- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Скрэмблер на базе Yamaha YBR 125. Часть 4-я: самодельное крепление фары, замок зажигания, китайский спидометр и прокачка тормоза
Пришло время более плотно заняться передней частью нашего скрэмблера.
Простора для творчества здесь хоть отбавляй, поэтому решил делать всё сразу и понемногу – на что хватало свободного времени.
Как лирическое отступление – пока что приложил штатное переднее крыло в приподнятом положении и нарисовал линии для будущей обрезки:
И… пока что отложил это, чтобы вернуться к основному: адаптации замка зажигания под нашу новую вилку. По сути всё просто: учитывая иную размерность вилки от Suzuki, замок зажигания должен быть немного смещён в пространстве так, чтобы штырёк блокировки по прежнему попадал в отверстие на рулевой колонке. Основная сложность – спроектировать адаптер, который это обеспечит, а также будет подходить своими отверстиями под инородную траверсу, поэтому сначала методом проб, ошибок и расчётов на глаз был сделан вот такой бумажный шаблон:
После чего я с воодушевлением взялся за изготовление данной детали. В качестве материала – кусочек несущей штамповки от старого BMW, который не жалко, ибо он уже давно стал священным донором :)
И как результат – скоба в системе «замок-колонка», которая отлично выполняет свою функцию:
Далее начал думать о том как крепить головной свет – просмотрел кучу китайских вариантов крепления фары прямо на перья, но дизайн и способ крепления мне не понравился ни у одного из производителей, в итоге решено было сделать это крепление самому, благо у меня как раз завалялся листовой алюминий 1.5mm. Начертил шаблон, взяв за основу дизайн кронштейна от YBR, но слегка его видоизменив, и вырезал по нему заготовку:
Заготовку выгнул по трубе – получились хомуты, которые обхватывали перо, но не симметрично — а со смещением, так чтобы внешняя сторона оказалась плоской. Стянул хомуты через куски резиновой трубки в зазоре – получилась плавная регулировка силы сжатия хомута! Попутно также прикрутил маленький китайский спидометр – нейтраль, индикаторы, одометр – всё в одном, вместо огромного блока приборов YBR. Стало очевидно, что всё это вместе выглядит неплохо и можно продолжать работу над деталями. А именно: сделал распиновку для нового спидометра, используя старый разъём и помечая провода, поставил поворотники в их посадочные места на заготовках, поменял реле поворотников на светодиодное, завёл, проверил – всё работает, поехали дальше.
Пожалуй скажу пару слов о китайском спидометре: компактный и лёгкий – отличная вещь, если не считать слишком яркого индикатора дальнего света. При установке нужно быть внимательными – управляющий провод индикатора нейтрали не плюс, а минус.
Дабы немного отвлечься, занялся не менее важным – прокачкой переднего тормоза: осушил расширительный бачок с помощью шприца, слил жижу, подсоединил более длинный шланг от Suzuki к его родной тормозной машинке и бачку и прокачал тормоз, используя DOT4 (подробно можно посмотреть в видео). При прокачке обнаружился люфт тормозного рычага в месте его соприкосновения с рабочим цилиндром – эта проблема решилась путём вкручивания маленького болтика в отверстие просверленное в износившемся бойке рычага.
Разобравшись с этим, вернулся к креплениям фары: захотелось сделать красивый вырез посередине, а также придать конструкции жесткость с помощью загнутых внутрь рёбер:
Покрасил, установил – ОГОНЁК:
Ну и напоследок – видео процесса:
Так что реагируем и подписываемся, чтобы ничего не пропустить ;)
В следующем выпуске вас ждут: задняя подвеска, переднее крыло, установка нового руля, самодельная лапка КПП, боковая подставка и ПРОБНЫЙ ВЫЕЗД.
До новых встреч!
Простора для творчества здесь хоть отбавляй, поэтому решил делать всё сразу и понемногу – на что хватало свободного времени.
Как лирическое отступление – пока что приложил штатное переднее крыло в приподнятом положении и нарисовал линии для будущей обрезки:
И… пока что отложил это, чтобы вернуться к основному: адаптации замка зажигания под нашу новую вилку. По сути всё просто: учитывая иную размерность вилки от Suzuki, замок зажигания должен быть немного смещён в пространстве так, чтобы штырёк блокировки по прежнему попадал в отверстие на рулевой колонке. Основная сложность – спроектировать адаптер, который это обеспечит, а также будет подходить своими отверстиями под инородную траверсу, поэтому сначала методом проб, ошибок и расчётов на глаз был сделан вот такой бумажный шаблон:
После чего я с воодушевлением взялся за изготовление данной детали. В качестве материала – кусочек несущей штамповки от старого BMW, который не жалко, ибо он уже давно стал священным донором :)
И как результат – скоба в системе «замок-колонка», которая отлично выполняет свою функцию:
Далее начал думать о том как крепить головной свет – просмотрел кучу китайских вариантов крепления фары прямо на перья, но дизайн и способ крепления мне не понравился ни у одного из производителей, в итоге решено было сделать это крепление самому, благо у меня как раз завалялся листовой алюминий 1.5mm. Начертил шаблон, взяв за основу дизайн кронштейна от YBR, но слегка его видоизменив, и вырезал по нему заготовку:
Заготовку выгнул по трубе – получились хомуты, которые обхватывали перо, но не симметрично — а со смещением, так чтобы внешняя сторона оказалась плоской. Стянул хомуты через куски резиновой трубки в зазоре – получилась плавная регулировка силы сжатия хомута! Попутно также прикрутил маленький китайский спидометр – нейтраль, индикаторы, одометр – всё в одном, вместо огромного блока приборов YBR. Стало очевидно, что всё это вместе выглядит неплохо и можно продолжать работу над деталями. А именно: сделал распиновку для нового спидометра, используя старый разъём и помечая провода, поставил поворотники в их посадочные места на заготовках, поменял реле поворотников на светодиодное, завёл, проверил – всё работает, поехали дальше.
Пожалуй скажу пару слов о китайском спидометре: компактный и лёгкий – отличная вещь, если не считать слишком яркого индикатора дальнего света. При установке нужно быть внимательными – управляющий провод индикатора нейтрали не плюс, а минус.
Дабы немного отвлечься, занялся не менее важным – прокачкой переднего тормоза: осушил расширительный бачок с помощью шприца, слил жижу, подсоединил более длинный шланг от Suzuki к его родной тормозной машинке и бачку и прокачал тормоз, используя DOT4 (подробно можно посмотреть в видео). При прокачке обнаружился люфт тормозного рычага в месте его соприкосновения с рабочим цилиндром – эта проблема решилась путём вкручивания маленького болтика в отверстие просверленное в износившемся бойке рычага.
Разобравшись с этим, вернулся к креплениям фары: захотелось сделать красивый вырез посередине, а также придать конструкции жесткость с помощью загнутых внутрь рёбер:
Покрасил, установил – ОГОНЁК:
Ну и напоследок – видео процесса:
Так что реагируем и подписываемся, чтобы ничего не пропустить ;)
В следующем выпуске вас ждут: задняя подвеска, переднее крыло, установка нового руля, самодельная лапка КПП, боковая подставка и ПРОБНЫЙ ВЫЕЗД.
До новых встреч!
- rory
- Egor
- 16 января 2023 в 18:16
- 1
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть