- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Постройка мотоцикла "как я хочу". Начало проекта "выпрямитель рук" = )
Привет всем.
Так вышло, что меня вечно тянет на свершения, которые по итогу выматывают меня в ноль, заставляют злиться на себя, на мир на собственную криворукость, на «долбаных японских инженеров».. короче на всё и всех.
Итак, в данный момент я начинаю строить под себя Kawasaki kz 250 1979 года.
C завода, надо полагать, он выглядел вот так.
Мне же достался, мягко говоря, вовсе не таким =)
Вот то, что вы видите на фото и есть мой будущий мотоцикл. Ну, еще есть мешок запчастей мелкокалиберных, какие-то там провода, мелкие запчасти, хренота в общем, типа разбитых приборов, пультов и прочего. Ах да, еще есть ключ и ПТС ) это, пожалуй, самое ценное в этом аппарате. А, бак! Еще есть родной бак синего цвета. но форма мне его вообще не нравится.
Из бедолаги пытались сделать чёппер (гы гы, мощный аппарат должен был получиться), в связи с этим есть заготовка для бака и наброски удлиненной вилки… НО, учитывая состояние последней, её, наверное, проще будет поменять. Вся погрызена ржавчиной.
Вот такие стартовые данные.
Что хочу получить в итоге?
Лёгкий мотоцикл на каждый день.
Минимум навесного (свет+ стопак), минимум приборов (тахо? ), минимум пластика и железа.
Стиль? НЕ кафе-ракер. клипоны мне что-то совсем не нравятся, как и посадка вцелом. Что-то вроде стрит-трэкера вижу, с нормальным рулём и возможностью нормальной же рулёжки в городе.
Хотелось бы, конечно, кик-стартер, но тут электро — путь так и будет, дальше будет видно.
что ещё.. еще надо думать над фильт-боксом. во всех проектах, что я видел, тупо стоят нулевики. У меня же в краснодаре в районе новостроек пыли хватает — наверное, надо будет делать что-то типа металлического бокса и в него уже выходить. Как это сделать пока не представляю.
Сиденья, фары, стопа, глушаков — нифига нет.
И самое печальное — с зажиганием пока тоже какие-то непонятки, раздолбано и валяется по кускам — как бы не пришлось собирать что-то вообще непонятное, типа «божьей искры» или чего-то от мопедов городить. Варианты «купить на ебэй» не рассматриваю — не в этом соль проекта.
Запись создал что б хоть как-то себя стимулировать, да вести записи + может кто поделится знаниями-советами, а то и каким-нибудь ЗЧ — буду только благодарен.
П.с. пожалуй, назову проект «Хорёк», сокращённо от HaRec -hand rectifier, выпрямитель рук =)
Так вышло, что меня вечно тянет на свершения, которые по итогу выматывают меня в ноль, заставляют злиться на себя, на мир на собственную криворукость, на «долбаных японских инженеров».. короче на всё и всех.
Итак, в данный момент я начинаю строить под себя Kawasaki kz 250 1979 года.
C завода, надо полагать, он выглядел вот так.
Мне же достался, мягко говоря, вовсе не таким =)
Вот то, что вы видите на фото и есть мой будущий мотоцикл. Ну, еще есть мешок запчастей мелкокалиберных, какие-то там провода, мелкие запчасти, хренота в общем, типа разбитых приборов, пультов и прочего. Ах да, еще есть ключ и ПТС ) это, пожалуй, самое ценное в этом аппарате. А, бак! Еще есть родной бак синего цвета. но форма мне его вообще не нравится.
Из бедолаги пытались сделать чёппер (гы гы, мощный аппарат должен был получиться), в связи с этим есть заготовка для бака и наброски удлиненной вилки… НО, учитывая состояние последней, её, наверное, проще будет поменять. Вся погрызена ржавчиной.
Вот такие стартовые данные.
Что хочу получить в итоге?
Лёгкий мотоцикл на каждый день.
Минимум навесного (свет+ стопак), минимум приборов (тахо? ), минимум пластика и железа.
Стиль? НЕ кафе-ракер. клипоны мне что-то совсем не нравятся, как и посадка вцелом. Что-то вроде стрит-трэкера вижу, с нормальным рулём и возможностью нормальной же рулёжки в городе.
Хотелось бы, конечно, кик-стартер, но тут электро — путь так и будет, дальше будет видно.
что ещё.. еще надо думать над фильт-боксом. во всех проектах, что я видел, тупо стоят нулевики. У меня же в краснодаре в районе новостроек пыли хватает — наверное, надо будет делать что-то типа металлического бокса и в него уже выходить. Как это сделать пока не представляю.
Сиденья, фары, стопа, глушаков — нифига нет.
И самое печальное — с зажиганием пока тоже какие-то непонятки, раздолбано и валяется по кускам — как бы не пришлось собирать что-то вообще непонятное, типа «божьей искры» или чего-то от мопедов городить. Варианты «купить на ебэй» не рассматриваю — не в этом соль проекта.
Запись создал что б хоть как-то себя стимулировать, да вести записи + может кто поделится знаниями-советами, а то и каким-нибудь ЗЧ — буду только благодарен.
П.с. пожалуй, назову проект «Хорёк», сокращённо от HaRec -hand rectifier, выпрямитель рук =)
- lazylove
- Артём
- 23 мая 2016 в 11:14
- 3
- +32
посмотри мой bikepost.ru/blog/61335/Kastom-Gegemon.html
фара, стопак отечественные, сиденье пошить придется, глушак — лишняя запчасть :)
фара, стопак отечественные, сиденье пошить придется, глушак — лишняя запчасть :)
вроде нашел, как это делается корректно, буду пилить посты в бж. вот первый — bikepost.ru/blog/65011/Vilka-rodnaja-ili-zamena.html#
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть