Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1446 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Постройка мотоцикла "как я хочу". Начало проекта "выпрямитель рук" = )

Привет всем.
Так вышло, что меня вечно тянет на свершения, которые по итогу выматывают меня в ноль, заставляют злиться на себя, на мир на собственную криворукость, на «долбаных японских инженеров».. короче на всё и всех.
Итак, в данный момент я начинаю строить под себя Kawasaki kz 250 1979 года.
C завода, надо полагать, он выглядел вот так.


Мне же достался, мягко говоря, вовсе не таким =)


Вот то, что вы видите на фото и есть мой будущий мотоцикл. Ну, еще есть мешок запчастей мелкокалиберных, какие-то там провода, мелкие запчасти, хренота в общем, типа разбитых приборов, пультов и прочего. Ах да, еще есть ключ и ПТС ) это, пожалуй, самое ценное в этом аппарате. А, бак! Еще есть родной бак синего цвета. но форма мне его вообще не нравится.
Из бедолаги пытались сделать чёппер (гы гы, мощный аппарат должен был получиться), в связи с этим есть заготовка для бака и наброски удлиненной вилки… НО, учитывая состояние последней, её, наверное, проще будет поменять. Вся погрызена ржавчиной.
Вот такие стартовые данные.

Что хочу получить в итоге?
Лёгкий мотоцикл на каждый день.
Минимум навесного (свет+ стопак), минимум приборов (тахо? ), минимум пластика и железа.
Стиль? НЕ кафе-ракер. клипоны мне что-то совсем не нравятся, как и посадка вцелом. Что-то вроде стрит-трэкера вижу, с нормальным рулём и возможностью нормальной же рулёжки в городе.
Хотелось бы, конечно, кик-стартер, но тут электро — путь так и будет, дальше будет видно.
что ещё.. еще надо думать над фильт-боксом. во всех проектах, что я видел, тупо стоят нулевики. У меня же в краснодаре в районе новостроек пыли хватает — наверное, надо будет делать что-то типа металлического бокса и в него уже выходить. Как это сделать пока не представляю.
Сиденья, фары, стопа, глушаков — нифига нет.
И самое печальное — с зажиганием пока тоже какие-то непонятки, раздолбано и валяется по кускам — как бы не пришлось собирать что-то вообще непонятное, типа «божьей искры» или чего-то от мопедов городить. Варианты «купить на ебэй» не рассматриваю — не в этом соль проекта.

Запись создал что б хоть как-то себя стимулировать, да вести записи + может кто поделится знаниями-советами, а то и каким-нибудь ЗЧ — буду только благодарен.

П.с. пожалуй, назову проект «Хорёк», сокращённо от HaRec -hand rectifier, выпрямитель рук =)
  • lazylovelazylove
  • Артём
  • 23 мая 2016 в 11:14
  • 3
  • оценка: +32

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+6
aekus
Интересно посмотреть, что выйдет с этого)) Желаю успехов)
0
lazylove
спасибо. «будем постараться» = )
0
lucky317
Вангую самые большие траблы с жажиганием. Городить придется что-то неродное безконтактное 100%
Ну и на движке хотяб ЦПГ снять — глянуть, что там. Если ей все, то я б дальше купил китайца на ходу)
+1
lazylove
двигатель консерва, был залит маслом, которое слили недавно для перевозки в машине.
И мысль про китайца на ходу не понял — зачем он мне? )
0
lazylove
счас как раз про жигу буду писать… всё верно, с ней откровенная задница пока что
0
Snoopy
«Rectifier» — как-то не вяжется с руками, к рукам больше подойдет «straightener».
+1
lazylove
использовал гугл ) да хрен с ними, с тонкостями, Хорёк родился нелогичным -)))
0
koztig
посмотри мой bikepost.ru/blog/61335/Kastom-Gegemon.html
фара, стопак отечественные, сиденье пошить придется, глушак — лишняя запчасть :)
0
lazylove
почитаем, спс :) интересно выглядит
+2
NOEL636
Автору удачи. Надеюсь это не будет очередным раздуто начатым пустым проэктом кои очень любят на другом авто сайте.
0
lazylove
ну, я заранее ничего не раздуваю и не обещаю. умения нет, времени мало, дел по жизни хватает.. но буду отписываться по всем изменениям. сам хочу довести дело до конца :)
+1
zogar-zag
Удачи в рукоблудии :-)
0
lazylove
благодарочка ))
+1
trendyuk
вот здесь можно найти тахометры, вольтметры и прочие электроприблуды. Я на Урал добавил вольтметр и тахометр — встали как родные и работают… работают… работают…
0
lazylove
спасиб, буду знать!
0
Igr1k
подписываюсь на новости. интересно, что будет получаться и как пойдет процесс. так что пиши. :)
и удачи.
0
lazylove
Мужики, а кто подскажет, как парвильней БЖ вести нынче на байкпосте? Завести мотоцикл и писать в его блог записи или как? Что то не соображу как правильно сделать, чьто б не терялись записи и все было кучкой?
0
lazylove
вроде нашел, как это делается корректно, буду пилить посты в бж. вот первый — bikepost.ru/blog/65011/Vilka-rodnaja-ili-zamena.html#
0
lazylove
мда. Ким меня исправляет, мол надо такие в вопроса и ответах писать. а я не согласен — выбор вилки это часть процесса постройки
0
bars23
Этот мотоцикл случайно не стоял на учёте в Темрюке?
0
lazylove
не знаю, а что? :)
0
bars23
Кажется это мото моего товарища, мы его покупали у мужика, который привёз его из японии.мотик уже тогда был очень старый и с болячками.у него были изношены клапана и проблема с зарядом.мы отъездили сезон на нём и благополучно продали.
0
lazylove
ну, теперь проблем с зарядом у него точно нет, потому что вообще нифига у него нет, кроме двигателя да кучи хлама )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Постройка мотоцикла "как я хочу". Начало проекта "выпрямитель рук" = )