- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 722 | Постов: 151
Все о мотоциклах отечественной мотоиндустрии Уралы, Ижы, Явы, Минск, Восход времен СССР и современности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (719)
Bodya Mila Kyryll Osama Togliatti ginecolog Oziris 3dinfo Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 Ctrelok Mihalych max_ment ChSch Sonique delet13 zaxar shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl JacksonBlack MAO InKon DockeR gold213 CEZAR Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 badmf Doberman horser SH-Rider alekhinsasha tartar Rusa_8 REBELAZ motoshilo weter84 LORD Or1yS RaynВсе читатели
Совкоциклы → Новый мотоцикл Урал Байкал
Ural Baikal Limited Edition — новый мотоцикл российского производителя Урал.
Из пресс-релиза для США:
«Вдохновлён 'Ultimate Ride Challenge'
Каждую зиму, в 500 милях к юго-востоку от завода Урал в Ирбите, Россия, замерзают самые большие пресноводные озера в мире, в результате чего образуются более чем 400-мильные замерзшие озера. Искатели приключений со всего мира приезжают, чтобы предпринять одну из самых непростых поездок, включая легендарный Ледовой Пробег.
В 2010 году наши друзья Убер Кригель и Чинзо пересекли озеро Байкал на мотоцикле Урал с коляской в самый пик жесткой российской зимы. В течение двух недель они жили на Байкале и боролись с низкими температурами, морозным ветром и снегом».
Ural Baikal Limited Edition покрашен в новый металлик «Baikal Blue», в то время как внутренности покрашены в оранжевый цвет Ural Yamal.
Особенности:
— 2WD
— универсальная запасная шина
— багажная полка
— цвет синий металлик «Байкал»
— черная канистра
— серебряный двигатель
— сервисная лопата
— топор
— бампер на коляске
— ветровое стекло на коляске
— набор инструментов
— бардачок на топливном баке
— многоместное седло
— разъемы для зарядки гаджетов
— резиной пол
— оцинковка багажника
— значок Baikal LE
— фляга Урал
— светодиодный фонарь
Цена в США: 16 999 долларов
- kim
- Ким
- 14 октября 2017 в 19:10
- 1
- +41
Я просто оставлю здесь отрывок из интерьвью, которое взял Андрей « Котофей» Кочетов из журнала «Мото» у владельца и генерального директора Ирбитского мотозавода Ильи Хайта год назад:
— Второй вопрос: почему «Урал» так дорог (даже для Запада)? Из чего строится его цена?
— Я не знаю, как ответить, чтобы убедить всех в адекватности цены. Точнее, я знаю: что бы я ни сказал, всех мне не убедить! Поэтому просто приведу несколько факторов, которые нужно принимать во внимание. Начнем с того, что «Урал» с коляской — это фактически полтора мотоцикла.У нас две рамы, четыре колеса (считая запаску), три щитка, пять амортизаторов, три маятника и т.д. и т.п. Построить и покрасить «лодочку» — это как изготовить с десяток комплектов «жестянок» для обычного мотоцикла, это почти кузов автомобиля. Второй фактор — комплектующие. Качественные детали стоят дорого, нравится это кому-то или нет. Например, ВгетЬо не делает дешевые тормозные системы. Третий фактор: мы маленькая компания. Но это не снижает стоимость оборудования, разработок или сертификации по нормам «Евро-4».
При этом более крупный мотопроизводитель, покупая, скажем, станок лазерной резки металла, распределяет расходы на 250 тысяч мотоциклов, а мы — на тысячу.
Если эти и другие факторы принять во внимание, то у разумных людей вопрос о дороговизне и возникать не должен — чистая математика!
— Понятно, что на цену «Урала» влияют и импортные комплектующие. Каков процент сейчас? Откуда они родом?
— По стоимости — более половины. «Родом» они со всего мира: у нас поставщики примерно в 20 странах, от Швейцарии до Индии.
— Второй вопрос: почему «Урал» так дорог (даже для Запада)? Из чего строится его цена?
— Я не знаю, как ответить, чтобы убедить всех в адекватности цены. Точнее, я знаю: что бы я ни сказал, всех мне не убедить! Поэтому просто приведу несколько факторов, которые нужно принимать во внимание. Начнем с того, что «Урал» с коляской — это фактически полтора мотоцикла.У нас две рамы, четыре колеса (считая запаску), три щитка, пять амортизаторов, три маятника и т.д. и т.п. Построить и покрасить «лодочку» — это как изготовить с десяток комплектов «жестянок» для обычного мотоцикла, это почти кузов автомобиля. Второй фактор — комплектующие. Качественные детали стоят дорого, нравится это кому-то или нет. Например, ВгетЬо не делает дешевые тормозные системы. Третий фактор: мы маленькая компания. Но это не снижает стоимость оборудования, разработок или сертификации по нормам «Евро-4».
При этом более крупный мотопроизводитель, покупая, скажем, станок лазерной резки металла, распределяет расходы на 250 тысяч мотоциклов, а мы — на тысячу.
Если эти и другие факторы принять во внимание, то у разумных людей вопрос о дороговизне и возникать не должен — чистая математика!
— Понятно, что на цену «Урала» влияют и импортные комплектующие. Каков процент сейчас? Откуда они родом?
— По стоимости — более половины. «Родом» они со всего мира: у нас поставщики примерно в 20 странах, от Швейцарии до Индии.
Ну тут создатели явно лукавят. Новый урал — это сборка на территории страны, так что ввоз деталей явно дешевле ввоза готового мота и его растоможки, то есть уже нехилая разница в цене должна появляться на этом этапе. Самая дорогая часть мотоцикла — движек, у урала это старая допотопная фигня цена которой 3 копейки, даже с условием того, что все доработано по допускам. Замечу, что уровень движка урала это 300 кубовые японцы. А они на минуточку новые по 350к руб продаются, но там еще и АБС идет. А уралами банчат по 700 — тут как ни крути, но уралы это маркетинг обмазаный со всех ст сторон маркетингом, я думаю у них 200-300% заражено на каждый мот.
Новые за 350к — верно, но они сделаны большой серией. Кроме того, не скидывай со счетов транспортировку в США — а это очень недешево (а прайс дан именно для США). Еще есть наш ЦБ с валютным контролем и прочими паспортами сделок — это немало, как и содержание вообще бухгалтерии производственного предприятия в РФ, обслуживание банковских кредитов в среднем под 17%.
В общем, я уверен что маржа с одного мотоцикла у них больше чем у Хонды и прочих, но при малой серии это только и позволяет им не сдохнуть.
Радоваться надо, что чувак продолжает делать мотоциклы, а не купит себе яхту с бля… ми на Карибах.
В общем, я уверен что маржа с одного мотоцикла у них больше чем у Хонды и прочих, но при малой серии это только и позволяет им не сдохнуть.
Радоваться надо, что чувак продолжает делать мотоциклы, а не купит себе яхту с бля… ми на Карибах.
Это неуместное сравнение, надкусан хоть и бренд, но свои функции он выполняет. А цена бренда урал явно завышена, весь бизнес построен только на том, что делают пока будет спрос на ретро, а как спрос исчезнет завод свернут и уедут отдыхать в сантропе. Просто тупое рубилово бабла и ничего большего. Если бы люди хотели делать мотоциклы то урал бы уже давно был другим.
Вы пожрете, но на оф сайте у них написано, что гарантия 12 месяцев. Ну к слову сказать урал стоит дороже гуся 800го -на котором двигло выше уровнем, кучя всяких помощников, подвеска круче, да что говорить — между ними тупо 50 лет. И гарантия 3 года.
К слову сказать, то в большую цену коляски я не верю, в рамках конвеерного производства она будет стоить тысяч 70. аморты, ну что в ней там такого? рама из железяки, резиновый коврик, колесо и пара амортов.
Меня его не заставляют покупать, я лично угараю над уралом, когда новая модель получается методом добавления лопаты, фонаря и перекраски в другой цвет. Все строится не на инженерных решениях, а на маркетинг намазывают толстый слой маркетинга.
К слову сказать, то в большую цену коляски я не верю, в рамках конвеерного производства она будет стоить тысяч 70. аморты, ну что в ней там такого? рама из железяки, резиновый коврик, колесо и пара амортов.
Меня его не заставляют покупать, я лично угараю над уралом, когда новая модель получается методом добавления лопаты, фонаря и перекраски в другой цвет. Все строится не на инженерных решениях, а на маркетинг намазывают толстый слой маркетинга.
ну фонарики и весла это конечно нелепо, согласен :)
А на счет конвейерного производства я сомневаюсь при СССР оно было, сейчас вряд ли осталось. Каким бы не был Гусь это совсем другой мотоцикл, их нельзя сравнивать. Это как сравнить УАЗ469 и «самый быстрый внедорожник» Бентли. На бентли в говно ни кто не поедет, а на УАЗе запросто.
А на счет конвейерного производства я сомневаюсь при СССР оно было, сейчас вряд ли осталось. Каким бы не был Гусь это совсем другой мотоцикл, их нельзя сравнивать. Это как сравнить УАЗ469 и «самый быстрый внедорожник» Бентли. На бентли в говно ни кто не поедет, а на УАЗе запросто.
- kronastius
- 16 октября 2017 в 23:09
- ↑
- ↓
а как спрос исчезнет завод свернут и уедут отдыхать в сантропеА что в этом плохого? :)
Просто тупое рубилово бабла и ничего большегоА в этом что плохого? :)
У подавляющего большинства людей, если есть возможность заработать деньги, он будет их зарабатывать, а не строить что-то эфемерное вбухивая в это все деньги. А если и будет строить бизнес с далекими перспективами, то также из расчета рубить бабло :)
Именно поэтому в целом 95-99% Российского бизнеса говно.
Я поработал на разные конторы от маленьких до ручкающихся с президентом. Но везде витает один и тот же запашок. Всё ради бабла. Прямо тут и сейчас и сколько можно. Люди фактически продают душу за него.
Не хочу сказать, что на западе сильно лучше. Но есть такая штука — миссия компании. У нас её если и пишут то, от балды и для галочки. Причины выше. Но шутка в том, что не имея этой «миссии», невозможно выстроить реально успешную компанию. Должна быть цель, ориентир и пути следования. Не обязательно при этом возлагать на себя обязательства по спасению мира. Потому как в конце концов мы все рано или поздно скопытимся и компании то же скопытятся со временем. Но всегда есть то, что останется после тебя. И если это кучка бабла, то максимум на, что можно рассчитывать, это на то, что тебя вспомнят потомки когда наследство будут делить.
Я поработал на разные конторы от маленьких до ручкающихся с президентом. Но везде витает один и тот же запашок. Всё ради бабла. Прямо тут и сейчас и сколько можно. Люди фактически продают душу за него.
Не хочу сказать, что на западе сильно лучше. Но есть такая штука — миссия компании. У нас её если и пишут то, от балды и для галочки. Причины выше. Но шутка в том, что не имея этой «миссии», невозможно выстроить реально успешную компанию. Должна быть цель, ориентир и пути следования. Не обязательно при этом возлагать на себя обязательства по спасению мира. Потому как в конце концов мы все рано или поздно скопытимся и компании то же скопытятся со временем. Но всегда есть то, что останется после тебя. И если это кучка бабла, то максимум на, что можно рассчитывать, это на то, что тебя вспомнят потомки когда наследство будут делить.
Нет. Вы не поняли. Есть разница между «тупо рубить бабла ради рубки бабла» и «рубить бабло, для того, что бы создать нечто». Этим нечто может быть что угодно. В том числе и великая машина по рубке бабла в галагтическом масштабе. Но в жизни это часто просто какие-то личные амбиции и желания реализовать свои идеи и мечты.
В реальности почти все Бренды с имением и историей создавались и жили именно по такому принципу. И именно наличие «идеи» или «миссии» сделало их легендами. В истории останется не Вася Пупикин который всю жизнь заколачивал бабло и построел себе аж целых 2 коттеджа, купил квартиру в Центре Москвы и Парижа и даже заказал себе свинью-копилку целиком отлитую из золота. Нет. История его перемелет и выплюнет. А в историю войдёт Илон Маск, Джобс и иже с ними. И мотомир запомнит не безымяных деньгопильщиков из Урала, а Джона Блура который купил мёртвый бренд и за 10 лет вернул его на мировой уровень, вложив все свои деньги.
В реальности почти все Бренды с имением и историей создавались и жили именно по такому принципу. И именно наличие «идеи» или «миссии» сделало их легендами. В истории останется не Вася Пупикин который всю жизнь заколачивал бабло и построел себе аж целых 2 коттеджа, купил квартиру в Центре Москвы и Парижа и даже заказал себе свинью-копилку целиком отлитую из золота. Нет. История его перемелет и выплюнет. А в историю войдёт Илон Маск, Джобс и иже с ними. И мотомир запомнит не безымяных деньгопильщиков из Урала, а Джона Блура который купил мёртвый бренд и за 10 лет вернул его на мировой уровень, вложив все свои деньги.
Да просто у нас непонятно, что будет через год, не говоря через пять! Ты попробуй вылезти из шкуры штучного наёмника и стать владельцем — всё совсем другими красками заиграет. Нашему бизнесу памятник ставить надо что вообще что-то делают в таком прессе и неопределенности! Какая уж тут миссия — народ старается заработать пока получается, потому что завтра могут тупо реквизировать контору и привет!
Ессно не имею в виду всякие придворные конторы, у которых шеф замгубера и прочее в этом духе.
Ессно не имею в виду всякие придворные конторы, у которых шеф замгубера и прочее в этом духе.
- MihailSuslov
- 18 октября 2017 в 0:24
- ↑
- ↓
Вы то сами бизнесом занимались? Чёт сгущаете краски… сейчас это детский сад… вот в 90 х да… жесть… я не знаю что страшного сегодня… больше ахов… вздохов… непонятнызх страданий… Итог… только займись чем узконаправленным и уже увидишь дефицит чегото… хоть берись и открывай… ну да… и зарабатывай… везде… не паханное поле…
Да. И если первую компанию, созданную в 2000, мы нормально развили, пока в 2008 нас не «попросили» её продать федералам. Сейчас уровень регулирования и администрирования намного жестче, а заказы на промоборудование считай только от госкорпораций и идут, у остальных тупо нет денег. Так что знаю о чем говорю, именно в производстве сейчас очень непросто.
- evgen-buran
- 15 октября 2017 в 17:02
- ↑
- ↓
а тактическую лопату уже не выпускают? бедная комплектация получается
- MihailSuslov
- 14 октября 2017 в 22:52
- ↓
Чем больше мне попадается мот «Урал»… тем больше мне хочется… слится с ним в экстазе… Ё! Понимаю что мазохизм… но наверное куплю старенький…
- MihailSuslov
- 16 октября 2017 в 14:47
- ↑
- ↓
Сейчас нашел домик в деревне… к нему пару Уралов… с люльками… и отлично можно проводить время ездя к озерам… и по лесным тропинкам… уже считай трофи типа рейд получится… товарищи поддерживают…
- MihailSuslov
- 16 октября 2017 в 18:56
- ↑
- ↓
Идея… что… тем более там типа турбазы рядом… клиенты будут… вопрос только в правах категории А… или давать рулить и без прав? В смысле без выезда на дороги общего пользования а только по лесным? Вообще нужно подумать…
- RedNovember
- 15 октября 2017 в 20:49
- ↑
- ↓
Не знаю что у него с характеристиками, ценник дикий, но дизайн мне нравится. Это ведь живое ретро!
- Muhdelovod
- 15 октября 2017 в 17:31
- ↑
- ↓
Вы разве не в курсе, что диванные эксперты и так всё знают :))
Из того же интервью, отрывок из которого я привел выше:
— Планируется ли разработка принципиально новой модели?
— Пока не готов разговаривать на эту тему предметно, но такое обсуждение в компании ведется.
— Можно ли ждать новый мотор? Большей мощности и объема? А может, принципиально другой?
— Рано или поздно нам потребуется другой силовой агрегат, это очевидно. Мы рассматриваем различные альтернативные варианты, от собственной разработки до приобретения готового мотора. Но пока окончательного решения нет.
— Планируется ли разработка принципиально новой модели?
— Пока не готов разговаривать на эту тему предметно, но такое обсуждение в компании ведется.
— Можно ли ждать новый мотор? Большей мощности и объема? А может, принципиально другой?
— Рано или поздно нам потребуется другой силовой агрегат, это очевидно. Мы рассматриваем различные альтернативные варианты, от собственной разработки до приобретения готового мотора. Но пока окончательного решения нет.
- FreeRider637
- 16 октября 2017 в 10:53
- ↑
- ↓
ты о чем? Тебе вон любители спичек, ковриков и фонариков, минусов навалили. Ну мелочно же, всего лишь 17 тысяч.
- JamesStern
- 16 октября 2017 в 16:15
- ↑
- ↓
ну как сказать, 17 тыс это дороже среднестатистического харлея? это почти валькирия новая от хонды и прочие)) 17 это фэт боб с кучкой допов, софтейлы разных мастей и комплектаций и большая часть их hd стоит дешевле 17 тыс «в базе» а порой и с допами)) я не судья им но 17 тыс за классику пусть и с приводом на переднее колесо, турбо гипер лопаткой и нано спичками дороговато((
- DegenerateCo
- 15 октября 2017 в 11:09
- ↓
С мотоциклом идут СПИЧКИ!!! В бардачке!!! За мильон рублёв!!! Что я могу сказать… Беру =)
- Muhdelovod
- 15 октября 2017 в 12:45
- ↓
Кто бы чего ни кричал «говно», «позорище» и пр… Как по мне — достойный аппарат, а скорее всего, просто люблю Уралы )
- Muhdelovod
- 15 октября 2017 в 15:03
- ↑
- ↓
Пожалуй, если бы мне деньги жгли ляшку, то приобрела бы такой, а так, пока только в поисках старенького Урала
- kronastius
- 15 октября 2017 в 23:14
- ↓
Делают нишевый хороший продукт. Держатся на плаву, продают — молодцы!
- FreeRider637
- 16 октября 2017 в 10:41
- ↓
Когда уже «Урал-Кремль» или «Урал — Красная площадь» появятся, жду.
«Вдохновлён 'Ultimate Ride Challenge'
Каждую зиму, в 500 милях к юго-востоку от завода Урал в Ирбите, Россия, замерзают самые большие пресноводные озера в мире, в результате чего образуются более чем 400-мильные замерзшие озера. Искатели приключений со всего мира приезжают, чтобы предпринять одну из самых непростых поездок, включая легендарный Ледовой Пробег.
В 2010 году наши друзья Убер Кригель и Чинзо пересекли озеро Байкал на мотоцикле Урал с коляской в самый пик жесткой российской зимы. В течение двух недель они жили на Байкале и боролись с низкими температурами, морозным ветром и снегом»
Ежегодно под лед Байкала уходит с десяток автомобилей — рыбаки и пьяные лихачи регулярно пренебрегают предупреждениями МЧС и выезжают за границы разрешенных переправ. Но до сих пор, как выяснилось, никто не занимался подъемом машин в обязательном порядке. Теперь ответственный найден — суд обязал заняться этим администрацию Байкало-Ангарского бассейна внутренних водных путей.
Оказалось, что поднимают лишь часть утонувших машин: либо очень дорогие — об этом хлопочут сами владельцы (если, конечно, остались в живых), либо те, в которых погибли люди (в рамках доследственной проверки). Все остальное остается на дне. Только за последние три года в Байкале, реках Ангаре и Селенге затонули 42 авто, из них 35 в озере Байкал. Так и не были подняты 30 из них.
«Это идет в защиту экологии озера. Потому что вы ясно понимаете: автомобиль с топливом, с маслом. То есть в любом случае, если он будет долго лежать, все это прогниёт, проржавеет и будет вытекать в озеро», — рассказал заместитель начальника Байкальского поисково-спасательного отряда Михаил Сукманов.
Так все говорят, про неадэкватный ценник.
Буд-то бы там стоят какие то топовые аморты? Или вилка за дофига денег, нет — просто качественные детали. А извините меня за лям можно купить летровый мопед новый из салона — а это топовый уровень. В нем электроники и технологий в одной ручке газа больше чем во всем урале. В этом и прикол, что урал накидывает овер дофига ценник на свой продукт, при этом по сути ничего не делает. Даже китайцы уже далеко впереди — взять те же самые CFmoto — у них по качеству все на уровне, а цена за новый аппарат 400-450к на турер с кофрами и абс.
А урал это 40 лс — уровнь 300 кубового мотика.
Буд-то бы там стоят какие то топовые аморты? Или вилка за дофига денег, нет — просто качественные детали. А извините меня за лям можно купить летровый мопед новый из салона — а это топовый уровень. В нем электроники и технологий в одной ручке газа больше чем во всем урале. В этом и прикол, что урал накидывает овер дофига ценник на свой продукт, при этом по сути ничего не делает. Даже китайцы уже далеко впереди — взять те же самые CFmoto — у них по качеству все на уровне, а цена за новый аппарат 400-450к на турер с кофрами и абс.
А урал это 40 лс — уровнь 300 кубового мотика.
Это не ценник неадекватный, это доходы наши все меньше и их хватает только на новый Китай или б\у Японию. Ценник неадекватный для нас свами :) Я, например, с удовольствием бы листал глянцевый каталог Урала, попивая сок в бассейне в моем доме в Майами. И таки да, заказал бы его по телефону тут же, с доставкой к бассейну :) Добавил его в свой гараж и, быть может, даже выехал на нем на пляж или прогулку. Погрузил бы в свой трейлер и покатался бы в горах\пустыне. Вот аудитория Урала. Люди работают — это хорошо, люди хотят зарабатывать и это хорошо, в том числе и дилеры\продавцы в USA. Всё заложено в цену. У ребят своя, особая ниша. Марка живет, бренд живет. Но аудитория ценовая, увы, большинство за пределами этой страны.
А кто говорит, что Урал для рядового Европейца \ Американца? Чо им, рядовым-то, на работу на нём ездить, коллег смешить? Не рядовая цена для не рядового Американца. Вот так вот. МелкосериныйКастомоКолясыч. Вон, у Киану Ривз мотики, ценник, как бы, то же не для рядового американца. НеадекватныЙ. Да за эту сумму, он вообще из матрицы должен нас выводить :)
- FreeRider637
- 16 октября 2017 в 16:36
- ↑
- ↓
Народ не странный, а умный, и зажав в кулачке 17штук грина найдет куда с пользой потратить денюшку. Дурить пока хорошо получается пиндостан, да и то этого хватает на один раз, не видно что бы и там, уже владельцы Урала гонялись за новой моделью. Ну и на последок, а сделан ли Урал качественно? И какие такие пказатели качества? Я вот на экскурсию хочу на завод, литейный цех посмотреть, конструкторское бюро…
- FreeRider637
- 16 октября 2017 в 17:02
- ↓
Из года в год одно и тоже, рекламная заказная статейка и вал негатива на нее. Редкие защитнички без мотивации утверждающие что ценник Адекватный, мол ребята вы чо, берите пока есть, а то пиндосам опять все достанется. «Сервисная лопата» возможно если гаечки при ремонте на нее складывать, Фонарик с виду светить будет, ну и спички они хорошие. Остальное, просто Урал за 17штук грина.
Кто говорит, что ценник адекватный? Кто говорит бегите срочно покупать? Модель для рынка USA. Возможно он для тех у кого «ну усе ужо есть...», а вот урала нет. :) А у соседа уже есть :) Не порядок! Когда девок в гости, со словами «покатаю на ферари...» уже не заманишь, а вот «покатаю на USSR Sidecar Motorcycle...» может и «проканает». Будь он хоть как и прежде из г… а и палок, но за 300 000 руб., — лично мне дорого. А вот 150 000,00, да за новый, еще может быть. Но только с такими же спичками! Станет мопед дорогим для потребителей из USA, переедет завод в «сами знаете в какую страну» и будет производиться дешевле :)
После фамилии директора завода — Хайт — можно дальше не читать. Не собирается он ничего модернизировать, пока его берут за рубежом в таком виде. Этот мотоцикл уже не для русских. Это мелкосерийная экзотика для американцев, рассчитанная на американский уровень жизни.
Сравнивая с ценами на Харли, будь он неладен, можно сказать следующее. Цена на Харли в России примерно вдвое больше, чем а Америке. Так вот, Харли Херитейдж Софтейл Классик стоит в России 1 843 000 рублей. Значит, в США он «стоил бы» около 920 000 рублей, что по нынешнему курсу даже чуть меньше, чем 17000 долларов. Ах да, ещё коляска, не к ночи будь помянута…
Кому Урал нужен в России за такие деньги — вопрос почти риторический. Лично я вижу только одну аудиторию — люди, уже достигшие весьма немалых материальных благ, и ищущие чем бы развлечься. Поездки в ебеня на почти что полноприводном мотоцикле, да ещё и с таким патриотичным флёром — самое то. А то что цена по российским меркам неадекватная — эту аудиторию это не волнует.
За эти деньги можно купить мотоцикл, превосходящий Урал на три головы, и забацать к нему коляску по индивидуальному проекту. Разве что 2WD не будет, но много ли людей ездит в такие адские ебеня? Да и коляска очень мало кому нужна. Кстати, кузов автомобиля ВАЗ-2115 стоит 115 тысяч — а кто может сказать конкретную стоимость коляски, чтобы не быть голословным? Но надо отметить, что пока у них на сайте были мотоциклы без коляски — разница в цене как раз и была тысяч сто.
Сравнивая с ценами на Харли, будь он неладен, можно сказать следующее. Цена на Харли в России примерно вдвое больше, чем а Америке. Так вот, Харли Херитейдж Софтейл Классик стоит в России 1 843 000 рублей. Значит, в США он «стоил бы» около 920 000 рублей, что по нынешнему курсу даже чуть меньше, чем 17000 долларов. Ах да, ещё коляска, не к ночи будь помянута…
Кому Урал нужен в России за такие деньги — вопрос почти риторический. Лично я вижу только одну аудиторию — люди, уже достигшие весьма немалых материальных благ, и ищущие чем бы развлечься. Поездки в ебеня на почти что полноприводном мотоцикле, да ещё и с таким патриотичным флёром — самое то. А то что цена по российским меркам неадекватная — эту аудиторию это не волнует.
За эти деньги можно купить мотоцикл, превосходящий Урал на три головы, и забацать к нему коляску по индивидуальному проекту. Разве что 2WD не будет, но много ли людей ездит в такие адские ебеня? Да и коляска очень мало кому нужна. Кстати, кузов автомобиля ВАЗ-2115 стоит 115 тысяч — а кто может сказать конкретную стоимость коляски, чтобы не быть голословным? Но надо отметить, что пока у них на сайте были мотоциклы без коляски — разница в цене как раз и была тысяч сто.
Прежде чем озвучивать «вычисленную» цену на Харли, стоит посмотреть на сайт продавца. 21200 за Heritage в базе, без учета налога с продаж.
HD New York
HD New York
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (107)
RSS свернуть / развернуть