- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Скремблер Дукати от 2 Loud
Всякий раз когда заходит слово о мотоциклах для перевозки доски для сёрфинга, на ум приходит один австралийский кастомайзер. Однако, что странно этот мотоцикл не переделан замечательными людьми из мастерской Deus ex Machina. Наоборот он сделан в тайваньской мастерской 2 Loud в Тайпее.
Это последний выпуск кастом-мастерской с большими переделками внешности мотоцикла (это вообще-то Дукати GT1000), включая в себя крепление для доски для сёрфинга, для того чтобы легко добраться до песчаного берега. Так же мотоцикл отличают заниженный и изогнутый задний подрамник и высоко задранное переднее крыло придающее мотоциклу внедорожный вид. И пара шин Пирелли Скорпион Ралли, увеличивающие внедорожные возможности. И принимая во внимание его классный внешний вид, поездка по песку пляжа будет просто бомбой, только бы не повредить стеклопластикового «пассажира».
оригинал тунц
- capitan_amer
- 30 апреля 2020 в 23:03
- 2
- ?
Мдаа… Я конечно понимаю, что сайту нужен контент. Но этож говно какое-то. Поставил покрышки позлее. И все. Скремблер готов. Ах да. Ещё и крышки снял. Ну что бы видно, чо не только резину меняли. Тип ещё 5 болтов открутил. У нас таких кастомайзеров, каждый второй пацанчики на районе.
P. S. Креплениями для доски завалены все мастерские Бали, Австралии и пр. мест где гоняют на серфе. Это просто металлолом.
P. S. Креплениями для доски завалены все мастерские Бали, Австралии и пр. мест где гоняют на серфе. Это просто металлолом.
- capitan_amer
- 1 мая 2020 в 18:55
- ↑
- ↓
Это не дукати скремблер, коих пруд пруди.
Это выпускавшися не продолжительное время дукати гт1000 в версии скремблер!
Это выпускавшися не продолжительное время дукати гт1000 в версии скремблер!
- capitan_amer
- 2 мая 2020 в 13:36
- ↑
- ↓
Всё-таки задача доехать до берега по песку, а не штурмовать пересеченную местность
Слушайте, вот я как не зайду, под каждой второй записью — конкретно вы — о чём-нибудь ноете. Песок, ремни, то подвеска слабая где-нибудь, то солнце взошло на десять минут раньше… Что с вами не так? Дружеский совет: относитесь к себе и людям проще, дайте людям право на собственное мнение. Ну и ремни — у вас вообще есть опыт работы с этими моторами? Десмодуэ, дуалспарк, м? У меня, вот, есть. И я до поры до времени был уверен, что без крышек ресурс катастрофически снижаться будет. Нет, нихрена с ними не происходит. Если не плнируете вброд реку пересекать — всё с них слетит и никакого пескоструя не будет. Опять же эйрбокс — вы вообще видели как он на этих моторах устроен?)
И я до поры до времени был уверен, что без крышек ресурс катастрофически снижаться будет.Т.е. можно их помазать песочком и всё ок?
Или вы думаете, что именно туда песок не попадёт?
Скатайтесь куда-нить в Тай, Шри-Ланку, Индию, возьмите мопед/мотоцикл в прокат, да с месяцок погоняйте. И посмотрите количество песка — он везде. Не важно где у тебя воздухан. Ты просто его открываешь и вытряхиваешь оттуда горстку песочка. И это просто езда по дорогам. Пляж-дом-пляж.
Потому как если мы начнём говорить про внедорожную езду (для чего и делают скремблеры) то там всё ещё печально. Тут и в тай не надо ездить. Можно просто у нас прокатиться по полям.
И никуда не слетает. Он налипает жирным слоем по всем агрегатам. Помогает только полноценная мойка. но местные не парятся, потому как у них техника служит по 3-5 лет потом на помойку. Ну или полный ребилд.
Если это мотоцикл сделан по тому же принципу — то вполне.
З.Ы. Есть небольшая путаница. Нытьё это нытьё. Я же просто «шляпу» называю «шляпой». Не более чем. А если поныть. То беда в том, что местные гаражные кулибины понасмотрятся такого и давай повторять. И потом гора изуродованной техники. А я технику люблю. Наверное даже больше чем людей. Жалко вот.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть