- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 576 | Постов: 310
Блог для любителей класса мотоциклов «боббер»
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (576)
kim ginecolog DroiD NickX Casual Oil Doberman motoshilo LORD zlodej shauok renegade DOP Ramiroz kolochkov deSAD Invader_Zim PIRAT demonoid biryukin tato17 ARES Psix882 seter dneprogresor vo2512 ZNikita Dogg Fry Srad Doodlez Nowhere Samano312 Bastard 2kolesa words fat69 Pokut makw Pavel_sivkov streeturchin ramzes999 Haz ledokol TariQ WeRUSS zaki Merlin82 offideal YhinВсе читатели
Боббер → Моё бобберостроение...(завершение)
Завершаю начатое тут повествование.
В принципе дальше только фотки…
Попозже займусь передним крылом(надо переделать, пока не придумал как)
И ещё, интересует ваше мнение-кожух с вилки снимать или оставить?
В принципе дальше только фотки…
Попозже займусь передним крылом(надо переделать, пока не придумал как)
И ещё, интересует ваше мнение-кожух с вилки снимать или оставить?
- Yurik
- Юрий
- 23 апреля 2011 в 21:30
- 1
- +22
- dneprogresor
- 23 апреля 2011 в 22:18
- ↓
Типичный боббер в современном понимании — олд-скульный аппарат с низким рулем, небольшим углом наклона передней вилки и шинами одинаковой размерности, построенный, как правило, на серийной раме. А еще «bobber» означает по-английски «поплавок».
А еще есть Бобтейл (bobtail, «купированный хвост»), «боб-фендер» (bob fender).Первые кастомайзеры «купировали» хвосты своим бобберам, словно заправские ветеринары. Уже на заре движения, в конце 40-х — начале 50-х, сформировалось три классических способа «рубки хвоста»: 1) банально резануть болгаркой кусок заднего крыла; 2) переставить назад переднее крыло (благо, в те времена устанавливать шины разной ширины было не принято, а потому крылья тоже имели одинаковую ширину); 3) изготовить бобтейл. Последний способ, несомненно, самый остроумный и изящный: в этом случае заднее крыло укорачивается не сзади, а спереди, после чего оно «задвигается» глубже в раму, образуя характерный «утиный хвост». В конце 70-х такой фасон заднего крыла стал привычным атрибутом некоторых модификаций Harley-Davidson семейства FX, а в начале 80-х — и японских серийных чопперов. Однако стоит заметить, что еще в начале 60-х на «внедорожных» модификациях двухтактных одноцилиндровых «Харлеев» устанавливались самые настоящие бобтейлы.
ИТОГ: Все на свалку… кроме седла…
А еще есть Бобтейл (bobtail, «купированный хвост»), «боб-фендер» (bob fender).Первые кастомайзеры «купировали» хвосты своим бобберам, словно заправские ветеринары. Уже на заре движения, в конце 40-х — начале 50-х, сформировалось три классических способа «рубки хвоста»: 1) банально резануть болгаркой кусок заднего крыла; 2) переставить назад переднее крыло (благо, в те времена устанавливать шины разной ширины было не принято, а потому крылья тоже имели одинаковую ширину); 3) изготовить бобтейл. Последний способ, несомненно, самый остроумный и изящный: в этом случае заднее крыло укорачивается не сзади, а спереди, после чего оно «задвигается» глубже в раму, образуя характерный «утиный хвост». В конце 70-х такой фасон заднего крыла стал привычным атрибутом некоторых модификаций Harley-Davidson семейства FX, а в начале 80-х — и японских серийных чопперов. Однако стоит заметить, что еще в начале 60-х на «внедорожных» модификациях двухтактных одноцилиндровых «Харлеев» устанавливались самые настоящие бобтейлы.
ИТОГ: Все на свалку… кроме седла…
Вся америка когда строит боббер из драгстара то оставляет бак родной. Погугли ,,Xvs bobber,,
Можно просто цвет поменять и будет зачет.
Японцы ставят на них маленькие баки. Но там гемор еще тот! Если маленький бак, то карбы менять! Короче не стоит просто! Я на своем сразу думал поменять, но потом при правильно выбраном дизайне и цвете, оставлю родной бак на месте!
Можно просто цвет поменять и будет зачет.
Японцы ставят на них маленькие баки. Но там гемор еще тот! Если маленький бак, то карбы менять! Короче не стоит просто! Я на своем сразу думал поменять, но потом при правильно выбраном дизайне и цвете, оставлю родной бак на месте!
- PyccoTypucTo
- 24 апреля 2011 в 21:28
- ↑
- ↓
Не соглашусь. Про глушаки. Сами по себе ничего, только покороче их надо… Вот например:
или так:
или так:
Христос Воскрес братья!
Не будем разводить холивар по поводу боббер-не боббер…
Вы же сами понимаете-что это переделка серийного мотоцикла.Вот люди стрит род строят с
нуля-тут уж есть место где разгуляться:
Вот дизайн проэкт:
Вот воплощение:
Бак можно переделать-но для этого надо переваривать раму, больно геморно…
Таки да платформы уберуться…
По поводу руля… А ниче что на 80% бобберов вообше аpehanger стоит?
Не будем разводить холивар по поводу боббер-не боббер…
Вы же сами понимаете-что это переделка серийного мотоцикла.Вот люди стрит род строят с
нуля-тут уж есть место где разгуляться:
Вот дизайн проэкт:
Вот воплощение:
Бак можно переделать-но для этого надо переваривать раму, больно геморно…
Таки да платформы уберуться…
По поводу руля… А ниче что на 80% бобберов вообше аpehanger стоит?
Драга это отличный донор для боббера! Крыло заднее зачет! Если сам делал то хочу поподробнее.
Мои советы-
Насчет кожухов то снимай их нах!
Крыло переднее тоже долой!
Поменяй фары! Одной большой там хватит!
Че нить придумай с глушаками. Если не менять, то просто обмотай их все!
Сделай эти мелочи, и сам удивишся как все поменялось!
Просто когда делаешь подобное, все никогда не сделаешь, постоянно будут доработки! Ты пока что продвинулся дальше меня! Так что от меня позитив и плюс!
Мои советы-
Насчет кожухов то снимай их нах!
Крыло переднее тоже долой!
Поменяй фары! Одной большой там хватит!
Че нить придумай с глушаками. Если не менять, то просто обмотай их все!
Сделай эти мелочи, и сам удивишся как все поменялось!
Просто когда делаешь подобное, все никогда не сделаешь, постоянно будут доработки! Ты пока что продвинулся дальше меня! Так что от меня позитив и плюс!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть