Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1447 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → КрашТест и личное мнение о PlastiDip

Видео для тех, кто хочет окрасить свой мотоцикл или шлем PlastiDip'ом, но сомневается.



10 тестов PlastiDip'a и один бонусный тест. Проверяем реакцию жидкой резины на хим.вещества и физическое воздействие. Так же расскажу вам о своём мнении насчет PlastiDip'a и о выгоде при покраске.

На самом деле это видео я записывал не специально для БайкПоста, но решил поделиться. Думаю многие слышали о данной краске(резине), но было много вопросов.

Кратко распишу вам плюсы и минусы данной краски(резины):
Плюсы:
  • Дешевизна
  • Очень легко наносится
  • Защищает Ваш кузов(ну или деталь) от сколов и царапин, например многие используют его как защитный слой, а не с целью изменить цвет
  • Быстро сохнет, около 12 часов на отлип
  • Нет необходимости подготавливать поверхность к окраске, кроме обезжиривания
  • Легко ремонтируется
Минусы:
  • Боится бензина и хим.растворителей
  • Dan9IDan9I
  • Данила
  • 19 ноября 2015 в 19:52
  • 1
  • оценка: +3

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
0
bigf00t
а нафига шлем «красить» пластидипом? рисунок им создать практически невозможно, а просто пленка на шлеме ниразу не спасает. и после 200км от простых камушков будут заметны сколы на нем, соотв. внешний вид испорчен.
+1
Dan9I
Аэрография пластидипом возможна, сам видел, в живую.
Я видел как красили шлем в 3 цвета, просто разделив его малярной лентой, получилось очень даже. У друга вконтакте видел, если найду, то выложу…
0
NatashaS
Попробовала работать с этим материалом (использовала «настоящий» пластидип и все наносила строго по технологии), но осталась недовольна устойчивостью покрытия. Товарный вид сохранился на пару месяцев, не дольше. Дальше начались коцки, отслаивание и тд
0
Dan9I
У меня машина покрашена уже больше 4-ех месяцев ПластиДипом, все отлично. Следующее видео планирую записать про авто, но на байкпост это уже не попадет по логичным причинам :D
Если интересно, можете подписаться на ютуб канал)
0
Skiv
  • Skiv
  • 19 ноября 2015 в 23:45
Только покрасил шлем на зиму китайским аналогом, а тут ты как раз эксперимент провел )))
По правде думаю кроме ожогов от химических элементов, многих повреждений до краски можно было избежать если нанести еще 3-4 слоя краски. Одного баллончика краски на шлем мало, надо минимум 2.
Я покрасил серебристый шлем ядовито-зеленой краской, что бы заметнее быть и защитить шлем в лесу от веток и последствий падений на снег-лед.
здесь был ататат

+1
pahomius
Заливал я мот на досуге. Смотрится круто, но все-таки устойчивость оставляет желать лучшего. Где бак там и бензин, капля мимо на заправке, все… пятно или вообще поползет.
0
TGHawk
Т.е. с бензином пластидип совсем не дружит?
0
pahomius
Да. Да и с любыми агрессивными жидкостями. У меня друг машину затянул, так на каждой мойке спрашивал не используют ли они автошампунь с добавлением ацетона (говоря такой бывает).
Да и механическое пластидип плохо держит + отлично прилипает вся пыль, хотя это наверное видно больше всего на черном цвете.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, КрашТест и личное мнение о PlastiDip