- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 722 | Постов: 151
Все о мотоциклах отечественной мотоиндустрии Уралы, Ижы, Явы, Минск, Восход времен СССР и современности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (719)
Bodya Mila Kyryll Osama Togliatti ginecolog Oziris 3dinfo Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 Ctrelok Mihalych max_ment ChSch Sonique delet13 zaxar shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl JacksonBlack MAO InKon DockeR gold213 CEZAR Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 badmf Doberman horser SH-Rider alekhinsasha tartar Rusa_8 REBELAZ motoshilo weter84 LORD Or1yS RaynВсе читатели
Совкоциклы → Новый мотоцикл Ural Sportsman Camp Wandawega Edition 2015
Российский производитель Урал представил новый мотоцикл Ural Sportsman Camp Wandawega Edition 2015, которые имеет некоторые интересные особенности.
Все современные мотоциклы Урал комплектуются 750-кубовыми оппозитами, которые приводят оба задних колеса. В дополнение к стандартным функциям модель Ural Sportsman Camp Wandawega Edition выделяется высокими светодиодными противотуманками, порошковой покраской, водостойкими седлом и накидкой коляски, керамическим покрытием и светодиодной фарой.
- kim
- Ким
- 22 июля 2015 в 17:32
- 3
- +25
Коляска как доп, опция это вполне логично. По мне так именно байк с коляской нужен далеко не всем. А если есть возможность от этого сэкономить в цене, то почему бы и нет, а тем кому надо пусть уже доплачивают за коляску.
Что касается цен на РЕ в России, то даже комментировать не хочется. Но тут вина не только в жадности офф. диллера (которая непомерна), но и в пошлинах и т.д. Но в общем и целом, в Европе они почти в 2 раза дешевле. А уж на родине…
Что касается цен на РЕ в России, то даже комментировать не хочется. Но тут вина не только в жадности офф. диллера (которая непомерна), но и в пошлинах и т.д. Но в общем и целом, в Европе они почти в 2 раза дешевле. А уж на родине…
- vasiliy451
- 22 июля 2015 в 17:53
- ↑
- ↓
Не, ребят а вы что хотели? Новый мотоцикл? Новый двигатель? Все такие великие критики, просто пипец. На этом заводе трудится всего 100 человек, без какой-либо серьезной автоматики. У них есть свои продажи, без какой-либо господдержки. Явно видны улучшения за последние несколько лет. Возьмите да сделайте новый движок, блин. По-поводу цены постом раньше, ну согласись, если они продаются и ИМЗ до сих пор существует, то цена адекватная.
аха, давай их за это на руках качать...)) тебе рассказать сказочку почему у них так стало, слушай:
— Есть такой аферист Чубайс (напарник его Гайдар подох, туда и дорога), в начале первых лет пришедшей беды под названием дерьмократия, эти пара аферистов по плану спущенному сверху из Вашингтона организовали ваучеризацию всей страны. На заводах и фабриках работягам навешали лапши на уши, мол получив ваучеры каждый из вас становится собственником частички завода-фабрики- и тд и тп…, но для этого надо завод акцианировать, а за акцию отдать ваучер (примерно так). Народ повелся, получил заветную акцию, а через некоторое время говорят, типа все зашибись, но вот сырье закончилось, комплектующих нет, а закупать все нет возможности за отсутствием финансов. Давайтека акции продадите, и будут типа деньги. Акции были проданы и скуплены кем то в одну харю, ну а последствия подобных афер все видите и знаете.
— Есть такой аферист Чубайс (напарник его Гайдар подох, туда и дорога), в начале первых лет пришедшей беды под названием дерьмократия, эти пара аферистов по плану спущенному сверху из Вашингтона организовали ваучеризацию всей страны. На заводах и фабриках работягам навешали лапши на уши, мол получив ваучеры каждый из вас становится собственником частички завода-фабрики- и тд и тп…, но для этого надо завод акцианировать, а за акцию отдать ваучер (примерно так). Народ повелся, получил заветную акцию, а через некоторое время говорят, типа все зашибись, но вот сырье закончилось, комплектующих нет, а закупать все нет возможности за отсутствием финансов. Давайтека акции продадите, и будут типа деньги. Акции были проданы и скуплены кем то в одну харю, ну а последствия подобных афер все видите и знаете.
- Turbonyasha
- 22 июля 2015 в 18:59
- ↑
- ↓
дак а ИМЗ тут при чем? к чему ваше сообщение? Это же не инженеры это сделали, а те, о ком вы написали.
Теперь имеем уникальный мотоцикл в своем роде. А все уникальное стоит денег. Это у нас люди привыкли покупать их за 10 тыс рублей, а теперь ругаются, что он дорог. Ну дак проголосуйте рублем, поспособствуйте увеличению оюъема продаж хотя бы до советского уровня, глядишь и дешевым станет.
Теперь имеем уникальный мотоцикл в своем роде. А все уникальное стоит денег. Это у нас люди привыкли покупать их за 10 тыс рублей, а теперь ругаются, что он дорог. Ну дак проголосуйте рублем, поспособствуйте увеличению оюъема продаж хотя бы до советского уровня, глядишь и дешевым станет.
Да ладно помню Дед у меня цеплял прицеп на урал (прицеп самодельный) и таскал такое количество по объему и по тоннажу, что даже машина была ненужна. И еще плюс мотоцикл проезжал туда где машина ну ни как не пролезет, с поля он это все тянул что нагрузили по пахоте, машина бы там села, а он ехал и вез все что нагрузят)))
- spacewalker
- 22 июля 2015 в 21:53
- ↑
- ↓
ТС без крыши в наших палестинах не имеет мало шансов на успех.
НА деревне нужен именно полутрактор. В идеале квадр с валом отбора мощности и навесным оборудованием бытового уровня. Вы на этой деревне жили хоть когда-нибудь, чтобы предлагать туда колясыча? Колясыч был полумерой для бедного советского населения при малодоступности авто.
НА деревне нужен именно полутрактор. В идеале квадр с валом отбора мощности и навесным оборудованием бытового уровня. Вы на этой деревне жили хоть когда-нибудь, чтобы предлагать туда колясыча? Колясыч был полумерой для бедного советского населения при малодоступности авто.
- spacewalker
- 23 июля 2015 в 8:51
- ↑
- ↓
Вы начинаете уже предъявлять требования тому Уралу, которым он и раньше не обладал. А чтобы делать лучше — нужны деньги… И не факт что улучшения сделают его дешевле и доступней в плане ремонта. Его посредственное качество компенсировалось возможностью ремонта на коленке. Людям на деревне работать нужно и в дождь и в слякоть. И колясыч в этом случае не лучший вариант если говорить о неком универсальном ТС Что на селе желательно, дабы не тратить деньги на несколько МТС.(разве что даром отдавать — пусть будет в хозяйстве, но это не бизнес-план для Урала). Поэтому и колхозят до сих пор на базе мото-авто агрегатов разного рода минитрактора или доп навес на квадры.
- spacewalker
- 23 июля 2015 в 9:09
- ↑
- ↓
НУ так. Агрегатная база есть, она довольно простая. Всякие грузопассажирские версии тоже выпускались. Собери конструктор, чтобы база запчастей была. Сделай варианты навесного вплоть до раздай чертежи по субподрядчикам — и получишь стабильного потребителя на селе Но это сложно… Нужно сначала вложиться, пр-во — это большие затраты. никаких тебе 200% прибыли. ну и тд. Китайчатину таскать проще. У нас инженерная мысль и традиция полностью убита. Кругом только менеджеры да юристы с чиновниками. Есть конечно отдельные герои, но это единицы случаев.
В результате освоения Квадриков ИМЗ получим очередные дорогие дрындулеты на китайской комплектухе, аки Ирбисы с БМ. Смысл?
ИМЗ бы текущую линейку подтянуть, да сделать её доступной на родине. Но в текущей ситуации никто инвестировать в производство с целью модернизации и сокращения издержек не будет. У нас тут автозаводы на простой то уходят и консервируются. А тут какие-то Уралы.
ИМЗ бы текущую линейку подтянуть, да сделать её доступной на родине. Но в текущей ситуации никто инвестировать в производство с целью модернизации и сокращения издержек не будет. У нас тут автозаводы на простой то уходят и консервируются. А тут какие-то Уралы.
- spacewalker
- 23 июля 2015 в 9:36
- ↑
- ↓
Т.е. 3 разных вида техники вмместо 1-2. Я об этом и говорю. Мот для недорогого перемещения по местности и то лишь в сезон, дальше — авто -но уже дорогое перемещение. Мелкие хоз работы уже трактора. Есть прослойка сельских жителей, жителей пригородов со своим мелким хозяйством и дачников. Иметь универсальное ТС всегда выгодней в таких случаях. Не даром тема утилитарного применения квадров регулярно встает на всяких дачных форумах.
как ни крути а хороший мотоблок с кучей навесного оборудования и прицепом ни какой квадрик в хозяйстве не заменит, по нашим северным болотам Архангельская обл на мотоблоки ставят колеса дутыши большого диаметра + прицеп с такими же колесами и все ездят за грибами и ягодами в лес и на болота, а вот на квадрике на болота хрен сунешся
- spacewalker
- 23 июля 2015 в 9:52
- ↑
- ↓
Так просто мотоблок — это простейшая силовая установка с возможностью доколхозить любое прицепное-навесное. он популярен за неимением чего-то такого-же малогабаритного утилитарного.
а зачем нам сложности, чем проще тем лучше, я свой мотоблок починю на коленке, любые запчасти к нему могу выточить, так что квадрик не для наших реалий деревенской жизни
я на мотоблоке и в лес и по дрова и сено накосит привезти и бабу на реку с бельем полоскать оттарабаню и огород вспахать, да всего не перечесть
я на мотоблоке и в лес и по дрова и сено накосит привезти и бабу на реку с бельем полоскать оттарабаню и огород вспахать, да всего не перечесть
ну эти мотоциклы и орентированы сейчас не на нашу страну, их очень любят в европе (франция, англия) целый клубы сущетвуют и в сша их тоже очень ценят. к томуже многие сейчас в таком недоумении от цены от того, что даже не знают из чего он сейчас собирается там много импортных деталей подвеска sachs тормоза брембо и т.д, а с 15 года инжектор идет. к тому же он реально железный там пластиковых элементов очень мало
- romanikitin
- 22 июля 2015 в 20:22
- ↑
- ↓
Судьба ИМЗ сейчас куда прозрачнее, чем раньше.
По большому счету, единственное, что реально может подпортить жизнь — это американский рынок, который для ИМЗ становится все более и более тяжелым. Но уже по прошлому году видно, что акцент на азиатский рынок как минимум позволяет сохранять продажи прошлых лет, а они максимальные за все послесоветское время. В нынешних рыночных условиях уже это — очень хороший показатель. Так что, думаю, все у Хаита будет хорошо.
По большому счету, единственное, что реально может подпортить жизнь — это американский рынок, который для ИМЗ становится все более и более тяжелым. Но уже по прошлому году видно, что акцент на азиатский рынок как минимум позволяет сохранять продажи прошлых лет, а они максимальные за все послесоветское время. В нынешних рыночных условиях уже это — очень хороший показатель. Так что, думаю, все у Хаита будет хорошо.
а кто по вашему аферу с ваучерами проводил? разве не гайдар с рыжим чертом? что люди получили взамен вам сказать или сами догадаетесь ..)) а теперешное состояние развалившихся заводов, фабрик последствия той аферы, кстати нынешние соратники рыжего черта по роснано все свалили за бугор насосавшись бюджетного бабла...))
- spacewalker
- 22 июля 2015 в 20:49
- ↑
- ↓
Дружище… чубайс случился со страной 20 лет назад… Застабилам давно уже пора прекратить таскать этот труп и подсовывать в оправдание при каждом удобном случае. И признать элементарное. Потребительское пр-во в СССР из себя представляло мертворожденного ребенка. ИМЗ в том числе. Если б производили что-то востребованное — это востребованное бы потребляли. НО — увы. И Чубайсы тут совершенно не при чем.
- spacewalker
- 22 июля 2015 в 21:30
- ↑
- ↓
Оно икается лишь тем, кто живет с головой вывернутой назад. А кто хочет что-то делать — делает, а не ноет как его 20 лет назад обидели.
конечно конечно, много новых заводов построено для сравнению с тем же периодом до дерьмократии (округлим 25 лет) и после начала дерьмократии — как пример: из 44 четырех предприятий до чубайсовской аферы до нынешних дней дожило всего 4 и то так сказать «второсортных» — у нас с вами возраст разный, и то что я видел что делалось в живую будучи взрослым человеком, вы видели ребенком, а то что сейчас пишут о тех реформах и гос необходимостях, полнейшая чушь что бы скрыть свои преступления
- spacewalker
- 22 июля 2015 в 21:43
- ↑
- ↓
конечно конечно, много новых заводов построено для сравнению с тем же периодом до дерьмократииКонечно. Просто об этом не трубят как о стройках века. И нужно учитывать уровень развития государства. В отличие от периода индустриализации, пришедшейся на 50-70гг СССР сейчас ВВП и пр зарабатывают на многих других вещах. Экономист с вас так себе. Абы
конечно конечно, видимо экономику ни кто не разрушал и все пучком,
зарабатываю в свой карман и в одну харю, недаром в России —
сейчас ВВП и пр зарабатывают на многих других вещах.
зарабатываю в свой карман и в одну харю, недаром в России —
Если год назад в период с января по март количество бедных россиян составляло 13,8% (19,8 млн человек), то в начале 2015 года доход ниже прожиточного минимума имели 15,9%, или 22,9 млн жителей России. В отчете Росстата не учитываются данные по Крыму и Севастополю.
- vasiliy451
- 23 июля 2015 в 1:25
- ↑
- ↓
А вы в курсе, что ниже прожиточного минимума понятие относительное? Возьмем простой пример, сотрудник официально работает на пол ставки, соответственно у него зарплата ниже прожиточного минимума. А по факту он работает на полную ставку и львиная доля дается в конвертах(чтоб платить меньше налогов). Эти показатели никак не подсчитать Росстату. Да и вообще разговор не о том шел.
- vasiliy451
- 23 июля 2015 в 10:41
- ↑
- ↓
Есть такая штука, называется мозг, так вот если правильно его применять и ни от кого ничего не требовать, то там может быть больше прожиточного минимума.
Большинство этих загнувшихся предприятий были убыточны и в СССР (без учёта, что в новом мире их архаичной и не выдерживающей критике продукции просто не было места). Где и так спрос был отрегулированный да ещё и с дефицитом. Все эти оптимизации и т.д. чистая фикция. Как точили детали в пару см из огромной чушки, как валили 50% брака… А уж про «совковый менеджмент» который до сих пор много где остался (на всех уровнях), я молчу. Он напрочь отбивает любое желание делать, что-то хорошо и вообще что-то делать. И я говорю как человек работающий на производства в той или иной степени ещё со второго курса Универа.
то есть космическая отрасль, военная, все так плохо было?
настолько плохо что по многим видам вооружения ни кто в мире до сих пор и рядом не стояли!
вы все не обобщайте
да и потом назвать свою страну совком как бы все равно в зеркало на себя же плевать, наверно ваши родственники как и вы сами родились, учились, жили и живете в России
было много минусов (как и в любой другой стране), но было больше плюсов для людей по сравнению с тем что сейчас (сугубо мое личное мнение)
настолько плохо что по многим видам вооружения ни кто в мире до сих пор и рядом не стояли!
вы все не обобщайте
да и потом назвать свою страну совком как бы все равно в зеркало на себя же плевать, наверно ваши родственники как и вы сами родились, учились, жили и живете в России
было много минусов (как и в любой другой стране), но было больше плюсов для людей по сравнению с тем что сейчас (сугубо мое личное мнение)
Да. Плохо. Потому как сделать, что-то руками (часто руками самих инженеров), ещё можно было. Но когда дело до ходило до серии, то выходило… Но выходило дорого и геморно. И только потому как экономика плановая и никто особо не считал затраты, что-то выходило. Но когда затраты стали считать…
И про «не имеет аналогов» оставьте эти сказки для наивных детишек. Я видел как оно есть. А мой отец непосредственно участвовал в двух очень глобальных проектах. И интересуюсь всем этим с детства.
Да. Жили. Но вот плюсов особо чё-то никто не вспоминает. Наверно потому как у меня родственники всё более работы мозгом. И вариант «нифига нет», зато тепло сухо и кормят, их не очень устраивает. Хотя с кормят это я ошибся. Дяде в своё время бросил работу в КБ, что бы устроится по блату (через брата) на мясовоз и в семье появилось мясо (а иногда и рыба. Был между водителями тогда популярен бартер по утере). И да. Речь про Питер 80-х. То, что в Москве «всё было» (как и сейчас), я и так знаю.
И про «не имеет аналогов» оставьте эти сказки для наивных детишек. Я видел как оно есть. А мой отец непосредственно участвовал в двух очень глобальных проектах. И интересуюсь всем этим с детства.
Да. Жили. Но вот плюсов особо чё-то никто не вспоминает. Наверно потому как у меня родственники всё более работы мозгом. И вариант «нифига нет», зато тепло сухо и кормят, их не очень устраивает. Хотя с кормят это я ошибся. Дяде в своё время бросил работу в КБ, что бы устроится по блату (через брата) на мясовоз и в семье появилось мясо (а иногда и рыба. Был между водителями тогда популярен бартер по утере). И да. Речь про Питер 80-х. То, что в Москве «всё было» (как и сейчас), я и так знаю.
вам по возрасту наверно не чего вспоминать что было в то время а что не было, раз киваете на папу, на дядю, на «тетю»… некоторым нашим АПЛ аналогов мире до сих пор, а они были разработаны и созданы в 70 х годах, про космос я вообще молчу, на тех разработках до сих пор летают
да, и не надо современное сравнивать с тем что было, многие почему то — «а вот было, а вот сейчас..», при царе горохе то же многое не было то что есть сейчас
да, и не надо современное сравнивать с тем что было, многие почему то — «а вот было, а вот сейчас..», при царе горохе то же многое не было то что есть сейчас
Да. Я столкнулся уже только с последствиями этой системы. Но у меня нет повода не доверять родителям. А про не имеет аналогов, есть хороший анекдот, про «неуловимого джо». Думаю вы его знаете.
Но если вы затронули тему АПЛ, не вдаваясь в подробности отдельных систем, вы никогда не задумывались, почему кол-во АПЛ в США гораздо больше и там строят по принципу лодка-серия (тот же Лось вышел просто огромной серией). А у нас проект, 2-3 лодки, новый проект, 2-3 лодки и т.д. Это всё именно следствие трудности серийного производства. По сути каждая лодка уникальный объект созданный чуть-ли не вручную без оглядки на затраты.
Но если вы затронули тему АПЛ, не вдаваясь в подробности отдельных систем, вы никогда не задумывались, почему кол-во АПЛ в США гораздо больше и там строят по принципу лодка-серия (тот же Лось вышел просто огромной серией). А у нас проект, 2-3 лодки, новый проект, 2-3 лодки и т.д. Это всё именно следствие трудности серийного производства. По сути каждая лодка уникальный объект созданный чуть-ли не вручную без оглядки на затраты.
по АПЛ вы попросту «не в теме», а о себе скажу, я служил 41 дивизия АПЛ КСФ и доверяю себе а не по тому что публикуют или пересказывают через десятые «уста», то дерьмо которое (не ошибаюсь) плавает под звездно полосатым флагом и сравнивать не стоит с тем что есть у нас, а то что загубили армию и флот — порезали в металлолом боевые корабли, так за это надо сказать спасибо дерьмократам, за которых я вижу вы ратуете, а либералы нынче становятся не в фаворе...)
повторю, вы попросту не в теме, как пример — глубина погружения «Лос-Анджелеса» всего 250 метров, скорость максимум 35 узлов, а у нашей «старушки» 705 для сравнения 41 узел и глубина погружение 600 — вообщем если мерятся «писюнами», то их сморчок надо разглядывать под увеличительным стеклом..)), да Лосик хорош по своему, но ему далеко до наших «проектов», поэтому все вражеское это «дерьмо», так как оно создано для уничтожения нас с вами, ну если только вы живете не в пендосии…
Ну вот начинается развлечение. Цифродрочь. Мы же вроде серьёзные люди? И прекрасно понимаем, что а) Реальных цифр никто не знает (как наших так и и их) б) они всё равно почти ничего не значат, потому что «быстрее, выше сильнее» это для школьников.
Важно то, что Лось отработанная массовая конструкция, проверенная, надёжная, участвовавшая во всех операциях флота США (а их в отличии от флота СССР, который пытался пытался но так и не стал океанским, более чем), находящаяся на постоянном дежурстве уже много лет, отлично интегрированная в центральную систему управления и обладающая очень важной вещую. Преимуществом в радиоэлектронной начинке, тишине хода и ГАС. В общем отличные интегральные показатели (то, что действительно важно для любой боевой единицы, а не её «калибр», потому как воюют не калибром).
В СССР любили гоняться за циферками. За них давали премии (без шуток, не сделал «выше, больше, сильнее» не получил премию за разработку). Вот только на реальное положение дел это влияло слабо. Минусы наших лодок огромны. Да они быстрые и с хорошей глубиной погружения… Но эти цифры являются критическими и их достижение возможно только на кратковременный срок. Зато в остальном всё далеко не так радужно. А то будет как с системой загоризонтного целеуказания «Легенда», которая по циферкам просто супер, и вообще галочка есть, разработка выполнена, а вот работать её заставили только худо бедно на СФ. На БФ сколько не мучились, так и не получилось (при этом специалисты института просто жили на одной из лодок 641 проекта несколько лет).
И как я уже сказал, все эти проекты по своей сути единичны и собраны в штучном порядке. Такое любую страну разорит.
И если вы хотите мерятся циферками, мы же можем и про Си-Вульф с Вирджинией поговорить. И если Си-Вульф это просто последний аккорд холодной войны и «крейсер дарта вейдера». То Вирджиния вообще новое слово в теории подводных лодок.
Важно то, что Лось отработанная массовая конструкция, проверенная, надёжная, участвовавшая во всех операциях флота США (а их в отличии от флота СССР, который пытался пытался но так и не стал океанским, более чем), находящаяся на постоянном дежурстве уже много лет, отлично интегрированная в центральную систему управления и обладающая очень важной вещую. Преимуществом в радиоэлектронной начинке, тишине хода и ГАС. В общем отличные интегральные показатели (то, что действительно важно для любой боевой единицы, а не её «калибр», потому как воюют не калибром).
В СССР любили гоняться за циферками. За них давали премии (без шуток, не сделал «выше, больше, сильнее» не получил премию за разработку). Вот только на реальное положение дел это влияло слабо. Минусы наших лодок огромны. Да они быстрые и с хорошей глубиной погружения… Но эти цифры являются критическими и их достижение возможно только на кратковременный срок. Зато в остальном всё далеко не так радужно. А то будет как с системой загоризонтного целеуказания «Легенда», которая по циферкам просто супер, и вообще галочка есть, разработка выполнена, а вот работать её заставили только худо бедно на СФ. На БФ сколько не мучились, так и не получилось (при этом специалисты института просто жили на одной из лодок 641 проекта несколько лет).
И как я уже сказал, все эти проекты по своей сути единичны и собраны в штучном порядке. Такое любую страну разорит.
И если вы хотите мерятся циферками, мы же можем и про Си-Вульф с Вирджинией поговорить. И если Си-Вульф это просто последний аккорд холодной войны и «крейсер дарта вейдера». То Вирджиния вообще новое слово в теории подводных лодок.
Без комментариев.
Т.е. 20 лет назад в советском союзе были лодки заточенные на операции в прибрежных водах, с новейшей начинкой (которая собственно и определяет высокий функционал лодки) и уровнем шума примерно равного Си-Вульфу? (Который на голову тише «самого лучшего» 971 проекта?). Тогда и говорить не о чем. Действительно. Как там жизнь в параллельной реальности?
Т.е. 20 лет назад в советском союзе были лодки заточенные на операции в прибрежных водах, с новейшей начинкой (которая собственно и определяет высокий функционал лодки) и уровнем шума примерно равного Си-Вульфу? (Который на голову тише «самого лучшего» 971 проекта?). Тогда и говорить не о чем. Действительно. Как там жизнь в параллельной реальности?
Что бы не возникало вопросов, по основной профессии я инженер-испытатель (уже не работаю). Поэтому не по наслышке знаю как все эти дифирамбы про «не имеет аналогов» на глазах превращаются в фуфло, рассыпаясь на вибростендах, ловя клина на морозе и не достигая даже половины заложенных значений. Но протокол всё равно будет оформлен и там будет всё нормально (только если, что-то совсем развалилось нафиг могут и завернуть), потому, что по другому просто «нельзя».
здесь был ататат
- Wicked_Garry
- 22 июля 2015 в 18:18
- ↓
Все современные мотоциклы Урал комплектуются 750-кубовыми оппозитами, которые приводят оба задних колеса.Хммм…
Точно?
А это как ваашпе?:)))
- kruzenwtern
- 24 июля 2015 в 10:52
- ↑
- ↓
да просто у них одна модель. покрасил в камуфло — вот те гирап. покрасил в черный — от тебе урал спортсмен или турист. делов то. Сам мотоцикл не отличается )))
на втором фото — что с тормозным диском на коляске? Уже начал разваливаться?
А так… Ему «злой резины» нехватает и более гуманной цены — ну не стОит он тех денег, что за него хотят. Даже если взять что «в мешке», отдать Мастеру, который приведёт этот «мешок» в такой же вид, как на фото, и то (думаю) будет дешевле. А уж если самому делать, то и подавно.
А так… Ему «злой резины» нехватает и более гуманной цены — ну не стОит он тех денег, что за него хотят. Даже если взять что «в мешке», отдать Мастеру, который приведёт этот «мешок» в такой же вид, как на фото, и то (думаю) будет дешевле. А уж если самому делать, то и подавно.
Вроде как в Афинах сидит на рынке мужик- сапожник. Третье поколение, по-моему. Дык он делает «индивидуально по мерке» сандали. И не «из старых покрышек», а реально качественные, «по старым греческим лекалам» из натуральной качественной кожи. Делает «при клиенте» (фото оных висят у него. Включая «англицких прЫнцев»). Стоит 35-40 евро. ИМХО — «практически даром»©
А «уралы» «в ручную» делаются не более, чем другие — «рама, бак»+ «отвёрточная сворка». Там уж процентов 70 «комплектующих» готовые импортные.
ЗЫ. Самою дешёвую машину времён СССР (ЗАЗ-965 /«горбатый») делали гораздо больше «в ручную». Например — лудили оловом неровности (вместо шпаклёвки). Красили из краскопультов (в том числе и внутри).
Так что всё зависит от «желания владельца предприятия заработать на кусок хлеба (к своему куску масла)»©
И в два раза дороже «харлеЯ» — я всё равно никогда не пойму.
А «уралы» «в ручную» делаются не более, чем другие — «рама, бак»+ «отвёрточная сворка». Там уж процентов 70 «комплектующих» готовые импортные.
ЗЫ. Самою дешёвую машину времён СССР (ЗАЗ-965 /«горбатый») делали гораздо больше «в ручную». Например — лудили оловом неровности (вместо шпаклёвки). Красили из краскопультов (в том числе и внутри).
Так что всё зависит от «желания владельца предприятия заработать на кусок хлеба (к своему куску масла)»©
И в два раза дороже «харлеЯ» — я всё равно никогда не пойму.
Начну с конца твоего коммента. Тебя никто не просит понимать их ценообразование. Это раз.
Сравнение с совком некорректно, потому что при совке не было частного бизнеса, стремящегося заработать, смекаешь? Был утверждённый техпроцесс, который хошь-не хошь, а делать нужно. Потому что утверждено сверху и точка.
Делаются не более, чем другие? Ну так погляди на ютубе документалку про Урал, погляди на объём работ, проводимых вручную. Да даже если там, как ты говоришь, только отверточная работа, чё-то я не увидел в той документалке ни одного молодого лица, видать отверткой работать нынче не можно.
А про грека… 35-40€ за сандалии? Хз, я большую часть года хожу в бездуховных серийных кроссовках за 100$ и сандалии эти покупать бы не стал. И не потому что нищеброд, 40€ — не очень большая сумма, а потому что в сравнении с ценами на мой гардероб это как-то неоправданно выходит.
Сравнение с совком некорректно, потому что при совке не было частного бизнеса, стремящегося заработать, смекаешь? Был утверждённый техпроцесс, который хошь-не хошь, а делать нужно. Потому что утверждено сверху и точка.
Делаются не более, чем другие? Ну так погляди на ютубе документалку про Урал, погляди на объём работ, проводимых вручную. Да даже если там, как ты говоришь, только отверточная работа, чё-то я не увидел в той документалке ни одного молодого лица, видать отверткой работать нынче не можно.
А про грека… 35-40€ за сандалии? Хз, я большую часть года хожу в бездуховных серийных кроссовках за 100$ и сандалии эти покупать бы не стал. И не потому что нищеброд, 40€ — не очень большая сумма, а потому что в сравнении с ценами на мой гардероб это как-то неоправданно выходит.
ну… «кому суп жидкий, а кому жемчуг мелок»© — это я про «сандали».
А касательно «не увидел в той документалке ни одного молодого лица»… Так всё дело именно в «частном бизнеса, стремящемся заработать»© — что-то я сомневаюсь в том, что там платят хоть сколько-то сносную зарплату, за которую молодёжь пошла бы туда работать.
В здешних недогейропах «РАБотодатели» тоже «стонут», что «работать некому — молодёжи нет». Я, обычно, им задаю вопрос — «сам бы ты за такие деньги стал бы это делать?»
Больше не жалуются. Молодёжь ведь едит куда «по-теплее» (в России — в «столицы», в «недоевропах» — в европы).
Так что «себестоимость» «уралов», думаю вполне позволяет продавать их дешевле. Пусть не в половину (из-за импортных комплектующих), но на треть — точно.
А касательно «не увидел в той документалке ни одного молодого лица»… Так всё дело именно в «частном бизнеса, стремящемся заработать»© — что-то я сомневаюсь в том, что там платят хоть сколько-то сносную зарплату, за которую молодёжь пошла бы туда работать.
В здешних недогейропах «РАБотодатели» тоже «стонут», что «работать некому — молодёжи нет». Я, обычно, им задаю вопрос — «сам бы ты за такие деньги стал бы это делать?»
Больше не жалуются. Молодёжь ведь едит куда «по-теплее» (в России — в «столицы», в «недоевропах» — в европы).
Так что «себестоимость» «уралов», думаю вполне позволяет продавать их дешевле. Пусть не в половину (из-за импортных комплектующих), но на треть — точно.
Понимаешь, какая штука, мы живём в России, нравится нам это или нет, соответственно, будем сравнивать цены на технику в России, а не там, где эта техника производится. Мне, например, как человеку, желающему вернуться в моторяды после пятилетнего отсутствия, абсолютно все равно, сколько стоит харлей на своей родине, я по той цене его купить, один фиг, не смогу, хотя сравнение очень даже в кассу.
если реально так интересно за что так много то стоит наверное обратится к перво источнику т.е к сайту уралмото. но помогу лиге лени
По состоянию на 2011 год серийные мотоциклы «Урал» оснащаются следующими комплектующими иностранного производства[11]:
телескопическая передняя вилка Marzocchi (Италия)
гидравлические амортизаторы Sachs (Германия)
дисковые тормоза Brembo (Италия)
карбюраторы Keihin (Япония)
бензокран TAIYO GIKEN (Япония)
электронное зажигание Ducati Energia (Италия)
генератор Denso (Япония)
аккумулятор YUASA
свечи и высоковольтные провода NGK-Ducati (Италия)
шестерни (маслонасоса, ГРМ, КПП) и валы КПП Herzog (Германия)
подшипники КПП, двигателя, рулевой колонки и колёс SKF (Швеция)
манжеты NAK (Тайвань)
провода для мотоциклов с коляской ELECTREX (США)
топливные шланги SEMPERIT (Австрия)
звуковой сигнал LEB (Италия)
По состоянию на 2011 год серийные мотоциклы «Урал» оснащаются следующими комплектующими иностранного производства[11]:
телескопическая передняя вилка Marzocchi (Италия)
гидравлические амортизаторы Sachs (Германия)
дисковые тормоза Brembo (Италия)
карбюраторы Keihin (Япония)
бензокран TAIYO GIKEN (Япония)
электронное зажигание Ducati Energia (Италия)
генератор Denso (Япония)
аккумулятор YUASA
свечи и высоковольтные провода NGK-Ducati (Италия)
шестерни (маслонасоса, ГРМ, КПП) и валы КПП Herzog (Германия)
подшипники КПП, двигателя, рулевой колонки и колёс SKF (Швеция)
манжеты NAK (Тайвань)
провода для мотоциклов с коляской ELECTREX (США)
топливные шланги SEMPERIT (Австрия)
звуковой сигнал LEB (Италия)
Кстати есть интересный текст про Спортстер, где который начинается со слов «Итак, решили вы купить себе Спортстер, а потом вдруг поняли, что он не едет, не рулится и не тормозит.» (далее подробное описание что и на что менять — вилка, тормоза, замена в двигателе) и заканчивается «Итого:
По минимуму ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННОГО: $6 410.
По максимуму ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННОГО: $8 785.»
По минимуму ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННОГО: $6 410.
По максимуму ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННОГО: $8 785.»
где та Америка со Спортстерами за 6 тыщ..? Следует обратить взор на Европу: в нашей деревне самый дешевый 883 Железко стоит 9 000 евро. 750 Уличный продается за 8 000 евро. И оба они без колясок, замечу.
У нас кто-то Уралы даже продает, сейчас погуглил: цены от 12 до 13 тысяч. Мотоцикл и врям уникален — я больше ничего с колясками в продаже не видел. Вообще никогда. 12 тысяч за железный мотоцикл (да, нишевый очень) с коляской не много.
У нас кто-то Уралы даже продает, сейчас погуглил: цены от 12 до 13 тысяч. Мотоцикл и врям уникален — я больше ничего с колясками в продаже не видел. Вообще никогда. 12 тысяч за железный мотоцикл (да, нишевый очень) с коляской не много.
- Alexander2
- 22 июля 2015 в 23:55
- ↑
- ↓
Не равняйте новый Харлей с «новым» уралом. Старый Харлей переездит новый урал раз в десять мнимум. Поверьте на слово. Было три урала и харлей тоже есть.
Ну скажем так. У друга был Урал с пробегом меньше 2 тысяч. Да. Тот самый «от дедушки» (дедушка был из тех советских людей которые покупали технику, а потом катались на ней два раза в год по праздникам ибо жалко). С сухого отапливаемого гаража. Состояние отличное. При расконсервации заменили только различные резинки и пр. шолупень, что за годы просто рассохлась и т.д. Так вот. Я не помнию, что бы этот паравоз проехал хотя-бы 500 км и в нём что-то не случилось. Я понимаю, что технологии 50-60 годов. Но мотоцикл то начала 80-х. И это просто ужас. В итоге через 2 года душа поэта не выдержала. Мотоцикл был продан в хорошие руки, а на вырученные деньги была куплена Табуретка от хонды, которая не смотря на возраст отъездила без проблем 3 года и была продана следующему владельцу.
Мы тут говорим за Урал вообще. В то, что они поправили электрику верю. А вот, что касается самого механизма… Сколько у них ходит мех часть до того, как она потребует ремонта? На японцах этот показатель может быть и 100 тысяч (а то и больше), до того как потребуется, что-то большее нежели поменять расходку и отрегулировать клапана.
- Alexander2
- 23 июля 2015 в 11:28
- ↑
- ↓
Брал: Один с пробегом 1500 км. Второй с пробегом 5000 км. Третий с пробегом 20 000 +. Первый накатал до 10 000 продал (были проблемы по мелочи, несколько раз вставал на дороге). Второй сначала катал без коляски. Потом сильно переделал (двигатель подвески тормоза, короче всё). докатал до 80 000 км. Ездил дальняки. Продал (ломалось всё! кроме рамы))) С третим мы быстро распрощались, тыщи через две провернулся и согнулся коленвал. Мотор подклинило. Заменил колено продал.
Александр, то есть новых, выпуска после 2013 года, особенно после всего комплекса нововведений 2014 года Уралов у Вас не было?
Когда мы обсуждаем цену Урала у дилера, то мы же обсуждаем не «совнархоз», а то, что ИМЗ выпускает сейчас? Тогда поверьте человеку, катавшему новую технику и имеющему " совнархозы" в повседневной круглогодичной эксплуатации. Это разные поколения. В качестве, в культуре сборки, в эксплутационных характеристиках.
О цене обсуждать даже не хочу, завод продает по максимально возможной цене тот обьем, что может сделать. Их задача работать на прибыль.
Когда мы обсуждаем цену Урала у дилера, то мы же обсуждаем не «совнархоз», а то, что ИМЗ выпускает сейчас? Тогда поверьте человеку, катавшему новую технику и имеющему " совнархозы" в повседневной круглогодичной эксплуатации. Это разные поколения. В качестве, в культуре сборки, в эксплутационных характеристиках.
О цене обсуждать даже не хочу, завод продает по максимально возможной цене тот обьем, что может сделать. Их задача работать на прибыль.
- Wicked_Garry
- 22 июля 2015 в 22:04
- ↑
- ↓
Избит имел производство полного цикла.от слова ваашпе! начиная от собственного литья до цеха производства топливных баков.где всё это? на аутсорсинге уже давно.где то в сети бродит статья -отчёт как Ирбит производство " спасал".Интересное чтиво.
И потом.продукт настолько серийного производства как «Урал», который производился ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ без изменений по одной и той же технологии должен по стоимости быть сопоставим с бутылкой водки.а не со средним пусть скопипасченым но превосходящим тот же самый Урал аналогом.
Так что фуфел это всё, впрочем как и все сказки связанные с Российским мото и автопромом. 50% ввозных пошлин и хреново туча номенклатурной бумаги вот уровень их способностей к выживанию.
И потом.продукт настолько серийного производства как «Урал», который производился ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ без изменений по одной и той же технологии должен по стоимости быть сопоставим с бутылкой водки.а не со средним пусть скопипасченым но превосходящим тот же самый Урал аналогом.
Так что фуфел это всё, впрочем как и все сказки связанные с Российским мото и автопромом. 50% ввозных пошлин и хреново туча номенклатурной бумаги вот уровень их способностей к выживанию.
А где ЗИЛ? АЗЛК, ИЖ? Где куча предприятий меньшего размера? Там же где и все остальное, что не соответствует современным реалиям. У продукции ИМЗ по сути изменений за последние 40 лет нет. Ничего кардинально не поменялось. Все тот же старый архаичный двигатель, с небольшими доработками. За это его и ценят.
- Wicked_Garry
- 22 июля 2015 в 22:30
- ↑
- ↓
ЗИЛ и АЗЛК в принципе не имели шансов в нонешней обстановке и в их географическом расположении.Хотя не упирайся тот же АЗЛК в святогоры и иже с ним, жил бы и жил бы.клапан бы ОКА2-3-4 и норм.с ЗИЛом другая история даже имея БЫЧКА не выполнил.не без помощи…
За ИМЗ, огромное количества энтузиастов уже просто умерли от старости так и не увидев на нём штатного электростартера хотя бы.
Кто нить видел серийный Урал на литье?
О чём мы вообще, даже у того что на картинке светотехника поди ОСВАРом сделанная по лекалам 70 годов.
За ИМЗ, огромное количества энтузиастов уже просто умерли от старости так и не увидев на нём штатного электростартера хотя бы.
Кто нить видел серийный Урал на литье?
О чём мы вообще, даже у того что на картинке светотехника поди ОСВАРом сделанная по лекалам 70 годов.
- Wicked_Garry
- 22 июля 2015 в 22:52
- ↑
- ↓
С какого года?
Не обращали внимание на разницу в стоимости на картер под электростартер и без него.
У ИМЗ, я так понимаю, электростартер до сих пор опция.
Не обращали внимание на разницу в стоимости на картер под электростартер и без него.
У ИМЗ, я так понимаю, электростартер до сих пор опция.
- Wicked_Garry
- 22 июля 2015 в 23:08
- ↑
- ↓
Волк с 750 дай бог памяти что то начало 2000.
По поводу простоты.
Не уверен я что синхрон карбов, регулировка штатного зажигания, а так же ежесезонная капиталка это простота.
Да
За архаичность может быть.
Но и тут китайцы уже обскокали со своими ретро явами, ретро бмв…
Так что не уверен я что это вообще нужно.
Зы
Я лет 20 это в глаза не видел но мне кажется завяжите мне глаза я К301 не хуже АК разберу соберу:))))
Вот что они с нами делали простота и архаичность:)))))
По поводу простоты.
Не уверен я что синхрон карбов, регулировка штатного зажигания, а так же ежесезонная капиталка это простота.
Да
За архаичность может быть.
Но и тут китайцы уже обскокали со своими ретро явами, ретро бмв…
Так что не уверен я что это вообще нужно.
Зы
Я лет 20 это в глаза не видел но мне кажется завяжите мне глаза я К301 не хуже АК разберу соберу:))))
Вот что они с нами делали простота и архаичность:)))))
- kruzenwtern
- 24 июля 2015 в 10:56
- ↑
- ↓
так там уж лет 6 как зажигание дукати. да и 750й мотор не надо капиталить каждый сезон.
- Wicked_Garry
- 24 июля 2015 в 14:14
- ↑
- ↓
Справедливости ради я слышал байки счастливчиков ещё в совке которым свезло с экспортной версией.
Так там штатно ставили электрику в основном Tesla,Pal,Iskra
Искровские гены продавались как запчасть.
Ыщё в те времена поговаривали что есть БКЗ у той же TESLA или PAL и типа их всех переоборудуют «там» но живьём я этого не видал и руками не трогал.
Так что
Ну может быть нонешний и получше тогошнего но…
Пробовать за такие деньги не хочеццо.
Прелесть тогошнего что он просто дичайше тащил регионы.
Сдох мотор не беда, открыл каталог посылторга заказал новый.Пришел влепил и дальше поехал пока борова да коровы на жигули или на Ниву не подросли.:)))
А сейчас
Ну делают что то и то радость что не умерли.
Можно ли его удешевить? Да.Раза в 3.
Одна модель? ну согните трубу по другому и будет 2 иль 3
Но для этого пошевелиться надо а им лень иль недосуг.Идут за бугор и идут ну ладненько:))
Так там штатно ставили электрику в основном Tesla,Pal,Iskra
Искровские гены продавались как запчасть.
Ыщё в те времена поговаривали что есть БКЗ у той же TESLA или PAL и типа их всех переоборудуют «там» но живьём я этого не видал и руками не трогал.
Так что
Ну может быть нонешний и получше тогошнего но…
Пробовать за такие деньги не хочеццо.
Прелесть тогошнего что он просто дичайше тащил регионы.
Сдох мотор не беда, открыл каталог посылторга заказал новый.Пришел влепил и дальше поехал пока борова да коровы на жигули или на Ниву не подросли.:)))
А сейчас
Ну делают что то и то радость что не умерли.
Можно ли его удешевить? Да.Раза в 3.
Одна модель? ну согните трубу по другому и будет 2 иль 3
Но для этого пошевелиться надо а им лень иль недосуг.Идут за бугор и идут ну ладненько:))
- kruzenwtern
- 24 июля 2015 в 14:53
- ↑
- ↓
ну я слышал не байки, а лично видел и щупал. А так же сам владел в 2006ом-2007ом новым Волком.
Самая главная ошибка, которую делают 95% коментаторов — они продолжают считать мотоцикл средством передвижения. Вот именно тем деревенским дешевым и универсальным транспортным средством. Однако уже более 20 лет мотоцикл является для большинства не средством передвижения, а игрушкой и роскошью.
И подходить сейчас к заводу с советскими мерками крайне неверно. Тем более, когда широко известен тот факт, что производство ориентировано совсем не наш рынок. И решения используются соответствующие. Даже в лучшие современные времена завод в России продавал не более 150 мотоциклов из 3 000 выпущеных за год. И это было тогда, когда тот же Волк был прекрасной альтернативой хламу из Японии. Стоил он тогда 120 000 р. И уже имел всякие брембо/кахейны/пайоли и прочие денсо. Но в 2007ом-2008ом руководство завода приняло окончательную ориентацию на запад. А учитывая что и западный рынок уже насыщается падает и производство…
Что-то я по древу растекся.
В общем завод все Российскую историю не вылезает из финансовых проблем и новая модель для них — это лишние затраты на сертификацию и прочее освоение производства и закупку лишних комплектующих. А денег там похоже уже совсем нет.
Самая главная ошибка, которую делают 95% коментаторов — они продолжают считать мотоцикл средством передвижения. Вот именно тем деревенским дешевым и универсальным транспортным средством. Однако уже более 20 лет мотоцикл является для большинства не средством передвижения, а игрушкой и роскошью.
И подходить сейчас к заводу с советскими мерками крайне неверно. Тем более, когда широко известен тот факт, что производство ориентировано совсем не наш рынок. И решения используются соответствующие. Даже в лучшие современные времена завод в России продавал не более 150 мотоциклов из 3 000 выпущеных за год. И это было тогда, когда тот же Волк был прекрасной альтернативой хламу из Японии. Стоил он тогда 120 000 р. И уже имел всякие брембо/кахейны/пайоли и прочие денсо. Но в 2007ом-2008ом руководство завода приняло окончательную ориентацию на запад. А учитывая что и западный рынок уже насыщается падает и производство…
Что-то я по древу растекся.
В общем завод все Российскую историю не вылезает из финансовых проблем и новая модель для них — это лишние затраты на сертификацию и прочее освоение производства и закупку лишних комплектующих. А денег там похоже уже совсем нет.
- Wicked_Garry
- 24 июля 2015 в 15:25
- ↑
- ↓
Всё проще
Торговать надо учится
Включая внутренний рынок
Достаточно зайти на их сайт и посмотреть сколько стоит их 750сс мотор
215000(!!!!!) рублей
И сравнить к примеру
Это дешманский 127" Ultima
4100$
Это S&S 3900$
ну + 1500$ карабас
Ну и кто мешал в волка то вот это тулить?
зы
А кейхины ещё с ПС в России ходят
так что не показатель:))
Торговать надо учится
Включая внутренний рынок
Достаточно зайти на их сайт и посмотреть сколько стоит их 750сс мотор
215000(!!!!!) рублей
И сравнить к примеру
Это дешманский 127" Ultima
4100$
Это S&S 3900$
ну + 1500$ карабас
Ну и кто мешал в волка то вот это тулить?
зы
А кейхины ещё с ПС в России ходят
так что не показатель:))
- kruzenwtern
- 24 июля 2015 в 16:12
- ↑
- ↓
ну учится торговать это не ко мне. Может и надо. А может и нет. В любом случае в виде советского гигантского производственного монстра полного цикла завод был нежизнеспособен.
А почему не поставили в-твин можно предположить. Волчья рама есть небольшая вариация на тему рамы ретро, которая в свою очередь вариация на освоенную раму «совнархоза». Т.е. не надо было новую раму с нуля считать, новую ккп и ходовую делать. Т.е. выбран наименее затратный путь. В то время, как завод был почти полностью бездумно и бессистемно распродан и разворован. И это была хорошая попытка завоевать в первую очередь внутренний рынок.
А почему не поставили в-твин можно предположить. Волчья рама есть небольшая вариация на тему рамы ретро, которая в свою очередь вариация на освоенную раму «совнархоза». Т.е. не надо было новую раму с нуля считать, новую ккп и ходовую делать. Т.е. выбран наименее затратный путь. В то время, как завод был почти полностью бездумно и бессистемно распродан и разворован. И это была хорошая попытка завоевать в первую очередь внутренний рынок.
- Wicked_Garry
- 24 июля 2015 в 16:29
- ↑
- ↓
новая Honda VT750C в 2006 году стоила 6 с копейками кило$ «там»
120 тыров за волка в 2006 это 4500$
те при курсе в 26,3 разница в 50000 тыров за новую или паритет за 2-3летку
собссно вот и ответ «успеха» волка.
А по поводу расчёта рамы и трансмиссии
ну уже реально больше 15 лет это в ручную не считают.
И потом если заглянуть на бескрайние просторы рунета(что на ИМЗ просто клали я подозреваю), то за все эти годы в эту раму ну только что от танка мотор не впихнули:))))
120 тыров за волка в 2006 это 4500$
те при курсе в 26,3 разница в 50000 тыров за новую или паритет за 2-3летку
собссно вот и ответ «успеха» волка.
А по поводу расчёта рамы и трансмиссии
ну уже реально больше 15 лет это в ручную не считают.
И потом если заглянуть на бескрайние просторы рунета(что на ИМЗ просто клали я подозреваю), то за все эти годы в эту раму ну только что от танка мотор не впихнули:))))
- kruzenwtern
- 24 июля 2015 в 17:17
- ↑
- ↓
ок. там 6 000, а здесь она сколько стоила? 8? уже раза в два, да? И тогда не было так активно развито кредитование. Волк был адекватен и конкурентоспособен в то время. Продажи росли. Но завод начал их поставки задерживать, потом цену поднял до 150, а потом и вовсе почти до 300. на чем считай его жизнь и кончилась. С 70 волков за год продажи его упали до 20, а потом и вовсе сошли на нет. А поскольку его брали только в России, завод соптимизировал расходы и снял его с производства. Так и не взлетел аппарат. Повторил судьбу Вояжа, Кобры и остальных одиночек.
здесь был ататат
- spacewalker
- 22 июля 2015 в 20:35
- ↑
- ↓
Он констатировал очевидное. Чуда не случилось. Пока иномарки не наводнили сов рынок, мотоциклы, урал в том числе, еще как-то пользовались спросом. Появился иномарочный шрот, и имз с прочими умер, ибо неконкурентен ни с бюджетным б\у ни с б\у мототехникой. Так что ничего личного… умерло оно закономерно. А то что делают сейчас — это вариант «юбилейных серий» — чистый кастом. От чистого урала там мало что осталось.
Констатировал очевидное что? О каком чуде речь? При совке перед заводом не ставилось задачи изобретать новый мотоцикл, был план на производство тех, что есть, завод в этом не виноват. Так оно и было до развала совка и разграбления остановившихся заводов. Чудо не случилось? Ну тут уж смотря с какой стороны поглядеть. Что завод, который из коматозного состояния без поддержки миллиардами рублей(как одному отечественному производителю самобеглых повозок), худо-бедно пытается выехать хотя бы на той технической базе, что осталась в наследство? На родине не нужен никому, однако раз что-то выпускает, значит где-то пользуется спросом. Значит где-то востребован. Спрос рождает предложение.
А то, что интернет-эксперты считают, так то как-то заводу пофигу. Собака лает — караван идёт.
А то, что интернет-эксперты считают, так то как-то заводу пофигу. Собака лает — караван идёт.
2015 год за окном. Покупать урал сконструированный 70 лет назад нет никакого желания.
Потдерживать рублём росийский мото и автопром в ближайшее время не планирую. На то имеется ряд причин. Впаривать кусок железа гражданам это, как бы сказать — не порядочно.
Что насчёт кукарекать! Мы с вами не знакомы — любезный, так что не переходите на личности. Или. Дуло залепи — надеюсь так вам понятно. Хотя судя по вашим коментам, созгов у вас, как у электровафельницЫ.
Потдерживать рублём росийский мото и автопром в ближайшее время не планирую. На то имеется ряд причин. Впаривать кусок железа гражданам это, как бы сказать — не порядочно.
Что насчёт кукарекать! Мы с вами не знакомы — любезный, так что не переходите на личности. Или. Дуло залепи — надеюсь так вам понятно. Хотя судя по вашим коментам, созгов у вас, как у электровафельницЫ.
Поддерживать не планируете, а критиковать — эт за здрасте. Если бы в новостях мелькали вещи вроде «ИМЗ получает 25млрд руб гос финансирования на развитие», а через год пресловутый ИМЗ преподносит бы тот же Урал, но " теперь банановый", я бы «дуло залепил», более того, поддержал бы критику, чесслово, но учитывая состояние завода и попытки выжить, считаю, что критика неуместна. Разработка тоже денег стоит, думаю, это не новость, а завод немного не в том положении, чтоб ею заниматься.
Уважаемый!!! Вы взрослый человек. Постарайтесь думаль логично. Что вы в самом деле?
Если бы финансирование! Если бы деньгами помогли! Если бы!
В 1993 году руководство предприятия как и все МЫ получило возможность самостоятельно разввать бизнес. У них как и у многих комерсантов выдался реальный шанс, взятьсебя за яйца в руки, привлеч специалистов, купить технологию. Да в общем вариант развить бизнес был и есть. НО проще " лепить"
Дедушкин мотороллер в надежде что кто-то его купить и жаловаться на судьбу.
Не купит!!! Ибо есть варианты получше. И так как я зарабатываю свои деньги, я сам принимаю решение на что их потратить. Импортная техника выглядит убедительней. Спорить тут нечего. Раз вам так дорога эта «марка», вкладывайтесь, помогайте деньгами, покупайте продукцию САМИ!
Если бы финансирование! Если бы деньгами помогли! Если бы!
В 1993 году руководство предприятия как и все МЫ получило возможность самостоятельно разввать бизнес. У них как и у многих комерсантов выдался реальный шанс, взять
Дедушкин мотороллер в надежде что кто-то его купить и жаловаться на судьбу.
Не купит!!! Ибо есть варианты получше. И так как я зарабатываю свои деньги, я сам принимаю решение на что их потратить. Импортная техника выглядит убедительней. Спорить тут нечего. Раз вам так дорога эта «марка», вкладывайтесь, помогайте деньгами, покупайте продукцию САМИ!
Вот кстати да. Я знаю как минимум 2 крупных предприятия (которые явно крупнее ИМЗ) созданных с нуля на рубеже девыностых-нулевых. Когда люди скупали старые станки с Европы, находили специалистов и т.д. Потом модернизация и т.д. И не то, что окупались. А даже очень зарабатывали. И люди там зарабатывали соотв. И это не предприятия «отвёрточной сборки». С несколькими абсолютно не связанными линейками, с цехами ЦПУ станков (который начинались со стареньких MAHO, а закончились новёхинькими Японцами), собственным КБ, испытательной лабоработорией и т.д. И всё это на пустом месте. Стоит оговорится, что сейчас ситуация там не очень уже последние лет семь. Но это связанно в первую очередь с тем, что в определённый момент к предприятию пришли люди (те самые из москвы с белыми медведиками на лацканах) и сказали «либо вы к нам в холдинг, с продажей контрольного пакета, либо шиш вам, а не клиенты» и тут уже началось то же самое, что во многих предприятиях России, когда Холдинги сидя в Москве тупо сосут бабки, выделяя назад минимум, что бы завод не помер окончательно. И где бывшие владельцы просто бесправные особи. Тут и начался второй виток совкового менеджмента в России, которая так стремится «бек ту ЮССА». Деградация на глазах. Зато в москве 20 летние оболтусы поставленные во главе холдинка папашами с теми самыми медведиками на лацканах, прекрасно покупают по порше в месяц. Стабильность во все поля.
- vasiliy451
- 23 июля 2015 в 11:19
- ↑
- ↓
Да ё моё, я ваще не понимаю))))), 2*2=4.
Если Уралы покупаются значит они востребованы, и если люди покупают, значит их устраивает этот, двигатель этот мотоцикл, это завод, всё просто.
-Дядя я знаю что у вас сломалось!
-Что???
-Машина!
… это два. Потому что купить технологию в вашем выражении звучит как купить хлеб.
Далее, вы знаете что было сделано в заводе в целом?
Там была полная реструктуризация завода, уменьшение площадей, станков, затягивание поясов, мощное продвижение на зарубежные рынки, переход на абсолютно новую экономику, рыночную со всеми вытекающими и в таких условиях люди умудряются улучшать качество, это четыре.
P.S. Между прочим Урал сейчас ГОРАЗДО надежней чем 10 лет назад пусть и за счёт зарубежных деталей (да и вообще брембо тормоза даже ямаха ставит, или этот же Acrapovic — насколько помню и хонда и ямаха признали что их выхлоп гораздо эффективней с точки зрения мощности, и если уж так говорить, то многие комплектующие даже на японцах (хонда, ямаха, кава, сузузки) не их производства — keihin, showa, tokico, nissin, mikuni, denso и т.д. и не нужно тут говорить, что УРАЛ полностью зарубежный, были бы в России качественные производители тормозов или генераторов или мортеров, то комплектущие были бы Российские…
Если Уралы покупаются значит они востребованы, и если люди покупают, значит их устраивает этот, двигатель этот мотоцикл, это завод, всё просто.
Привлечь специалистов, купить технологиюВы когда-нибудь привлекали специалистов с других стран? Если бы привлекали, мнение было бы другое, это раз.
купить технологиюЗвучит как из уст малыша:
-Дядя я знаю что у вас сломалось!
-Что???
-Машина!
… это два. Потому что купить технологию в вашем выражении звучит как купить хлеб.
Да в общем вариант развить бизнес был и естьЯ не понял, вы так говорите, как будто у вас своё огромное производство, если так, то поделитесь, и дайте совет Хаиту, это три.
Далее, вы знаете что было сделано в заводе в целом?
Там была полная реструктуризация завода, уменьшение площадей, станков, затягивание поясов, мощное продвижение на зарубежные рынки, переход на абсолютно новую экономику, рыночную со всеми вытекающими и в таких условиях люди умудряются улучшать качество, это четыре.
P.S. Между прочим Урал сейчас ГОРАЗДО надежней чем 10 лет назад пусть и за счёт зарубежных деталей (да и вообще брембо тормоза даже ямаха ставит, или этот же Acrapovic — насколько помню и хонда и ямаха признали что их выхлоп гораздо эффективней с точки зрения мощности, и если уж так говорить, то многие комплектующие даже на японцах (хонда, ямаха, кава, сузузки) не их производства — keihin, showa, tokico, nissin, mikuni, denso и т.д. и не нужно тут говорить, что УРАЛ полностью зарубежный, были бы в России качественные производители тормозов или генераторов или мортеров, то комплектущие были бы Российские…
Погуглите слово — контрибуция. Википедия вам в помощ :))
Что по существу! Почитайте что-нибудь на исторические темы! На досуге. Желательно документальную литературу. Советский мотоцикл М — 72 производимый с 1941 года это точная копия Немецкого BMW R-71. Похоже наши парни даже с нумерацией не парились:))
В то время — электрофикации, индустриализации, механизации, промышленность развивалась настолько быстро, что проще было скопировать, чем тратить время на разработку. История полна таких примеров. КОМИЧНАЯ история о создании нашего грозного тяжолого бомбардировщика — тому подтверждение.
В общем жизнь сложная штука :))
Что по существу! Почитайте что-нибудь на исторические темы! На досуге. Желательно документальную литературу. Советский мотоцикл М — 72 производимый с 1941 года это точная копия Немецкого BMW R-71. Похоже наши парни даже с нумерацией не парились:))
В то время — электрофикации, индустриализации, механизации, промышленность развивалась настолько быстро, что проще было скопировать, чем тратить время на разработку. История полна таких примеров. КОМИЧНАЯ история о создании нашего грозного тяжолого бомбардировщика — тому подтверждение.
В общем жизнь сложная штука :))
По существу, напомните в каком послевоенном году появился первый мотоцикл Урал? Может и модель назовете?
И скажите, что у них было общего с М72, кроме схемы расположения двигателя-трансмиссии и наличия коляски?
Даже не заглядывая в гугл скажу Вам, что заморским словом контрибуция называется дань побежденного победителю, в 41-м рано было такие слова говорить. ))
И скажите, что у них было общего с М72, кроме схемы расположения двигателя-трансмиссии и наличия коляски?
Даже не заглядывая в гугл скажу Вам, что заморским словом контрибуция называется дань побежденного победителю, в 41-м рано было такие слова говорить. ))
здесь был ататат
Мои слова. Вы походу совсем не читаете что написано. Я же сказал. В 47 году реконструировали. Это понятно? 47. Реконструкция. У вас похоже как у женщины :)) конфликт полушарий :))
С 41-го года мы тупо копировали, а в 47, кагда привезли немецкие станки, мы наконец то начали полномасштабный выпуск Советского мотоцикла. Так понятно? Или вам ещё что то разжевать? Без обид друг. Понимаю. За живое задело. И всё такое.
Если интересно могу вам ещё о автопроме рассказать. Легендарный АЗЛК хранит массу скилетов в шкафу :))
С 41-го года мы тупо копировали, а в 47, кагда привезли немецкие станки, мы наконец то начали полномасштабный выпуск Советского мотоцикла. Так понятно? Или вам ещё что то разжевать? Без обид друг. Понимаю. За живое задело. И всё такое.
Если интересно могу вам ещё о автопроме рассказать. Легендарный АЗЛК хранит массу скилетов в шкафу :))
Понял. Понял, что просто сказочник мне тут втирает, а фальсификатор. Это если по умному, а по простому брехун!
Историю надо знать! Кроме гугла нужно и самому на завод ездить, тогда узнаешь, что и сейчас закупается новое оборудование.
Так что без обид, но говорить, что не было реконструкций на заводе после 47 года, это значит врать.
Историю надо знать! Кроме гугла нужно и самому на завод ездить, тогда узнаешь, что и сейчас закупается новое оборудование.
Так что без обид, но говорить, что не было реконструкций на заводе после 47 года, это значит врать.
- Motochemist
- 22 июля 2015 в 19:46
- ↓
Ким, обратите внимание пожалуйста на mixmarcu и примите соответствующие меры.
единственное, что меня в этом видео удивило — на чём работает дрыгатель под водой? В смысле — откуда воздух берёт? «Шноркеля»-то нет.
А в остальном… Вполне обычное дело что для «урала», что для «днепра» — на них когда-то такое вытворяли, что 3/4 современных просто развалились бы от издевательств.
ЗЫ. Вот кода была бы нынешняя цена адекватной — это если бы на них стоял дизель. ИМХО. За такого «зверя» никаких денег не жалко было бы.
А в остальном… Вполне обычное дело что для «урала», что для «днепра» — на них когда-то такое вытворяли, что 3/4 современных просто развалились бы от издевательств.
ЗЫ. Вот кода была бы нынешняя цена адекватной — это если бы на них стоял дизель. ИМХО. За такого «зверя» никаких денег не жалко было бы.
при нормальном подходе к ценам — не факт… Знакомый сейчас продумывет в этот вопрос — двухцилиндровый итальянский (lambo :) ) стоит около полутора-двух тысяч («там»). А сколько стоит новый двигатель от нового «урала»? Где-то читал, что, нет ли, почти столько же.
ЗЫ. «Одноцилиндровые „китайцы“» вообще «от 600». Кстати — «дизелироване „уралов“, судя по ютубу (hatz Diesel), среди немцев весьма популярно. Но да… мот сразу ни разу не „гоночный“
ЗЗЫ. „китайдизель“
»Немцедизель"
ЗЫ. «Одноцилиндровые „китайцы“» вообще «от 600». Кстати — «дизелироване „уралов“, судя по ютубу (hatz Diesel), среди немцев весьма популярно. Но да… мот сразу ни разу не „гоночный“
ЗЗЫ. „китайдизель“
»Немцедизель"
да лаадно… сделали бы они цены в половину ниже… хрен с ним — пусть за счёт отказа от «новых лопатки, накидки и пончо» :). Ну ещё красить попроще можно, оставить «диск» только спереди, генератора послабже (ватт на 300), только карбы и вообще «обрезать» по максимуму (но с возможностью докупки, кому надо, всех «плюшек» за адекватные деньги) и народ бы ним потянулся. Любителей колясычей полно. Посто не все настолько богаты: за эти деньги можно взять многое, к чему потом можно «прикрутить» коляску (хоть самопал, хоть ижевскую, хоть «велорекс»). И ещё больше можно взять «без коляски» (прочти всё, что захочешь, кроме Boss Hoss)
ЗЫ. Только и с «прикрутить» (коляску) геморр ещё тот. Прежде всего — с регистрацией. А была бы фирма, которая торговала бы официальными «кИтами» (что бы коляска, крепёж, мануал, сертификация. А то и прсто крепёж+сертификация) — желающих купить у неё было бы достаточно.
На хороший «дальняк», имхо, коляска — вещь!
ЗЫ. Только и с «прикрутить» (коляску) геморр ещё тот. Прежде всего — с регистрацией. А была бы фирма, которая торговала бы официальными «кИтами» (что бы коляска, крепёж, мануал, сертификация. А то и прсто крепёж+сертификация) — желающих купить у неё было бы достаточно.
На хороший «дальняк», имхо, коляска — вещь!
- spacewalker
- 22 июля 2015 в 21:39
- ↑
- ↓
да лаадно… сделали бы они цены в половину ниже…Если бы эта схема была рентабельна — на ИМЗ уже б было не 100 а 200 работников и 2 линии сборки… для себя и для буржуев… А так — увы… Нет платежеспособного рынка — нет и товара.
ну да…
"- Почему не покупают?
— Да дорого продаём…
— А почему дорого продаёте?
— Да что бы что-то заработать — ведь не покупает никто"©
На самом деле, если бы они начали продавать дешевле — вырос бы спрос (народ в серьёз за 5 штук рассматриват китайца, а тут, пусть за 7, «железный взрослый мот»). Это значит, что нужно расширяться — увеличивать поставки, закупать новое оборудование, куда-то его ставить, искать рабочих (а для этого — сделать зарплату такой, что бы шла молодёжь). Вобщем — куча новых телодвиженийи определённый риск (включая «рейдеров»).
А оно хозяину надо? У него коровка доиться потихоньку — ему и вполне достаточно. «Одеялко, лопатку» довесил, на пол штуки цену на мот поднял — вот денюжка к отпуску.
"- Почему не покупают?
— Да дорого продаём…
— А почему дорого продаёте?
— Да что бы что-то заработать — ведь не покупает никто"©
На самом деле, если бы они начали продавать дешевле — вырос бы спрос (народ в серьёз за 5 штук рассматриват китайца, а тут, пусть за 7, «железный взрослый мот»). Это значит, что нужно расширяться — увеличивать поставки, закупать новое оборудование, куда-то его ставить, искать рабочих (а для этого — сделать зарплату такой, что бы шла молодёжь). Вобщем — куча новых телодвиженийи определённый риск (включая «рейдеров»).
А оно хозяину надо? У него коровка доиться потихоньку — ему и вполне достаточно. «Одеялко, лопатку» довесил, на пол штуки цену на мот поднял — вот денюжка к отпуску.
Какая молодежь в Ирбите? Ее пинком не загонишь работать руками. Что бы платить конкурентную зарплату нужно производство объемы которого сопоставимы с нашим УМПО. ПРОИЗВОДСТВА!!! Не продаж и банковских услуг и т.п., а именно производства. На том же УМПО не в каждом цеху высокие ЗП. Какую стоимость мотоцикла Вы считаете приемлемой?
я выше уже озвучивал: примерно на треть ниже «заявленной». При нынешнем качестве комплектующих это был бы вполне конкурентоспособный мот, который бы потянул за собой и рост производства.
А так… так там в ирбите и останется — «кАстомный гараж» (типа всяких «газмАнки») с рабочими работающими «за еду».
ЗЫ. А руками молодёжь вполне себе работает. И даже на оччень «чёрных» работах. Только когда ей за это адекватно платят. А пока те же «продаваны» и «баковские работники» будут получать больше, чем (даже средний) работяга — ни о каком «производстве» речи быть не может.
Так что, имхо, по своему, цена «урала» оправдана — они пытаются выжать из него максимум. Пока есть кому работать. А потом просто продадут «марку» китайцам и всё.
А так… так там в ирбите и останется — «кАстомный гараж» (типа всяких «газмАнки») с рабочими работающими «за еду».
ЗЫ. А руками молодёжь вполне себе работает. И даже на оччень «чёрных» работах. Только когда ей за это адекватно платят. А пока те же «продаваны» и «баковские работники» будут получать больше, чем (даже средний) работяга — ни о каком «производстве» речи быть не может.
Так что, имхо, по своему, цена «урала» оправдана — они пытаются выжать из него максимум. Пока есть кому работать. А потом просто продадут «марку» китайцам и всё.
Мотоцикл Урал в постсовесткую эпоху — это недоразумение, это страх и ненависть российских мотоциклистов, это как если бы Фурцеву или Колонтай сейчас оживили, напудрили, вставили силиконовые сиськи и послали за океан в лас-вегас на стриптиз.
Проходите мимо постов об этом, мотобратья, не искушайте разум ирбитской рекламой, не ломайте себя — это просто хромированный высер из навсегда ушедшего прошлого.
Проходите мимо постов об этом, мотобратья, не искушайте разум ирбитской рекламой, не ломайте себя — это просто хромированный высер из навсегда ушедшего прошлого.
здесь был ататат
- Alexander2
- 23 июля 2015 в 0:03
- ↑
- ↓
Не хочу что бы космические корабли бороздили просторы вселенной! Хочу что бы как раньше — баба яга в ступе)))) Извините за стёб(
здесь был ататат
- Alexander2
- 23 июля 2015 в 11:47
- ↑
- ↓
У меня нет айфон. Мне не нужен айфон. У меня простой телефон с большими кнопками.
- Alexander2
- 23 июля 2015 в 12:11
- ↑
- ↓
И нельзя айфон сравнивать с Уралом. Айфон — высокотехнологичное изделие. И в отличие от Урала он работает! Я понял ваш намёк — за фетиш надо платить. Но фетиш тоже должен работать а не ломаться каждый день!
Кстати занимаюсь звуком, концертами… там без айпада — никак. Андроид реально не справляется, постоянные проблемы с андроидом. 90% программ под управление звуком — под айпад.
Кстати занимаюсь звуком, концертами… там без айпада — никак. Андроид реально не справляется, постоянные проблемы с андроидом. 90% программ под управление звуком — под айпад.
здесь был ататат
- Alexander2
- 23 июля 2015 в 0:01
- ↓
Х со старым архаичным движком (в почти новом 20-летнем обличии). Х с ней со старой совковой рамой… Но 20 лет штамповать беспонтовые убогие некрасивые непонятнокакихставить глушители (идут ещё с урала соло), ну это извините перебор!
- iforgotmygun
- 23 июля 2015 в 2:25
- ↓
а я бы купил такое, третьим-четвертым байком )
*при условии, что финансы бы позволяли.
*при условии, что финансы бы позволяли.
Интересовался в своё время какова максималка этого 750-кубового агрегата. И с удивлением узнал, что чтобы ехать больше 100 народ меняет шестерёнки в коробке. Т.е. любой 200+ кубовый современный мотик может ехать по трассе со скоростью потока 110 км/ч, а 750-кубовый Урал — нет. Даже без коляски. Поправьте, если что-то изменилось.
Да вот я том-то и дело что натыкался где-то на тему что у кого 115, у кого 120 потолок, да и клапанам быстро конец приходит если так ехать. Но есть другие мосты, другие коробки (их ГАИшникам ставили) — и вот с ними совсем другое дело. Сейчас вроде КПП5 вместо КПП4, может оно и без ухищрений нормально ездит уже. На офсайте параметров много а вот максималка не указана
- kruzenwtern
- 24 июля 2015 в 11:38
- ↑
- ↓
120 похоже на потолок на ретре.
2WD ездят 100-110 и то уже насилие над ними.
одиночки — 130-140 могли ездить. но где теперь те одиночки?
2WD ездят 100-110 и то уже насилие над ними.
одиночки — 130-140 могли ездить. но где теперь те одиночки?
- Lame_Rider
- 23 июля 2015 в 10:25
- ↓
Красивый мотоцикл. Дорогой мотоцикл. И его ни у кого из присутствующих нет. Зачем такой срачь разводить?
- RollingRomch
- 23 июля 2015 в 11:38
- ↓
Всё таки помнит наш народ Урал, не забыли (иначе такой срач бы не разводили). По мотоциклу — да нормальный мот, конкурентов на американском рынке нет. Для чего он — по моему для отдыха и понтов, как и большинство мотоциклов. Цена — да аналого дешевле нет (китайские не сравнятся по качеству) а на Роял Энфилде с коляской в такие е… ня как на Урале не уедешь, да и слабенький он, конечно — большинство американских владельцев Уралов и не ездят на нём нигде кроме асфальта, но важна сама возможность. По новизне модели — да гляньте на Харлей — раскраску поменяли — уже новая модель, а тут и фара светодиодная и седло непромокаемое (что бы это не значило). Словом — молодцы ирбитчане: нашли свою нишу и стараются держаться на плаву.
- Alexander2
- 23 июля 2015 в 11:55
- ↓
Парни, этот холивар про уралы разводится постоянно. Где то здесь на БП кидали ссылки с американских форумов. Там мрак! Бойня между реальными владельцами сей поделки похлеще чем здесь. Два непримиримых лагеря. Первый кто уже понял что попал и его развели брутальной рекламой как в дороге крутишь гайку ключом и смахиваешь киношно пот с загорелого лба, и те кто ещё не воткнул. Оказалось не реклама!!! Оказалось его на самом деле надо постоянно крутить! Не поленился, воспользовался переводчиком. Там смешно) У кого маятник обломило, у кого амортизатор вырвало, у кого с нуля заглох и офф дилеры так завести и не могут… огромное количество несовместимых с понятием о современной технике поломок! Это учитывая что товар штучный!
- Alexander2
- 23 июля 2015 в 12:03
- ↓
Мне там наминусили… наверняка не владельцы новых суперуралов. Два моих друга купили новые уралы под заказ и сами гнали их из Ирбита. Догнали до Москвы. За это время покрылся налётом ржачины крепёж и некоторые узлы и агрегаты. Потерялся болт стяжной на заднем маятнике. Одна модификация с «катализаторами» постоянно глохла в Москве и не заводилась пока не остынет. Ещё что то по мелочи. Это за 1500 км пробега.
вот иж пытался сделать новую модель ссылка на байкпост про ижик., реально пытался в виде иж планета спорт2, а урал просто копирует одно и тоже, даже волк, со скрипом сделанный не более чем кастом.
Всё норм. Уралы покупают американцы. Россияне покупают «китайцев». Рынок. Хотите иначе, меняйте себя. Не покупайте «китай», не кормите китайцев. Они и без того косо смотрят на ресурсы соседней страны :) Хочется доступный, простой, надежный «Урал»? Сделайте хоть что-то для его появления. Я бы не воевал с ветряными мельницами и прочими «врагами народа». А вот бороться со своими косяками вполне имеет смысл. Для начала. А то слишком много желания разрушать и крайне мало желания созидать. Имхо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (232)
RSS свернуть / развернуть