- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 722 | Постов: 151
Все о мотоциклах отечественной мотоиндустрии Уралы, Ижы, Явы, Минск, Восход времен СССР и современности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (719)
Bodya Mila Kyryll Osama Togliatti ginecolog Oziris 3dinfo Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 Ctrelok Mihalych max_ment ChSch Sonique delet13 zaxar shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl JacksonBlack MAO InKon DockeR gold213 CEZAR Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 badmf Doberman horser SH-Rider alekhinsasha tartar Rusa_8 REBELAZ motoshilo weter84 LORD Or1yS RaynВсе читатели
Совкоциклы → Новый мотоцикл Ural Dark Force
Новый мотоцикл Ural Dark Force наконец-то вышел из тени. Как мы уже говорили, новинка ссылается на культовую франшизу «Звездные Войны», продолжение которой выйдет в декабре 2015 года. По этой причине новый мотоцикл оборудован световым мечом. Мы, конечно же, понимает, что всё это маркетинг для привлечения внимания и продажи небольшой партии мотоциклов. С другой стороны, клиент получает что-то необычное, интересное. В общей сложности ирбитский завод выпустит 25 мотоциклов Ural Dark Force, которые будут продаваться только на территории США.
Особенности Ural Dark Force:
— светодиодная передняя фара
— черная покраска
— черный выхлоп с керамическим покрытием
— цельное седло
— водостойкий багажник в задней части коляски (82 литра)
— 3-дюймовый телескопический световой меч (1 метр)
— цена 14 999 долларов
- kim
- Ким
- 14 ноября 2015 в 13:17
- 1
- +19
Друзья, я не хейтер, но мне правда интересно будет, если кто-то пояснит в чем заключается ценность этих мотоциклов? Объективно глядя на цену и ТТХ предлагаемую за нее — возникает резонный вопрос: зачем?
15.000 долларов за 41 л.с. аппарата из прошлого века. И я понял бы, если б речь шла о какой-то мировой классике типа H.D. с невероятным дизайном, но этот крокодил просто страшен. Я понимаю Ураловодов, которые востанавливают советские мотоциклы, но и бюджеты там иные. А тут мы видим СОВРЕМЕННЫЙ мотоцикл, который выходит с конвеера с технологиями отставшими на 20-30 лет. Я так же понял, если бы актуален был подход «дешего и сердито», но даже на российском рынке URAL продается за 600.000р. А это цена отличного японского мотоцикла из салона превосходящего по-характеристикам урал ВО-ВСЕМ!
15.000 долларов за 41 л.с. аппарата из прошлого века. И я понял бы, если б речь шла о какой-то мировой классике типа H.D. с невероятным дизайном, но этот крокодил просто страшен. Я понимаю Ураловодов, которые востанавливают советские мотоциклы, но и бюджеты там иные. А тут мы видим СОВРЕМЕННЫЙ мотоцикл, который выходит с конвеера с технологиями отставшими на 20-30 лет. Я так же понял, если бы актуален был подход «дешего и сердито», но даже на российском рынке URAL продается за 600.000р. А это цена отличного японского мотоцикла из салона превосходящего по-характеристикам урал ВО-ВСЕМ!
- ushakov_ivan
- 15 ноября 2015 в 22:28
- ↑
- ↓
с ведущей коляской, я видал видюхи, где Солдаты американской армии в Ираке на таких гоняют по холмам и бездорожью
Надо было «капитанский мостик» в люльке делать. Люльку сделать двухместной, перенести туда органы управления и назвать серию «Millennium Falcon». За штурвалом сидит гордый и седой (от счастья, видать) владелец, на месте штурмана его заросший друг, который уже потерял человеческий вид и ревет в пьяном угаре.
Если есть спрос то значит есть и предложения. С удовольствием себе купил бы, как второй мот, если бы были лишние 600 тр., так Уралу желаю только удачи, так, как больше никто не может ничего выпускать у нас в России. И как говориться пока есть Харлей у мастеров всегда будет работа, это в защиту Урала. Доводилось ездить на легендарном H.D. никогда себе не куплю!
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Как бы сказать…
Новый Урал gear-up стоит 665000 рублей
На одной известной площадке по продаже б/у техники прямо сейчас висит объявление о продаже R1150GS с коляской за 600000 рублей. И, чёрт возьми, если бы у меня был кейс с баблом и я должен был бы выбрать между новым Уралом и поюзанным гусем, я бы не раздумывая взял гуся. И цена меньше, и байк технологичнее…
Новый Урал gear-up стоит 665000 рублей
На одной известной площадке по продаже б/у техники прямо сейчас висит объявление о продаже R1150GS с коляской за 600000 рублей. И, чёрт возьми, если бы у меня был кейс с баблом и я должен был бы выбрать между новым Уралом и поюзанным гусем, я бы не раздумывая взял гуся. И цена меньше, и байк технологичнее…
здесь был ататат
Почему некорректное-то? Если НОВЫЙ Урал проигрывает по технологичности б/у бэхе, произведенной 15 лет назад, то это камень в огород Уралу. Даже не просто камень, а валун.
А если сравнивать б/у и б/у, то я не знаю, сколько сейчас стоят уралы «новой волны» после 4-5 летнего поюза, чтоб привести конкурента.
А если сравнивать б/у и б/у, то я не знаю, сколько сейчас стоят уралы «новой волны» после 4-5 летнего поюза, чтоб привести конкурента.
Александр, никто не спорит с тем что у Урала есть поклонники и целая куча плюсов (у меня есть Урал Турист, поэтому знаю точно). Смешно то, что вместо серьезной модернизации штампуются спец. модификации.
Да, можно вспомнить о внедренном впрыске, дисковых тормозах, новом электрооборудовании и прочее, НО это по прежнему мотоцикл разработки 30-х годов прошлого века. Я уверен, что нужно внедрять в производство пятиступенчатую коробку передач, нужен более мощный мотор (я для своего всерьез рассматриваю вариант установки Фольксвагеновского оппозита).
Часть аудитории Уралом завоевана, надо теперь с ней работать, с аксессуарами потихоньку разбираются, но спрос пока не удовлетворен (например, нет комплекта для установки фаркопа, нет заводского прицепа, нет комплекта с закрытой коляской, заводского комплекта сумок), нужно продвигать комплекты существенного (хеви) тюнинга. На Харлей, например, можно вкорячить любого размера мотор, любую коробку и целый океан всяких хахарешек.
Да, можно вспомнить о внедренном впрыске, дисковых тормозах, новом электрооборудовании и прочее, НО это по прежнему мотоцикл разработки 30-х годов прошлого века. Я уверен, что нужно внедрять в производство пятиступенчатую коробку передач, нужен более мощный мотор (я для своего всерьез рассматриваю вариант установки Фольксвагеновского оппозита).
Часть аудитории Уралом завоевана, надо теперь с ней работать, с аксессуарами потихоньку разбираются, но спрос пока не удовлетворен (например, нет комплекта для установки фаркопа, нет заводского прицепа, нет комплекта с закрытой коляской, заводского комплекта сумок), нужно продвигать комплекты существенного (хеви) тюнинга. На Харлей, например, можно вкорячить любого размера мотор, любую коробку и целый океан всяких хахарешек.
На уральском заводе со средней зарплатой в 15к рублей… и штатом 100 человек включая уборщиц и дворника, вы смеётесь? Кто это всё будет делать то, 2,5 конструктора которые там есть или владелец гражданин США? А плюшки о которых вы пишите и свистелки-переделки будут эт можно не сомневаться, но ни какого серьёзного изменения мотоцикла нет и не будет ибо тут нужны серьёзные инвестиции, и данное «гаражное» производство их врятли где то сможет найти. Ну тока что как ходили слухи перенесут производство в Прибалтику.
Вы сударь так безапелляционно об этом говорите, видимо вам видней.
Не могу для себя понять как связана стратегия развития бизнеса в части модернизации продукции, штат и зарплата работников (к слову- сказать нужно спасибо, что завод вообще существует, и зарплата хоть какая-то но платится… Москвич — автогигант, не чета Уралу, рухнул как подкошенный).
Если цели владельца — гражданина США в том чтобы выпускать сотню мотиков для любителей марки, то это один разговор, а если же речь идет о развитии марки, то другой. Я беззаветно верю в последний вариант.
Не могу для себя понять как связана стратегия развития бизнеса в части модернизации продукции, штат и зарплата работников (к слову- сказать нужно спасибо, что завод вообще существует, и зарплата хоть какая-то но платится… Москвич — автогигант, не чета Уралу, рухнул как подкошенный).
Если цели владельца — гражданина США в том чтобы выпускать сотню мотиков для любителей марки, то это один разговор, а если же речь идет о развитии марки, то другой. Я беззаветно верю в последний вариант.
Есть законы рынка, стратегия владельца простая — занять пустую нишу классических мотоциклов с коляской и сделать качественный надёжный продукт для этого сегмента. Что собственно у него с блеском и получилось. Лезть в другие сегменты смысла нет так как нет денег на это, ну и быстро заклюют конкуренты. А так как говорится и волки сыты и овцы целы. По крайней мере пока производство в России всё будет так, но владелец пару раз оговаривался что если какие проблемы начнутся у него уже всё готово для переноса производства в Прибалтику, ибо там и развиваться проще и рынок сбыта ближе и бизнес у него «отжать» сложнее.
здесь был ататат
Не в лошадях счастье же, ну. Архаичный двигатель, отсутствие 5 передачи, максималка 110км/ч(что не даёт комфортного поведения на трассе, попробуй обгони колонну дальнобоев с разницей в скорости 20км/ч), открытым(для меня) вопросом является ломучесть и капризность мотоциклов, высокий жор бенза… Много минусов, короч, за те деньги, что за него хотят(665000 за gear-up, если что).
При этом его уделывает обыкновенная сибиха чесотка во всем, кроме, пожалуй, проходимости. Не знаю, где в чесотке понты, помогите найти.
При этом его уделывает обыкновенная сибиха чесотка во всем, кроме, пожалуй, проходимости. Не знаю, где в чесотке понты, помогите найти.
здесь был ататат
здесь был ататат
- Docka_40_ka
- 15 ноября 2015 в 10:14
- ↓
все вот пишут про внешний вид и какие то модернизации, а по сути сколько он может пройти без серьезного вмешательства?
- Motochemist
- 15 ноября 2015 в 13:56
- ↓
Спонсор светового меча — Рособоронэкспорт
Спонсор ценника на мотоцикл — РЖД
Спонсор ценника на мотоцикл — РЖД
В индийских Шималаях встретили француза, который уже 7 лет путешествует по миру на Урале с коляской. До этого он путешествовал на БМВ 4 года. Дядька говорит, что с Уралом гораздо меньше геморра и ему он оч.даже нра. Интервью с этим французом можно посмотреть тут bikepost.ru/blog/58883/Masala-Trip-6.html
- blacksearch
- 16 ноября 2015 в 21:30
- ↓
Я так понимаю что он на антиграве, иначе такую дикую цену за этот анахронизм из 30-х годов прошлого века объяснить не получается. Зачем тогда ему колеса?
- blacksearch
- 16 ноября 2015 в 22:55
- ↑
- ↓
Сам ты бот. Возьми словарик Даля и почитай сто означает слово — сарказм.
- blacksearch
- 17 ноября 2015 в 11:29
- ↑
- ↓
Удивиться неадекватной ценой — значит насрать? У вас с головой все в порядке?
- blacksearch
- 17 ноября 2015 в 16:05
- ↑
- ↓
Точно шизоид какой — то привязался… Я то работаю и мне своей диверсии 600 — ки вполне хватает. Зимой — нива, по крайней мере все всегда со своей техникой делаю сам. А вот вам, неуважаемый, неплохо бы думать прежде чем оскорблять людей, которых вы не знаете.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (86)
RSS свернуть / развернуть