- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 556 | Постов: 1133
Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (556)
Bodya Mila NalVal Integra Osama Togliatti ArSoron ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Sonique tamino 3axap Sefevid Lelik Sanya198311 Ilona GooDgirl Igoris JacksonBlack MAO Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman horser andrew_227 tartar REBELAZ motoshilo weter84 LORDВсе читатели
Концепт мото → Yamaha Cross Hub - пикап для мотоциклистов
На Автосалоне Токио 2017 компания Yamaha представила пикап Yamaha Cross Hub, созданный специально для мотоциклистов. В багажник помещается большой внедорожный мотоцикл и внедорожный минибайк (Yamaha TTR-90).
Конструкция салона Yamaha Cross Hub впечатляет. Водитель сидит по центру, словно в болиде формулы 1, в то время как пассажирские сидения расположены по бокам. В то же время дизайн машины весьма футуристический с нотками минимализма.
Рабочие характеристики и другие детали спецификации не разглашаются.
- kim
- Ким
- 5 ноября 2017 в 13:59
- 1
- +25
Чё-то очень тяжолые наркотики у Ямахи в этом году. Даже как-то грустно. Трицикл нелепый. Теперь это… Был бы Сув как Сув, так нет же… Центральное расположение водителя, априрори признаное неудобным и даже опасным (обгоны!) и вот в 2017 нам выкатывают такой вот концепт. С заведомо мертвой идей. И умерла она так лет уже 20-30 назад.
Да. Очевидно, что они выполняют функцию зеркал. А на их месте на выносах стоят видеокамеры. Не будем про разрешение экранов, яркость и т.д. Экранов 2. Камер 2. Возможно, возможно, есть камеры которые и вперёд снимаю на уровне края фары. И тут выходит, что бы совершить обгон, ты сначала выводишь на маленький экран зеркало, смотришь, что никого сзади, потом фронтальную камеру и смотришь, а что там сперид! И потом обгоняешь вынуждено сделав выбор в пользу чего-то одного. Или у тебя есть зеркало заднего вида. Или ты можешь видеть, чё там за фурой. Удобно.
Но что характерно мне кажется фронтальной камеры тупо нет.
Но что характерно мне кажется фронтальной камеры тупо нет.
На один экран можно хоть с 5 камер вывести разрешение.Я бы например сделал большое и мини.Вполне удобно будет смотреть в одно место не переводя взгляд. Что бы можно было переключать. На большой экран например с зеркал или с передних камер изображение и на малый.
Но это все гадание на кофейной гущи. Мы не знаем что там есть. Факт в том что если что то было не актуально 20-30 лет назад, это вполне может стать актуальным сейчас. Так как технический прогресс не стоит на месте. Пока не сделаешь не узнаешь.
Но это все гадание на кофейной гущи. Мы не знаем что там есть. Факт в том что если что то было не актуально 20-30 лет назад, это вполне может стать актуальным сейчас. Так как технический прогресс не стоит на месте. Пока не сделаешь не узнаешь.
Проблему слива воды в сортире можно решить двумя способами. Первый это воткнуть кучу датчиков и сервомоторов с помпой и распылителем. Второй просто поставить бачок с поплавком. Эффект одинаковый. И тут у нас не просто бачок, а вещь относящаяся к самой основе безопасности на авто — обзор. Сейчас пр классической компоновке у тебя уже есть прекрасный обзор с разрешением во все лобовое стекло, а слева прямо рядом еще и зеркало заднего вида преклеено. Разрешение и яркость у которого то же знатно лучше экранчиков.
По вашей логике давайте ездить на на 6ке она уже идеальна, зачем переделывать. Наверное так и на автовазе думали =)
Автопромышленность и так очень консервативна. Маленько им пинка только Тесла придала. И я лично рад что появляется что то не похожее на эту классику и есть развитие. Уверен что конкретно эта машина будет неудачной. Но возможно какие то наработки из будет интересными.
Автопромышленность и так очень консервативна. Маленько им пинка только Тесла придала. И я лично рад что появляется что то не похожее на эту классику и есть развитие. Уверен что конкретно эта машина будет неудачной. Но возможно какие то наработки из будет интересными.
Таки спешу вас расстроить, что между шестеркой ваза и новой пятеркой от бмв идейной разницы нет. Они все воплощают один набор принципов. Просто на разном технологическом уровне. А вот попытки изобрести велосипед всегда обречены на провал. Потому как у велосипеда уже совсем другая ниша, а у новособранного может и ее не оказаться.
- roland-913
- 6 ноября 2017 в 1:27
- ↓
Водитель сидит по центру, словно в болиде формулы 1, в то время как пассажирские сидения расположены по бокам
ПФ! В McLaren F1 такое было уже 25 лет назад!
Маленький мотик это Ямаха pw50! А не ttr90.
www.youtube.com/watch?v=Wg9B0iJflGA
www.youtube.com/watch?v=Wg9B0iJflGA
здесь был ататат
- SerkovSergey
- 6 ноября 2017 в 19:26
- ↓
какой бред — пикап для мотоциклистов ;)
а Airbus A320 — самолет для мотоциклистов: метнулся в Барселону и взял мопед в аренду
а Airbus A320 — самолет для мотоциклистов: метнулся в Барселону и взял мопед в аренду
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть