Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Совкоциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 722 | Постов: 151

Все о мотоциклах отечественной мотоиндустрии Уралы, Ижы, Явы, Минск, Восход времен СССР и современности

Совкоциклы → Новый мотоцикл Ural Dark Force

Новый мотоцикл Ural Dark Force

Новый мотоцикл Ural Dark Force наконец-то вышел из тени. Как мы уже говорили, новинка ссылается на культовую франшизу «Звездные Войны», продолжение которой выйдет в декабре 2015 года. По этой причине новый мотоцикл оборудован световым мечом. Мы, конечно же, понимает, что всё это маркетинг для привлечения внимания и продажи небольшой партии мотоциклов. С другой стороны, клиент получает что-то необычное, интересное. В общей сложности ирбитский завод выпустит 25 мотоциклов Ural Dark Force, которые будут продаваться только на территории США.

Особенности Ural Dark Force:

— светодиодная передняя фара
— черная покраска
— черный выхлоп с керамическим покрытием
— цельное седло
— водостойкий багажник в задней части коляски (82 литра)
— 3-дюймовый телескопический световой меч (1 метр)
— цена 14 999 долларов

Новый мотоцикл Ural Dark ForceНовый мотоцикл Ural Dark ForceНовый мотоцикл Ural Dark ForceНовый мотоцикл Ural Dark Force
  • kimkim
  • Ким
  • 14 ноября 2015 в 13:17
  • 1
  • оценка: +19

Комментарии (86)

RSS свернуть / развернуть
+29
FR_Lancer
Друзья, я не хейтер, но мне правда интересно будет, если кто-то пояснит в чем заключается ценность этих мотоциклов? Объективно глядя на цену и ТТХ предлагаемую за нее — возникает резонный вопрос: зачем?
15.000 долларов за 41 л.с. аппарата из прошлого века. И я понял бы, если б речь шла о какой-то мировой классике типа H.D. с невероятным дизайном, но этот крокодил просто страшен. Я понимаю Ураловодов, которые востанавливают советские мотоциклы, но и бюджеты там иные. А тут мы видим СОВРЕМЕННЫЙ мотоцикл, который выходит с конвеера с технологиями отставшими на 20-30 лет. Я так же понял, если бы актуален был подход «дешего и сердито», но даже на российском рынке URAL продается за 600.000р. А это цена отличного японского мотоцикла из салона превосходящего по-характеристикам урал ВО-ВСЕМ!
+14
blackfire
Затем, что когда у человека уже есть отличный японский мотоцикл и/или HD (некоторые из которых не менее страшны), он покупает Урал, как что-то необычное. Или по старой памяти, если дело у нас происходит.
+9
Nikit-OSS
Затем же, зачем покупают Royal Enfild, это рас, два Урал в наши дни по-моему единственный мотоцикл серийно выпускающийся с каляской
+1
ushakov_ivan
с ведущей коляской, я видал видюхи, где Солдаты американской армии в Ираке на таких гоняют по холмам и бездорожью
+14
Ivan72RUS
ценность что у Тебя будет световой меч (выдвижной-телескопический) за 400 тыров рублей, им очень удобно будет грязь выковыривать из под крыльев, а ну ещё можно на ходу не хороших людей колотить, как в компьютерной игре.
+2
Alekssb2
— 3-дюймовый телескопический световой меч (1 метр)
Хахаха!..
+2
Asfaltero
А это законно?
+6
Yoj
  • Yoj
  • 14 ноября 2015 в 13:56
Световой меч? серьезно? Я очень уважаю усилия руководства завода Урал по поддержанию спроса, но еперныйкачкардак, когда будет новый мотор и коробка?, когда новая рама? ну уже хватит спец. версий совнархоза 2.0, пора делать что-то новое, тем более, что опытных образцов на заводе хоть попой жуй.
+2
SpeedSG77
Еперныйкачкардак

О как завернул… Надо запомнить :-)))
+5
Yoj
В моем «Избранном» есть еще интересные выражения, если выйдет еще одна спец. версия от Урала… простите Ural — поделюсь))))
+1
PanzerK
Какие опытные образцы… какой завод… нет ничего уже давно, кроме рамы и железа там ничего не делают уже давно, даже картера и те в китае отливают.
0
Yoj
Откуда инфа?
0
PanzerK
Инфа от владельца завода, интервью с ним более чем достаточно в интернете.
0
Yoj
Ознакомлюсь, благодарю.
здесь был ататат

+2
slimshedykof
+1
NatashaS
Первоапрельский розыгрыш напоминает ) На 41 лошадке к звездам точно не улетишь )
Хотя, если задуматься… Мотолюлька идеально подходит для того, чтобы возить мастера Йоду. Это факт!
+6
Af0nya
Надо было «капитанский мостик» в люльке делать. Люльку сделать двухместной, перенести туда органы управления и назвать серию «Millennium Falcon». За штурвалом сидит гордый и седой (от счастья, видать) владелец, на месте штурмана его заросший друг, который уже потерял человеческий вид и ревет в пьяном угаре.
0
operator
Я аж кофеем подавился! :-)
+3
andreylob
Если есть спрос то значит есть и предложения. С удовольствием себе купил бы, как второй мот, если бы были лишние 600 тр., так Уралу желаю только удачи, так, как больше никто не может ничего выпускать у нас в России. И как говориться пока есть Харлей у мастеров всегда будет работа, это в защиту Урала. Доводилось ездить на легендарном H.D. никогда себе не куплю!
здесь был ататат

0
zogar-zag
Если убрать «это круто», то больше ничего хорошего и не останется, пардон, я забыл про МЕЧ…
здесь был ататат

+5
zogar-zag
Урал выпускается для любителей трахаться стоя в гамаке :-)
0
Yoj
А как трахаетесь вы?
0
zogar-zag
Это риторический вопрос?
0
Yoj
Нет, но из ваших ответов ниже я нашел ответ и на свой вопрос
0
zogar-zag
Я хотел бы, чтоб у нас в стране выпускались разные, конкурентоспособые мотоциклы мирового уровня, но вот у Урала я таких перспектив не вижу.
здесь был ататат

+2
zogar-zag
Можно подумать у Урала оригинальная конструкция.
здесь был ататат

0
zogar-zag
Завтра трусы и носки на аукционе продам, а на вырученные деньги открою завод по производству мотоциклов :-)
здесь был ататат

0
zogar-zag
Лично для себя при наличии желания и свободных средств я бы купил немецкий мотоцикл времен ВОВ: БМВ, НСУ или Цундапп, но никак не Урал.
здесь был ататат

0
zogar-zag
Для моей семьи пока двухместного мотоцикла достаточно :-)
здесь был ататат

0
zogar-zag
Это ответ на твой предыдущий комментарий: «И поехал бы на раритете в кругосветку с семьей?»
здесь был ататат

0
zogar-zag
На ЗАБОТЛИВО подготовленном БМВ поехал.
здесь был ататат

0
zogar-zag
Сколько платишь, столько и получаешь…
+4
Windigo
Как бы сказать…
Новый Урал gear-up стоит 665000 рублей
На одной известной площадке по продаже б/у техники прямо сейчас висит объявление о продаже R1150GS с коляской за 600000 рублей. И, чёрт возьми, если бы у меня был кейс с баблом и я должен был бы выбрать между новым Уралом и поюзанным гусем, я бы не раздумывая взял гуся. И цена меньше, и байк технологичнее…
здесь был ататат

0
Windigo
Почему некорректное-то? Если НОВЫЙ Урал проигрывает по технологичности б/у бэхе, произведенной 15 лет назад, то это камень в огород Уралу. Даже не просто камень, а валун.
А если сравнивать б/у и б/у, то я не знаю, сколько сейчас стоят уралы «новой волны» после 4-5 летнего поюза, чтоб привести конкурента.
+1
Yoj
Александр, никто не спорит с тем что у Урала есть поклонники и целая куча плюсов (у меня есть Урал Турист, поэтому знаю точно). Смешно то, что вместо серьезной модернизации штампуются спец. модификации.
Да, можно вспомнить о внедренном впрыске, дисковых тормозах, новом электрооборудовании и прочее, НО это по прежнему мотоцикл разработки 30-х годов прошлого века. Я уверен, что нужно внедрять в производство пятиступенчатую коробку передач, нужен более мощный мотор (я для своего всерьез рассматриваю вариант установки Фольксвагеновского оппозита).
Часть аудитории Уралом завоевана, надо теперь с ней работать, с аксессуарами потихоньку разбираются, но спрос пока не удовлетворен (например, нет комплекта для установки фаркопа, нет заводского прицепа, нет комплекта с закрытой коляской, заводского комплекта сумок), нужно продвигать комплекты существенного (хеви) тюнинга. На Харлей, например, можно вкорячить любого размера мотор, любую коробку и целый океан всяких хахарешек.
0
PanzerK
На уральском заводе со средней зарплатой в 15к рублей… и штатом 100 человек включая уборщиц и дворника, вы смеётесь? Кто это всё будет делать то, 2,5 конструктора которые там есть или владелец гражданин США? А плюшки о которых вы пишите и свистелки-переделки будут эт можно не сомневаться, но ни какого серьёзного изменения мотоцикла нет и не будет ибо тут нужны серьёзные инвестиции, и данное «гаражное» производство их врятли где то сможет найти. Ну тока что как ходили слухи перенесут производство в Прибалтику.
+1
Yoj
Вы сударь так безапелляционно об этом говорите, видимо вам видней.
Не могу для себя понять как связана стратегия развития бизнеса в части модернизации продукции, штат и зарплата работников (к слову- сказать нужно спасибо, что завод вообще существует, и зарплата хоть какая-то но платится… Москвич — автогигант, не чета Уралу, рухнул как подкошенный).

Если цели владельца — гражданина США в том чтобы выпускать сотню мотиков для любителей марки, то это один разговор, а если же речь идет о развитии марки, то другой. Я беззаветно верю в последний вариант.
0
PanzerK
Есть законы рынка, стратегия владельца простая — занять пустую нишу классических мотоциклов с коляской и сделать качественный надёжный продукт для этого сегмента. Что собственно у него с блеском и получилось. Лезть в другие сегменты смысла нет так как нет денег на это, ну и быстро заклюют конкуренты. А так как говорится и волки сыты и овцы целы. По крайней мере пока производство в России всё будет так, но владелец пару раз оговаривался что если какие проблемы начнутся у него уже всё готово для переноса производства в Прибалтику, ибо там и развиваться проще и рынок сбыта ближе и бизнес у него «отжать» сложнее.
0
Yoj
Что мешает совершенствоваться в пределах сегмента я так и не понял. Прибалтика? ну может быть, хотя если уж на то пошло, почему не освоить крупноузловую сборку в Штатах?
0
PanzerK
Пока что мешает позиционирование мотоцикла как «русский мотоцикл». Как бы клиентура не оценит «русский мотоцикл» производящийся не в России. Мешает совершенствоваться отсутствие денег, на продаже 1000 мотоциклов в год особо не разгуляешься.
0
Yamahin
Если б не этот гражданин США, Урал бы уже давно был похоронен.
0
PanzerK
Ну гражданство США было упомянуто в контексте того что деньги человек считать умеет, как и реально оценивать ситуацию на рынке.
+8
SDenis
В инстаграмме Эван МакГрегор попросил скидку на этот Урал, мол световой меч у него есть свой. )))
Кто не в курсе, это исполнитель роли Кеноби из звездных войн.
0
ninja_zxr
И, само собой, ему отказали))))
+9
slimshedykof
Аргументируя тем, что скидка только для представителей темной стороны =)
+1
Pontiy
Двадцать пять мотоциклов — это серьёзно, ура. Даёшь рабочие места.
+1
vindikat
Да многие на самом деле были бы им благодарны за урал, но по нашей цене. Например новый урал за 200 тысяч без старых косяков.
здесь был ататат

+2
Windigo
Не в лошадях счастье же, ну. Архаичный двигатель, отсутствие 5 передачи, максималка 110км/ч(что не даёт комфортного поведения на трассе, попробуй обгони колонну дальнобоев с разницей в скорости 20км/ч), открытым(для меня) вопросом является ломучесть и капризность мотоциклов, высокий жор бенза… Много минусов, короч, за те деньги, что за него хотят(665000 за gear-up, если что).
При этом его уделывает обыкновенная сибиха чесотка во всем, кроме, пожалуй, проходимости. Не знаю, где в чесотке понты, помогите найти.
здесь был ататат

0
Windigo
Да мне самому фотки нравятся и, признаться, себе бы Соло Ретро купил бы в качестве второго мото для неспешных покатушек по пригороду, будь он дешевле своих 559 килорублей, уж больно внешность нравится.
0
XELFAER
Выглядит более чем достойно.
здесь был ататат

-1
PanzerK
Так надо было до кризиса покупать, на старые деньги как раз 300-350…
здесь был ататат

+3
SNOODY
Молодцы разводят на бабос буржуинов заморских))
0
Docka_40_ka
все вот пишут про внешний вид и какие то модернизации, а по сути сколько он может пройти без серьезного вмешательства?
-1
PanzerK
Пока вроде у здешних диванных аналитиков денег нету на покупку и проверку…
+4
Motochemist
Спонсор светового меча — Рособоронэкспорт
Спонсор ценника на мотоцикл — РЖД
0
MaximRa
Эх, мечта…
+1
Yamahin
Световой меч мечта?))
0
MaximRa
Конечно, а сам мотоцикл это уже так, дополнение к мечу))
0
bvn2
  • bvn2
  • 16 ноября 2015 в 1:01
Нормалёк. И наших пердунов потролить и забугорным кошельки протрясти
0
aswer777
В индийских Шималаях встретили француза, который уже 7 лет путешествует по миру на Урале с коляской. До этого он путешествовал на БМВ 4 года. Дядька говорит, что с Уралом гораздо меньше геморра и ему он оч.даже нра. Интервью с этим французом можно посмотреть тут bikepost.ru/blog/58883/Masala-Trip-6.html
-1
blacksearch
Я так понимаю что он на антиграве, иначе такую дикую цену за этот анахронизм из 30-х годов прошлого века объяснить не получается. Зачем тогда ему колеса?
-1
PanzerK
И не лень же вам ботов регать…
0
blacksearch
Сам ты бот. Возьми словарик Даля и почитай сто означает слово — сарказм.
0
PanzerK
Ага… видимо Урал для вас такая животрепещущая тема что вы только ради этого зарегистрировались на сайте чтоб насрать в комментариях именно к этой новости и ни к какой другой…
0
blacksearch
Удивиться неадекватной ценой — значит насрать? У вас с головой все в порядке?
0
PanzerK
Попробуйте начать работать… может появиться понимание ценности денег и вещей.
0
blacksearch
Точно шизоид какой — то привязался… Я то работаю и мне своей диверсии 600 — ки вполне хватает. Зимой — нива, по крайней мере все всегда со своей техникой делаю сам. А вот вам, неуважаемый, неплохо бы думать прежде чем оскорблять людей, которых вы не знаете.
0
PanzerK
Курица не птица… ботовод не человек…
+2
Andsah
Надо было назвать Звезда Смерти.
А ХД в ответ выпустил бы мотоцикл корабль Джаббы Хатта )
0
fullhouse
На шлеме дартвейдера сэкономили явно, он должен быть в комплекте.
0
Dylan
  • Dylan
  • 8 декабря 2015 в 10:21
Какое же гавно эти ваши сиденья))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Совкоциклы, Новый мотоцикл Ural Dark Force