- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 556 | Постов: 1133
Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (556)
Bodya Mila NalVal Integra Osama Togliatti ArSoron ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Sonique tamino 3axap Sefevid Lelik Sanya198311 Ilona GooDgirl Igoris JacksonBlack MAO Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman horser andrew_227 tartar REBELAZ motoshilo weter84 LORDВсе читатели
Концепт мото → Концепта ИЖ 2012
Со слов автора проекта: «Cамая последняя модель ИЖ 2010 года отстает по технологиям и дизайну минимум на 20 лет…
… от современных мотоциклов. Если так пойдет и дальше, то китайские мотоциклы поглотят весь российский рынок, как это происходит с российским автопромом. Пора серьезно задуматься и начать создавать наше будущее, способствуя развитию российского технического прогресса, а не китайского».
Что скажете?
… от современных мотоциклов. Если так пойдет и дальше, то китайские мотоциклы поглотят весь российский рынок, как это происходит с российским автопромом. Пора серьезно задуматься и начать создавать наше будущее, способствуя развитию российского технического прогресса, а не китайского».
Что скажете?
- steal
- Max
- 8 ноября 2011 в 23:25
- +13
Отечественный дизайн суровый и беспощадный.
У меня складывается впечатление, что у большинства дизайнеров в школе по физике было два. И рисуют то, о чём имеют слабое представление. Переднее колесо элемент подвижный, а тут вверх оно вряд ли поднимется, сидение, а ля кресло для посадки ногами вперёд, но подножки высоко сзади.
Моё мнение: надо брать пример с триумфа, снести к чёртовой матери завод и построить новый. Для этого нужен богатый и заинтересованный (больной мотоциклами, а не деньгами) в этом человек. Других вариантов я не вижу.
У меня складывается впечатление, что у большинства дизайнеров в школе по физике было два. И рисуют то, о чём имеют слабое представление. Переднее колесо элемент подвижный, а тут вверх оно вряд ли поднимется, сидение, а ля кресло для посадки ногами вперёд, но подножки высоко сзади.
Моё мнение: надо брать пример с триумфа, снести к чёртовой матери завод и построить новый. Для этого нужен богатый и заинтересованный (больной мотоциклами, а не деньгами) в этом человек. Других вариантов я не вижу.
что бы все это делать, нужно разогнать всех мудланов которые отвечают за все это безобразие. (что с авто, что с мото)
И влить немеренное колличество бабок в новое производство и новые кадры. Только вот незадача, толковые кадры уже все давно за бугром, а нынешние выпускники ВУЗов мягко говоря не блещут обилием мозга и готовностью работать на результат, а не на бабки.
Так что увы — можете заказывать надгробный камень мото-автопрому
И влить немеренное колличество бабок в новое производство и новые кадры. Только вот незадача, толковые кадры уже все давно за бугром, а нынешние выпускники ВУЗов мягко говоря не блещут обилием мозга и готовностью работать на результат, а не на бабки.
Так что увы — можете заказывать надгробный камень мото-автопрому
- timonza-kun
- 9 ноября 2011 в 12:16
- ↓
обводы очень знакомо выглядят. помню, сам что-то подобное рисовал, только с «телескопом» и «бикини». идеи в воздухе витают…
- Hydrophonic
- 9 ноября 2011 в 12:38
- ↓
Какой же это баянистый баян. Уже давным-давно разобрались, что это не концепт ИЖ, а всего то фантазия какого-то там художника.
Не знаю, мне такой мотоцикл не видется жизнеспособным. И не потому, что его ИЖ не собирается производить. Ну давай-те асбтрагируемся и скажем, ИЖ произвел вот это детише, что на фото? Кто его готов купить?
Я нет, это не спорт, хотя посадка какая-то мне не понятная, это не городской бомбер-так как вилка явно жесткая будет, клиренс низкий, это не турер — ветрозащиты никакой. Для кого этот мотоцикл? Опишите мне его целевую аудиторию…
Я нет, это не спорт, хотя посадка какая-то мне не понятная, это не городской бомбер-так как вилка явно жесткая будет, клиренс низкий, это не турер — ветрозащиты никакой. Для кого этот мотоцикл? Опишите мне его целевую аудиторию…
Если так пойдет и дальше, то китайские мотоциклы поглотят весь российский рынок, как это происходит с российским автопромомХочу чуит чуить дополнить, китайский автопром и так уже второй год занимает первое место в мире по производству автомобилей.
а уж по колличесвту мотоциклов он давно впереди планеты всей. Сначала они выпускали велосипедов больше всех в мире, но они быстро учатся. Пусть они и делают скутера и мало кубатурную технику, но всё ещё впереди.
Мотоциклы как и машины это самый обычный товар широкого потребления. А китайцы знают толк в том как им насытить любой рынок, не только Российский. У России с Китаем сейчас маленький товарооборот, в сотни раз меньше чем у Китая с США. Вот кто по настоящему боится сейчас Китая. А мы сдадимся без боя, точно так же как сдалась Великая Британия в своё время под натиском Японии)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть