- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Мотоцикл McDeeb W400 TT
Фабрицио Ди Белла (Fabrizio Di Bella) трудится в своей мастерской "McDeeb", которая располагается в одной из горных деревень недалеко от итальянского города Брешиа. Итальянский мастер специализируется сугубо на ретро и его последний проект называется W400 TT. Когда-то Фабрицио Ди Белла работал в Kawasaki и занимался внедорожными мотоциклами. Таким образом, байк W400 TT является чем-то окончательного результата проекта, который Ди Белла начал еще 12 лет назад.
Мотоцикл оснащен 440-кубовым рядным Kawasaki, который в стандартном виде производит 35 л.с. Этот показатель Фабрицио увеличил до 40-42 л.с. заменой выхлопа, специальным фильтрам и некоторым модификациям головки. Сухая масса мотоцикла не превышает 148 кг. Сам Фабрицио протестировал W400 TT в паре со своим Triumph Bonneville и обнаружил, что на извилистых горных дорогах, W400 может быть даже чуть-чуть быстрей, несмотря на небольшую мощность и предельную скорость 160 км/ч.
Другие особенности: шестиступенчатая коробка передач, сокращенные крылья, прорезиненные подножки, самодельная защита двигателя, измененная подвеска, дисковый тормоз и многое другое. В общем, работа проделана колоссальная и получилось очень стильно.
- kim
- Ким
- 24 февраля 2011 в 21:54
- +5
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть