Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1447 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Кастом-байк Pannonia Skorpio

Кастом-байк Pannonia Skorpio

Кастом-байк Pannonia Skorpio построили венгерские специалисты из «Art Deco Motorcycling». Мотоцикл получился очень интересный. Для начала у него плунжерная рама, как на старых мотоциклах Indian, а топливный бак сделан из медного листа. Мощность обеспечивается небольшим 250-кубовым одноцилиндровым двигателем.

Спецификация:
• Название: Pannonia Skorpio
• Год: 2008
• Двигатель: Pannonia P10, 250 см3
• Рама: плунжерная
• Колеса: DID, 21" и 16"
• Шины: Avon Speedmaster и Heidenau

Кастом-байк Pannonia Skorpio
Кастом-байк Pannonia Skorpio
Кастом-байк Pannonia Skorpio
Кастом-байк Pannonia Skorpio
  • kimkim
  • Ким
  • 25 февраля 2011 в 23:48
  • оценка: +5

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+2
zelene
Почему бы вместо как на старых мотоциклах Индиан не написать как на старых М62\72? :)
Вилка понравилась и сидушка.
+3
Spartak
мотор кажется двухтактный, а значит очень шумный
+2
Barmaley
двухтактный… и по мимо того что шумный, за счёт прямотока они снизили мощность и увеличили расход
+2
demonoid
двухтактный, у меня есть Паннония, только Т5, 350кубовая. Прямоток здесь и вправду не лучший вариант для езды — двухтактнику нужно сопротивление. А вот как они сделали открытое сцепление без изменений в конструкции? Там нету крышки из прозрачного пластика, там она вообще отсутствует! поэтому думаю это модификация полностью шоу-стопперная, для езды нужны другая крышка сцепления и другой выхлоп, как минимум!
+2
Barmaley
… а ты в курсе как она заводится?))))) я что то там кика не наблюдаю
+2
demonoid
можно и толкнуть!) кажется рычаг сцепления они еще не успели снять))
+1
Barmaley
там вроде только передний тормоз(иначе что за тросик тянется к оси переднего колеса)))
PS может на Паннонии стоит полуавтомат (как на явах)… тогда ручка сцепления не обязательна
+2
demonoid
фотки б побольше были что ли) рассмотреть нереально — подумал что это они сцепление на правую руку перекинули))
точно не скажу так как никак не доберусь до своего движка, но скорее всего да. ручка необязательна, но толкнуть даже 250-кубовый одногоршковый двиг с его компрессией если у него не севшая поршневая — не так просто ;)
0
Barmaley
уже представил как модный байкер, выходя из магаза и подходя к нему… начинает толкать его))))))))
+1
demonoid
этот байк точно не для поездок в магазин) на нем нужно ездить в кожаном летном шлеме и куртке только для удовольствия и чтобы бака бензина хватило доехать обратно до гаража)))
+1
xoxol
полуавтомата там нет.мой первый мотор.в гараже стоит досихпор
0
JDANoff
+1. Этот мот показывает только работу дизайнера и не более. Он не разу не заводился. Исключительно выставочный экспонат.
0
nirvanich1
Полностью согласен, шоу-стоппер.Колёса должны быть одного диаметра, т.е.если переднее на 21, а заднее на 16, то задняя покрышка должна быть с соответсвенным профилем.А так создатели молодцы, доказали, что не только из V-tvin делать можно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Кастом-байк Pannonia Skorpio