Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Концепт мото
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 556 | Постов: 1133

Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности

Концепт мото → Yamaha Cross Hub - пикап для мотоциклистов

Yamaha Cross Hub - пикап для мотоциклистов

На Автосалоне Токио 2017 компания Yamaha представила пикап Yamaha Cross Hub, созданный специально для мотоциклистов. В багажник помещается большой внедорожный мотоцикл и внедорожный минибайк (Yamaha TTR-90).

Конструкция салона Yamaha Cross Hub впечатляет. Водитель сидит по центру, словно в болиде формулы 1, в то время как пассажирские сидения расположены по бокам. В то же время дизайн машины весьма футуристический с нотками минимализма.

Рабочие характеристики и другие детали спецификации не разглашаются.

Yamaha Cross Hub - пикап для мотоциклистовYamaha Cross Hub - пикап для мотоциклистовYamaha Cross Hub - пикап для мотоциклистовYamaha Cross Hub - пикап для мотоциклистовYamaha Cross Hub - пикап для мотоциклистовYamaha Cross Hub - пикап для мотоциклистовYamaha Cross Hub - пикап для мотоциклистов
  • kimkim
  • Ким
  • 5 ноября 2017 в 13:59
  • 1
  • оценка: +25

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
+16
Pendalf_88
Наш, до сих пор актуальный, ответ японцам.
+13
Lucker
Если навесить еще больше патриотичных лент, то вообще никогда ломаться не будет, плюс пуленепробиваемость добавится, чего у японцев никогда не будет!
+2
Pendalf_88
Если сравнить цены, то японцы нас никогда не догонят.)
+1
Mart
Это гараж.
0
SNOODY
Мой круизер туда не влезет))
+2
Boggi
  • Boggi
  • 5 ноября 2017 в 18:20
Чё-то очень тяжолые наркотики у Ямахи в этом году. Даже как-то грустно. Трицикл нелепый. Теперь это… Был бы Сув как Сув, так нет же… Центральное расположение водителя, априрори признаное неудобным и даже опасным (обгоны!) и вот в 2017 нам выкатывают такой вот концепт. С заведомо мертвой идей. И умерла она так лет уже 20-30 назад.
+3
jammarra
Если обратите внимание на торпедах стоят мониторы с двух сторон. Подозреваю что по бокам машины есть камеры от куда будет передаваться изображение на эти экраны.
20-30 лет назад такого не было.
-1
Boggi
Да. Очевидно, что они выполняют функцию зеркал. А на их месте на выносах стоят видеокамеры. Не будем про разрешение экранов, яркость и т.д. Экранов 2. Камер 2. Возможно, возможно, есть камеры которые и вперёд снимаю на уровне края фары. И тут выходит, что бы совершить обгон, ты сначала выводишь на маленький экран зеркало, смотришь, что никого сзади, потом фронтальную камеру и смотришь, а что там сперид! И потом обгоняешь вынуждено сделав выбор в пользу чего-то одного. Или у тебя есть зеркало заднего вида. Или ты можешь видеть, чё там за фурой. Удобно.
Но что характерно мне кажется фронтальной камеры тупо нет.
+1
jammarra
На один экран можно хоть с 5 камер вывести разрешение.Я бы например сделал большое и мини.Вполне удобно будет смотреть в одно место не переводя взгляд. Что бы можно было переключать. На большой экран например с зеркал или с передних камер изображение и на малый.
Но это все гадание на кофейной гущи. Мы не знаем что там есть. Факт в том что если что то было не актуально 20-30 лет назад, это вполне может стать актуальным сейчас. Так как технический прогресс не стоит на месте. Пока не сделаешь не узнаешь.
-1
Boggi
Проблему слива воды в сортире можно решить двумя способами. Первый это воткнуть кучу датчиков и сервомоторов с помпой и распылителем. Второй просто поставить бачок с поплавком. Эффект одинаковый. И тут у нас не просто бачок, а вещь относящаяся к самой основе безопасности на авто — обзор. Сейчас пр классической компоновке у тебя уже есть прекрасный обзор с разрешением во все лобовое стекло, а слева прямо рядом еще и зеркало заднего вида преклеено. Разрешение и яркость у которого то же знатно лучше экранчиков.
+2
jammarra
По вашей логике давайте ездить на на 6ке она уже идеальна, зачем переделывать. Наверное так и на автовазе думали =)

Автопромышленность и так очень консервативна. Маленько им пинка только Тесла придала. И я лично рад что появляется что то не похожее на эту классику и есть развитие. Уверен что конкретно эта машина будет неудачной. Но возможно какие то наработки из будет интересными.
-1
Boggi
Таки спешу вас расстроить, что между шестеркой ваза и новой пятеркой от бмв идейной разницы нет. Они все воплощают один набор принципов. Просто на разном технологическом уровне. А вот попытки изобрести велосипед всегда обречены на провал. Потому как у велосипеда уже совсем другая ниша, а у новособранного может и ее не оказаться.
-1
grom5511
20 30 такое было смотри концепты конца 80-90х
+1
jammarra
Зеркал на авто кстати тоже нет, если обратите внимание.
+6
MiuMiu
Машинка для рублёвских ребятишек, не дл простых мальчуганов((
+3
Tavor
  • Tavor
  • 5 ноября 2017 в 20:33
C паркетным полом угадали!!!
+1
sepulturo
Угадывается дизайн R1 2015+
0
roland-913
Водитель сидит по центру, словно в болиде формулы 1, в то время как пассажирские сидения расположены по бокам

ПФ! В McLaren F1 такое было уже 25 лет назад!
0
dim07
Маленький мотик это Ямаха pw50! А не ttr90.
www.youtube.com/watch?v=Wg9B0iJflGA
здесь был ататат

0
SerkovSergey
какой бред — пикап для мотоциклистов ;)
а Airbus A320 — самолет для мотоциклистов: метнулся в Барселону и взял мопед в аренду
0
NphERNO
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Концепт мото, Yamaha Cross Hub - пикап для мотоциклистов