Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Концепт мото
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 556 | Постов: 1133

Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности

МотоАрт от Oberdan Bezzi #6


Продолжение МотоАрта от итальянского проектировщика Oberdan Bezzi. Ниже представлены его работы за октябрь и сентябрь 2008 года: Aprilia, Ridley, Moto Morini и другие.

Читать дальше

Концепт электроцикла с солнечными батареями


Испанская компания SunRed в 2007 году разработала концепт мотоцикла, который работает от использования солнечной энергии. Есть у этого экологически чистого мотоцикла и большие минуса, например, заряда хватает всего на 20 минут поездки на скорости 50 км/ч. Я думаю диапазон и заряд можно увеличить поставив хороший аккумулятор. А вот цена такого байка будет космической, как я знаю солнечные батареи довольно дорогие.

Читать дальше

Концепт RV100


Концепт RV100 был разработан инженером Martin O’Toole из компании Revolution Motorcycles. Мотоцикл сделан из частей Harley-Davidson. Рама и многие части структуры были сделана методом лазерной резки на высокоточном станке. Только бензобак является сварной конструкцией.

Читать дальше

МотоАрт от Oberdan Bezzi #5


Продолжение серии МотоАрта от итальянского проектировщика Oberdan Bezzi. Ниже представлены его работы за декабрь и ноябрь 2008 года.

Читать дальше

Концепты спорт-трайков LiiON и Fantome


В 2006 году появились два концепта спорт-трайков LiiON и Fantome. Первый был разработан Sano Cristian из Румынии, второй — Igor Ozhiganov из России. LiiON получил название от «Lion» (Лев). Он оснащен электродвигателями на каждом колесе и литиево-ионными батареями. Двигатель и наклоная передняя подвеска управляются бортовым компьютером. Fantome имеет двигатель внутреннего сгорания и колеса Osmos.

Читать дальше

Концепт мотоцикла будущего


Daniel Bailey создал концепт мотоцикла будущего по его мнению. Многие идеи он взял из фильмов фантастики. Для защиты пилота и высокоэффективной аэродинамики ветровое стекло было вытянуто до хвоста. Вид байка очень уникален, особенно впечатляют колеса без спиц.

Читать дальше

МотоАрт от Oberdan Bezzi #4


Продолжение серии МотоАрта от итальянского проектировщика Oberdan Bezzi. Ниже представлены его работы за январь 2009 года.

Читать дальше

Концепт скутера Honda Forza Smart


Концепт Honda Forza Smart был представлен на Tokyo Auto Salon в 2007 году. Отличный скутер с прекрасным дизайном. Если бы все такие были, то возможно поклонников скутеров стало больше. Двухместный скутер Forza Smart имеет двигатель объемом 250 см3, GPS, динамики, развлекательную систему AVN и систему для общения пассажира и водителя.

Читать дальше

Концепт Aprilia Magnet


Aprilia Magnet — концепт с наклонной подвеской подобно Piaggio MP3 создан дизайнером Heikki Naulapа. Посадка в Aprilia Magnet повторяет посадку в болиде Formula 1. Двигатель — Aprilia V-Twin объемом 550 см3 или, как альтернатива, электродвигатель на каждом колесе.

Читать дальше

Концепт Harley-Davidson Cafe Racer


Двигатели V-Twin большие, мощные и неплохо смотрятся в спортивных мотоциклах. Поэтому проектировщик Mark van der Kwaak использовал их для создания концепта в стиле cafe racer, который имеет V-Twin двигатель, турбо Garrett, односторонний маятник и дисковые тормоза. Выглядит отлично.

Читать дальше

Концепт гибрида eCycle


Концепт гибрида, показанный на фото, разработан компаниями eCycles и Machineart в 2007 году. Концепт называется ec1 (синий), ec2 (красный) и ec3 (серый). Концепт ес1 визуально похож на Honda 90. Концепт ес2 имеет больше дизайна спортбайка. Концепт ес3 имеет багажную полку и ветровое стекло. Разгон до 100 км/ч — 6с, предельная скорость 110 км/ч, расход 1,9л на 100 км. Различные типы двигателей могут использоваться для зарядки батарей.

Читать дальше

МотоАрт от Oberdan Bezzi #3


Продолжение серии МотоАрта от итальянского проектировщика Oberdan Bezzi. Ниже представлены его работы за март и февраль 2009 года.

Читать дальше

Концепт стритфайтера S&S X-Wedge XTR


После выпуска двигателя X-Wedge компания S&S создала концепт стрита S&S X-Wedge XTR. Байк имеет мощный двигатель огромного объема, который соответствует EPA по всем параметрам выхлопа. Дизайн мотоцикла разработал Tim Edmonson из Edmondson Custom Built в Техасе. S&S X-Wedge XTR оснащен одноименным двигателем X-Wedge объемом 1917 см3, пятиступенчатой коробкой скоростей Jims, колесами 18" с шинами Metzeler: 130 спереди и 250 сзади. Интересную форму имеет выхлоп, мне даже тяжело понять, где он заканчивается.

Концепт трицикла Trivio


Trivio — концепт трицикла, который имеет четыре версии: «комфорт», «удовольствие», «путишествие» и «спорт». У Trivio с каждой стороны от водителя обтекатели, которые направлены на то, чтобы защитить водителя от травм во время аварий. Положение водителя изменяется в зависимости от версии, вертикально положение при «комфорт», ближе к «спорт» и «удовольствие» положение меняется на лежачее. У версии «путишествие» имеются подвесные сумки и навес, который защищает от дождя.

Читать дальше

МотоАрт от Oberdan Bezzi #2


Продолжение серии МотоАрта от итальянского проектировщика Oberdan Bezzi. Ниже представлены его работы за июнь и май 2009 года.

Читать дальше

Концепт Duss V2


Duss V2 — концепт, разработанный Роландом Дассом (Roland Duss). Roland спроектировал двигатель, смесь Ducati и Aprilia, объемом 993 см3, мощностью 120 л.с. и 110 Нм вращающим моментом. Масса — 145 кг. Главная передача — ременная, топливный бак — 12 л.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Концепт мото