- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Мотоцикл Triumph Bonneville Fat Tracker
Создается впечатление, что в Италии очень много небольших мотомастерских, в которых трудятся очень талантливые парни. Одним из примеров является мастерская Ggarage, специализирующаяся на мотоциклах 1970-ых годов. На фото представлен их последний проект, в основу которого заложен мотоцикл Triumph Bonneville.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 20 февраля 2011 в 19:09
- 8 комментариев
- +10
Кастом-байк Project 17
Кастом-байк Project 17 в 2008 году построил итальянец Лучано Андреоли (Luciano Andreoli) из «Andreoli Motorcycles». Впечатляет количество ручной работы. Практически все, кроме двигателя, коробки передач и колес сделано вручную: вилка, рама и кузов. Лучано, как истинный итальянец, смог построить действительно красивый мотоцикл.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 19 февраля 2011 в 23:13
- 3 комментария
- +3
Кастом BSA Lightning 1965
Джесси Бассетт (Jesse Bassett) — владелец мастерской «GasBox» в Лейквуде, Огайо. Он специализируется на старинных мотоциклах и один из примеров его работы представлен на фотографиях. Кастом Джесси, построенный на базе BSA Lightning 1965 года, выиграл вольный класс на чемпионате по кастомайзингу в Кливленде.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 19 февраля 2011 в 13:18
- 1 комментарий
- +4
Кастом-байк SpeedPan
Кастом SpeedPan построил Франк ван Гёффен (Frank van Geffen) и парни из «Iron Pit». Мотоцикл получился очень интересный и является чем-то вроде радикального взгляда на ретро мотоциклы.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 19 февраля 2011 в 0:27
- 8 комментариев
- +2
Боард-трекер Precious
Кастом-байк Precious в 2008 году построили швейцарские мастера из «Classic Cycles». Мотоцикл оснащен силовым агрегатом RevTech, который помещен в жесткую раму, 23-дюймовыми колесами с шинами Vee Rubber и тормозами Performance Machine. Кастом получился весьма необычным и сделан в стиле боард-трекер. Спереди установлена рессорная вилка Kiwi. Все компоненты мотоцикла сделаны вручную. Кроме того на раме и колесах расположено более 3000 драгоценных камней.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 17 февраля 2011 в 20:27
- 4 комментария
- +3
Кастом CRD#4 Just4Girls
Кастом «CRD#4 Just4Girls» построили испанские специалисты из «Cafe Racer Dreams», используя в качестве донора мотоцикл Yamaha SR250 1983 года выпуска. Список модификаций колоссальный, но мотоцикл сильно облегчен и сделан в стиле стрит-трекер.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 17 февраля 2011 в 13:54
- 6 комментариев
- +5
Мотоцикл Kawasaki KR800
Мотоцикл Kawasaki KR800 построил Билл Шэнк, используя шасси Kawasaki ZZR1200 и двигатель Ski-Doo Rotax 800SDI 2003. Очень интересный проект, учитывая, что мотор взят от снегохода — довольно редкое явление в кастомайзинге. Целью Билла была постройка двухтактного мотоцикла, на котором можно было бороться с современными спортбайками. Он начал свой проект 6 лет назад и после трех лет усердной работы по выходным выкатил из гаража готовый KR800.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 16 февраля 2011 в 20:26
- 19 комментариев
- +6
Творчество от GREGG'S CUSTOMS
GREGG'S CUSTOMS появилось благодаря Грегу Дежардину (Gregg DesJardins) в недалеком 2002 году и с тех пор линейка продукции постоянно растет. Продукция построенная Gregg's Customs представлялась во многих мото изданиях: Cycle World, Robb Report Motorcycling, Super Streetbike и прочих.
Читать дальше
- deSAD
- Ярик
- 16 февраля 2011 в 3:07
- 6 комментариев
- 1
- +12
Кастом White Line Nightmare
Кастом White Line Nightmare на базе Harley-Davidson FXR 1991 года построил Лок Бейкер из (Eastern Fabrications LLC). Мотоцикл вызывает двойственные чувства и выглядит как-то нескладно, как будто собраны вместе несопоставимые вместе элементы. Байк оснащен первоклассной подвеской Ohlins, но в тоже время имеет трубчатую раму и непонятный руль. Кроме того, построенные вручную детали из алюминия: топливный бак и крылья — смотрятся не слишком изящно на общем плане. Возможно, Лок Бейкер так и задумал, сделать мотоцикл с немного нескладным внешним видом.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 15 февраля 2011 в 14:44
- 2 комментария
- +1
Мотоцикл Triumph 650 Street Tracker
Мотоцикл, показанный на фото, построил калифорниец Рон Пек (Ron Peck). В качестве донора он использовал старенький байк Triumph 650 1966 года выпуска, который в итоге превратился в изящный стрит-трекер. Рон Пек снял всё лишнее с Triumph 650, установил седло из стекловолокна, перекрасил раму, восстановил двигатель, установил вилку Ceriani и колеса Boriani с шинами Pirelli M53.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 14 февраля 2011 в 10:49
- 2 комментария
- +4
Кастом-байк Kiwi Indian Chieftain
Кастом-байк Chieftain построила в 2008 году американская компания «Kiwi Indian Motorcycle». Мотоцикл оснащен двигателем S&S X-Wedge, помещенным в плунжерную раму, у которой подвеска располагается в районе крепления практически жесткой рамы к оси заднего колеса. Топливный бак разбит на две сектора: спереди находится масляный резервуар, а справа — топливный бак. Сам мотоцикл сделан в ретро стиле, как настоящий Indian.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 11 февраля 2011 в 23:07
- 5 комментариев
- +3
Кастом Road Rage Custom
Кастом «Road Rage Custom» построил новозеландец Дэйв Андерсон (Dave Anderson). Мотоцикл оснащен большим V-образным двигателем S&S X-Wedge 124, который помещен в кастомную раму, сделанную командой Дэйва. Также парни построили маятник, топливный бак и хвост из металла с каким-то очень интересным покрытием. Ниже краткая спецификация мотоцикла и несколько фотографий.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 10 февраля 2011 в 21:02
- 6 комментариев
- +4
Диски от Metalsport Inc
Ох и багата же земля американская на таланты (в определенных отраслях). Некоторые из таких талантов объеденились под крышей Metalsport Inc, чтобы создавать. Да что там создавать — ТВОРИТЬ. И творить не скульптуру и не картину, а диски для мотоциклов. Да не простые диски, а произвидения искуства. )))) Все конечно шуточно написал, но диски действительно красивы.
Читать дальше
Читать дальше
- deSAD
- Ярик
- 10 февраля 2011 в 19:04
- 11 комментариев
- 1
- +13
Кожаные седла Дуэйна Балларда
«Duane Ballard Custom Leather» — компания Дуэйна Балларда из Калифорнии. Он занимается производством кожаных седел и другие кожаных аксессуаров для мотоциклов. Всё Дуэйн делает вручную, и вы сами можете оценить качество его работ по фотографиями ниже. Практически все сёдла пошиты из первоклассной воловьей кожи.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 10 февраля 2011 в 11:04
- 13 комментариев
- 2
- +11
Кастом Big Bear Choppers SS
Кастом SS создали в 2009 году мастера америкнаской компании «Big Bear Choppers». Мотоцикл имеет большую колесную базу и монолитный кузов/раму со встроенными воздухозаборниками, через которые проходит воздух к двигателю S&S X-Wedge 114" (1 868 см3). Байк также оснащается шестиступенчатой коробкой передач Baker/RSD, тормозами Brembo и вилкой Ohlins. Дизайн получился весьма агрессивный.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 9 февраля 2011 в 21:54
- 11 комментариев
- 1
- +10
Кастом Exile StreetBob Dyna 2006
Кастом построил Рассел Митчелл (Russell Mitchell) из «Exile Machines». По сути, мотоцикл сделан на базе Harley-Davidson StreetBob Dyna 2006 года выпуска. В основном Рассел работал только с софтейлом, но теперь он решил попробовать что-то новенькое. Митчелл постарался оставить шасси без изменений, установив новые кастомные детали из своего каталога.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 8 февраля 2011 в 11:50
- 5 комментариев
- +3