Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1447 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Скремблер Дукати от 2 Loud


Всякий раз когда заходит слово о мотоциклах для перевозки доски для сёрфинга, на ум приходит один австралийский кастомайзер. Однако, что странно этот мотоцикл не переделан замечательными людьми из мастерской Deus ex Machina. Наоборот он сделан в тайваньской мастерской 2 Loud в Тайпее.
Это последний выпуск кастом-мастерской с большими переделками внешности мотоцикла (это вообще-то Дукати GT1000), включая в себя крепление для доски для сёрфинга, для того чтобы легко добраться до песчаного берега. Так же мотоцикл отличают заниженный и изогнутый задний подрамник и высоко задранное переднее крыло придающее мотоциклу внедорожный вид. И пара шин Пирелли Скорпион Ралли, увеличивающие внедорожные возможности. И принимая во внимание его классный внешний вид, поездка по песку пляжа будет просто бомбой, только бы не повредить стеклопластикового «пассажира».








оригинал тунц

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+2
Frankenstein
Много ездить по пляжу без крышек ремня ГРМ, видимо, не получится)
-1
Boggi
Мдаа… Я конечно понимаю, что сайту нужен контент. Но этож говно какое-то. Поставил покрышки позлее. И все. Скремблер готов. Ах да. Ещё и крышки снял. Ну что бы видно, чо не только резину меняли. Тип ещё 5 болтов открутил. У нас таких кастомайзеров, каждый второй пацанчики на районе.
P. S. Креплениями для доски завалены все мастерские Бали, Австралии и пр. мест где гоняют на серфе. Это просто металлолом.
0
capitan_amer
Это не дукати скремблер, коих пруд пруди.
Это выпускавшися не продолжительное время дукати гт1000 в версии скремблер!
-3
Boggi
А разницы? Значит даже резину не меняли. Сняли крышки и вперёд.
0
capitan_amer
Да тут до фига всего поменяно: седло, бак, резина, глушитель
-3
Boggi
Они меняли глушак и оставили его снизу? И не поставили защиту? Куча бессмысленной работы.
0
capitan_amer
Всё-таки задача доехать до берега по песку, а не штурмовать пересеченную местность
-4
Boggi
Тут одно из двух. Или у них там стерильная чистота вне пляжа. Или на деле это просто хлам чья задача стоять красивым где нить в кафе. И никогда никуда не ездить.
0
mgreb
не удивлюсь если мотоцикл на пляж руками прикатили чтобы ремни ГРМ не порвать
0
capitan_amer
Не удивляйся
+4
rushpile
Красиво получилось. А за ремни вы так не переживайте — даже на открытых крышках туда крайне редко что-то попадает в силу геометрии мотоцикла. Ну и он не по щебню ездит опять же.
-4
Boggi
Пыль. Попадает всюду. А песок так подавно. Он везде будет. Даже в воздушном фильтре с грам 50-100 как нефиг делать.
+4
rushpile
Слушайте, вот я как не зайду, под каждой второй записью — конкретно вы — о чём-нибудь ноете. Песок, ремни, то подвеска слабая где-нибудь, то солнце взошло на десять минут раньше… Что с вами не так? Дружеский совет: относитесь к себе и людям проще, дайте людям право на собственное мнение. Ну и ремни — у вас вообще есть опыт работы с этими моторами? Десмодуэ, дуалспарк, м? У меня, вот, есть. И я до поры до времени был уверен, что без крышек ресурс катастрофически снижаться будет. Нет, нихрена с ними не происходит. Если не плнируете вброд реку пересекать — всё с них слетит и никакого пескоструя не будет. Опять же эйрбокс — вы вообще видели как он на этих моторах устроен?)
-3
Boggi
И я до поры до времени был уверен, что без крышек ресурс катастрофически снижаться будет.
Т.е. можно их помазать песочком и всё ок?
Или вы думаете, что именно туда песок не попадёт?
Скатайтесь куда-нить в Тай, Шри-Ланку, Индию, возьмите мопед/мотоцикл в прокат, да с месяцок погоняйте. И посмотрите количество песка — он везде. Не важно где у тебя воздухан. Ты просто его открываешь и вытряхиваешь оттуда горстку песочка. И это просто езда по дорогам. Пляж-дом-пляж.
Потому как если мы начнём говорить про внедорожную езду (для чего и делают скремблеры) то там всё ещё печально. Тут и в тай не надо ездить. Можно просто у нас прокатиться по полям.
И никуда не слетает. Он налипает жирным слоем по всем агрегатам. Помогает только полноценная мойка. но местные не парятся, потому как у них техника служит по 3-5 лет потом на помойку. Ну или полный ребилд.
Если это мотоцикл сделан по тому же принципу — то вполне.

З.Ы. Есть небольшая путаница. Нытьё это нытьё. Я же просто «шляпу» называю «шляпой». Не более чем. А если поныть. То беда в том, что местные гаражные кулибины понасмотрятся такого и давай повторять. И потом гора изуродованной техники. А я технику люблю. Наверное даже больше чем людей. Жалко вот.
-3
Boggi
И таки да. Нормальные кастомайзеры делают просто. Прозрачные крышки на рынке есть. Бери не хочу. И красиво. И всё прикрыто. Но это нормальные люди так делают.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Скремблер Дукати от 2 Loud