Блог им. OlegAnokhin → Мой опыт с Kawasaki Ninja 250sl
Это будет обзор на мой первый мотоцикл, что у меня был Kawasaki Ninja 250sl 2015 года.
Когда я смотрел себе этот мотоцикл, не находил нигде обзоров или отзывов именно по Ниндзе 250sl, вот заполню пробел. Не путайте его с более старой моделью Ninja 250R, это совсем разные мотоциклы.
Я проехал 1900 км за полтора месяца (с 2400 до 4300), потому про надежность, ремонты мне рассказать нечего. Эксплуатировал по городу, как транспорт, так же осваивался, определялся какой тип использования мотоцикла мне понравится, съездил в несколько мотопутешествий по округе.
Забегая наперед, скажу, что у меня остались положительные впечатления о мотоцикле.
У Кавасаки есть очень близкая модель — 250SL, это нейкед. Отличие Ниндзи 250sl — капотирование пластиком, обтекатель, клипоны вместо руля и все.
Из-за обтекателей, на нем не так дует, как на нейкеде, комфортная скорость 80-90, крейсерские 100-110 нормально. Ну, и внешний вид получше, но это уже моя вкусовщина :)
Этот мотоцикл, ввиду его изначальной ориентации на азиатские рынки рассчитан под невысоких и некрупных райдеров. Мой рост 178 см и это наверное верхний предел по росту к которому подходит этот мотоцикл. Я однажды проехал 500 км за день и несколько раз ездил в местные поездки по близлежащим местами. Из моментов доставляющих легкий дискомфорт в длительных поездках — угол в ногах и жестковатое сиденье. В принципе не критично, если для эпизодических поездок почаще отдыхать и все, но ехать в путешествие день за днем на нем мне было бы тяжеловато. Для города и близких поездок — без вопросов.
Следствием большого угла в коленях стало неудобство езды в наколенниках. Хотя, думаю мотоджинсы с интегрированными убрали бы это неудобство.
У меня получалось крепить рюкзак на пассажирское место на 25 литров. Каких-либо нормальных точек для крепежа рамок для сумок или кофров сзади нет.
Двигатель на 29 лс, динамики лично мне хватало везде с избытком. На первой передаче газом и сцеплением можно поднять переднее колесо :) Водяное охлаждение и инжектор. Двигатель хорошо и ровно тянет в середине. Вопросов к КПП не было, переключало, щелкало как надо. Иногда, разве что для прогрева на месте мне было сложно поймать нейтраль, особенно если с 1 передачи, со 2 проще. Расход 2.5-2.6 по трассе 90-110, город около 3 л. 300-330 км на баке с небольшим остатком проехать можно.
По оборотам верхний потолок комфортного крейсера 100-110. Лучше, ближе к 100, помягче. До 140 для обгона набирает нормально. После 140 вялый. Я разгонялся максимально до 155, потом была вибрация усилилась, как и ветер и желание ехать дальше пропало. Запас по оборотам был, заявленные 170 кмч выглядят правдой.
Работает достаточно мягко (до 120 кмч), я поначалу даже думал, что он двухцилиндровый, после китайца из мотошколы :)
Родной выхлоп тихий (по мне +), кожух выхлопа делает свое дело от сильных ожогов спасает.
Управление мне не с чем особо сравнивать (ездил на нескольких моделях мотов всего), но он очень верткий, легко наклоняется в поворот, легко на около нулевых скоростях управляется. Мне нравилось на нем в поворотах ездить. Подвески средней жесткости, ходы не знаю, но не очень большие. Мотоцикл едет упруго. Тряски, рыскания не отметил. На нормальной дороге руль желания к воблингу не проявлял. В принципе, на нем я научился свешиваться внутрь поворота и получать от этого удовольствие.
Тормоза без претензий, все работает. Нюанс из-за посадки с наклоном вперед и некоторой разгрузки заднего колеса вкупе с достаточно резким задним тормозом — даже при обычном торможении двумя тормозами перед светофором, с крутой горки — достаточно легко заднее заблокировать.
АБС у меня нету.
Головной свет достаточно хороший, если много ездить в темное время суток Конечно, допсвет не помешает никому, но и без него нормально.
Вентиляторы даже в сильную жару включались редко и при долгом маневрировании на малых скоростях. От двигателя тепла к ногам практически нет, что хорошо в жару, но плохо в холод.
Стоковая резина достаточно хорошая, по сухому сюрпризом мне не преподносила, ездил на ней в дождь — тоже нормально.
Приборная панель читается хорошо, чего не хватало — нет индикации какая передача включена.
Зеркала достаточно крупные, обзор хороший.
Пластик среднего качества, не такой неубиваемый, как у эндуро, но и не колкий, как на некоторых китайцах. Уронил его однажды, на месте, прогревал, сел на перчатки, привстал чтоб достать их, мот подо мной и упал :) Следов на нем не осталось, левый поворотник влетел внутрь пластика (там была при покупке небольшая трещина, похоже завалили ровно таким же способом). В итоге несколько капель клея и поворотник опять надежно сидит на своем месте.
Ездить вне асфальтовых дорог лучше только по твердому и ровному покрытию. В грязи из-за резины и посадки с переносом массы вперед — быстро зарывается и буксует. Ехать в стойке из-за клипонов неудобно. По камням из-за большей нагрузки не переднее колесо тоже требует большего внимания.
По сухим грунтовкам — нормально, поездил по ним тоже нормально.
С пассажиром у меня была короткая поездка один раз и этот мотоцикл не очень хорош для этого. Пассажир сидит сильно вверху и сзади, наклониться вперед и не лечь на водителя — почти невозможно, у него быстро устанет спина. Сидеть ровно — сзади нет ручек для пассажира, только мягкая петля на сидушке. Также, двигателю очень тяжело становится (125 кг +- был тогда общий вес на мотоцикле).
Все обслуживание у меня свелось к замене масла и нескольких смазкам цепи.
По моим впечатлениям, он очень хорош для города и как транспорт. Для дальних поездок — если ваш не багаж 1 рюкзак и вы невысокого роста — можно. У меня остались хорошие воспоминания об этом мотоцикле. Особенно, учитывая, что в Украине из свежих мотоциклов Ниндзи 250 это самые дешевые нормальные мотоциклы (не китайские или индийские). Уже купил другой мотоцикл, а Ниндзя стоит в гараже и продается. Для меня основных причин замены стало 2 — он не очень подходил мне для путешествий и из-за некоторых моих медицинских нюансов с кистями рук, как оказалось мотоциклы с клипонами не мое.
Когда я смотрел себе этот мотоцикл, не находил нигде обзоров или отзывов именно по Ниндзе 250sl, вот заполню пробел. Не путайте его с более старой моделью Ninja 250R, это совсем разные мотоциклы.
Я проехал 1900 км за полтора месяца (с 2400 до 4300), потому про надежность, ремонты мне рассказать нечего. Эксплуатировал по городу, как транспорт, так же осваивался, определялся какой тип использования мотоцикла мне понравится, съездил в несколько мотопутешествий по округе.
Забегая наперед, скажу, что у меня остались положительные впечатления о мотоцикле.
У Кавасаки есть очень близкая модель — 250SL, это нейкед. Отличие Ниндзи 250sl — капотирование пластиком, обтекатель, клипоны вместо руля и все.
Из-за обтекателей, на нем не так дует, как на нейкеде, комфортная скорость 80-90, крейсерские 100-110 нормально. Ну, и внешний вид получше, но это уже моя вкусовщина :)
Этот мотоцикл, ввиду его изначальной ориентации на азиатские рынки рассчитан под невысоких и некрупных райдеров. Мой рост 178 см и это наверное верхний предел по росту к которому подходит этот мотоцикл. Я однажды проехал 500 км за день и несколько раз ездил в местные поездки по близлежащим местами. Из моментов доставляющих легкий дискомфорт в длительных поездках — угол в ногах и жестковатое сиденье. В принципе не критично, если для эпизодических поездок почаще отдыхать и все, но ехать в путешествие день за днем на нем мне было бы тяжеловато. Для города и близких поездок — без вопросов.
Следствием большого угла в коленях стало неудобство езды в наколенниках. Хотя, думаю мотоджинсы с интегрированными убрали бы это неудобство.
У меня получалось крепить рюкзак на пассажирское место на 25 литров. Каких-либо нормальных точек для крепежа рамок для сумок или кофров сзади нет.
Двигатель на 29 лс, динамики лично мне хватало везде с избытком. На первой передаче газом и сцеплением можно поднять переднее колесо :) Водяное охлаждение и инжектор. Двигатель хорошо и ровно тянет в середине. Вопросов к КПП не было, переключало, щелкало как надо. Иногда, разве что для прогрева на месте мне было сложно поймать нейтраль, особенно если с 1 передачи, со 2 проще. Расход 2.5-2.6 по трассе 90-110, город около 3 л. 300-330 км на баке с небольшим остатком проехать можно.
По оборотам верхний потолок комфортного крейсера 100-110. Лучше, ближе к 100, помягче. До 140 для обгона набирает нормально. После 140 вялый. Я разгонялся максимально до 155, потом была вибрация усилилась, как и ветер и желание ехать дальше пропало. Запас по оборотам был, заявленные 170 кмч выглядят правдой.
Работает достаточно мягко (до 120 кмч), я поначалу даже думал, что он двухцилиндровый, после китайца из мотошколы :)
Родной выхлоп тихий (по мне +), кожух выхлопа делает свое дело от сильных ожогов спасает.
Управление мне не с чем особо сравнивать (ездил на нескольких моделях мотов всего), но он очень верткий, легко наклоняется в поворот, легко на около нулевых скоростях управляется. Мне нравилось на нем в поворотах ездить. Подвески средней жесткости, ходы не знаю, но не очень большие. Мотоцикл едет упруго. Тряски, рыскания не отметил. На нормальной дороге руль желания к воблингу не проявлял. В принципе, на нем я научился свешиваться внутрь поворота и получать от этого удовольствие.
Тормоза без претензий, все работает. Нюанс из-за посадки с наклоном вперед и некоторой разгрузки заднего колеса вкупе с достаточно резким задним тормозом — даже при обычном торможении двумя тормозами перед светофором, с крутой горки — достаточно легко заднее заблокировать.
АБС у меня нету.
Головной свет достаточно хороший, если много ездить в темное время суток Конечно, допсвет не помешает никому, но и без него нормально.
Вентиляторы даже в сильную жару включались редко и при долгом маневрировании на малых скоростях. От двигателя тепла к ногам практически нет, что хорошо в жару, но плохо в холод.
Стоковая резина достаточно хорошая, по сухому сюрпризом мне не преподносила, ездил на ней в дождь — тоже нормально.
Приборная панель читается хорошо, чего не хватало — нет индикации какая передача включена.
Зеркала достаточно крупные, обзор хороший.
Пластик среднего качества, не такой неубиваемый, как у эндуро, но и не колкий, как на некоторых китайцах. Уронил его однажды, на месте, прогревал, сел на перчатки, привстал чтоб достать их, мот подо мной и упал :) Следов на нем не осталось, левый поворотник влетел внутрь пластика (там была при покупке небольшая трещина, похоже завалили ровно таким же способом). В итоге несколько капель клея и поворотник опять надежно сидит на своем месте.
Ездить вне асфальтовых дорог лучше только по твердому и ровному покрытию. В грязи из-за резины и посадки с переносом массы вперед — быстро зарывается и буксует. Ехать в стойке из-за клипонов неудобно. По камням из-за большей нагрузки не переднее колесо тоже требует большего внимания.
По сухим грунтовкам — нормально, поездил по ним тоже нормально.
С пассажиром у меня была короткая поездка один раз и этот мотоцикл не очень хорош для этого. Пассажир сидит сильно вверху и сзади, наклониться вперед и не лечь на водителя — почти невозможно, у него быстро устанет спина. Сидеть ровно — сзади нет ручек для пассажира, только мягкая петля на сидушке. Также, двигателю очень тяжело становится (125 кг +- был тогда общий вес на мотоцикле).
Все обслуживание у меня свелось к замене масла и нескольких смазкам цепи.
По моим впечатлениям, он очень хорош для города и как транспорт. Для дальних поездок — если ваш не багаж 1 рюкзак и вы невысокого роста — можно. У меня остались хорошие воспоминания об этом мотоцикле. Особенно, учитывая, что в Украине из свежих мотоциклов Ниндзи 250 это самые дешевые нормальные мотоциклы (не китайские или индийские). Уже купил другой мотоцикл, а Ниндзя стоит в гараже и продается. Для меня основных причин замены стало 2 — он не очень подходил мне для путешествий и из-за некоторых моих медицинских нюансов с кистями рук, как оказалось мотоциклы с клипонами не мое.
- OlegAnokhin
- disco
- 17 сентября 2019 в 23:41
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть