Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Совкоциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 684 | Постов: 131

Все о мотоциклах отечественной мотоиндустрии Уралы, Ижы, Явы, Минск, Восход времен СССР и современности

Совкоциклы → Новый мотоцикл Урал Байкал

Новый мотоцикл Урал Байкал

Ural Baikal Limited Edition — новый мотоцикл российского производителя Урал.

Из пресс-релиза для США:

«Вдохновлён 'Ultimate Ride Challenge'

Каждую зиму, в 500 милях к юго-востоку от завода Урал в Ирбите, Россия, замерзают самые большие пресноводные озера в мире, в результате чего образуются более чем 400-мильные замерзшие озера. Искатели приключений со всего мира приезжают, чтобы предпринять одну из самых непростых поездок, включая легендарный Ледовой Пробег.

В 2010 году наши друзья Убер Кригель и Чинзо пересекли озеро Байкал на мотоцикле Урал с коляской в самый пик жесткой российской зимы. В течение двух недель они жили на Байкале и боролись с низкими температурами, морозным ветром и снегом».


Ural Baikal Limited Edition покрашен в новый металлик «Baikal Blue», в то время как внутренности покрашены в оранжевый цвет Ural Yamal.

Новый мотоцикл Урал Байкал


Особенности:

— 2WD
— универсальная запасная шина
— багажная полка
— цвет синий металлик «Байкал»
— черная канистра
— серебряный двигатель
— сервисная лопата
— топор
— бампер на коляске
— ветровое стекло на коляске
— набор инструментов
— бардачок на топливном баке
— многоместное седло
— разъемы для зарядки гаджетов
— резиной пол
— оцинковка багажника
— значок Baikal LE
— фляга Урал
— светодиодный фонарь

Цена в США: 16 999 долларов

Новый мотоцикл Урал БайкалНовый мотоцикл Урал БайкалНовый мотоцикл Урал БайкалНовый мотоцикл Урал Байкал
  • kimkim
  • Ким
  • 14 октября 2017 в 19:10
  • 1
  • ?

Комментарии (107)

RSS свернуть / развернуть
+20
Som-oz
«Эта музыка будет вечной»©
+7
refrigerant
Честно, когда я прочитал «особенности», я был в глубоком…
Что это такое? Оо ( «Особенности» ).
+4
Led4ik
Сочетание несочитаемого: «новый мотоцикл» и «Урал»))))
+3
BigMike
Миш, причём за такие деньги. У меня в голове просто не укладывается,…
+3
rz155
Я просто оставлю здесь отрывок из интерьвью, которое взял Андрей « Котофей» Кочетов из журнала «Мото» у владельца и генерального директора Ирбитского мотозавода Ильи Хайта год назад:

— Второй вопрос: почему «Урал» так дорог (даже для Запада)? Из чего строится его цена?
— Я не знаю, как ответить, чтобы убедить всех в адекватности цены. Точнее, я знаю: что бы я ни сказал, всех мне не убедить! Поэтому просто приведу несколько факторов, которые нужно принимать во внимание. Начнем с того, что «Урал» с коляской — это фактически полтора мотоцикла.У нас две рамы, четыре колеса (считая запаску), три щитка, пять амортизаторов, три маятника и т.д. и т.п. Построить и покрасить «лодочку» — это как изготовить с десяток комплектов «жестянок» для обычного мотоцикла, это почти кузов автомобиля. Второй фактор — комплектующие. Качественные детали стоят дорого, нравится это кому-то или нет. Например, ВгетЬо не делает дешевые тормозные системы. Третий фактор: мы маленькая компания. Но это не снижает стоимость оборудования, разработок или сертификации по нормам «Евро-4».
При этом более крупный мотопроизводитель, покупая, скажем, станок лазерной резки металла, распределяет расходы на 250 тысяч мотоциклов, а мы — на тысячу.
Если эти и другие факторы принять во внимание, то у разумных людей вопрос о дороговизне и возникать не должен — чистая математика!
— Понятно, что на цену «Урала» влияют и импортные комплектующие. Каков процент сейчас? Откуда они родом?
— По стоимости — более половины. «Родом» они со всего мира: у нас поставщики примерно в 20 странах, от Швейцарии до Индии.
+3
doloto
Ну тут создатели явно лукавят. Новый урал — это сборка на территории страны, так что ввоз деталей явно дешевле ввоза готового мота и его растоможки, то есть уже нехилая разница в цене должна появляться на этом этапе. Самая дорогая часть мотоцикла — движек, у урала это старая допотопная фигня цена которой 3 копейки, даже с условием того, что все доработано по допускам. Замечу, что уровень движка урала это 300 кубовые японцы. А они на минуточку новые по 350к руб продаются, но там еще и АБС идет. А уралами банчат по 700 — тут как ни крути, но уралы это маркетинг обмазаный со всех ст сторон маркетингом, я думаю у них 200-300% заражено на каждый мот.
+2
provider
Новые за 350к — верно, но они сделаны большой серией. Кроме того, не скидывай со счетов транспортировку в США — а это очень недешево (а прайс дан именно для США). Еще есть наш ЦБ с валютным контролем и прочими паспортами сделок — это немало, как и содержание вообще бухгалтерии производственного предприятия в РФ, обслуживание банковских кредитов в среднем под 17%.
В общем, я уверен что маржа с одного мотоцикла у них больше чем у Хонды и прочих, но при малой серии это только и позволяет им не сдохнуть.
Радоваться надо, что чувак продолжает делать мотоциклы, а не купит себе яхту с бля… ми на Карибах.
+2
Satelis
ну блин у нас почему то надкусан за 70 тыщь купить не дорого, а там половина цены за название, Урал это тоже в первую очередь название и стиль.
+3
doloto
Это неуместное сравнение, надкусан хоть и бренд, но свои функции он выполняет. А цена бренда урал явно завышена, весь бизнес построен только на том, что делают пока будет спрос на ретро, а как спрос исчезнет завод свернут и уедут отдыхать в сантропе. Просто тупое рубилово бабла и ничего большего. Если бы люди хотели делать мотоциклы то урал бы уже давно был другим.
+2
Satelis
Вас заставляют его покупать? Какие функции из заявленных он не может выполнять? 2 года гарантии независимо от пробега не показатель качества? И какие ему альтернативы есть?
+7
doloto
Вы пожрете, но на оф сайте у них написано, что гарантия 12 месяцев. Ну к слову сказать урал стоит дороже гуся 800го -на котором двигло выше уровнем, кучя всяких помощников, подвеска круче, да что говорить — между ними тупо 50 лет. И гарантия 3 года.
К слову сказать, то в большую цену коляски я не верю, в рамках конвеерного производства она будет стоить тысяч 70. аморты, ну что в ней там такого? рама из железяки, резиновый коврик, колесо и пара амортов.

Меня его не заставляют покупать, я лично угараю над уралом, когда новая модель получается методом добавления лопаты, фонаря и перекраски в другой цвет. Все строится не на инженерных решениях, а на маркетинг намазывают толстый слой маркетинга.
+4
Satelis
ну фонарики и весла это конечно нелепо, согласен :)
А на счет конвейерного производства я сомневаюсь при СССР оно было, сейчас вряд ли осталось. Каким бы не был Гусь это совсем другой мотоцикл, их нельзя сравнивать. Это как сравнить УАЗ469 и «самый быстрый внедорожник» Бентли. На бентли в говно ни кто не поедет, а на УАЗе запросто.
+1
doloto
Так штука в том, что бентли и уазик стоят сопоставимо. А в случае с уралом — он остался уазиком, а денег за него просят, как за бентли. К слову сказать гусь 800й и урал это примерно один класс.
+2
Satelis
у гуся есть коляска?
0
Jah
Но новый урал без коляски стоит почти как с коляской :)
+1
kronastius
а как спрос исчезнет завод свернут и уедут отдыхать в сантропе
А что в этом плохого? :)

Просто тупое рубилово бабла и ничего большего
А в этом что плохого? :)

У подавляющего большинства людей, если есть возможность заработать деньги, он будет их зарабатывать, а не строить что-то эфемерное вбухивая в это все деньги. А если и будет строить бизнес с далекими перспективами, то также из расчета рубить бабло :)
+1
Boggi
Именно поэтому в целом 95-99% Российского бизнеса говно.
Я поработал на разные конторы от маленьких до ручкающихся с президентом. Но везде витает один и тот же запашок. Всё ради бабла. Прямо тут и сейчас и сколько можно. Люди фактически продают душу за него.

Не хочу сказать, что на западе сильно лучше. Но есть такая штука — миссия компании. У нас её если и пишут то, от балды и для галочки. Причины выше. Но шутка в том, что не имея этой «миссии», невозможно выстроить реально успешную компанию. Должна быть цель, ориентир и пути следования. Не обязательно при этом возлагать на себя обязательства по спасению мира. Потому как в конце концов мы все рано или поздно скопытимся и компании то же скопытятся со временем. Но всегда есть то, что останется после тебя. И если это кучка бабла, то максимум на, что можно рассчитывать, это на то, что тебя вспомнят потомки когда наследство будут делить.
0
y_shin
Так есть же цель у коммерческих компаний — «рубить бабло», как вы выражаетесь. Еще в книжках пишут — извлечение прибыли. Если не ради прибыли — то это уже общественная организация. Зарабатывать деньги — это нормально. Экономика у нас рыночная (как заявлено), Капитал «рулит».
+4
Boggi
Нет. Вы не поняли. Есть разница между «тупо рубить бабла ради рубки бабла» и «рубить бабло, для того, что бы создать нечто». Этим нечто может быть что угодно. В том числе и великая машина по рубке бабла в галагтическом масштабе. Но в жизни это часто просто какие-то личные амбиции и желания реализовать свои идеи и мечты.
В реальности почти все Бренды с имением и историей создавались и жили именно по такому принципу. И именно наличие «идеи» или «миссии» сделало их легендами. В истории останется не Вася Пупикин который всю жизнь заколачивал бабло и построел себе аж целых 2 коттеджа, купил квартиру в Центре Москвы и Парижа и даже заказал себе свинью-копилку целиком отлитую из золота. Нет. История его перемелет и выплюнет. А в историю войдёт Илон Маск, Джобс и иже с ними. И мотомир запомнит не безымяных деньгопильщиков из Урала, а Джона Блура который купил мёртвый бренд и за 10 лет вернул его на мировой уровень, вложив все свои деньги.
+2
provider
Да просто у нас непонятно, что будет через год, не говоря через пять! Ты попробуй вылезти из шкуры штучного наёмника и стать владельцем — всё совсем другими красками заиграет. Нашему бизнесу памятник ставить надо что вообще что-то делают в таком прессе и неопределенности! Какая уж тут миссия — народ старается заработать пока получается, потому что завтра могут тупо реквизировать контору и привет!
Ессно не имею в виду всякие придворные конторы, у которых шеф замгубера и прочее в этом духе.
+2
MihailSuslov
Вы то сами бизнесом занимались? Чёт сгущаете краски… сейчас это детский сад… вот в 90 х да… жесть… я не знаю что страшного сегодня… больше ахов… вздохов… непонятнызх страданий… Итог… только займись чем узконаправленным и уже увидишь дефицит чегото… хоть берись и открывай… ну да… и зарабатывай… везде… не паханное поле…
0
provider
Да. И если первую компанию, созданную в 2000, мы нормально развили, пока в 2008 нас не «попросили» её продать федералам. Сейчас уровень регулирования и администрирования намного жестче, а заказы на промоборудование считай только от госкорпораций и идут, у остальных тупо нет денег. Так что знаю о чем говорю, именно в производстве сейчас очень непросто.
0
y_shin
Вы правы, под лежащий камень..., а особенно если он на диване перед теликом в труселях…
0
DoKS
В точку. И добавлять больше нечего.
+16
JaSti
  • JaSti
  • 14 октября 2017 в 20:02
Limited Edition
черная канистра, сервисная лопата ))
Это пять!
+4
kim
  • kim
  • 14 октября 2017 в 20:15
да, для русского как анекдот, но блин работает же маркетинг!
+4
rz155
Урал давно уже ориентирован на экспорт (более ста дилеров на территории европы, США и Канады), для них и маркетинг такой. Наши на такой не ведутся ))
Да и колясычи почти никто сегодня не делает, тем более 2WD. Так что можно писАть что угодно ;)
+5
Vulcanolog
2WD? Пфф… у меня в гараже 3! Три, балончика WD! ))
+3
evgen-buran
а тактическую лопату уже не выпускают? бедная комплектация получается
+4
QashAK
а тактическую лопату уже не выпускают?

Лопата ладно, а вот отсутствие тактического весла, считаю практически трагедия!
0
JamesStern
главное что бы «тактическая аптечка» всегда была в комплектации))
0
KOT_3axap
там же еще титановы штормозащищенные спички и смешной туристический топорик!
+8
DemonFOX
Плюсаните новость, не будьте жмотами)). Хоть и с натяжкой но это все еще наш мотоцикл, который хоть в таком виде существует…
+10
QashAK
Честно говоря, подобные новости от Урала выглядят как полное издевательство.
-7
progress2
про «наш мотоцикл» ты немцам расскажи, вот они удивятся…
+6
QashAK
про «наш мотоцикл» ты немцам расскажи, вот они удивятся…

Немцы и сами всё знают.
Существуют две советские вещи, которые до сих пор любят немцы. Это Урал и Нива.





+4
odiseey
Как радостно за мужиков. Возраст — только цифры.
+8
MihailSuslov
Чем больше мне попадается мот «Урал»… тем больше мне хочется… слится с ним в экстазе… Ё! Понимаю что мазохизм… но наверное куплю старенький…
+3
Satelis
вот я так и поступил, доволен очень.
+4
MihailSuslov
Сейчас нашел домик в деревне… к нему пару Уралов… с люльками… и отлично можно проводить время ездя к озерам… и по лесным тропинкам… уже считай трофи типа рейд получится… товарищи поддерживают…
+3
Satelis
Я тоже для поездок в лес взял сей трактор.
+2
y_shin
Это еще и модно. Как отдых для туристов. Тур по проселкам и лесным дорожкам, с остановками на чай и селфи :)
+2
MihailSuslov
Идея… что… тем более там типа турбазы рядом… клиенты будут… вопрос только в правах категории А… или давать рулить и без прав? В смысле без выезда на дороги общего пользования а только по лесным? Вообще нужно подумать…
+1
SNOODY
Население собственной страны на старых японцах ездит, позорище я считаю для нашего мотопрома. Я не хочу ремонтировать его каждую неделю, я хочу ездить и получать удовольствие.
0
SNOODY
Не за что плюсы ставить
+10
Albert_AA
А ты на новых уралах ездил, чтобы так кричать?
+1
SNOODY
Мало кто у нас может себе позволить его за такие деньги, и да это унылое говно, как по дизайну так и по характеристикам
+5
RedNovember
Не знаю что у него с характеристиками, ценник дикий, но дизайн мне нравится. Это ведь живое ретро!
0
NoAdO
Вот деньги да, а с дизайном не соглашусь, но характеристики мне тоже непонятны — куда они дели дурь 750 кубов, неужто всё в коляску ушло?
+4
Satelis
не знаю как новый но мой старый в 650кубов с места в дыбы рвать пытается, чем меня дико пугает, я всего месяц как владелец такого трактора.
+3
NoAdO
У товарища только после ремонта так начал. Ну и народ жаждет цифр и видимо 150 с коляской. Из опыта — еще до ремонта мы на нем ездили впятером и он как ехал с 1 так и ехал с 5)
+7
Muhovod
Вы разве не в курсе, что диванные эксперты и так всё знают :))
+7
rz155
Там давно уже впрыск и бОльшая часть комплектующих европейского производства (отсюда, собственно, и ценник).
Так что твои мечты о ремонте каждую неделю можно воплотить лишь специально ломая его.
+2
FreeRider637
там все иностранного производства, кроме рамы и коляски.
-7
CrSys
  • CrSys
  • 15 октября 2017 в 1:42
Диски тормозные с Алиэкспресс!
+1
Boggi
  • Boggi
  • 15 октября 2017 в 2:14
Молодцы, что выживают. Но надолго ли? Без нового силового агрегата и качественного прорыва агрегат добьют или эконормы или падение продаж по мере ухода старой гвардии. Лет 5-7 и все.
+2
BigMike
Ну уже 30 лет как-то живут)). Другое дело, что не делается ничего нового. Ну, была попытка выпустить Вояж? Больше — ничего. Хотя выпустить серию дорожников 250, 400, 600 сс и вот тебе пожалуйста рынок..,
+2
Boggi
Так о том и речь. Что за 30 лет почти целиком обновилось поколение байкеров. Современному американцу мотоцикл будет интересен только как музейный экспонат.
+2
rz155
Из того же интервью, отрывок из которого я привел выше:

— Планируется ли разработка принципиально новой модели?
— Пока не готов разговаривать на эту тему предметно, но такое обсуждение в компании ведется.
— Можно ли ждать новый мотор? Большей мощности и объема? А может, принципиально другой?
— Рано или поздно нам потребуется другой силовой агрегат, это очевидно. Мы рассматриваем различные альтернативные варианты, от собственной разработки до приобретения готового мотора. Но пока окончательного решения нет.
0
yinglung
17 тысяч за это????? ну ок… инфантилизм, жадность и близорукость на марше.
-1
FreeRider637
ты о чем? Тебе вон любители спичек, ковриков и фонариков, минусов навалили. Ну мелочно же, всего лишь 17 тысяч.
0
y_shin
Это не 17 000 $ много, это курс нашей родной валюты никакой.
0
doloto
Даже для запада 17к за мопед, вообще не дешего. К примеру так популярные в Европе гуси стоят меньше 10ки. В сша спортстер новый 6800 (правда это без ндс, с ндс выходит где то 8).
+1
JamesStern
ну как сказать, 17 тыс это дороже среднестатистического харлея? это почти валькирия новая от хонды и прочие)) 17 это фэт боб с кучкой допов, софтейлы разных мастей и комплектаций и большая часть их hd стоит дешевле 17 тыс «в базе» а порой и с допами)) я не судья им но 17 тыс за классику пусть и с приводом на переднее колесо, турбо гипер лопаткой и нано спичками дороговато((
+4
y_shin
Но ведь берут же :) И пусть. Им Уралы, а нам картинки посмотреть, потрещать про завышенные цены.
+4
DegenerateCo
С мотоциклом идут СПИЧКИ!!! В бардачке!!! За мильон рублёв!!! Что я могу сказать… Беру =)
+5
Muhovod
Кто бы чего ни кричал «говно», «позорище» и пр… Как по мне — достойный аппарат, а скорее всего, просто люблю Уралы )
+4
mr_net
Да хороший аппарат, только есть одно но.Это не для нашего рынка рф и снг. Покупать за 970 000 рублей готовы единицы. А для сша европы это не такие уж и большие деньги.
+4
Muhovod
Пожалуй, если бы мне деньги жгли ляшку, то приобрела бы такой, а так, пока только в поисках старенького Урала
+2
John1973
Каждый выживает как может. Он Брэд Пит на таком ездит.Авось раскрутятся и начнут ещё какую модель выпускать. Но цена))))Это сила)))Интересно, сколько в год производят?
+1
rz155
Около 1000.
+3
odiseey
Да нормальная у него цена. Комплектующие покупают за валюту, да и сборка ручная. Рубль обесценился, вот и кажется дорого.
+2
Tavor
  • Tavor
  • 15 октября 2017 в 18:14
«многоместное седло» и «резиной пол» — это пять!
+3
HotGuy
сервисная лопата
для проведения сервисного обслуживания? ))
+1
QashAK
Что же вы, батенька?!!!
Этож мотоцикл для западного мотолюбителя.
Потому сервисная лопата жизненно необходима для закапывания отходов жизнедеятельности сознательного мотолюбителя.
Сделал в дороге дело и прикопал.
+1
Uri
  • Uri
  • 15 октября 2017 в 22:41
Ну почему мы всегда идем каким то своим, кривожопым путем… Ну это же производственный онанизм! У нас производят хорошие веники для бани)) Дубовые особенно хороши)))
+6
kronastius
Делают нишевый хороший продукт. Держатся на плаву, продают — молодцы!
+1
Astarte
Серебряный двигатель- вот ответ на все вопросы о цене))) 925 проба, не иначе
0
FreeRider637
Когда уже «Урал-Кремль» или «Урал — Красная площадь» появятся, жду.
+1
aperturer
«Вдохновлён 'Ultimate Ride Challenge'

Каждую зиму, в 500 милях к юго-востоку от завода Урал в Ирбите, Россия, замерзают самые большие пресноводные озера в мире, в результате чего образуются более чем 400-мильные замерзшие озера. Искатели приключений со всего мира приезжают, чтобы предпринять одну из самых непростых поездок, включая легендарный Ледовой Пробег.

В 2010 году наши друзья Убер Кригель и Чинзо пересекли озеро Байкал на мотоцикле Урал с коляской в самый пик жесткой российской зимы. В течение двух недель они жили на Байкале и боролись с низкими температурами, морозным ветром и снегом»
Ежегодно под лед Байкала уходит с десяток автомобилей — рыбаки и пьяные лихачи регулярно пренебрегают предупреждениями МЧС и выезжают за границы разрешенных переправ. Но до сих пор, как выяснилось, никто не занимался подъемом машин в обязательном порядке. Теперь ответственный найден — суд обязал заняться этим администрацию Байкало-Ангарского бассейна внутренних водных путей.

Оказалось, что поднимают лишь часть утонувших машин: либо очень дорогие — об этом хлопочут сами владельцы (если, конечно, остались в живых), либо те, в которых погибли люди (в рамках доследственной проверки). Все остальное остается на дне. Только за последние три года в Байкале, реках Ангаре и Селенге затонули 42 авто, из них 35 в озере Байкал. Так и не были подняты 30 из них.

«Это идет в защиту экологии озера. Потому что вы ясно понимаете: автомобиль с топливом, с маслом. То есть в любом случае, если он будет долго лежать, все это прогниёт, проржавеет и будет вытекать в озеро», — рассказал заместитель начальника Байкальского поисково-спасательного отряда Михаил Сукманов.
-4
GSXR12
Урал ByeКал. Купи Урал!
+5
y_shin
Сначала жалуются, что Урал ломучее… о, а когда его сделали качественно им дорого стало :) Странный народ, однако. Про «рыбку съесть» напомнило…
+2
Muhovod
Самый точный комментарий!
0
doloto
Так все говорят, про неадэкватный ценник.
Буд-то бы там стоят какие то топовые аморты? Или вилка за дофига денег, нет — просто качественные детали. А извините меня за лям можно купить летровый мопед новый из салона — а это топовый уровень. В нем электроники и технологий в одной ручке газа больше чем во всем урале. В этом и прикол, что урал накидывает овер дофига ценник на свой продукт, при этом по сути ничего не делает. Даже китайцы уже далеко впереди — взять те же самые CFmoto — у них по качеству все на уровне, а цена за новый аппарат 400-450к на турер с кофрами и абс.
А урал это 40 лс — уровнь 300 кубового мотика.
+7
y_shin
Это не ценник неадекватный, это доходы наши все меньше и их хватает только на новый Китай или б\у Японию. Ценник неадекватный для нас свами :) Я, например, с удовольствием бы листал глянцевый каталог Урала, попивая сок в бассейне в моем доме в Майами. И таки да, заказал бы его по телефону тут же, с доставкой к бассейну :) Добавил его в свой гараж и, быть может, даже выехал на нем на пляж или прогулку. Погрузил бы в свой трейлер и покатался бы в горах\пустыне. Вот аудитория Урала. Люди работают — это хорошо, люди хотят зарабатывать и это хорошо, в том числе и дилеры\продавцы в USA. Всё заложено в цену. У ребят своя, особая ниша. Марка живет, бренд живет. Но аудитория ценовая, увы, большинство за пределами этой страны.
+2
Satelis
+100500! А мне и дом бы в майями не нужен, на нем и по Сибири есть где кататься, но правильно говорите доходы позволяют только Б/У Урал начала 90х и тот месячная зарплата.
+2
Muhovod
Аплодирую стоя!!!
+1
doloto
Повторюсь 17к за мот, для рядового Европейца или американца это дорого, реально дорого. И не надо про наши заработки и курс, когда курс был в 2раза дешевле, то и все остальное стоило дешевле, урал стоил 580, новый ерш 320.
+3
y_shin
А кто говорит, что Урал для рядового Европейца \ Американца? Чо им, рядовым-то, на работу на нём ездить, коллег смешить? Не рядовая цена для не рядового Американца. Вот так вот. МелкосериныйКастомоКолясыч. Вон, у Киану Ривз мотики, ценник, как бы, то же не для рядового американца. НеадекватныЙ. Да за эту сумму, он вообще из матрицы должен нас выводить :)
0
BigMike
Тут ещё важно отметить, что далеко не каждый в США может иметь собственный дом в Майами. Да и в Европе. Прекрасно знаю, сколько зарабатывают инженеры или специалисты на производстве… для них 17000$, которые в Европе превратятся в 17000 евро — очень большие деньги.
+1
y_shin
Естественно! Но Урал и не позиционирует свою продукцию как мотоцикл для каждого. Деньги действительно большие. Лично я только рад за людей у которых есть работа в Ирбите.
+1
FreeRider637
Народ не странный, а умный, и зажав в кулачке 17штук грина найдет куда с пользой потратить денюшку. Дурить пока хорошо получается пиндостан, да и то этого хватает на один раз, не видно что бы и там, уже владельцы Урала гонялись за новой моделью. Ну и на последок, а сделан ли Урал качественно? И какие такие пказатели качества? Я вот на экскурсию хочу на завод, литейный цех посмотреть, конструкторское бюро…
+2
y_shin
Просто относитесь к нему как крафтовому кастому в мелкосерийном производстве :) Не похоронили марку Урал и ладно. У нас тут, за «17 штук грина», по сегодняшнему курсу, можно все уралы в области выкупить :) и еще на ГСМ останется :)
0
Indra
Когда они выпустили свой Dark Force с световым мечом, МакГрегор скидку попросил за то что у него своя. Не дали. Так что дураки и там скоро кончатся и тогда сливайте воду, сушите весла. Отечественного потребителя завоевать будет не реально.
0
y_shin
Бедный МакГрегор, вот расстроился-то, наверно :)
0
unclemisha86
мдяяяя уж…
0
FreeRider637
Из года в год одно и тоже, рекламная заказная статейка и вал негатива на нее. Редкие защитнички без мотивации утверждающие что ценник Адекватный, мол ребята вы чо, берите пока есть, а то пиндосам опять все достанется. «Сервисная лопата» возможно если гаечки при ремонте на нее складывать, Фонарик с виду светить будет, ну и спички они хорошие. Остальное, просто Урал за 17штук грина.
+1
y_shin
Кто говорит, что ценник адекватный? Кто говорит бегите срочно покупать? Модель для рынка USA. Возможно он для тех у кого «ну усе ужо есть...», а вот урала нет. :) А у соседа уже есть :) Не порядок! Когда девок в гости, со словами «покатаю на ферари...» уже не заманишь, а вот «покатаю на USSR Sidecar Motorcycle...» может и «проканает». Будь он хоть как и прежде из г… а и палок, но за 300 000 руб., — лично мне дорого. А вот 150 000,00, да за новый, еще может быть. Но только с такими же спичками! Станет мопед дорогим для потребителей из USA, переедет завод в «сами знаете в какую страну» и будет производиться дешевле :)
0
ogr
  • ogr
  • 17 октября 2017 в 20:48
Так «эта сами знаете какая страна» давно уже всё производит, например вот Китайский Урал
0
y_shin
Made in Russia видимо цениться в штатах больше. Как часть маркетинга, возможно.
+3
XELFAER
Хорошо смотрится.
+5
vinny
  • vinny
  • 17 октября 2017 в 12:19
С каждой «новой» моделью начинается старый срач. И я в очередной раз повторюсь- Продается?- очень хорошо! Я рад за Урал, мотозавод и людей, работающих на нем. Лучше б было, если б они остались без работы?
-1
Ramzs
После фамилии директора завода — Хайт — можно дальше не читать. Не собирается он ничего модернизировать, пока его берут за рубежом в таком виде. Этот мотоцикл уже не для русских. Это мелкосерийная экзотика для американцев, рассчитанная на американский уровень жизни.

Сравнивая с ценами на Харли, будь он неладен, можно сказать следующее. Цена на Харли в России примерно вдвое больше, чем а Америке. Так вот, Харли Херитейдж Софтейл Классик стоит в России 1 843 000 рублей. Значит, в США он «стоил бы» около 920 000 рублей, что по нынешнему курсу даже чуть меньше, чем 17000 долларов. Ах да, ещё коляска, не к ночи будь помянута…

Кому Урал нужен в России за такие деньги — вопрос почти риторический. Лично я вижу только одну аудиторию — люди, уже достигшие весьма немалых материальных благ, и ищущие чем бы развлечься. Поездки в ебеня на почти что полноприводном мотоцикле, да ещё и с таким патриотичным флёром — самое то. А то что цена по российским меркам неадекватная — эту аудиторию это не волнует.

За эти деньги можно купить мотоцикл, превосходящий Урал на три головы, и забацать к нему коляску по индивидуальному проекту. Разве что 2WD не будет, но много ли людей ездит в такие адские ебеня? Да и коляска очень мало кому нужна. Кстати, кузов автомобиля ВАЗ-2115 стоит 115 тысяч — а кто может сказать конкретную стоимость коляски, чтобы не быть голословным? Но надо отметить, что пока у них на сайте были мотоциклы без коляски — разница в цене как раз и была тысяч сто.
+2
provider
Прежде чем озвучивать «вычисленную» цену на Харли, стоит посмотреть на сайт продавца. 21200 за Heritage в базе, без учета налога с продаж.
HD New York
0
Ramzs
Vinny, продаётся? Да. В России? Нет.
0
BigMike
Это не срач из серии — давайте закроем завод и оставим 150 людей без работы. Это срач из серии, почему вы не развиваете брен и не делаете так, чтобы у вас работало 1500 или 10000 человек.
0
Ramzs
Это срач из серии — почему русский мотоцикл стал таким, что его в России практически никто не покупает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Совкоциклы, Новый мотоцикл Урал Байкал