- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 722 | Постов: 151
Все о мотоциклах отечественной мотоиндустрии Уралы, Ижы, Явы, Минск, Восход времен СССР и современности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (719)
Bodya Mila Kyryll Osama Togliatti ginecolog Oziris 3dinfo Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 Ctrelok Mihalych max_ment ChSch Sonique delet13 zaxar shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl JacksonBlack MAO InKon DockeR gold213 CEZAR Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 badmf Doberman horser SH-Rider alekhinsasha tartar Rusa_8 REBELAZ motoshilo weter84 LORD Or1yS RaynВсе читатели
Совкоциклы → Новый мотоцикл Ural Gaucho Rambler LE (спецификация, цена)
Российский производитель Урал официально представил новую модель Ural Gaucho Rambler LE 2013. Как мы уже говорили, модель ограниченного выпуска была создана в сотрудничестве с американской компанией Pendleton Woolen Mills.
Мадина Мержоева (Madina Merzhoeva — вице-президент отдела продаж и маркетинга): «Урал и Пендлтон — две компании, которые в разный период решились на важный шаг и нашли новый дом на американском Западе. Каждая компания прошла через череду проблем, но продолжала следовать намеченному курсу. В этом году Пендлтон празднуют 150 годовщину производства текстильной продукции в США, а Урал — 20-ый юбилей работы на американском рынке. Чтобы отдать должное нашим начинаниям и новаторскому духу, обе марки решили объединить усилия».
Из заявления Урал: «Имея только лошадь, нож и пончо, американские ковбои бродили по стране, живя за счет земли и каждый день путешествия к закату. Повстанческий дух ковбоев есть в каждом мотоцикле Урал. Выехать на дорогу без какой-либо цели — то, о чем мечтает каждый мотоциклист».
Спецификация Ural Gaucho Rambler 2013:
- Цена MSRP (в США): 14 350$ (стартовая цена мотоцикла, плюс к этому регистрация, налоги, накрутка дилера и т.п.)
- Габариты: 2580х1699х1099 мм
- Высота по седлу: 785 мм
- Сухой вес: 335 кг
- Рекомендуемая крейсерская скорость: 105 км/ч
- Двигатель: OHV, воздушное охлаждение, 4-тактный, оппозитный, 2-цилиндровый, 749 см3 (78×78 мм), степень сжатия 8.6:1
- Мощность: 40 л.с. при 5600 об/мин
- Крутящий момент: 52 Нм при 4600 об/мин
- Система питания: пара карбюраторов Keihin L22AA, 22 мм
- Стартер: электрический, кик
- КПП: 4 скорости, 1 задняя передача
- Главная передача: карданный вал
- Топливный бак: 19 литров
- Тормоза: спереди Brembo, сзади барабанные
- Зажигание: CDI
- Подвеска: Sachs
- Колеса: 19-дюймовые, алюминиевые, спицевые
- Расход топлива: 7-9 литров на 100 км
- kim
- Ким
- 8 октября 2013 в 16:39
- +14
- phenikompere
- 8 октября 2013 в 17:03
- ↓
Маркетинг такой маркетинг. Привязали к коляске лопату — новая модель. Убрали лопату, добавили весло — еще модель. Убрали весло, принайтовали плед — вообще новая!
Вангуем следующую итерацию. Например бревно сзади, будет танк-«ногебатор». Или ведро цинковое, будет круйзер-дальнобойщик.
Вангуем следующую итерацию. Например бревно сзади, будет танк-«ногебатор». Или ведро цинковое, будет круйзер-дальнобойщик.
- phenikompere
- 8 октября 2013 в 17:30
- ↑
- ↓
Оооо! Представляю размах рекламной компании. «Совершенно новая модель, революционный прорыв, суперхарактеристики.»
хотя не, вот так правильней, мериканцы там тоже холивары разводят. advrider.com/forums/showthread.php?s=c4ffb635b78c2d12908522bcba5b4b05&t=908779
- phenikompere
- 8 октября 2013 в 17:34
- ↑
- ↓
Да хорошо конечно. Просто забавно. Новая лопата — новая модель. И мотоцикл рекламируем и лопату.
- phenikompere
- 8 октября 2013 в 17:51
- ↑
- ↓
На «Сочи 2014» нужно пилу двуручную на коляску приладить. И купюрами все плоскости оклеить.
- phenikompere
- 8 октября 2013 в 20:39
- ↑
- ↓
Так в том и юмор, что везде он представлен как, пусть не новая, но
отдельная модель
отдельная модель
- phenikompere
- 8 октября 2013 в 20:42
- ↑
- ↓
Факт. У моего соседа по стоянке уже год Урал Gear-Up. Вполне так себе бегает и ничего не ломается и не откручивается. И выглядит всё добротно и аккуратно. Что-что, а качество они подтянули.
- phenikompere
- 8 октября 2013 в 20:45
- ↑
- ↓
Смею заметить, что это исключительно стыд основанный на совковой нашей психологии. Для американцев наверняка точно так же, все нынешние харлеи «те же что и в 60-е были, только дороже».
И хоть и не поклонник марки, но мне в целом уралы нравятся. И я рад, что в нынешней жопе они выживают и даже пытаются развиваться.
И хоть и не поклонник марки, но мне в целом уралы нравятся. И я рад, что в нынешней жопе они выживают и даже пытаются развиваться.
А давайте заменим пафосное в данном случае слово «ковбой» на его прямой аналог.
Правда, занятно получилось. :)
Из заявления Урал: «Имея только лошадь, нож и пончо, американские ПАСТУХИ бродили по стране, живя за счет земли и каждый день путешествия к закату. Повстанческий дух ПАСТУХОВ есть в каждом мотоцикле Урал. Выехать на дорогу без какой-либо цели — то, о чем мечтает каждый мотоциклист».
Правда, занятно получилось. :)
не ну если б он стоил 50т.р. (как раз его реальная цена) а не 500т.р. как сейчас… Я бы наверное подумал о покупке такого для «скататься на выходных на рыбалку за город...»…
Но за такой ценник нужно быть ударенным тем самым веслом с «прошлой модели» и лопатой «с позапрошлой», чтоб мозг смог выложить за ЭТО такую сумму…
Но за такой ценник нужно быть ударенным тем самым веслом с «прошлой модели» и лопатой «с позапрошлой», чтоб мозг смог выложить за ЭТО такую сумму…
- wasserfall
- 8 октября 2013 в 23:26
- ↑
- ↓
В Китае ёбр стоит ~23К рублей. Энфилд 500 в Индии стоит где-то 78К рублей. Уралу нормальная цена была бы в 150К.
- Vulcanolog
- 8 октября 2013 в 22:11
- ↑
- ↓
Хорлей уже стучит зубами в страхе, глядя на своего конкурента)))))
- mr-Peabody
- 9 октября 2013 в 0:13
- ↑
- ↓
вот тоже удивляюсь насчёт ценника
понимаю есль б 200тр стоил бы- то можно было рассматривать....
а за такие бабки чуть-чуть больше и можно харли шпрота покупать…
или аналог…
понимаю есль б 200тр стоил бы- то можно было рассматривать....
а за такие бабки чуть-чуть больше и можно харли шпрота покупать…
или аналог…
здесь был ататат
Ценник конечно завышен. Но не стоит забывать что урал это вообще отдельный клас мотоциклов, это такая себе дорогая игрушка, это для людей которые хотят быть действительно другими… Цены на Харлеи, Ёбры, Роялы абсолютно ни при чем. В штатах к харлею относяться как к мотоциклу для старперов (вопреки всем стараниям маркетологов), в Индии к роялу как и в России к уралу… и что? Но когда вы будете торохтеть на Урале по хайвею на Дайтону, ну или там в Стёрджис среди толп харлеистов, вы будете чуствовать ни с чем не сравнимое душевное состояние, будете вызывать удивление и улыбки окружающих, много позитива… Это того стоит…
По поводу надежности ничего сказать не могу, но уж больно мне кажется что это уже не тот урал которым его знают(со всеми стереотипами, много людей бьет себя в грудь расказывае про гавенное качество качество оппозитов ни разу на них не ездив) думаю это уже надежный аппарат( уж тем более если его так позиционируют).
P.s.
У меня недавно друг вернулся из путешествия. Поехал с Украины во Владивосток, по дороге обратно заехал еще на Каспий, потом уще нехило покатался по Украине и вернулся домой(общий пробег больше 20 тыс.км)… и на чем бы вы думали… на Днепре… хотя в гараже стоит трансальп… после приезда сказал что трансальп продаст или законсервирует нафиг, и будеь ездить только на отечественном оппозите!!!
По поводу надежности ничего сказать не могу, но уж больно мне кажется что это уже не тот урал которым его знают(со всеми стереотипами, много людей бьет себя в грудь расказывае про гавенное качество качество оппозитов ни разу на них не ездив) думаю это уже надежный аппарат( уж тем более если его так позиционируют).
P.s.
У меня недавно друг вернулся из путешествия. Поехал с Украины во Владивосток, по дороге обратно заехал еще на Каспий, потом уще нехило покатался по Украине и вернулся домой(общий пробег больше 20 тыс.км)… и на чем бы вы думали… на Днепре… хотя в гараже стоит трансальп… после приезда сказал что трансальп продаст или законсервирует нафиг, и будеь ездить только на отечественном оппозите!!!
Сама жизнь зародилась вопреки логике и здравому смыслу) Если дорого бензин тогда на попеде, или лучше на велосипеде, а на лошаде вообще прекрасно. Нормально отрегулированный днепр(прямыми руками) расходует около 5л, это не так уже и много. Просто есть есть люди которые не рассматривают мотоцикл как банальное средство передвижения, они его просто любят, любят и все тут… Будет бензин хоть по 20, хоть по 50 баксов, все равно будут ездить.
Кстати, а ездить на роботу по городу на огромном внедорожнике, да еще и самому, это тоже не совсем логично, но ведь многие так и поступают, или вспомнить про всякого рода масклкары, где при нажатии на педаль бензин ведрами вылетает в трубу…
Кстати, а ездить на роботу по городу на огромном внедорожнике, да еще и самому, это тоже не совсем логично, но ведь многие так и поступают, или вспомнить про всякого рода масклкары, где при нажатии на педаль бензин ведрами вылетает в трубу…
Не, я понимаю прокатился до клуба, или кафешки, встретился с друзьями, потусил, и в стойло. С таким расходом, и такими ценами — не для повседневного пользования этот мот. На работу, каждый день, на скутере катаются. А держать ради коллекции — не тот экземпляр. Такие болезни, косяки, расход и прочие недостатки, можно простить только редкой, дорогой модели, которая имеет реальную коллекционную ценность.
Вы сами являетесь владельцем отечественного оппозита? По поводу болезней, так серьезных поломок просто не существует, назовите мне мотоцикл аналогичного обьема где за 100$ можно заменить(читай починить) буквально все(новые уралы во внимание не берем ).
Ну видать с вашей колокольни видней какой у него расход, на чем кому надо ездить на работу, какие где болезни и косяки, и что кому держать для колекции…
Ну видать с вашей колокольни видней какой у него расход, на чем кому надо ездить на работу, какие где болезни и косяки, и что кому держать для колекции…
Несколько лет назад, когда ВАЗ начал выпускать 10-й «Жигуль», я смотрел интервью с директором завода Каданниковым, которого спросили о себестоимости данной модели (а её продажная стоимость на тот момент была выше $10000, точно не помню сколько), на что Каданников сказал, что себестоимость 10-ки — $1000, прекрасно помню его слова.
А когда опупевший журналист спросил какого, дескать, вы продаёте еще так дорого, ну 2-3-4 себестоимости?, директор начал долго и нудно чего-го гундосить невнятное.
Меня всегда поражал тот факт, что СССР, а потом и Россия (командование-то осталось тоже) при наличии всего необходимого сырья и материалов, умудрялись делать дорогущие машины и мотоциклы, мало того что давно не актуальных моделей, так ещё и отвратительного качества, тогда как Япония, не имея своего сырья, умудряется создавать прекрасные авто и мото по вполне приемлимым ценам.
Относительно же данного «Урала» могу сказать словами дворника из «12 стульев»: «кому и кобыла невеста» ;)
Отечественный мото-автопром своей продукцией оставил в душе моей глубокую рану :), но, ежели есть люди, которым она (Бог весть по какой причине) кажется интересной (да ещё и с такой ценой!), пусть им будет счастье!
А когда опупевший журналист спросил какого, дескать, вы продаёте еще так дорого, ну 2-3-4 себестоимости?, директор начал долго и нудно чего-го гундосить невнятное.
Меня всегда поражал тот факт, что СССР, а потом и Россия (командование-то осталось тоже) при наличии всего необходимого сырья и материалов, умудрялись делать дорогущие машины и мотоциклы, мало того что давно не актуальных моделей, так ещё и отвратительного качества, тогда как Япония, не имея своего сырья, умудряется создавать прекрасные авто и мото по вполне приемлимым ценам.
Относительно же данного «Урала» могу сказать словами дворника из «12 стульев»: «кому и кобыла невеста» ;)
Отечественный мото-автопром своей продукцией оставил в душе моей глубокую рану :), но, ежели есть люди, которым она (Бог весть по какой причине) кажется интересной (да ещё и с такой ценой!), пусть им будет счастье!
Ничего не имею против Урала, у самого старичок в гараже стоит и ездить мне на нем интересно. Но не понятно другое: ЦЕНА. Неужели на просторах нашей родины не сыскать инженеров, которые спроектируют тормоза, подвеску, генератор и прочее оборудование и комплектующие. Ведь из-за импортных комплектующих и цена соответствующая. Уверен, что сельские жители покупали бы Урал, будь он по разумной цене. Я бы и сам новый купил, если бы опять же не цена! А так ребята молодцы, вопреки всему держаться на плаву! Обидно просто за отечественное машиностроение. Ведь наши инженеры лучшие! Дай им простор для творчества, они смогут предложить многое.
- motofighter
- 9 октября 2013 в 12:03
- ↑
- ↓
из-за импортных комплектующих цена как раз низкая, ты попробуй с нуля развернуть производство тормозов не уступающим по характеристикам брембовским? где столько бабок взять и где гарантия что они будут не хуже?
у нас в стране не модно смотреть в сторону отечественного производителя, это ж старый завод Урал, фууу. Я лучше на китайце поездию на какой нибудь модной зассаке яме.
у нас в стране не модно смотреть в сторону отечественного производителя, это ж старый завод Урал, фууу. Я лучше на китайце поездию на какой нибудь модной зассаке яме.
Я понимаю, что виртуальный мир, можно безнаказанно говорить всё, что вздумается, только это может войти в привычку и, впоследствии сыграть злую шутку уже «в реале».
Скажу проще — фильтруйте пожалуйста «базар», я насчёт «русской свиньи», в отношении себя и своих близких — дело Ваше, а применительно к другим — не нужно, дабы, при оказии, не огорчиться до невозможности.
Скажу проще — фильтруйте пожалуйста «базар», я насчёт «русской свиньи», в отношении себя и своих близких — дело Ваше, а применительно к другим — не нужно, дабы, при оказии, не огорчиться до невозможности.
Ладно, всё нормально.
А относительно сравнительного качества продукции я совершенно согласен, об эстетическом виде даже и говорить не приходится.
Меня вот что возмущает — если на территории бывшего СССР происходит что-то дрянное, так виноваты обязательно русские, а как, в том же Союзе, было что-то приличное, так это — «заслуга многонационального советского (российского) народа :(
Да и за рубежом, как что, так сразу — »русские бандиты и алкоголики", а, как поинтересуешься, так там русского даже рядом нет.
Складывается впечатление что некие «силы» заинтересованы в дискредитации всего русского (именно русского), что лично для меня категорически неприемлимо.
А относительно сравнительного качества продукции я совершенно согласен, об эстетическом виде даже и говорить не приходится.
Меня вот что возмущает — если на территории бывшего СССР происходит что-то дрянное, так виноваты обязательно русские, а как, в том же Союзе, было что-то приличное, так это — «заслуга многонационального советского (российского) народа :(
Да и за рубежом, как что, так сразу — »русские бандиты и алкоголики", а, как поинтересуешься, так там русского даже рядом нет.
Складывается впечатление что некие «силы» заинтересованы в дискредитации всего русского (именно русского), что лично для меня категорически неприемлимо.
На западе все нации из СССР сейчас называются русскими, они просто не различают. Что Питер, что Дагестан — и там и там для них русские. А вот про дискредитацию всего русского — согласен. Но впечатление что не с запада она идет, а мы сами ее устраиваем. Я езжу на урале и уазике — 90% друзей считали меня сумашедшим когда я выложил 140тыщ за уральский мотор и 400тыщ на новый уазик. Но я езжу та том, что мне нравится. На суровых русских машинах)
Ну это, бро, твой выбор на чём ездить — только ты вправе решать за что отдавать свои кровно-заработанные, за «Урал» или за HD, тут вопрос личного выбора и это хорошо, что сейчас этот выбор есть.
Кстати, я, большую часть года, живу на Северном (Турецком) Кипре и многие турки принимают меня и жену за немцев, потому что я практически не пью, жена не пьёт ничего и никогда, мы соблюдаем посты и когда к нам приезжют друзья, они ведут себя «не по-русски».
Конечно, чего греха таить, часто, видя наших за границей (в том числе и тех, кто проживает там постоянно), бывает очень обидно за Державу.
Кстати, я, большую часть года, живу на Северном (Турецком) Кипре и многие турки принимают меня и жену за немцев, потому что я практически не пью, жена не пьёт ничего и никогда, мы соблюдаем посты и когда к нам приезжют друзья, они ведут себя «не по-русски».
Конечно, чего греха таить, часто, видя наших за границей (в том числе и тех, кто проживает там постоянно), бывает очень обидно за Державу.
Так надо же с чего то начинать… Я совершенно четко осознаю, что все это не просто так: нужен план, видение перспектив, мотивированный квалифицированный персонал. Все это сложно и требует серьезных вложений. И разработки и их внедрение займут не один год… Но честное слово… обидно как то за отечественного производителя… Ведь когда то был промышленный гигант все таки
Вряд ли сейчас можно создать что-либо конкурентно-способное, и раньше отечественная мото-авто-продукция была рассчитана на внутренний рынок (в основном), но тогда не было выбора, а там, где он появлялся, предпочтение отдавалось западной продукции.
Поясню примером. В 1984 году я ездил студентом на строительство БАМ, дабы денег на свадьбу заработать. Так вот, отечественная техника показала себя не с лучшей стороны, а японские автокраны «Като» и немецкие грузовые автомобили «Магирус» — выше всяких похвал.
Я думаю, что если на территории России возродить сельское хозяйство, дать возможность людям работать на земле (а не отдавать её китайцам), освободив их от налогов года на 3-4, через несколько лет нам и не потребуется собственный автопром — всякие «хонды» да «ямахи» в очереди стоять будут. Страна большая, земли полно, пока ещё есть люди, любящие землю и умеющие работать на ней — так дайте, мать вашу, им эту возможность, а то уже в Москве люди покупают зелень, выращенную в Израиле!, а в России уже не растёт?
Надо делать то, что получается, оно, конечно, может и терапевт вырезать аппендикс, но уж лучше хирург, ИМХО.
Поясню примером. В 1984 году я ездил студентом на строительство БАМ, дабы денег на свадьбу заработать. Так вот, отечественная техника показала себя не с лучшей стороны, а японские автокраны «Като» и немецкие грузовые автомобили «Магирус» — выше всяких похвал.
Я думаю, что если на территории России возродить сельское хозяйство, дать возможность людям работать на земле (а не отдавать её китайцам), освободив их от налогов года на 3-4, через несколько лет нам и не потребуется собственный автопром — всякие «хонды» да «ямахи» в очереди стоять будут. Страна большая, земли полно, пока ещё есть люди, любящие землю и умеющие работать на ней — так дайте, мать вашу, им эту возможность, а то уже в Москве люди покупают зелень, выращенную в Израиле!, а в России уже не растёт?
Надо делать то, что получается, оно, конечно, может и терапевт вырезать аппендикс, но уж лучше хирург, ИМХО.
Совершенно согласен, но всегда есть вера в лучшее… А касательно салатика: импортная зелень выращивается гидропонным методом в большинстве. За рубежом такой вид сельского хозяйства очень развит ввиду большей рентабельности, сокращения временных затрат на выращивание. У нас подобные тепличные хозяйства пока слабо развиты. Вот и получается что импортное выгоднее продавать. Думаю многие покупали «свежую» клубнику в гипермаркетах, которая абсолютно безвкусна. Вот она родимая как раз на таком хозяйстве выращена. А Израиль в этом вопросе наиболее развит.
- motofighter
- 9 октября 2013 в 11:52
- ↓
Кто-нибудь из выше отписавшихся может предложить аналог этого аппарата за такие же деньги и новое? Мне действительно интересно.
здесь был ататат
Есть у нас такая традиция ругать и гнобить все что произведено у нас, даже не осознавая того что это мы же сами делаем!!! Ведь кто работает на том же Урале, Атовазе??? Не русские ли случайно!!! Если так утверджать то получаеться мы сами признаем то что мы (Словяни) ни на что не способная нация((( Старые харлеи ( ровесники большинства отечественных оппозитов до сих пор колесящих просторы нашей родины) тоже не отличались качеством. Пересечь америку на Харлее был тот еще подвиг) Но покажите мне штатовских байкеров которые так онтносятся к отечественным мотоциклам… Даже наоборот, ну и что масло течет, зато Харлей, ну и что трясет как на вибростенде, это же Харлей, это так и надо, это круто, это же не какие то там япишки… и тд. и тп…
Короче за качество и стоимость нашей продукции в ответе только МЫ, каждый из НАС, и ни кто другой!!!
Короче за качество и стоимость нашей продукции в ответе только МЫ, каждый из НАС, и ни кто другой!!!
Ну почему же — «ни на что не способная нация»?, а империю в 1/6 суши кто построил-завоевал? Благодаря кому пали империи завоевателей (тех же османнов) и те же армяне, грузины, болгары получили возможность вздохнуть свободно? Что-то шибко ловкие японцы, как сидели на своих островах, так и не смогли, при всей своей воинственности оттяпать часть материка. Да и сейчас, все, получившие независимость республики, создали у себя рай земной? Нет, они нескончаемым потоком прут на русскую землю, потому как засрали своии «независимые» земли и являются государство-образующими народами. Примеров выдающихся способностей русского народа несть числа, разговор сейчас не об этом.
Другое дело, что не стоит играть в «ура-патриотов» и руководствоваться принципом «наше тесто хоть ржаное, но зато своё — родное», ну если не получается производить что-либо конкурентно-способное нужно или учиться, готовить кадры и искать источники финансирования или переключиться на то, что получается хорошо.
Если ты испёк горький хлеб, не станешь же ты им давиться только лишь потому, что сам его пёк? Или будешь учиться, или купишь готовый.
А среди американских байкеров полно людей, которые гоняют на японцах-китайцах и даже, как говорили выше, на «Уралах», так что — кому что нравится.
Другое дело, что не стоит играть в «ура-патриотов» и руководствоваться принципом «наше тесто хоть ржаное, но зато своё — родное», ну если не получается производить что-либо конкурентно-способное нужно или учиться, готовить кадры и искать источники финансирования или переключиться на то, что получается хорошо.
Если ты испёк горький хлеб, не станешь же ты им давиться только лишь потому, что сам его пёк? Или будешь учиться, или купишь готовый.
А среди американских байкеров полно людей, которые гоняют на японцах-китайцах и даже, как говорили выше, на «Уралах», так что — кому что нравится.
Мысль конечно верная. Но рыночная экономика свое дело делает. Потребитель кошельком голосует за конкурентоспособный товар. И получается порочный круг однако. Мало кто купит тот же Урал за 14К долларов. От того что не покупают, нечем инвестировать развитие и стимулировать спрос. Хотя в тот же АвтоВАЗ например вливаются огромные средства. Но развитие практически не осязаемо. И в чем же вина потребителей, которые выбирают более комфортный и безопасный импортный автомобиль, с интересным дизайном. Так что соглашусь с Вами, что мы виноваты сами, но не как отдельный индивид, а как общество в целом. Есть самосознание индивида, а есть общественное самосознание. Конечно они связаны, но в нашем случае не так тесно как хотелось бы. Мне кажется здесь играет роль инертность общественного мнения. Т.е. нам проще двигаться по накатанной, чем проторить новую дорогу. Именно как обществу. Частенько встречал новости, что группа энтузиастов собирает средства на интересный проект и общественность откликается. У нас пока не совсем так.
Да что все так на Урал взъелись? Ну покупают и хорошо. Развиваются ведь. Собираются перенести сборку поближе к комплектующим и потребителям. Сейчас эти расходы, как говорил директор Ирбита, 15-20% от стоимости из-за хорошего расположения завода.
Даже если они вложат все деньги в дизайнеров, инженеров кто их будет покупать, даже при условии чего-то хорошего? Кто в здравом уме будет покупать аналог рядных япошек или харлея от завода который их никогда не производил?
Сейчас у них есть ниша, они развивают её, вкладывают в производство. В общем радоваться надо. Надеюсь в будущем у них появятся и модели в других нишах.
Даже если они вложат все деньги в дизайнеров, инженеров кто их будет покупать, даже при условии чего-то хорошего? Кто в здравом уме будет покупать аналог рядных япошек или харлея от завода который их никогда не производил?
Сейчас у них есть ниша, они развивают её, вкладывают в производство. В общем радоваться надо. Надеюсь в будущем у них появятся и модели в других нишах.
Тоесть перенести производство в пендосию))). Лично меня бесит что у нас выпускают байк, а купить его нет ровно никакой возможности! ни финансовой ни психологической-так как стоит абсолютно нереальных денег. при всем при этом по большей части ето остался тот же самы урал как и как и 20 лет назад, только нацепили несколько иностранных комплектующих. думаю у многих именно ето и вызывает раздражение. и думаю многие бы здесь не проч потратить около 100 за урал, вот чисто по фану. а если зделать его меннее прожорливым то тотже ретро соло был бы очень даже востребован среди любителей классики. я б взял)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (98)
RSS свернуть / развернуть