![Кастомайзинг](https://bikepost.ru/uploads/images/00/00/02/2010/01/16/avatar_blog_custom_120x120.jpg)
- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Кастом-байк Pannonia Skorpio
![Кастом-байк Pannonia Skorpio](http://i039.radikal.ru/1102/65/3f8f1f188ef1.jpg)
Кастом-байк Pannonia Skorpio построили венгерские специалисты из «Art Deco Motorcycling». Мотоцикл получился очень интересный. Для начала у него плунжерная рама, как на старых мотоциклах Indian, а топливный бак сделан из медного листа. Мощность обеспечивается небольшим 250-кубовым одноцилиндровым двигателем.
Спецификация:
• Название: Pannonia Skorpio
• Год: 2008
• Двигатель: Pannonia P10, 250 см3
• Рама: плунжерная
• Колеса: DID, 21" и 16"
• Шины: Avon Speedmaster и Heidenau
![Кастом-байк Pannonia Skorpio](http://s54.radikal.ru/i145/1102/2e/21222a89b60c.jpg)
![Кастом-байк Pannonia Skorpio](http://s002.radikal.ru/i198/1102/c8/ee25b59a04ac.jpg)
![Кастом-байк Pannonia Skorpio](http://i043.radikal.ru/1102/2d/1cfc8dad5d45.jpg)
![Кастом-байк Pannonia Skorpio](http://s52.radikal.ru/i136/1102/3b/cc973cd8e3b6.jpg)
kim
- Ким
- 25 февраля 2011 в 23:48
- +5
![demonoid](https://bikepost.ru/uploads/images/00/28/10/2011/01/30/avatar_48x48.jpg?005101)
двухтактный, у меня есть Паннония, только Т5, 350кубовая. Прямоток здесь и вправду не лучший вариант для езды — двухтактнику нужно сопротивление. А вот как они сделали открытое сцепление без изменений в конструкции? Там нету крышки из прозрачного пластика, там она вообще отсутствует! поэтому думаю это модификация полностью шоу-стопперная, для езды нужны другая крышка сцепления и другой выхлоп, как минимум!
![demonoid](https://bikepost.ru/uploads/images/00/28/10/2011/01/30/avatar_48x48.jpg?005101)
фотки б побольше были что ли) рассмотреть нереально — подумал что это они сцепление на правую руку перекинули))
точно не скажу так как никак не доберусь до своего движка, но скорее всего да. ручка необязательна, но толкнуть даже 250-кубовый одногоршковый двиг с его компрессией если у него не севшая поршневая — не так просто ;)
точно не скажу так как никак не доберусь до своего движка, но скорее всего да. ручка необязательна, но толкнуть даже 250-кубовый одногоршковый двиг с его компрессией если у него не севшая поршневая — не так просто ;)
![nirvanich1](https://bikepost.ru/uploads/images/00/19/24/2011/07/03/avatar_48x48.jpg?145802)
- nirvanich1
- 27 февраля 2011 в 13:01
- ↓
Полностью согласен, шоу-стоппер.Колёса должны быть одного диаметра, т.е.если переднее на 21, а заднее на 16, то задняя покрышка должна быть с соответсвенным профилем.А так создатели молодцы, доказали, что не только из V-tvin делать можно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть