- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 722 | Постов: 151
Все о мотоциклах отечественной мотоиндустрии Уралы, Ижы, Явы, Минск, Восход времен СССР и современности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (719)
Bodya Mila Kyryll Osama Togliatti ginecolog Oziris 3dinfo Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 Ctrelok Mihalych max_ment ChSch Sonique delet13 zaxar shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl JacksonBlack MAO InKon DockeR gold213 CEZAR Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 badmf Doberman horser SH-Rider alekhinsasha tartar Rusa_8 REBELAZ motoshilo weter84 LORD Or1yS RaynВсе читатели
Совкоциклы → Мотоцикл с коляской Урал Ямал 2012 (Ural Yamal Limited Edition)
Компания Урал выпустила новый мотоцикл с коляской Ural Yamal Limited Edition 2012. Дизайн мотоцикла вдохновлён великолепным атомным ледоколом Ямал, который является воплощением мощности и высокой проходимости. Новый байк покрашен в ярко-оранжевый хорошо видимый цвет с фирменной улыбкой Ямала на коляске, а также оборудован противотуманными фарами, дугами для защиты и запасной внедорожной шиной.
Корпус коляски Урал Ямал изготовлен как двухслойный корпус лодки, чтобы в случае экстренной ситуации можно было спастись. В комплекте даже идёт весло. По словам производителя, необходимость может возникнуть на тонком льду, поскольку путешественники иногда рискуют и пересекают большие озёра и реки. Маловероятно, конечно.
Мотоцикл Ural Yamal Limited Edition 2012 выпущен серией в 50 ед. и продаётся в США по цене 14 250$.
- kim
- Ким
- 27 ноября 2012 в 11:04
- 5
- +32
- AryanRider
- 27 ноября 2012 в 11:18
- ↓
Крутейше))) За эти бабки лучше R6 купить и колесить по треку или Малхоланд)))
- Capitan_Hook
- 27 ноября 2012 в 11:59
- ↑
- ↓
Наверное спрос превышает предложение, надо срочно производство уралов в китае наладить.
поздно!) китайцы и сами его наладили… и довольно не плохо bikepost.ru/search/topics/?q=Chang+Jiang )
да согласен конечно, но иногда в дискусии можно поменять свое мнение, к примеру меня уже тут пару раз убеждали что не прав)) я согласился)) и ничего против не имею этого)) так что в процесси дискусии или спора можна найти истину)) да и бывает реально интересно почитать от людей знающих информацию, ибо всем свойственно ошибаться… а точку зрения можна и поменять если убедить что человек не прав… но эт так мое мнение ибо скоко народу стоко и мнений))
насколько я понял из коментов ниже, Владимир он же Ewil наездился на урале, вот и называет его так… но все же думаю что то на чем мы ездим тут и то что шлют за бугор большая разница… у меня у друга отец купил 4ку в 88 году которая каким то чудом не ушла за бугор. там уже стояла решетка как на 7ке и мотор вроде такой же. так вот они с 88 го по 2006 наездили 480 тыс. был один капитальный ремонт двигателя, поставили первый рем комплект… правда красили дважды… но эта 4ка по сравнению с другими совершенно другая техника…
не правильно ты понял… за такую сумму нормальный здравомыслящий человек купит явно не Урал…
Ввиду того что консрукция двигателя за всю историю совнархоза практически не изменилась и качество оставляет желать лучшего, этот мотоцикл вряд ли проедет хотя бы тысяч 20 без ремонта…
А весло, ну извините меня конечно если задену чьи то чувства, — верх идиотизма…
а про русский автопром, сам езжу на 7ке 2005 года, пробег уже за 100тыс…
Ввиду того что консрукция двигателя за всю историю совнархоза практически не изменилась и качество оставляет желать лучшего, этот мотоцикл вряд ли проедет хотя бы тысяч 20 без ремонта…
А весло, ну извините меня конечно если задену чьи то чувства, — верх идиотизма…
а про русский автопром, сам езжу на 7ке 2005 года, пробег уже за 100тыс…
ну тут ясно что 15 тис, я бы за него не дал, ибо 13 тыс стоит хонда шадоу 750 кубов либо кавасаки 900ка…
насчет весла ну прикол такой)) хотя я не представляю как это в экстренном случае, когда провалился под лед, нужно открутить коляску, что бы сделать каное)))) это точно маразм)…
насчет минусов, я поставил плюс что бы вытянуть)) ибо согласен с тобой)) даже не смотря на то что мне урал нравится))
насчет весла ну прикол такой)) хотя я не представляю как это в экстренном случае, когда провалился под лед, нужно открутить коляску, что бы сделать каное)))) это точно маразм)…
насчет минусов, я поставил плюс что бы вытянуть)) ибо согласен с тобой)) даже не смотря на то что мне урал нравится))
да тут есть любители минусы лепить просто так) от балды))) как то было у меня в посте ктото прошелся и всех тупо минусанул))) понимаешь человек который может обосновать свою точку зрения минус просто так лепить не будет, а начнет дискусию… так что я сомневаюсь что ты получишь ответы на свои вопросы))
Сам не куплю, но могу примерно объяснить точку зрения потенциальных покупателей. Сейчас 95% Уралов идут за бугор, там их покупают коллекционеры, фанаты итд. Очень много клубов любителей Уралов. Например не раз встречал колонны Уралов в Европе. В Германии и Голландии несколько раз общался с владельцами, для них Урал такая же легенда, как и Харлей. Их не парит капающее масло (как то обратил внимание одного ганца на бензоколонке, он говорит Its OK!) и прочие мелкие неисправности. Естественно это мотциклы купленные не на последние деньги, у многих это второй или третий мотоцикл, купленный для души. А 15 штук для Европы и США нормальный ценник за импортный мотик, тем более Урал, по-моему, единственный производитель, который делает колясочники.
P.S. Сам в свое время купил Урал Волк, он тогда 2500$. Знал, что не особо надежный, но внешне очень нравился, да и просто интересно было что за мотик. Проехал на нем 20000 км. В принципе особо не подводил, не считая генератора. Потом продал. Сейчас конечно на них цены тоже заоблачные.
P.S. Сам в свое время купил Урал Волк, он тогда 2500$. Знал, что не особо надежный, но внешне очень нравился, да и просто интересно было что за мотик. Проехал на нем 20000 км. В принципе особо не подводил, не считая генератора. Потом продал. Сейчас конечно на них цены тоже заоблачные.
Урал не плох для сових целей, еслиб он стоил ну 30тысяч от силы, купил бы для рыбалок и прочих затей, но явно не для дальних поездок и уж тем более не как основной мот… хотя в свое время 2 года эксплуотировал обычный совнархоз, и тогда он мне нравился, но он стоил 8000р. (в оч. хорошем состоянии это было в 2000 году) на данный момент даже это весло не сделает его конкурентоспособным европейским и японским мотопроизводителям…
ну 30 тыс это мало… китайцев в гане 125 кубовых продают по 900 баксов, 200кубов по 1200… а тут аж 750 кубов, я думаю что если бы с тормозами брембо и многими другими доводками с коляской он стоил тысяч 4-6 то его бы брали и еще как!
общался с немцами, они тащаться от наших коляскок, говорит купить не очень убитую можно за 600-800 евро и надо востанавливать, а если брать новую то просят 3-4 евро (только за коляску) так что если есть спрос то будет и предложение…
мой знакомый немец взял коляску за 1200 евро и отдал на перетяжку и покраску… за 1200 евро в украине можно купить уже привденный в чувства байк и коляску, сел и поехал))))) то что для нас 15 тыс дофига это правда, а для европейца или америкоса не так то уж и много… просто разные доходы и разные возможности у людей…
общался с немцами, они тащаться от наших коляскок, говорит купить не очень убитую можно за 600-800 евро и надо востанавливать, а если брать новую то просят 3-4 евро (только за коляску) так что если есть спрос то будет и предложение…
мой знакомый немец взял коляску за 1200 евро и отдал на перетяжку и покраску… за 1200 евро в украине можно купить уже привденный в чувства байк и коляску, сел и поехал))))) то что для нас 15 тыс дофига это правда, а для европейца или америкоса не так то уж и много… просто разные доходы и разные возможности у людей…
Ну с этим то конечно никто не спорит.
Только вот уралы с коляской на авито можно купить за 20000 рублей. По утверждению продавца — в состоянии близком к идеальному.
Но то, что ты написал — правда. ТОлько вот мне не совсем понятно, что лучше — продавать в год 50 мотоциклов по цене 15 000$ или продавать по 500 мотиков в год по цене 150 т.р.?
Только вот уралы с коляской на авито можно купить за 20000 рублей. По утверждению продавца — в состоянии близком к идеальному.
Но то, что ты написал — правда. ТОлько вот мне не совсем понятно, что лучше — продавать в год 50 мотоциклов по цене 15 000$ или продавать по 500 мотиков в год по цене 150 т.р.?
Нужно быть финансистом(или кем там?) чтобы посчитать, я не скажу.
Сдается мне, с эксклюзивного мота за 15 килобаксов чистая прибыль оказывается гораздо больше, чем с ширпотреба за 150тр. На сколько? ХЗ.
Плюс меньше проблем с логистикой, с продажами(выгодно конкурировать с китаем и некроджапами — задача еще та), гораздо более прибыльный сервис и т.д.
Другое дело, что под той же маркой можно и китай для внутреннего рынка пособирать.
Сдается мне, с эксклюзивного мота за 15 килобаксов чистая прибыль оказывается гораздо больше, чем с ширпотреба за 150тр. На сколько? ХЗ.
Плюс меньше проблем с логистикой, с продажами(выгодно конкурировать с китаем и некроджапами — задача еще та), гораздо более прибыльный сервис и т.д.
Другое дело, что под той же маркой можно и китай для внутреннего рынка пособирать.
Ну я короче сел посчитал на кункулятори, и понял вот какую шляпу.
Хотя я возможно оказался не прав в расчетах но получилось примерно вот что:
15 000*30=450000(рублей)*50(м-цклов)= 22 500 000
150 000 (рублей) * 500 (м-цклов) = 75 000 000
Разница в профите чуть более чем очевидна.
Логистика в этой стране, наверняка гораздо дешевле чем логистика в ТУ страну.
Из меня мракетолог конечно — говно, но что то нам недоговавривают. Явно.
Хотя я возможно оказался не прав в расчетах но получилось примерно вот что:
15 000*30=450000(рублей)*50(м-цклов)= 22 500 000
150 000 (рублей) * 500 (м-цклов) = 75 000 000
Разница в профите чуть более чем очевидна.
Логистика в этой стране, наверняка гораздо дешевле чем логистика в ТУ страну.
Из меня мракетолог конечно — говно, но что то нам недоговавривают. Явно.
В подсчетах конечно сферический байк в вакууме, но на производство 500 байков уйдет почти в 10 раз больше человеко-часов, чем на 50. И деталей уйдет в 10 раз больше.
Да и выхлоп с «роскоши», как правило, намного больше в процентном соотношении. Считать все без учета затрат на производство по меньшей мере неправильно.
Да и выхлоп с «роскоши», как правило, намного больше в процентном соотношении. Считать все без учета затрат на производство по меньшей мере неправильно.
Это и я посчитал. Только это не профит, а выручка.
Чтобы посчитать прибыль, нам нужно знать себистоимость того, что сейчас выпускает урал, и тех гипотетических уралов по 150тр.
И, сдается мне, что у Ямала себистоимость может оказаться даже ниже — то, что для серийного мотоцикла устаревшее и кривое, для экслюзива — ретро и фича.
Но допустим даже, что себистоимость одинаковая — по 100тр. Тогда:
(450000-100000)*50 = 17 500 000
(150000-100000)*500 = 25 000 000
Разница в 7 500 000р — уже далеко не так очевидно. Добавляем к этому на порядок(ровно на порядок!) возрастающие затраты на склады и на продажи — и все становится совсем не очевидно.
Да, я не уверен, что логистика по РФ дешевле — от Ирбита развозить по всей стране это ой-ой-ой. А вот забить 1 контейнер и отправить морем в США — проблем куда меньше.
Чтобы посчитать прибыль, нам нужно знать себистоимость того, что сейчас выпускает урал, и тех гипотетических уралов по 150тр.
И, сдается мне, что у Ямала себистоимость может оказаться даже ниже — то, что для серийного мотоцикла устаревшее и кривое, для экслюзива — ретро и фича.
Но допустим даже, что себистоимость одинаковая — по 100тр. Тогда:
(450000-100000)*50 = 17 500 000
(150000-100000)*500 = 25 000 000
Разница в 7 500 000р — уже далеко не так очевидно. Добавляем к этому на порядок(ровно на порядок!) возрастающие затраты на склады и на продажи — и все становится совсем не очевидно.
Да, я не уверен, что логистика по РФ дешевле — от Ирбита развозить по всей стране это ой-ой-ой. А вот забить 1 контейнер и отправить морем в США — проблем куда меньше.
более-менее стабильное состояние предприятия можно ожидать при серии 10 тысяч штук. тогда будет дешевой логистика, сырье, дилерская и ремонтная сеть.
путь Урала это путь в никуда.
PS: контейнер довести до США это хорошо, только вот потом нужно развести мотоциклы по 1 штуке в шоурумы. А США по территории ой-ой-ой конечно по меньше России, не не слишком. и еще раз повторюсь — продажи эксклюзива по такой цене возможны пока это модно в голливуде. через год мода уйдет и продажи станут.
путь Урала это путь в никуда.
PS: контейнер довести до США это хорошо, только вот потом нужно развести мотоциклы по 1 штуке в шоурумы. А США по территории ой-ой-ой конечно по меньше России, не не слишком. и еще раз повторюсь — продажи эксклюзива по такой цене возможны пока это модно в голливуде. через год мода уйдет и продажи станут.
Арифметику в школе вы освоили хорошо, дальше никак.
Стоит он 15к в том числе благодаря импортным комплектующим. Вы видели такой урал? Я вот видел их.
Издержки при реализации и последующем гарантийном и постгарантийном обслуживании в РФ будут огромны. Дилеры Лады разоряются один за одним, посмотрите. А кто возьмется этим вообще торговать и нести бремя обслуживания?
Да и не будет их никто покупать, а купят десятилетнего японца, потому что у нас урал не экзотика никакая, я тяжелые воспоминания (у кого есть) или просто непонимание и широкие глаза у молодых.
Зачем фантазировать то?
Стоит он 15к в том числе благодаря импортным комплектующим. Вы видели такой урал? Я вот видел их.
Издержки при реализации и последующем гарантийном и постгарантийном обслуживании в РФ будут огромны. Дилеры Лады разоряются один за одним, посмотрите. А кто возьмется этим вообще торговать и нести бремя обслуживания?
Да и не будет их никто покупать, а купят десятилетнего японца, потому что у нас урал не экзотика никакая, я тяжелые воспоминания (у кого есть) или просто непонимание и широкие глаза у молодых.
Зачем фантазировать то?
как бе колясыч очень популярен в Пендостане по той простой причине, что это единственный (!) серийно выпускаемый байк с коляской и приводом на коляску в комплекте!
не надо ничего колхозить — купил брутальный Юрал и вперед =) Кроме того, движка там уже нормальная, тормоза — дисковые. От тех Советских Уралов там не много осталось.
не надо ничего колхозить — купил брутальный Юрал и вперед =) Кроме того, движка там уже нормальная, тормоза — дисковые. От тех Советских Уралов там не много осталось.
От Урала только форма цилиндров осталась. В остальном это совсем другой мотоцикл, который, ЕМНИП, только собирается русскими, а детали все импортные.
А американцы очень любят их, как культовые русские байки. Но ведь то, что выпускалось с 60-х не будешь же на импорт вывозить, поэтому делается вроде всё тоже, но более надёжное и осовремененное.
А американцы очень любят их, как культовые русские байки. Но ведь то, что выпускалось с 60-х не будешь же на импорт вывозить, поэтому делается вроде всё тоже, но более надёжное и осовремененное.
Мать моя… ледокол, весло..%))) ЧТО КУРЯТ В ИРБИТЕ?
В следующей модели предлагаю коляску сделать в виде первого искусственного спутника земли, с лучами. Водителю — шлемак в виде скафандра Гагарина с надписью «СССР» красными буквами. К коляске прикрутить ледобур рыбацкий ручной для лунных изысканий (америкосы все равно не знают про ледобуры) И цену вкрутить в 20-ку килобакинских как за мега-лимитед-эдишн)))
В следующей модели предлагаю коляску сделать в виде первого искусственного спутника земли, с лучами. Водителю — шлемак в виде скафандра Гагарина с надписью «СССР» красными буквами. К коляске прикрутить ледобур рыбацкий ручной для лунных изысканий (америкосы все равно не знают про ледобуры) И цену вкрутить в 20-ку килобакинских как за мега-лимитед-эдишн)))
Идея интересная, без шуток. Особенно если ещё организовать возможность поставить над люлькой какой-нибудь ветрозащитный тент и какое-нибудь отопление, получаем идеальный транспорт для зимнего рыбака. Проходимость позволяет доехать куда угодно, отсутствие необходимости вылезать из люльки с тентом позволяет сидеть достаточно долго даже при сильном ветре и холоде.
я не фанат урала, но у этого аппарата есть плюсы т.е. относительно легкий ремонт, хотя за такие деньги он обязан не ломаться! ведущая коляска! ну и где еще ты найдешь мотоцикл тех годов в таком отличном состоянии?! (все производители эволюционировали… )… даже пластик на поворотниках и стопорях все такойже мутный! )) зачет — продавать технику 40-х годов за 14 000 баксов!
- borisovich
- 28 ноября 2012 в 13:27
- ↓
Кто не разобрал надпись на весле, переведу:
"В случае опасности:
Если вы читаете это, значит вы забрались слишком далеко и лёд не выдержал — нам очень жаль.
В попытке вернуться живым вам могут пригодиться следующие советы по выживанию:
-Оставьте все надежды — это поможет вам сконцентрироваться.
-Отсоедините коляску, запрыгните внутрь и гребите что есть дури.
-Спасите свою собаку — они умеют искать дорогу домой лучше вас.
-Если вы чувствуете что тонете, используйте сиденье как плавсредство.
Отказ от ответственности:
Урал не несёт ответственности за глобальное потепление.
Повреждения, вызванные водой, не покрываются гарантией.
Это транспортное средство не лодка, весло и остальные части мотоцикла не предназначены для использования в качестве плавсредства.
Выживание может зависеть от других факторов. Ваша жена была права, кто отправляется рыбачить зимой?"
Всё в порядке с юмором в Ирбите. Посмотрел обзор на забугорном сайте, там оценили и добавили: «What can be more russian than that?»
"В случае опасности:
Если вы читаете это, значит вы забрались слишком далеко и лёд не выдержал — нам очень жаль.
В попытке вернуться живым вам могут пригодиться следующие советы по выживанию:
-Оставьте все надежды — это поможет вам сконцентрироваться.
-Отсоедините коляску, запрыгните внутрь и гребите что есть дури.
-Спасите свою собаку — они умеют искать дорогу домой лучше вас.
-Если вы чувствуете что тонете, используйте сиденье как плавсредство.
Отказ от ответственности:
Урал не несёт ответственности за глобальное потепление.
Повреждения, вызванные водой, не покрываются гарантией.
Это транспортное средство не лодка, весло и остальные части мотоцикла не предназначены для использования в качестве плавсредства.
Выживание может зависеть от других факторов. Ваша жена была права, кто отправляется рыбачить зимой?"
Всё в порядке с юмором в Ирбите. Посмотрел обзор на забугорном сайте, там оценили и добавили: «What can be more russian than that?»
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (107)
RSS свернуть / развернуть