- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → Система BMW SVA (Side View Assist)
Мы на днях писали о новых скутерах BMW C650 Sport и BMW C650 GT, а также публиковали детальный фотосет. Баварский производитель немного обновил свои макси скутеры, но сейчас предлагаю сфокусировать внимание на интересной технологии под названием «Side View Assist». Её позаимствовали из автомобильного отдела, чтобы сделать двухколесный транспорт более безопасным.
Система SVA доступна в качестве опции только для модели BMW C650 GT. Принцип работы довольно прост, несмотря на название. Система оповещает водителя, если в соседней полосе к нему приближается транспортное средство. Используются датчики, которые практически ничем не отличаются от датчиков парковки. Диапазон действия этих датчиков составляет 5 метров, два располагаются в хвосте, два — передней части.
Если транспортное средство приближается сзади в области мертвой зоны на скорости не выше 10 км/ч от скорости скутера, то система оповещает водителя, что перестроение небезопасно. Технология работает только на скоростях 25-80 км/ч. Система включается и выключается автоматически.
В целом, для многих мотоциклистов такая технология может показаться лишней и ненужной, так как они полагаются на опыт, но, может быть, кому-нибудь она будет действительно полезной.
- kim
- Ким
- 23 сентября 2015 в 19:50
- +19
- max_spenser
- 24 сентября 2015 в 16:00
- ↑
- ↓
Ну в некоторых учебниках пишут что головой вертеть не рекомендуется.
Для себя я просто купил маленькие сферические зеркала и наклеил на основные.
Теперь видно что в мертвых зонах происходит и, например, если машина в соседней полосе и пропала из основного зеркала, то я в любом случае вижу её в этом маленьком, а когда в нем пол-машины окажется, то я увижу боковым зрением уже переднюю часть машины.
Для себя я просто купил маленькие сферические зеркала и наклеил на основные.
Теперь видно что в мертвых зонах происходит и, например, если машина в соседней полосе и пропала из основного зеркала, то я в любом случае вижу её в этом маленьком, а когда в нем пол-машины окажется, то я увижу боковым зрением уже переднюю часть машины.
здесь был ататат
блин, лучше бы зеркала сделали нормальные. Вот нахера они этот нижний наружный угол срезали (как на фото зеркало, так и у меня). Мне не хватает видимости именно в этом углу, там постоянно кто-то зависает. Это жесть просто, как будто специально хотели поиздеваться — в самом нужно месте отрезали кусок зеркала.
- madEngineer
- 23 сентября 2015 в 21:52
- ↓
Имея такую штуку на автомобиле, могу сказать что толку от нее не настолько много, как может показаться. Работает корректно только когда положение автомобилей на дороге более-менее упорядочено. Если привыкнуть полагаться только на эту систему, залет неизбежен.
Стоимость датчиков велика, при любом искривлении хвоста будет работь еще некорректнее. Калибровка датчиков только с бубном и танцами, как и на автомобиле. Имхо, для мотоцикла система бесполезна.
Стоимость датчиков велика, при любом искривлении хвоста будет работь еще некорректнее. Калибровка датчиков только с бубном и танцами, как и на автомобиле. Имхо, для мотоцикла система бесполезна.
- madEngineer
- 23 сентября 2015 в 23:05
- ↑
- ↓
Без водителя еще долго ездить не будут.
Интересно, авиация в свое время тоже пережила наплыв разных вспомогательных бирюлек, что в итоге привело к глобальному падению квалификации летного состава. Проблема стоит в полный рост по сегодняшний день. Удивительно, но на чужие грабли почему-то никто внимания не обращает.
Все эти ассисты, которых с каждым днем становится все больше, на практике работают весьма условно. Как правило, любой системе нужны почти идеальные внешние условия, а в жизни так бывает очень редко.
Интересно, авиация в свое время тоже пережила наплыв разных вспомогательных бирюлек, что в итоге привело к глобальному падению квалификации летного состава. Проблема стоит в полный рост по сегодняшний день. Удивительно, но на чужие грабли почему-то никто внимания не обращает.
Все эти ассисты, которых с каждым днем становится все больше, на практике работают весьма условно. Как правило, любой системе нужны почти идеальные внешние условия, а в жизни так бывает очень редко.
да ладно, условно. Экипажи (авиа) сократились с 5-7 человек до двух, при том что аппараты стали сложнее и больше, а аварийность снизилась, а при этом одной из основных причин аварийности был и остается человеческий фактор, а не отказ «вспомогательных бирюлек», заметьте.
И хотите сказать, что у этих двух оставшихся снизилась квалификация? Жпс тоже считали бирюлькой, а современные пилоты ведут самолет только 30 минут после взлета и 40 минут перед посадкой. Остальное время болт пинают. И это благодаря «бирюлькам».
А что касается «еще долго», то с чего-то же надо начинать.
И хотите сказать, что у этих двух оставшихся снизилась квалификация? Жпс тоже считали бирюлькой, а современные пилоты ведут самолет только 30 минут после взлета и 40 минут перед посадкой. Остальное время болт пинают. И это благодаря «бирюлькам».
А что касается «еще долго», то с чего-то же надо начинать.
- madEngineer
- 24 сентября 2015 в 0:10
- ↑
- ↓
Безусловно. Прогресс двигается, и автоматизация во многом сняла нагрузку с человека. Это огромный плюс. Минус — в количестве и эргономике вспомогательных устройств. Когда нагромождение ассистов становится слишком велико, люди просто теряются в этом хаосе. Очень старый и изестный пример обсуждения проблемы — Children of Magenta.
Касательно ассистов в автомобиле — я знаю как они работают, пользуюсь ими, и высказываю мнение относительно реалий эксплуатации.
Например, описанная выше сигнализация мертвых зон не дает 100% гарантии, и не снимает с меня нагрузки на дороге.
Выдерживание полосы теряется при неясной разметке, восновном в местах ремонта с самым жеским движением, там где оно нужно больше всего. Не снимает нагрузки.
Активная парковка вообще жесть. На спор парковали несколько машин, две долбанули.
Адаптивный круиз — адекватная фича, если привыкнуть то действительно помогает. Сильно зависит от конструкции компонентов и калибровки.
Дисплей на лобовом стекле — помогает, не пойму почему так долго не применяется повсеместно.
И так далее.
Касательно ассистов в автомобиле — я знаю как они работают, пользуюсь ими, и высказываю мнение относительно реалий эксплуатации.
Например, описанная выше сигнализация мертвых зон не дает 100% гарантии, и не снимает с меня нагрузки на дороге.
Выдерживание полосы теряется при неясной разметке, восновном в местах ремонта с самым жеским движением, там где оно нужно больше всего. Не снимает нагрузки.
Активная парковка вообще жесть. На спор парковали несколько машин, две долбанули.
Адаптивный круиз — адекватная фича, если привыкнуть то действительно помогает. Сильно зависит от конструкции компонентов и калибровки.
Дисплей на лобовом стекле — помогает, не пойму почему так долго не применяется повсеместно.
И так далее.
здесь был ататат
согласен. Еще Форд говорил, что если спросить простого человека чего он хочет, то он бы ответил — более быструю лошадь.
Изобретатели видят и знают больше чем мы. Не всегда, конечно, но в основном да. Это было есть и будет основой прогресса и вообще движения вперед.
Сама эта фишка в данный период времени вроде и бессмысленна, сыра и неэффективна, но настанет время и она превратиться в нечто большее и эффективное, либо даст толчек развитию чего-то другого на своей базе.
Ну, за прогресс!
Изобретатели видят и знают больше чем мы. Не всегда, конечно, но в основном да. Это было есть и будет основой прогресса и вообще движения вперед.
Сама эта фишка в данный период времени вроде и бессмысленна, сыра и неэффективна, но настанет время и она превратиться в нечто большее и эффективное, либо даст толчек развитию чего-то другого на своей базе.
Ну, за прогресс!
здесь был ататат
Рекомендую почитать блог denokan. Все эти вспомогательные системы привели к тому, что пилоты разучились летать и полностью полагаются на автоматические системы. Что приводит к последствиям. Об этом начали говорить буржуи и даже вродк как имеются соответствующие рекомендации от боинга о том, что бы часть операций выполнялась вручную.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть