- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Кафе рейсер из Японии на базе W650
На мой взгляд, Кавазаки W650 идеальный донор для постройки кафе рейсера, маленький легкий мотоцикл, с рядной воздушной двойкой, да к тому же оснащенной кикстартером. Но по настоящему интересные мотоциклы из него получаются Очень редко.
Хочу представить вам кафе рейсер моего друга Осами из Осаки, Япония.
Вот таким был Кавазаки, когда Осами купил его в 2015 году
Неизвестный японский колхозник покрасил бак в фирменный кавазачий зеленый, попытался установить седушку в стиле кафе.
Куда же без термоленты на глушителях?
Вскоре всё это: бак сиденье, глушители, а с ними и кожуха вилки, приборка были отправлены на помойку.
Выхлопную систему Осами поставил в стиле скремблер, на левую сторону.
Очень интересно сохранена возможность запуска двигателя кикстартером, при том что подножка водителя расположена позади оси вращения рычага кикстартера. К сожалению у меня не сохранилось видео, которое Осама послал мне, показывающее принцип его работы. Подножка складывается вверх, а педаль тормоза имеет шарнир и складывается назад, благодаря чему даже с севшим аккумулятором можно запустить двигатель кикстартёром.
Спидометр используется цифровой, а его дисплей заподлицо вмонтирован в верхнюю траверсу вилки.
Бак от старого Сузуки GS, руль клипоны. Седло одноместное в стиле кафе, но оставленные пассажирские подножки позволяют возить пассажирку.
Изменений в двигателе и подвеске Осами не делал. Поменял воздушный фильтр и боковые крышки облицовки.
Крышку конической передачи, а также боковые крышки двигателя Осами покрыл гравировкой. Честно, я бы не рискнул ездить на таком мотоцикле по городу, но у них в Японии тепло чисто и сухо, для повседневных разъездов у Осами есть скутер Веспа в классическом стиле.
Как признаётся Осаму, он хочет поставить вперед колесо с посадочным диаметром 18 дюймов.
- capitan_amer
- 28 декабря 2018 в 14:28
- 3
- +16
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть