Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW C650GT 2020 → Пришел. Увидел. Влюбился. Ушел. Вернулся. Купил)))

Захотелось мне второй мотик в гараж. И так чтоб раз уже два мотика то разного класса.
На тот момент у меня был FJR 1300 2009 года в шикарном состоянии, дилерский, из под одного хозяина и с дорогими допами. Но… были у меня к нему вопросы.
Друзья в один голос бери «эндуро». А я как то понимаю что скоро приду к этому классу, но вот прям сейчас еще не готов. Мои интересы обозначены городом и дальними и очень дальними путешествиями.
Начал искать. Муки поисков подробно описывать наверное нет смысла. Просмотрел много мотоциклов, и думал что уже определился с классом — круизер. Хотелось «железа» И варианты вроде попадались, и раз в гараже одна ямаха есть, то и второй раяль в гараж-видилось мне как то по семейному.
В процессе поиска посматривал на Т-МАХ. Такой был у моего товарища новенький, с салона, «богатый» и мне глазами и ТТХ он прям вроде нравился. Но… в процессе поиска, пересидев на куче разных мотоциклов и скутеров всех японских брендов — у меня всегда было чувсвто что я хочу их не по собственному желанию. А потому что все говорят- что это надежно и это круто. Как бы да… но по ощущениям нет.
Заезжая на площадку по продаже мотоциклов, сидел на разных мотоциклах и скутерах. А у них в Ангаре часто, что бы добраться до одного мотоцикла, надо выкатить тот что перед ним. В общем они стоят рядами. И вот тут произошло чудо…
Катая в зад перед мотоциклы, мне пришлось выкатить несколько разных бмв (РТ, ГС, ГТ, С 650 и тд.)
И что? спросите Вы…
Подходя к мотоциклу и пытаясь его перекатить, осознавая что это чужое и дорогое средство, я всегда брался крепко за руль и твердо становился на ноги перед тем как сдвинуть его с места. Сами знаете что около нулевые скорости — мотики стремятся прилечь. И у меня то есть опыт, я то катаю в собственном гараже и по двору свою Ямаху)))
Так вот… катая БМВ (любой БМВ) я офигел от того что их не тянет к земле, как будто «гироскопический эфект» на стоячем мотоцикле присутствовал и помогал мне. Но об этом позже, когда я действительно это понял и осознал я продал ямаху — но это следующий пост) а сейчас про скутер.
В итоге я на площадке влюбился глазами в Т-МАХ. Проехал на нем, залез в каждую щель))) Кайф думал я, тогда еще не понимая что такое настоящий кайф.
И раз я уже определился что буду брать максискутер, то решил и посидеть на бмв с 650 спорт. Я офигел от разницы, я начал вспоминать себя и анализировать — а почему я раньше их катал в зад перед чтоб добраться до ямахи но не садился на них и не тэстил?
Я опишу вам один всего один факт: Мой рост 186 см и тапка 45. Так вот сидя на любом японском скутере (сузуки, хонды ямахи — все макси) я ни разу не смог сесть так чтоб моя подошва не вылазила за площадку для ног. Стопа в верхней части площадки для ног японских скутеров не помещается. Стопы надо в растопырку. Может те у кого рост 165 и нога 37 не заметят этого но… Но Бл… ь Я на всех скутерах кроме БМВ чувствовал себя на сиденье жигулей 2106, ноги согнуты больше чем хотелось бы и стопы в верхней части площадки надо растопыривать…
Тот С650 был в резерве и я поехал домой.
Дома я первым делом удалил из избранного все что туда напхал. И в поиске забил БМВ. Объехал пол Юга России и выбрал пару скутеров С650 СПОРТ в состоянии новых и по соответствующим ценам. Долго думал на каком остановить выбор. и тут авито подкидывает мне скутер в моем городе по низу рынка 2020 год но не СПОРТ а ГТ. Я подумал что это какая то лажа, такой свежий год и такая цена, но раз в моем городе почему бы не доехать и не глянуть, хоть я и ищу спорт а не ГТ.
Беру с собой человека который занимается ремонтом и обслуживанием и едем смотреть. Солидный мужчина, солидное домовладение, открывается автоматические ворота гаража в котором стоит БМВ и Харлей, а на полу мне показалось что мрамор))) Я насторожился еще больше. Выкатываем на улицу скутер. Смотрим. Заводим. Он новый. ОН просто новый. Куплен с салона, 1 владелец, обслуживался у официалов, с оригинальным кофром, 4000 км пробег и по низу рынка. Я немного осмелел, уже не хочу СОПРТ а хочу ГТ ))) Чтоб не выдать своих эмоций, говорю что подумаем и уезжаю. Дома ничаню читать за ГТ, смотреть обзоры. ГТ это максимум плюшек, комфорта и тд. Полный фарш. Понимаю что надо брать. Прошу скидку с ссылаясь на то что кофр имел глубокую царапину. Продавец сразу говорит — минус 50 тыс., берешь или нет? Достою деньги (я хотел брать и без скидки) и забираю. Чтоб вы понимали за эту сумму начинались на 3 года старше и из японии)))
Покатался пару месяцев на скутере,… выставил на продажу FJR 1300. Понимая что: во первых я больше его не хочу, что бы про него хорошего не рассказывали и как бы не хвалили, во вторых получается что в гараже два одинаковых по смыслу «кузова».
Ямаху продал, и купил… смотрите мой гараж)))
А еще я тут новенький и не умею добавлять фото в текст. Если кто подскажет как это работает то буду благодарен)))
  • Rinat26rusRinat26rus
  • Ринат Аджахметов
  • 3 сентября в 20:50
  • ?

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
+5
Aikon
И ни одной фотки
Безобразие
+1
Rinat26rus
А я не могу понять как их добавлять? Вроде ссылку надо вставить а откуда её взять? Надо типо фото разместить где на диске? Помогайте)))
+1
Jay_001
Есть инструкция «как написать пост» там, где пишешь пост)
+2
unicsoid
Клевый! Расскажи про ТО. Тут как-то проскакивала инфа, что он супер, но ТО20 какое-то нереально дорогое. Интересен твой опыт. Купил вроде год назад, наверное, есть что рассказать про год езды :)
0
serg78
Не, там вроде на 40.000 огромное ТО.
+2
Rinat26rus
Про ТО 20.000 не могу ниче сказать — у меня пробег 6500. Вроде бы по мануалу менять ремень с роликами на 20.000. Какой выскочит прайс бомбы предстать) Менял сальники вилки ну и масло И так далее — 24.000₽
+1
muramoto
обслуживался у официалов,
Сочувствую…
+1
Rinat26rus
Ну не всегда все так плохо с официалами. Да и что они делали ?- раз вошли масло с фильтром меняли. По крайней мере фольксвагены у официалов очень хорошо обслуживали.(не все дилеры безрукие)
+1
alex467
Из японских скутеров для большого дяди годится только один — скайвэй (он же бургман) 650. Хонды для мелких, даже сильвер винг. Очень хотел Т-МАХ, но он тоже для мелких.
БМВ не рассматривал, неоднозначные отзывы про их скутеры, особенно по части стоимости ТО.
+1
Rinat26rus
Время покажет. Пока удовольствие перекрывает все старающиеся о возможных расходах
+1
Rinat26rus
Страхи
0
Jay_001
А какие вопросы были к фыжеру?
+1
Rinat26rus
Фыжер очень тяжёлый мотоцикл, и тут речь даже не о цифрах в ТТХ, а в его реальном ощущении. Много мотоциклов тяжёлых но главное как это чествуется когда ты его катаешь. К примеру сядь на фжр и стоя на ногах поболтай его в лево в право и также сделай с хондой кросстурер 1200. у них вес одинаковый по ТТХ. Или покатай ФЖР руками по гаражу в зад в перед и разворачивая, и например так же сделай с БМВ r 1200. Соответственно в дальней дороге через 500 км и выше такое ощущение, что ты его на себе принес а не на нем приехал. Я как и все долго его хвалил, у ФЖР реально очень много плюсов. Но всегда было чувство что что то не то )))) В какой то момент понял что его плюсы не перевешивают его минусов. Плюс он есть и есть, а минус он тебя всегда заставляет помнить и думать о себе.)) Надеюсь я смог доступно выразить мысль.
0
Jay_001
Спасибо! Я все хочу сам его опробовать на предмет покатушек, как раз из-за вопросов рулежки и увесистости, но пока найти не могу)
+1
darkshvein
я сколько ни смотрел на ТО в интернете. у Солнышка, Антона, другие отзывы по ремонту, в итоге они меня отговорили. слишком уж ублюдская конструкция для сборки/разборки получилась. и запчасти сейчас фиг ещё закажешь у официалов.
0
AlexSloth
Ну а чему там ломаться в плюс минус около новом байке?
А по запчастям, так то, у БМВ меньше всего проблем с заказом из всех производителей — баварцы все еще цепляются за наш рынок и не хотят его отпускать, так что везут запчасти дилерам стабильно.
0
serg78
Любой скутер, это регулярное обслуживание вариатора(+всё как у мотоцикла), вот тут и может вылезти какой-нибудь ребус, типа чтобы снять заднее колесо, надо открутить фару.
0
AlexSloth
Да в общем-то какая разница если байк на гарантии и это головная боль официалов?
0
Wildschwein
А после гарантии?
+1
AlexSloth
С обслуживанием у дилера есть нюансы, к примеру я когда обслуживался, когда дилер озвучивал ценник на ТО предварительный — я офигевал от прайса, потом вдруг оказывалось, что у них скидки в этот момент и мне срезало 50% от цены на ТО (вот эта вот акция до конца месяца в бмв автодом ага, которая 3 года не менялась), и в итоге получалось не сильно дороже чем я бы в стороннем сервисе обслужил, а еще и быстро, а еще ты и выкатить можешь им претензий если вдруг что-то пойдет не так.
Уж не знаю как у них прайсы на обслуживание формировались, но вот у меня так было. Тем более что сервисный мануал на новые БНВ ты не найдешь нигде, он как бы в виде программы которая есть только у дилеров, а лезть туда без мануала — ну я бы крайне рекомендовал по своему опыту.
+1
sergeech007
На моего 800 Гуся нашел RSD без проблем, практически в «свободном» доступе)))
0
AlexSloth
800му гусю не как модели сто лет в обед, а вот на 850й найти прогу взломанную, это целый квест. Ну или просто купить софт сервисный за 200 евро что ли.
+1
sergeech007
Если сам не ремонтируешь свой байк или ради одного-двух ТО смысла покупать, конечно, нет никакого.
+1
AlexSloth
Само собой, но я про покупку говорю в контексте что я будто бы где-то его видел в продаже. Может это память меня подводит. Так то софтина на строгом контроле у представительства баварцев.
Ну и смотря какое ТО, какие-то вещи довольно предсказуемые по обслуге тормозов, подвески, а какие-то могут быть череватыми, типа обслуживания клапанов итд.
Впрочем мне довольно быстро по нюансам ориентировали в фейсбук группе 800-850-900 гусей, но проверить правильность инфы без мануала — весьма не просто.
+1
sergeech007
Мораль: не знаешь — не лезь!)
0
darkshvein
эта модель уже EoL, ты уже проверил, что будут в наличии з/ч вариатора и расходники?
0
AlexSloth
Если что запчасти еще долгие годы производятся даже на вышедшие из актуальной линейки модели.
0
AlexSloth
НУ и будем откровенны, БМВ не занимается производством скутеров, это делают китайцы на своих заводах, вероятность того что все что они там намудрили встречается на китайских максиках — более чем вероятна.
0
yupi
  • yupi
  • 12 сентября в 9:50
А потом начинаются сопли, что мотобратсво не то. Прогнул владельца на необоснованную скидку. Ничего личного, просто бизнес.
0
serg78
Ну, это игра с двух концов, что ж мотобрат цену сразу низкую не поставил? Ничего личного, просто нытьё.
0
Wildschwein
Насколько я понял, там и так цена была хороша. А владелец скинул, потому что хотел продать, ибо был ненужен.
0
yupi
Так скинул, потому что автор специально указал на царапину, при этом и так понимая, что мотоцикл стоит дешевле рынка.
Хотя, я и вправду докапываюсь. Но, почему-то, меня зацепил такой рыночный подход.
0
yupi
Так поставил же как раз
0
darkshvein
это то мотобратство, которое максискутеры называет унитазами, а двигатели 500сс малокубатурными для новичков?)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW C650GT 2020, Пришел. Увидел. Влюбился. Ушел. Вернулся. Купил)))