- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Мотоцикл Biman 1E
Biman 1E — необычный кастом, отличающийся массивным обтекателем, закрывающим всё заднее колесо. Мотоцикл оснащен рядным четырехцилиндровым мотором с жидкостным охлаждением и шестиступенчатой коробкой передач. В основе он имеет стальную решетчатую раму. Неизвестно, на базе какого мотоцикла Biman 1E сделан, а также истории постройки тоже нет.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 28 февраля 2011 в 13:30
- 18 комментариев
- +5
Кастом Buell Medic
Мотоцикл Buell Medic построил Кевин Бойл (Kevin Boyle) из «V-Twin Motorcycle Medic» (мастерская в Массачусетсе). Он использовал раму «Redneck Engineering», в которую поместил двигатель Buell S2 1995 года объемом 1203 см3. Мотор модернизирован поршнями высокого сжатия и работает с оригинальной трансмиссией Buell. Главная особенность мотоцикла в том, что он не имеет хром и вся покраска произведена методом порошкового покрытия.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 27 февраля 2011 в 21:27
- 9 комментариев
- 1
- +7
Мотоцикл Indian 741 1939 для гонок на Бонневиле
Мотоциклы Idnian и соленое озеро Бонневиль уже звучат как слова синонимы. При произношении одного сразу вспоминаешь о втором, и все благодаря Берту Манро. Очередной мотоцикл Indian для выступлений на Бонневиле построил датский специалист Ларс Нильсен. В качестве базы он использовал популярный мотоцикл Indian 741 1939 года выпуска.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 27 февраля 2011 в 15:36
- 6 комментариев
- 2
- +7
Кастом Full Metal Dream
Кастом «Full Metal Dream» построили французские мастера из «Time Killer Product» при помощи «Red Baron Choppers», которые помогли сделать раму. Мотоцикл выполнен в ретро стиле, нет покраски, рама покрыта медным покрытием, а топливный бак с задним крылом отполированы. Немного непонятна конструкции рамы, создатели указывают на её жесткость. Очевидно, стоит стальной муляж амортизатора.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 27 февраля 2011 в 0:43
- 2 комментария
- +4
Карбоновый кастом-байк Zapico
Мастера тюнинга «Mansory» на днях представили детальные фотографии кастом-байка, который они построили вместе с кастомайзером Томасом Георге (Thomas M. George). Мотоцикл называется Zapico и оснащен 2080-кубовым двигателем S&S V-Twin.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 26 февраля 2011 в 16:43
- 6 комментариев
- +6
Кастом-байк Pannonia Skorpio
Кастом-байк Pannonia Skorpio построили венгерские специалисты из «Art Deco Motorcycling». Мотоцикл получился очень интересный. Для начала у него плунжерная рама, как на старых мотоциклах Indian, а топливный бак сделан из медного листа. Мощность обеспечивается небольшим 250-кубовым одноцилиндровым двигателем.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 25 февраля 2011 в 23:48
- 13 комментариев
- +5
Кастом BMW R60/5 1973
Оппозитный двигатель BMW Boxer является одним из самых невероятных творений немецкой индустрии. Кроме того, ресурс классического оппозита БМВ весьма серьезный, многие владельцы BMW 60-70-ых годов до сих пор ездят на своих байках, а многие используют эти двигатели в кастомайзинге, как поступил и Терри Вайтхёрст (Terry Whitehurst).
Читать дальше
- kim
- Ким
- 25 февраля 2011 в 14:39
- 10 комментариев
- 1
- +8
Кастом-байк El Toro Sentado
Кастом-байк «El Toro Sentado» построили в 2008 году шведские мастера из «Kakkus Service». Мотоцикл получился очень интересный, топливный бак — Harley-Davidson, а двигатель — S&S Indian. Парни из «Kakkus Service» сделали руль, выхлоп, седло и средства управления.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 25 февраля 2011 в 0:13
- комментировать
- +4
Мотоцикл McDeeb W400 TT
Фабрицио Ди Белла (Fabrizio Di Bella) трудится в своей мастерской "McDeeb", которая располагается в одной из горных деревень недалеко от итальянского города Брешиа. Итальянский мастер специализируется сугубо на ретро и его последний проект называется W400 TT. Когда-то Фабрицио Ди Белла работал в Kawasaki и занимался внедорожными мотоциклами. Таким образом, байк W400 TT является чем-то окончательного результата проекта, который Ди Белла начал еще 12 лет назад.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 24 февраля 2011 в 21:54
- 2 комментария
- +5
Кастом Paisa
Кастом Paisa построили испанский кастомайзеры «Team Sable». Байк сделан вокруг двигателя от мотоцикла Harley-Davidson XL1200 Sportster 2003 года выпуска. Раму, вилку и седло они сделали своими руками, как и многие другие детали. Кроме того, работа вилки основана на двух гидравлических амортизаторах, а сзади стоит пневмоподвеска. В общем, получился у них действительно уникальный красно-черный мотоцикл с агрессивным дизайном и не менее агрессивной посадкой.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 23 февраля 2011 в 20:05
- 8 комментариев
- 1
- +5
Мотоцикл JvB-MOTO Kedo SR500 D-Track
Мотоцикл D-Track совместными усилиями построили немецкие специалисты из компаний JvB-MOTO и Kedo. В качестве основы они использовали популярный среди кастомайзеров мотоцикл Yamaha SR500.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 23 февраля 2011 в 18:03
- 2 комментария
- +5
Кастом-байк Element
Кастом-байк Element построил немецкий кастомайзер Удо Козе (Udo Kohse) из «Bike Project». Мотоцикл оснащен двигателем S&S Shovel V-Twin объемом 1523 см3, который помещен в массивную самодельную раму софтейл, сделанную из труб. Многие компоненты мотоцикла сделаны вручную, например, бак, руль, крылья, выхлоп, светотехника и многое другое.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 22 февраля 2011 в 18:47
- 5 комментариев
- +6
Кастом BikeBros Harley-Davidson Sprint 1964
Японские мастера «BikeBros» переделали на свой стиль итало-американский байк Harley-Davidson Sprint Model H 1964 года выпуска. Они сделали мотоцикл более спортивным и улучшили его внешний вид. Довольно необычно видеть мотоцикл Harley-Davidson с одноцилиндровым двигателем, но действительно было время в истории американской марки, когда она пыталась конкурировать на рынке подобных мотоцикл. Так как у Harley-Davidson не было наработок в этой области, итальянская компания Aermacchi поставляла американцам 250-кубовые моторы.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 22 февраля 2011 в 14:19
- 4 комментария
- +6
Мотоцикл F1 Tracker от Маркуса Карлсона
Мотоцикл F1 Tracker разработал швед Маркус Карлсон, известный нам мотоциклом Husqvarna V1000 Gran Turismo. Флэт-трекер F1 Tracker имеет двигатель от спортбайка Ducati 996, подвеской Öhlins, тормозами Brembo и выхлопом Aprilia Racing. В целом довольно необычная комбинация, но первый проект Маркуса мне понравился больше. (ниже 1 фото)
Читать дальше
- kim
- Ким
- 22 февраля 2011 в 12:04
- 8 комментариев
- +10
Мотоцикл NorKaw: Norton Atlas + Kawasaki Z1
В наши дни многие кастомайзеры строят свои мотоциклы по одной общей методике, беря конкретный двигатель и создавая вокруг него раму и всё остальное. Примеров комбинации двух мотоциклов немного, хотя в голову приходит KawaBusa или KawaZuki. Вот собственно еще один пример из прошлого – NorKaw.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 20 февраля 2011 в 23:11
- 2 комментария
- +3
Кастом-байк VAV Just Bike
Металлический кастом «Just Bike» построили чешские мастера из мастерской «VAV-Tuning». Выглядит мотоцикл очень массивным, что подчеркивается массивной рамой, колесами и баком. Всё, кроме силового агрегата, чехи создали сами. В общем, им удалось сделать что-то уникальное, не такое как у всех.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 20 февраля 2011 в 22:51
- 7 комментариев
- 1
- +3