- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 862 | Постов: 505
Клуб для любителей мотоциклов класса чоппер
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (862)
Bodya Mila NalVal Integra Flash Osama Temy4 spamer80 ginecolog Oziris RedLine Guinness 3dinfo Bike-TV Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok tamino 3axap PyccoTypucTo gluck shtopor kronius Sanya198311 Ilona Igoris NickX MAO Sway dopnep timonza-kun DockeR GOR Oil Snegov RSe Sheva BeavieS Pyxlii silenoz Doberman horser andrew_227Все читатели
Чоппер «Chris’ Panhead»
Чоппер «Chris’ Panhead» построил американский кастомайзер Кори из мастерской "Maindrive Cycles" в Лукасе, Техас. Он получил шасси «Flyrite» и задание от своего друга Криса, который из-за повседневной суматохи не имел возможности закончить проект.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 2 июля 2012 в 15:38
- 23 комментария
- +18
Чоппер WCC Shadow Captain CFL II
В США работает множество мастерских, занимающихся постройкой кастом-байков. Практически любой может собраться кастом, так как все необходимые детали и компоненты продаются в различных каталогах, однако далеко не каждому хватает чувства стиля, чего не скажешь о Джесси Джеймса из бывшей компании West Coast Choppers, которая закрылась в конце 2010 года.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 6 мая 2012 в 15:24
- 7 комментариев
- +6
Чоппер Ultra Craft Pro Street
Чоппер Ultra Craft Pro Street построил Риц Гуд (Reece Good) из мастерской «Ultra Craft Customs». За основу взят двигатель S&S, установленный в софтейл раму производства «Racing Innovations». Однако многие детали байка изготовили специалисты UCC: руль, выхлопные трубы, крылья, крепление мотора, седло, масляный бак в маятнике, электрика под седлом и многое другое.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 13 апреля 2012 в 23:34
- 3 комментария
- +10
Чоппер Ultra Violet
Чоппер Ultra Violet построил американец Тед из «Ted Tine Motorsports». Мотоцикл оснащен большим V-образным двухцилиндровым двигателем объемом 2150 см3. Мотор установлен в самодельную софтейл раму. Шасси байка дополнено компонентами PM и некоторых других производителей. Чоппер получился довольно стильный и без излишеств.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 7 апреля 2012 в 20:48
- 1 комментарий
- +10
Чоппер Axe
Чоппер Axe построил Рон Тонетти (Ron Tonetti) из «North Hills Cycle». Мастер своими руками изготовил великолепный топливный бак, переднее крыло, заднее крыло, руль, выхлоп и разные мелочи, а также Рон Тонетти покрасил байк, отказавшись от хрома.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 4 апреля 2012 в 20:36
- 12 комментариев
- +9
Чоппер Heavy Weight
Чоппер Heavy Weight — работа Ральфа Рэндольфа (Ralph Randolph) из «Rockem & Sockem». Мотоцикл оснащен V-образным двигателем Revtech объемом 1 800 см3, установленным в жесткую раму. Топливный бак изготовили мастера «Rockem & Sockem» так же, как и выхлопные трубы, руль и другие мелочи.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 31 марта 2012 в 18:51
- 3 комментария
- +10
Чоппер Oakland Crush
Чоппер Oakland Crush построил Стив Инглиш (Steve English) из «River Rats Custom Cycles». Над великолепной покраской мотоцикла работали Митч Дин и Райан Йонг. Парни из RRC изготовили выхлопные трубы мотоцикла, переделали раму, изготовили топливный бак, крылья, руль и всякие мелочи.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 30 марта 2012 в 21:48
- 1 комментарий
- +13
Чоппер Redemption
Чоппер Redemption построил Джим Ваббен (Jim Wubben) из американской компании «PB Choppers», в которой была изготовлена часть ключевых компонентов: рама, тормоза, крылья. Трубы мотоцикла были куплены в каталоге Арлен Несс, как и средства управления, зеркала и подножки. Седло изготовил Данни Грей — ручная работа.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 25 марта 2012 в 14:17
- комментировать
- +6
Классификация круизеров, часть 5 (заключительная): Типичные решения, нетипичные круизеры, легкий кастомайзинг
В предыдущих частях было очень много букв. Несмотря на предупреждения Минздрава, мне стало жалко неокрепшее сознание уважаемых читателей, отсюда и появился финальный пост серии. В нем постараюсь свести все воедино как можно более простым языком. См. секцию «Примерный алгоритм распознавания».
Для любителей разобраться детальнее — прошлые части тут:
ч.1 — какие модели можно узнать с первого взгляда.
ч.2 — «правильные» кастомы.
ч.3 — Харлеи.
ч.4 — распространенные японские круизеры.
Читать дальше
- unicorn
- Федор
- 25 марта 2012 в 0:36
- 48 комментариев
- 23
- +62
Чоппер 3A-Proto
Чоппер 3A-Proto построил Келли Лер (Kelly Lehr) из «Only One Innovations». Мотоцикл имеет красивые формы и дизайн, великолепный топливный бак, а также оснащается V-образным мотором объёмом 1340 см3. Прежде, чем заняться Келли создал и отработал концепцию мотоцикла в 3D, сконструировал раму и изготовил своими руками многие компоненты.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 23 марта 2012 в 18:11
- комментировать
- +4
Классификация круизеров, часть 4: Японцы - гадание на кофейной гуще и задних амортизаторах
Крррррррруизеры… Как много в этом прямоточном звуке для сердца байкера слилось!..
На первый взгляд эти аппараты одинаково громадны, одинаково хромированы и отличить одну модель от другой невозможно. Тем не менее…
1-я часть обзора касалась наиболее характерных по внешнему виду мотоциклов, которые легко отличаются от других. Однако таких круизеров подавляющее меньшинство.
2-я часть касалась уникальных или, максимум, мелкосерийных образцов: кастомов, чопперов и бобберов.
3-я часть про великие и ужасные Харлеи.
Ниже рассмотрены многочисленные японские аппараты. Придется обратить внимание на, казалось бы, мелочи — «крупные» узлы у них схожи.
В меру сил постараюсь объяснить все это простым и понятным языком.
Минздрав предупреждает: обилие фоток и мозгоразрывных деталей (больше, чем в 1й и 2й частях вместе взятых) опасно для вашего здоровья!
Читать дальше
На первый взгляд эти аппараты одинаково громадны, одинаково хромированы и отличить одну модель от другой невозможно. Тем не менее…
1-я часть обзора касалась наиболее характерных по внешнему виду мотоциклов, которые легко отличаются от других. Однако таких круизеров подавляющее меньшинство.
2-я часть касалась уникальных или, максимум, мелкосерийных образцов: кастомов, чопперов и бобберов.
3-я часть про великие и ужасные Харлеи.
Ниже рассмотрены многочисленные японские аппараты. Придется обратить внимание на, казалось бы, мелочи — «крупные» узлы у них схожи.
В меру сил постараюсь объяснить все это простым и понятным языком.
Минздрав предупреждает: обилие фоток и мозгоразрывных деталей (больше, чем в 1й и 2й частях вместе взятых) опасно для вашего здоровья!
Читать дальше
- unicorn
- Федор
- 23 марта 2012 в 0:03
- 63 комментария
- 25
- +83
Чоппер «Revelation 6:1»
Чоппер «Revelation 6:1» — работа Ника Генендера (Nick Genender) из мастерской «NYC (New York City) Choppers». Мотоцикл оснащается большим V-образным двигателем, имеет довольно агрессивную конструкцию и великолепную аэрографию, которой занимались мастера «Visual Impact».
Читать дальше
- kim
- Ким
- 21 марта 2012 в 20:29
- 1 комментарий
- +13
Чоппер 8 Ball
Чоппер 8 Ball — работа Кента Викса (Kent Weeks) из "Lucky Devil Metal Works". За основу взят двигатель Harley-Davidson Shovelhead, вокруг которого изготовлена сильно вытянутая софтейл рама. Мастера LDMW изготовили: трубы, топливный бак, крылья и многое другое, а также проработали всю электрическую систему и окончательную сборку.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 18 марта 2012 в 15:58
- 1 комментарий
- +10
Чоппер Low Life
Чоппер Low Life построил Мартин Рамирез (Martin Ramirez) из «Low Life Customs». Мотоцикл оснащен V-образным двигателем S&S, установленным в кастомную софтейл раму с пневматической подвеской. Дизайн чоппера выше всяческих похвал: строгий и стильный.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 17 марта 2012 в 19:16
- 4 комментария
- +7
Чоппер XXL
Чоппер XXL построил американец Скотт Вебстер (Scott Webster) из «Leroy-Thompson Choppers». Мотоцикл оснащен двигателем S&S V2 объемом 1 640 см3, великолепными дисковыми тормозами и выхлопом Supertrapp, который выходит буквально перед огромным задним колесом. Leroy-Thompson изготовили раму мотоцикла, колеса, масляный бак и многие другие компоненты ручной работы.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 16 марта 2012 в 21:14
- 4 комментария
- +8
Чоппер Size Matters
Чоппер «Size Matters» построил Гари Маурер (Gary Maurer) лично для себя. Он взял огромный двухцилиндровый двигатель V2, изготовил под него жесткую раму, купил вилку спрингер (вытянув её на 18 дюймов). Кроме того Гари изготовил трубы, топливный бак, крылья, седло и средства управления.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 15 марта 2012 в 20:12
- 4 комментария
- +3