доверяю :)
Перчатки — длинные с максимальной защитой. Холодно в них было, жарко — ни разу.
Ну и разумное использование термобелья спасает и от холода, и от жары.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (54)
RSS свернуть / развернуть