Блог им. dark_angel98 → Yamaha Bolt. Мои впечатления и личное мнение, сложившиеся за время эксплуатации.
Хочу начать с того что на просторах интернета существует в основном краткая описательная часть, да и та в основном не на русском языке. Лично для меня это было не большой, но проблемой, поскольку к моменту покупки данного мотоцикла он находился на конвейере целый год (т.е. с 2013 г). Сейчас же на дворе январь 2016 а ситуация с обзорами радикально не поменялась — добавились пара статей от разных мотожурналов, в которых по существу всё также мало что написано. В планах, хотелось бы запилить какой никакой видео обзор, но это случится, если договорюсь и мне дадут оборудование.
Идея сего поста заключается в том, чтобы людям, которые хотели бы приобрести данный аппарат, но сомневающиеся или испытывающие какие-нибудь трудности в представлениях об эксплуатации разрешили хотя бы какие-нибудь вопросы ну или в лучшем случае получили ответ в полной мере. Постараюсь написать несколько разных постов про стоимость эксплуатации, ценах на запчасти и тюнинг и т.д. Фотографий много — буду выкладывать.
И так с 2014 года я являюсь счастливым обладателем прекрасного заводского боббера Yamaha Bolt. Заводские характеристики можно посмотреть на официальном сайте Yamaha, поэтому не будем углубляться в них.
Управление. Мотоцикл предполагает эксплуатацию в мегаполисе: за счет короткой колесной базы и низкой посадки рулится превосходно — это чистая правда. Однако есть лично для меня большой минус — постановка ног мидлконтрол — это значит что ноги среднее между вытянутыми круизерными и классиками типа ybr 125. При частых опусканиях/подниманиях ног на подножки может сводить судорогой стопу и икроножные мышцы, а это именно езда в час пик, маневрировании в пробках или при движении в колонне во время заторов (в Омске практически не бывает такого, чтобы движение перекрывалось, и колонна могла спокойно двигаться с постоянной скоростью). Приходится постоянно тормозить ждать остальных застрявших за маршрутками или на светофоре. Но всё же есть небольшой плюс — манипуляции с рычагом сцепления заметно легче осуществляются благодаря демпферу сцепления — рука в тех же пробках не устает вообще. Есть один спорный момент который вроде как и недостаток а вроде как и забить. Дело в том, что Омск не славится дорогами. Состояние центральных улиц ещё более менее, но даже на них присутствует колейность и при вхождении в поворот ну просто обязательно будешь шаркать подножками. Закладывая в поворот, как пишут в статьях, легко достигается момент, когда уже происходит касание подножками. Не правда то, что пишут в статьях — это нужно ещё постараться ими шаркнуть, но если же в повороте есть колейность — для соседей по потоку будет шоу с искрами и скрежетом.
Тормоза. Хочу сразу оговориться и упомянуть что на российский рынок поставляется версия без ABS (мой мотоцикл был куплен новым в салоне официально дилера Yamaha и не оснащен данной системой). На все остальные рынки существуют модификации как С так и Без ABS. А теперь по существу. Тормозов хватает для адекватной умеренной езды. Хотя даже если вы захотите почудить от светофора до светофора с резким ускорением/торможением аля стритсракер вы вряд ли разочаруетесь. Главное не злоупотреблять. Ставить армированные тормозные шланги была мысль, но поговорив в мастером из сервиса ямахи и продавцом консультантом решил что пока не буду потому как дикой надобности нет да и езжу я предсказуемо, хотя тормозов мало не бывает, даже если это будет касаться отклика на рычаг и педаль тормозов.
Ускорение/движение. 52.1 лошади позволяют вполне уверенно чувствовать себя как при начале движения от светофора так и в плотном потоке. Если будет необходимо обогнать авто или резко сманеврировать, не создав помехи окружающим людям в авто вы без труда это сделаете. Примерный расклад переключения по передачам/скорости: 1 передача — 0-25 км/ч, 2 передача — 25-40 км/ч, 3 передача — 40-60 км/ч, 4 передача — 60-80(95) км/ч, 5 передача — 80(95)-… Скажу сразу — тонну делает только в путь (do the ton). больше 170 не разгонял потому как не представилось ситуации (возможно и больше поедет, а возможно и предел). Крейсерская скорость, скорее всего 90-110 км/ч. Вообще на трассе чувствуешь себя довольно комфортно, если не лезть на рожон то всё чики бамбони.
Подвеска. Жесткая. Управление острое, четкое (если заменить сразу же жидкость в вилке). Ход задних амортизаторов минимален. Настолько минимален, что задницей ощущается на скоростях после 60 км всё то плохое что творится с асфальтом – трещины, выбоины, его отсутствие. Благо подножки устроены так что можно без труда приподняться и пропустить неприятные участки дороги. Причем встать можно в полный рост никуда не надо тянуться и при этом прекрасно управлять мотоциклом. Передняя подвеска, с той жижей что льется с завода и до первого крупного ТО на 10000 км, дрянь редкостная — поворот не держит, на кочках проваливается, издает хлюпающие и шмякающие звуки поэтому рекомендуется заменить сразу же после покупки техники (если конечно вы сделаете этот серьезный поступок).
Посадка и передвижение с пассажиром. Посадка удобная – сиденье-ковш отлично удерживает во время резкого ускорения и перемещения/перестроения. Однако после более часовых покатушек будет болеть задница и копчик — удерживать оно удерживает, но из-за того что это ковш — нет возможности поменять посадку — всегда соскальзываешь в углубление. Хотелось бы добавить немного про Электронный спидометр. Видно все показатели отлично. Сколько раз пробовал в солнечную погоду ездить — ни разу ничего не бликовало, всё читается превосходно.
Что касается пассажирского сидения — Снял нафиг. Во-первых внешний вид лучше, а во-вторых с участившимися неадекватными людьми за рулем авто за свою то жизнь страшно, а уж брать ответственность за второго человека и подставлять его не дай бог — не готов. А вообще рассказать есть о чем: пассажирское сидение служит скорее всего для кратковременных поездок с пассажиром поскольку оно сравнительно небольшого размера и довольно жесткое. Пассажирке/пассажиру на малейших неровностях все дефекты дорожного полотна отдаются в позвоночник. Амортизаторы повторюсь имеют очень малый диапазон регулировок жесткости и даже на самой мягкой будет дискомфорт. Пробоев подвески при моем весе в 70 кг с пассажиркой до 60 кг не было ни разу. Управление меняется незначительно: увеличивается тормозной путь, плюс ко всему немного сложнее закладывать в поворот, но это всё согласно законам физики поэтому ничего неожиданного. В итоге, завершая данный пункт, могу сделать вывод что мотоцикл предполагает передвижения водителя без пассажира (собственно как и задумывалось американскими комплектациями, поскольку пассажирское сидение это дополнительная опция в каталоге). В РФ мотоцикл комплектуется соответственно пассажирским сидением. Если же есть желание перемещаться вместе с пассажиром то стоит приобрести спинку, которая присутствует в оригинальном каталоге Yamaha, ну или приколхозить что-то своё.
Расход топлива. Этому вопросу я уделил много времени поскольку грамотно проходил обкатку двигателя по мануалу (было время подсчитывать километраж, скорость, расстояние), скоростной режим не нарушаю (двигаюсь чуть быстрее потока), по трассе ехал как с максимальной скоростью (в моём случае, как написано выше, она составила 170 км/ч) так и с крейсерской. В общем могу с уверенностью сказать: 1) расход в городе при активной работе ручкой газа, а также при спокойной езде с простоями в пробках будет составлять 5 — 6 литров на сотню. 2) При спокойной езде в городском цикле расход у отметки 5 литров. 3) По трассе выходил на расход 4 – 4.5 литров на сотню. Вообще объективно говоря об объёме топливного бака — его мало. Очень мало. 12 литров. За один присест проходил 280 километров по трассе с около крейсерской скоростью(±). Не сложно подсчитать что в городе при худшем раскладе приходится заезжать на заправку каждые 180 км. Лампочка на приборной панели, сигнализирующая о том что топлива мало, загорается после того как в баке останется чуть больше 4 литров топлива. Топливо лью 95 на Газпроме.
Обслуживание и прочее. Стоимость ТО и прочие цены будут опубликованы в отдельном посте. Мотоцикл у меня в черном цвете, поэтому мыться я люблю — пыль оседает быстро — а вид нужно иметь презентабельный. Плюс ко всему у мотоцикла ременный привод, который не переносит ничего твердого, что может прилететь с дороги прямиком в ременную передачу. Отсюда делаем вывод что дождь и мокрые не подметенные улицы не его стихия. Мотоцикл быстро засоряется всякой шнягой и потом нужно промывать шкивы и ремень (естественно, если есть желание и цель максимально продлить срок службы элементов). Я бережно отношусь к технике поэтому содержу все в чистейшем состоянии. Мотоцикл имеет множество матовых элементов поэтому ручная мойка не очень подходит для чистки. В общем из таких тонкостей как например после дождя забрызгивает выходящую из переднего цилиндра выпускного коллектора. Сначала я думал, что от температур прогорела краска и пошла ржа, однако однажды, взяв тряпку и зубную щетку, я отшкрябал не ржавчину, а пыль, которая запеклась (да я дотошный пользователь).
Вывод из всего могу сделать такой: Мотоцикл для меня идеален — он сбалансирован как по мощности так и по управлению; предсказуем практически во всём (а в чем не предсказуем так это в том что каждый раз садясь за руль я всё больше и больше радуюсь новым эмоциям и это всё спустя два года владения и почти 6800 км пробега в стихии, для которой он и создавался) а также прощает порой глупые ошибки, которые я стараюсь исключить из нашего с ним совместного существования. Мотоцикл Yamaha XVS950Cu (Bolt) отличный мотоцикл для города и прохватов на 600-1000 км (по моему личному мнению). Маневрировать и вообще находиться за рулем в городе доставляет огромное удовольствие. На трассе главное не провафлить уровень топлива.Далее приведены фотографии Болта (капитан КЭП).
Идея сего поста заключается в том, чтобы людям, которые хотели бы приобрести данный аппарат, но сомневающиеся или испытывающие какие-нибудь трудности в представлениях об эксплуатации разрешили хотя бы какие-нибудь вопросы ну или в лучшем случае получили ответ в полной мере. Постараюсь написать несколько разных постов про стоимость эксплуатации, ценах на запчасти и тюнинг и т.д. Фотографий много — буду выкладывать.
И так с 2014 года я являюсь счастливым обладателем прекрасного заводского боббера Yamaha Bolt. Заводские характеристики можно посмотреть на официальном сайте Yamaha, поэтому не будем углубляться в них.
Управление. Мотоцикл предполагает эксплуатацию в мегаполисе: за счет короткой колесной базы и низкой посадки рулится превосходно — это чистая правда. Однако есть лично для меня большой минус — постановка ног мидлконтрол — это значит что ноги среднее между вытянутыми круизерными и классиками типа ybr 125. При частых опусканиях/подниманиях ног на подножки может сводить судорогой стопу и икроножные мышцы, а это именно езда в час пик, маневрировании в пробках или при движении в колонне во время заторов (в Омске практически не бывает такого, чтобы движение перекрывалось, и колонна могла спокойно двигаться с постоянной скоростью). Приходится постоянно тормозить ждать остальных застрявших за маршрутками или на светофоре. Но всё же есть небольшой плюс — манипуляции с рычагом сцепления заметно легче осуществляются благодаря демпферу сцепления — рука в тех же пробках не устает вообще. Есть один спорный момент который вроде как и недостаток а вроде как и забить. Дело в том, что Омск не славится дорогами. Состояние центральных улиц ещё более менее, но даже на них присутствует колейность и при вхождении в поворот ну просто обязательно будешь шаркать подножками. Закладывая в поворот, как пишут в статьях, легко достигается момент, когда уже происходит касание подножками. Не правда то, что пишут в статьях — это нужно ещё постараться ими шаркнуть, но если же в повороте есть колейность — для соседей по потоку будет шоу с искрами и скрежетом.
Тормоза. Хочу сразу оговориться и упомянуть что на российский рынок поставляется версия без ABS (мой мотоцикл был куплен новым в салоне официально дилера Yamaha и не оснащен данной системой). На все остальные рынки существуют модификации как С так и Без ABS. А теперь по существу. Тормозов хватает для адекватной умеренной езды. Хотя даже если вы захотите почудить от светофора до светофора с резким ускорением/торможением аля стритсракер вы вряд ли разочаруетесь. Главное не злоупотреблять. Ставить армированные тормозные шланги была мысль, но поговорив в мастером из сервиса ямахи и продавцом консультантом решил что пока не буду потому как дикой надобности нет да и езжу я предсказуемо, хотя тормозов мало не бывает, даже если это будет касаться отклика на рычаг и педаль тормозов.
Ускорение/движение. 52.1 лошади позволяют вполне уверенно чувствовать себя как при начале движения от светофора так и в плотном потоке. Если будет необходимо обогнать авто или резко сманеврировать, не создав помехи окружающим людям в авто вы без труда это сделаете. Примерный расклад переключения по передачам/скорости: 1 передача — 0-25 км/ч, 2 передача — 25-40 км/ч, 3 передача — 40-60 км/ч, 4 передача — 60-80(95) км/ч, 5 передача — 80(95)-… Скажу сразу — тонну делает только в путь (do the ton). больше 170 не разгонял потому как не представилось ситуации (возможно и больше поедет, а возможно и предел). Крейсерская скорость, скорее всего 90-110 км/ч. Вообще на трассе чувствуешь себя довольно комфортно, если не лезть на рожон то всё чики бамбони.
Подвеска. Жесткая. Управление острое, четкое (если заменить сразу же жидкость в вилке). Ход задних амортизаторов минимален. Настолько минимален, что задницей ощущается на скоростях после 60 км всё то плохое что творится с асфальтом – трещины, выбоины, его отсутствие. Благо подножки устроены так что можно без труда приподняться и пропустить неприятные участки дороги. Причем встать можно в полный рост никуда не надо тянуться и при этом прекрасно управлять мотоциклом. Передняя подвеска, с той жижей что льется с завода и до первого крупного ТО на 10000 км, дрянь редкостная — поворот не держит, на кочках проваливается, издает хлюпающие и шмякающие звуки поэтому рекомендуется заменить сразу же после покупки техники (если конечно вы сделаете этот серьезный поступок).
Посадка и передвижение с пассажиром. Посадка удобная – сиденье-ковш отлично удерживает во время резкого ускорения и перемещения/перестроения. Однако после более часовых покатушек будет болеть задница и копчик — удерживать оно удерживает, но из-за того что это ковш — нет возможности поменять посадку — всегда соскальзываешь в углубление. Хотелось бы добавить немного про Электронный спидометр. Видно все показатели отлично. Сколько раз пробовал в солнечную погоду ездить — ни разу ничего не бликовало, всё читается превосходно.
Что касается пассажирского сидения — Снял нафиг. Во-первых внешний вид лучше, а во-вторых с участившимися неадекватными людьми за рулем авто за свою то жизнь страшно, а уж брать ответственность за второго человека и подставлять его не дай бог — не готов. А вообще рассказать есть о чем: пассажирское сидение служит скорее всего для кратковременных поездок с пассажиром поскольку оно сравнительно небольшого размера и довольно жесткое. Пассажирке/пассажиру на малейших неровностях все дефекты дорожного полотна отдаются в позвоночник. Амортизаторы повторюсь имеют очень малый диапазон регулировок жесткости и даже на самой мягкой будет дискомфорт. Пробоев подвески при моем весе в 70 кг с пассажиркой до 60 кг не было ни разу. Управление меняется незначительно: увеличивается тормозной путь, плюс ко всему немного сложнее закладывать в поворот, но это всё согласно законам физики поэтому ничего неожиданного. В итоге, завершая данный пункт, могу сделать вывод что мотоцикл предполагает передвижения водителя без пассажира (собственно как и задумывалось американскими комплектациями, поскольку пассажирское сидение это дополнительная опция в каталоге). В РФ мотоцикл комплектуется соответственно пассажирским сидением. Если же есть желание перемещаться вместе с пассажиром то стоит приобрести спинку, которая присутствует в оригинальном каталоге Yamaha, ну или приколхозить что-то своё.
Расход топлива. Этому вопросу я уделил много времени поскольку грамотно проходил обкатку двигателя по мануалу (было время подсчитывать километраж, скорость, расстояние), скоростной режим не нарушаю (двигаюсь чуть быстрее потока), по трассе ехал как с максимальной скоростью (в моём случае, как написано выше, она составила 170 км/ч) так и с крейсерской. В общем могу с уверенностью сказать: 1) расход в городе при активной работе ручкой газа, а также при спокойной езде с простоями в пробках будет составлять 5 — 6 литров на сотню. 2) При спокойной езде в городском цикле расход у отметки 5 литров. 3) По трассе выходил на расход 4 – 4.5 литров на сотню. Вообще объективно говоря об объёме топливного бака — его мало. Очень мало. 12 литров. За один присест проходил 280 километров по трассе с около крейсерской скоростью(±). Не сложно подсчитать что в городе при худшем раскладе приходится заезжать на заправку каждые 180 км. Лампочка на приборной панели, сигнализирующая о том что топлива мало, загорается после того как в баке останется чуть больше 4 литров топлива. Топливо лью 95 на Газпроме.
Обслуживание и прочее. Стоимость ТО и прочие цены будут опубликованы в отдельном посте. Мотоцикл у меня в черном цвете, поэтому мыться я люблю — пыль оседает быстро — а вид нужно иметь презентабельный. Плюс ко всему у мотоцикла ременный привод, который не переносит ничего твердого, что может прилететь с дороги прямиком в ременную передачу. Отсюда делаем вывод что дождь и мокрые не подметенные улицы не его стихия. Мотоцикл быстро засоряется всякой шнягой и потом нужно промывать шкивы и ремень (естественно, если есть желание и цель максимально продлить срок службы элементов). Я бережно отношусь к технике поэтому содержу все в чистейшем состоянии. Мотоцикл имеет множество матовых элементов поэтому ручная мойка не очень подходит для чистки. В общем из таких тонкостей как например после дождя забрызгивает выходящую из переднего цилиндра выпускного коллектора. Сначала я думал, что от температур прогорела краска и пошла ржа, однако однажды, взяв тряпку и зубную щетку, я отшкрябал не ржавчину, а пыль, которая запеклась (да я дотошный пользователь).
Вывод из всего могу сделать такой: Мотоцикл для меня идеален — он сбалансирован как по мощности так и по управлению; предсказуем практически во всём (а в чем не предсказуем так это в том что каждый раз садясь за руль я всё больше и больше радуюсь новым эмоциям и это всё спустя два года владения и почти 6800 км пробега в стихии, для которой он и создавался) а также прощает порой глупые ошибки, которые я стараюсь исключить из нашего с ним совместного существования. Мотоцикл Yamaha XVS950Cu (Bolt) отличный мотоцикл для города и прохватов на 600-1000 км (по моему личному мнению). Маневрировать и вообще находиться за рулем в городе доставляет огромное удовольствие. На трассе главное не провафлить уровень топлива.Далее приведены фотографии Болта (капитан КЭП).
- dark_angel98
- Никита
- 30 января 2016 в 19:05
- 5
- +78
- Plundelger
- 30 января 2016 в 19:35
- ↓
Понравилось как все изложил, только насчет-Крейсерская скорость, скорее всего 90-110 км/ч?! Для такого обьема двигателя… как то маловато, или просто ты мало по трассе ездишь и как бы не успел определиться?
А в общем с +
А в общем с +
- dark_angel98
- 30 января 2016 в 22:09
- ↑
- ↓
Ну да, на счет крейсерской скорости я не могу ответить однозначно. могу сказать только что в данном диапазоне я в своих силах и в его уверен) ну и ветер попутный влияет=)
- dark_angel98
- 30 января 2016 в 22:11
- ↑
- ↓
нет, ну к этой каске есть же визор. а вообще мне комфортно в этом шлеме. следующий я взял точно такой же но другой марки
Неплохой обзор. Мопед симпатичный, примеривался к нему то ли на имисе, то ли на мотопарке…
По поводу езды с пассажиром — если так боишься катать второго номера, так и не вставляй эту тему в обзор. А если вставил — так спроси у девушки, удобно ей было или нет, сам опиши свои ощущения, мол кренится легче, держаться девченке не за что — давит на лечи пилота и т.п. В общем, этот момент как-то мимо вышел.
Ну и да, 1000км за сутки на нем все же больше выдержка, а не кайф, как мне кажется, с учетом информации про затекшую задницу через полтора часа езды.
По поводу езды с пассажиром — если так боишься катать второго номера, так и не вставляй эту тему в обзор. А если вставил — так спроси у девушки, удобно ей было или нет, сам опиши свои ощущения, мол кренится легче, держаться девченке не за что — давит на лечи пилота и т.п. В общем, этот момент как-то мимо вышел.
Ну и да, 1000км за сутки на нем все же больше выдержка, а не кайф, как мне кажется, с учетом информации про затекшую задницу через полтора часа езды.
- dark_angel98
- 30 января 2016 в 22:16
- ↑
- ↓
по порядку: про езду с пассажиром я постараюсь подробнее расписать в следующем посте, учту пожелания=)
1000 км проехать не сложно учитывая что заправляться нужно часто, соответсвенно есть время отдохнуть и размяться. будут ещё посты про тюнинг и доделки. не разрешается мне часто выпускать посты=( в принципе средняя скорость по трассе омск новосибирск была 120км/ч но уже есть и ветрозащита и платформы колхозные
1000 км проехать не сложно учитывая что заправляться нужно часто, соответсвенно есть время отдохнуть и размяться. будут ещё посты про тюнинг и доделки. не разрешается мне часто выпускать посты=( в принципе средняя скорость по трассе омск новосибирск была 120км/ч но уже есть и ветрозащита и платформы колхозные
- dark_angel98
- 30 января 2016 в 22:20
- ↑
- ↓
а причем тут амбиции? если ты нашел то что хотел? с дуру можно и х… сломать. У меня есть четкое представление того что я хочу от мотоцикла на данном этапе и большего мне в принципе не нужно. рассчитав свои силы я давно понял что хочу новый мотоцикл. чтобы был максимально близок к стилю бобра. покупать боссхосс и пилить его в боббер маразм. или вымакс или R1?
- dark_angel98
- 30 января 2016 в 22:23
- ↑
- ↓
со спотстером нет возможности. есть у нас в городе шпрот, но лично хозяина не знаю. точно есть обзор/сравнение на каком то англ. канале ютуба.
да что-то люто проявляется. Почитал комменты до конца — немного понятнее стало. Но ТС, всё-же, не заслужил такого негатива… В итоге топик, скорее всего, выпилят целиком… А обзоров, пусть даже таких скудных, на болта совсем мало.
да и какая тут «классовая ненависть»?)) Так, понтокрутство дворового рОзливу))))
да и какая тут «классовая ненависть»?)) Так, понтокрутство дворового рОзливу))))
- dark_angel98
- 30 января 2016 в 22:31
- ↑
- ↓
а зачем? какой смысл? мотоцикл имеет завершенный дизайн. конечно же есть удлинители, но лично для себя не вижу смысла=) то что загаживается грязью это единичный случай. его эксплуатация в дождливую погоду крайне нежелательна потому как и ремень забивается, и матовые элементы пескоструит.
Я могу сказать вот что — мотоцикл предназначен не для нашего климата и не для наших убитых дорог. тогда Зачем же его брать если он бесполезен? потому что хочется. Вкладывается за сезон тоже не малое количество. за своё ХОЧУ я плачУ, как то так. возможно я как то бережливо отношусь к нему, но я люблю порядок.
Я могу сказать вот что — мотоцикл предназначен не для нашего климата и не для наших убитых дорог. тогда Зачем же его брать если он бесполезен? потому что хочется. Вкладывается за сезон тоже не малое количество. за своё ХОЧУ я плачУ, как то так. возможно я как то бережливо отношусь к нему, но я люблю порядок.
- dark_angel98
- 31 января 2016 в 7:09
- ↑
- ↓
Ну так то конечно — облепить мотоцикл шнягой всякой это наше -россиянское.
я не против — пусть летит. если надо — ототрём.
я не против — пусть летит. если надо — ототрём.
- Good-Cough
- 30 января 2016 в 23:20
- ↓
болт — отличный мот 8) только цифровой спидометр убрать и колеса поставить на спицах
- dark_angel98
- 31 января 2016 в 7:10
- ↑
- ↓
Спасибо=) возможно когда-нибудь при адекватном курсе доллара=)
Катал аппарат 1 день. Из впечатлений:
1) Динамика вполне мотоциклетная где-то до 80 км\ч, дальше очень тухло. В принципе для города норм. При этом достаточно резкая ручка газа.
2) Маневренность отличная
3) Тормозов нет (если сравнивать с дорожниками и спортами)
4) Нет тахометра, но это дело привычки
5) красив ИМХО )
Я б себе такой не взял. Одна знакомая девушка в данный момент вроде продает (пригнан в прошлом году почти новым из америки, пробег менее 1000).
1) Динамика вполне мотоциклетная где-то до 80 км\ч, дальше очень тухло. В принципе для города норм. При этом достаточно резкая ручка газа.
2) Маневренность отличная
3) Тормозов нет (если сравнивать с дорожниками и спортами)
4) Нет тахометра, но это дело привычки
5) красив ИМХО )
Я б себе такой не взял. Одна знакомая девушка в данный момент вроде продает (пригнан в прошлом году почти новым из америки, пробег менее 1000).
Обратил я внимания на абзац «Обслуживание и прочее» состоит исключительно из описания банно-прачечных процедур.
А еще фраза «спустя два года владения и почти 6800 км пробега».
И вот этот комментарий: «его эксплуатация в дождливую погоду крайне нежелательна потому как и ремень забивается, и матовые элементы пескоструит».
Ой как мажорно то всё!
А еще фраза «спустя два года владения и почти 6800 км пробега».
И вот этот комментарий: «его эксплуатация в дождливую погоду крайне нежелательна потому как и ремень забивается, и матовые элементы пескоструит».
Ой как мажорно то всё!
- dark_angel98
- 31 января 2016 в 7:24
- ↑
- ↓
эм, а что не так с пробегом? сколько есть времени свободного столько и проезжаю. если есть вариант получения денег без работы — подскажи — буду по 30000 в сезон проезжать.
мажорство в том заключается что не написал Гоняйте как на скрамблере по буеракам — из мотоцикла выжимаем всё что можем?
с учетом высокого курса доллара не вижу смысла рекомендовать людям разрывать ремни один за другим потому как цена за ремень сейчас при 77 рублях за доллар 34 тыщи. у учетом нашей грязи его замена и так не редкая вещь.
пескоструит — да Пескоструит. у учетом удешевления производства качество окраски нена высшем уровне. опять же обзор для тех у кого есть вопросы при выборе. предупредил.
а вообще да — Мажор=) обслуживать же технику это понты — надо же гонять измазанн.
мажорство в том заключается что не написал Гоняйте как на скрамблере по буеракам — из мотоцикла выжимаем всё что можем?
с учетом высокого курса доллара не вижу смысла рекомендовать людям разрывать ремни один за другим потому как цена за ремень сейчас при 77 рублях за доллар 34 тыщи. у учетом нашей грязи его замена и так не редкая вещь.
пескоструит — да Пескоструит. у учетом удешевления производства качество окраски нена высшем уровне. опять же обзор для тех у кого есть вопросы при выборе. предупредил.
а вообще да — Мажор=) обслуживать же технику это понты — надо же гонять измазанн.
Видите ли, для меня мотоцикл прежде всего это транспортное средство. То есть он должно ездить и возить. Пробег в 6,8 тыс. км говорит, что технике за два года было комфортнее в стойле.
Аргумент про работу принимается только если трудитесь больше 12 часов в сутки и 6 дней в неделю, а дома дети малЫе плачут. Всё остальное — от Лукавого. Говорю как человек тоже немножко работающий и, вдобавок, отец двух детей. Время катнуть находится при желании. Давайте грубо прикинем? Ваши 3400 км в год при «крейсерской» скорости в 90 км/ч это где-то 56 часов в седле, пусть 60. При сезоне пусть даже в 3 месяца это 20 часов в месяц, 5 часов в неделю. Похоже на выезды по выходным, чисто покрасоваться.
Про то, что «обслуживание техники» заканчивается её мытьем — уже говорил. Ну, это кому что. Может мотоцикл просто не требует ничего. Хорошо если так.
Купить новый мотоцикл и сокрушаться, что расходники излишне дороги? Кто-то назвал бы это «нищебродством». Еще раз говорю: мотоцикл должен ездить.
Вот номера не разглядел на мотоцикле. Это фото сразу после покупки, или стиль пользования такой? Редкие променады действительно можно без номера устраивать. Полноценно ездить без номера никак.
К чему, собственно, я это всё? Да к тому, что я ни коим образом не возражаю против использования мотоцикла в качестве модного аксессуара. Ямаховский «Болт» действительно очень красив. Но вопрос в том, имеет ли право такой пользователь писать обзор? Низкая информативность получается для тех, кто действительно ездит.
Аргумент про работу принимается только если трудитесь больше 12 часов в сутки и 6 дней в неделю, а дома дети малЫе плачут. Всё остальное — от Лукавого. Говорю как человек тоже немножко работающий и, вдобавок, отец двух детей. Время катнуть находится при желании. Давайте грубо прикинем? Ваши 3400 км в год при «крейсерской» скорости в 90 км/ч это где-то 56 часов в седле, пусть 60. При сезоне пусть даже в 3 месяца это 20 часов в месяц, 5 часов в неделю. Похоже на выезды по выходным, чисто покрасоваться.
Про то, что «обслуживание техники» заканчивается её мытьем — уже говорил. Ну, это кому что. Может мотоцикл просто не требует ничего. Хорошо если так.
Купить новый мотоцикл и сокрушаться, что расходники излишне дороги? Кто-то назвал бы это «нищебродством». Еще раз говорю: мотоцикл должен ездить.
Вот номера не разглядел на мотоцикле. Это фото сразу после покупки, или стиль пользования такой? Редкие променады действительно можно без номера устраивать. Полноценно ездить без номера никак.
К чему, собственно, я это всё? Да к тому, что я ни коим образом не возражаю против использования мотоцикла в качестве модного аксессуара. Ямаховский «Болт» действительно очень красив. Но вопрос в том, имеет ли право такой пользователь писать обзор? Низкая информативность получается для тех, кто действительно ездит.
Товарищ, у вас в профиле обозначен пробег 4,8 тыс. за сезон 14 года. Это, конечно, намного больше, чем 3,6 тыс. в год у ТС, и можно с высоты этой разницы в 1200 км объяснять ему, что он мало ездит и задаваться вопросом, имеет ли он право писать посты. Могу предположить, что некоторым людям процесс тонкого издевательства над другим человеком доставляет какое-то странное удовольствие. Ну что же, карма — она не только в плюсах-минусах на байкпосте.
Мажорно, да! Так и должно быть!!!
Ты на банкет в чем идёшь? Я в рубашке и галстуке. Не в шортах и футболке. А на футбол в лакированные туфлях не ходишь??
То-то же!!!
Этот мот для красивых покатух в хорошую погоду!!!
Для дальняка и поездок на работу у меня другой мот — танк Yamaha xt1200z, а для продубасов эндурик — klx450r
А красиво покататься — Болта взял!!!
И да — я, в этом плане охренительный мажор!!!
Ты на банкет в чем идёшь? Я в рубашке и галстуке. Не в шортах и футболке. А на футбол в лакированные туфлях не ходишь??
То-то же!!!
Этот мот для красивых покатух в хорошую погоду!!!
Для дальняка и поездок на работу у меня другой мот — танк Yamaha xt1200z, а для продубасов эндурик — klx450r
А красиво покататься — Болта взял!!!
И да — я, в этом плане охренительный мажор!!!
Понимаете в чём дело. Мне кажется, что автору следовало изначально обозначить рамки использования девайса. Мол, да, я мажор. Однако, если пробежаться по абзацам, то у него есть и «передвижение с пассажиром» (которого нет) и «Обслуживание» (достаточно немудрёное).
Начинает пост автор вообще с того, что откровенно посылает читателя фразой «Заводские характеристики можно посмотреть на официальном сайте Yamaha, поэтому не будем углубляться в них.» В самом деле — зачем? Лучше написать про зубную щетку.
Получается какое-то однобокое представление о мотоцикле, без озвучивания весьма специфичной точки зрения.
Начинает пост автор вообще с того, что откровенно посылает читателя фразой «Заводские характеристики можно посмотреть на официальном сайте Yamaha, поэтому не будем углубляться в них.» В самом деле — зачем? Лучше написать про зубную щетку.
Получается какое-то однобокое представление о мотоцикле, без озвучивания весьма специфичной точки зрения.
Это не он загнул, это производитель загнул, предлагаю некомпетенцию Star Motorcycles обсудить.
- dark_angel98
- 31 января 2016 в 17:09
- ↑
- ↓
то есть судя по тому что сюда пишут мне необходимо делать обзор не на существующий мототоцикл а на уже исправленный? шикарно.
- dark_angel98
- 31 января 2016 в 17:12
- ↑
- ↓
я рад=)
может от себя добавите в чем я не прав или наоборот?=)
может от себя добавите в чем я не прав или наоборот?=)
- dark_angel98
- 31 января 2016 в 17:05
- ↑
- ↓
матовые части это двигатель, выхлопная и с внутренней стороны в том числе.
В бытность работы во времена СССР, я был в командировке в Казахстане, Гурьевская обл. Однажды приехав на дальнюю кошару в степи за сотню км от ближайшего населенного пункта, мне «хозяин» кошары показал пятерку жигули, стоявшую у него в пристройке дома НА КОВРЕ! Он на ней не ездил, так как в дальней степи на пятерке попросту некуда было ехать, но зато был СТАТУС владельца ЖИГУЛЕЙ… :-))
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Он вроде ни на кого не нападал…Если честно, тоже не знаю. Имею подозрение, что «за компанию» с неадекватным агрессором.
Вот сидит где-то сейчас ТС, наслаждается законным выходным днём и не знает какие тут страсти кипят. А когда зайдет — всё одно ничего не узнает, т.к. модераторы 100% тему подчистят.
- skinbrothers
- 31 января 2016 в 14:03
- ↑
- ↓
Я за Виктора при любом раскладе, а минусы это механизм саморегуляции Системы.
В данном случае они необходимы.
В данном случае они необходимы.
Так называли себя демоны, которые были изгнаны из человека и вселены в стадо свиней, которые бросились со скалы.
Заметьте, я это сказал без капли сарказма. Просто интересно, знают ли люди, чьи слова повторяют, когда произносят эту фразу.
И я не имею ничего против ни ёброводов, ни болтоводов.
Только не понимаю, почему здесь говорится о том, что кто-то имеет право посты писать, а кто-то нет только из-за того, что он мало проехал или не перебрал до винтика свой мотоцикл. Впечатления, даже краткие, всегда интересно почитать, особенно по мотоциклам, о которых мало живых отзывов в интернете.
Спасибо за оказанное Вами внимание.
Заметьте, я это сказал без капли сарказма. Просто интересно, знают ли люди, чьи слова повторяют, когда произносят эту фразу.
И я не имею ничего против ни ёброводов, ни болтоводов.
Только не понимаю, почему здесь говорится о том, что кто-то имеет право посты писать, а кто-то нет только из-за того, что он мало проехал или не перебрал до винтика свой мотоцикл. Впечатления, даже краткие, всегда интересно почитать, особенно по мотоциклам, о которых мало живых отзывов в интернете.
Спасибо за оказанное Вами внимание.
эмм, фраза эта еще встречается во вселенной Вархаммер 40К и там она имеет другой смысл и звучит следующим образом:
«Имя нам — Легион. Крови нашей — Океан. Мы не боги и не титаны. Мы солдаты. Мы не умираем. Мы отправляемся в ад на перегруппировку.»
— Комиссар Яррик
в этих самых интернетах часто используется для пафосного подчеркивания бесстрашной массы человеков.
«Имя нам — Легион. Крови нашей — Океан. Мы не боги и не титаны. Мы солдаты. Мы не умираем. Мы отправляемся в ад на перегруппировку.»
— Комиссар Яррик
в этих самых интернетах часто используется для пафосного подчеркивания бесстрашной массы человеков.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Этот обзор куда лучше, чем перечень характеристик, которые и впрямь есть на сайте производителя. Что касается критики автора за то, что он мало ездит — во-первых, он намотал 3600 км на одном мотоцикле из ТРЁХ. А во-вторых, что вы там говорите про СРЕДНЮЮ скорость 60-90 кмч? Не смешите мои боты, средняя скорость перемещения в городе, вместе со всеми светофорами и заторами редко превышает 30 кмч, а то и меньше. Поэтому и получается так, что быстрее зачастую на велосипеде.
- SeledkaRider
- 6 июля 2016 в 23:46
- ↓
Эксплуатировал Bolt на протяжении пары месяцев, поэтому имею некоторое представление. Согласен с автором практически по всем пунктам, но есть пару «но». Дико бесит расположение подножек, тот самый пресловутый мидлконтрол. И вроде для города это неплохо и позволяет постоянно находиться в контакте с мотоциклом, но расположены подножки очень низко — цепляются практически в любом повороте, при том что запас по резине остается еще очень солидный. Еще очень сомневаюсь, что на «Болте» можно проехать 600 км, а уж тем более 1000 км в день: из-за того, что в ковше сидения невозможно изменить позу, тело затекает уже через час езды. Ну и, конечно, хотелось бы моторчик чуть бодрее. Когда окончательно прикатываешься к мотоциклу, начинаешь выкручивать его до звона и ощущаешь отсутствие запаса по мощности. В целом очень приятный, стильный аппарат для города!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (144)
RSS свернуть / развернуть