BMW C650GT 2020 → Пришел. Увидел. Влюбился. Ушел. Вернулся. Купил)))
Захотелось мне второй мотик в гараж. И так чтоб раз уже два мотика то разного класса.
На тот момент у меня был FJR 1300 2009 года в шикарном состоянии, дилерский, из под одного хозяина и с дорогими допами. Но… были у меня к нему вопросы.
Друзья в один голос бери «эндуро». А я как то понимаю что скоро приду к этому классу, но вот прям сейчас еще не готов. Мои интересы обозначены городом и дальними и очень дальними путешествиями.
Начал искать. Муки поисков подробно описывать наверное нет смысла. Просмотрел много мотоциклов, и думал что уже определился с классом — круизер. Хотелось «железа» И варианты вроде попадались, и раз в гараже одна ямаха есть, то и второй раяль в гараж-видилось мне как то по семейному.
В процессе поиска посматривал на Т-МАХ. Такой был у моего товарища новенький, с салона, «богатый» и мне глазами и ТТХ он прям вроде нравился. Но… в процессе поиска, пересидев на куче разных мотоциклов и скутеров всех японских брендов — у меня всегда было чувсвто что я хочу их не по собственному желанию. А потому что все говорят- что это надежно и это круто. Как бы да… но по ощущениям нет.
Заезжая на площадку по продаже мотоциклов, сидел на разных мотоциклах и скутерах. А у них в Ангаре часто, что бы добраться до одного мотоцикла, надо выкатить тот что перед ним. В общем они стоят рядами. И вот тут произошло чудо…
Катая в зад перед мотоциклы, мне пришлось выкатить несколько разных бмв (РТ, ГС, ГТ, С 650 и тд.)
И что? спросите Вы…
Подходя к мотоциклу и пытаясь его перекатить, осознавая что это чужое и дорогое средство, я всегда брался крепко за руль и твердо становился на ноги перед тем как сдвинуть его с места. Сами знаете что около нулевые скорости — мотики стремятся прилечь. И у меня то есть опыт, я то катаю в собственном гараже и по двору свою Ямаху)))
Так вот… катая БМВ (любой БМВ) я офигел от того что их не тянет к земле, как будто «гироскопический эфект» на стоячем мотоцикле присутствовал и помогал мне. Но об этом позже, когда я действительно это понял и осознал я продал ямаху — но это следующий пост) а сейчас про скутер.
В итоге я на площадке влюбился глазами в Т-МАХ. Проехал на нем, залез в каждую щель))) Кайф думал я, тогда еще не понимая что такое настоящий кайф.
И раз я уже определился что буду брать максискутер, то решил и посидеть на бмв с 650 спорт. Я офигел от разницы, я начал вспоминать себя и анализировать — а почему я раньше их катал в зад перед чтоб добраться до ямахи но не садился на них и не тэстил?
Я опишу вам один всего один факт: Мой рост 186 см и тапка 45. Так вот сидя на любом японском скутере (сузуки, хонды ямахи — все макси) я ни разу не смог сесть так чтоб моя подошва не вылазила за площадку для ног. Стопа в верхней части площадки для ног японских скутеров не помещается. Стопы надо в растопырку. Может те у кого рост 165 и нога 37 не заметят этого но… Но Бл… ь Я на всех скутерах кроме БМВ чувствовал себя на сиденье жигулей 2106, ноги согнуты больше чем хотелось бы и стопы в верхней части площадки надо растопыривать…
Тот С650 был в резерве и я поехал домой.
Дома я первым делом удалил из избранного все что туда напхал. И в поиске забил БМВ. Объехал пол Юга России и выбрал пару скутеров С650 СПОРТ в состоянии новых и по соответствующим ценам. Долго думал на каком остановить выбор. и тут авито подкидывает мне скутер в моем городе по низу рынка 2020 год но не СПОРТ а ГТ. Я подумал что это какая то лажа, такой свежий год и такая цена, но раз в моем городе почему бы не доехать и не глянуть, хоть я и ищу спорт а не ГТ.
Беру с собой человека который занимается ремонтом и обслуживанием и едем смотреть. Солидный мужчина, солидное домовладение, открывается автоматические ворота гаража в котором стоит БМВ и Харлей, а на полу мне показалось что мрамор))) Я насторожился еще больше. Выкатываем на улицу скутер. Смотрим. Заводим. Он новый. ОН просто новый. Куплен с салона, 1 владелец, обслуживался у официалов, с оригинальным кофром, 4000 км пробег и по низу рынка. Я немного осмелел, уже не хочу СОПРТ а хочу ГТ ))) Чтоб не выдать своих эмоций, говорю что подумаем и уезжаю. Дома ничаню читать за ГТ, смотреть обзоры. ГТ это максимум плюшек, комфорта и тд. Полный фарш. Понимаю что надо брать. Прошу скидку с ссылаясь на то что кофр имел глубокую царапину. Продавец сразу говорит — минус 50 тыс., берешь или нет? Достою деньги (я хотел брать и без скидки) и забираю. Чтоб вы понимали за эту сумму начинались на 3 года старше и из японии)))
Покатался пару месяцев на скутере,… выставил на продажу FJR 1300. Понимая что: во первых я больше его не хочу, что бы про него хорошего не рассказывали и как бы не хвалили, во вторых получается что в гараже два одинаковых по смыслу «кузова».
Ямаху продал, и купил… смотрите мой гараж)))
А еще я тут новенький и не умею добавлять фото в текст. Если кто подскажет как это работает то буду благодарен)))
На тот момент у меня был FJR 1300 2009 года в шикарном состоянии, дилерский, из под одного хозяина и с дорогими допами. Но… были у меня к нему вопросы.
Друзья в один голос бери «эндуро». А я как то понимаю что скоро приду к этому классу, но вот прям сейчас еще не готов. Мои интересы обозначены городом и дальними и очень дальними путешествиями.
Начал искать. Муки поисков подробно описывать наверное нет смысла. Просмотрел много мотоциклов, и думал что уже определился с классом — круизер. Хотелось «железа» И варианты вроде попадались, и раз в гараже одна ямаха есть, то и второй раяль в гараж-видилось мне как то по семейному.
В процессе поиска посматривал на Т-МАХ. Такой был у моего товарища новенький, с салона, «богатый» и мне глазами и ТТХ он прям вроде нравился. Но… в процессе поиска, пересидев на куче разных мотоциклов и скутеров всех японских брендов — у меня всегда было чувсвто что я хочу их не по собственному желанию. А потому что все говорят- что это надежно и это круто. Как бы да… но по ощущениям нет.
Заезжая на площадку по продаже мотоциклов, сидел на разных мотоциклах и скутерах. А у них в Ангаре часто, что бы добраться до одного мотоцикла, надо выкатить тот что перед ним. В общем они стоят рядами. И вот тут произошло чудо…
Катая в зад перед мотоциклы, мне пришлось выкатить несколько разных бмв (РТ, ГС, ГТ, С 650 и тд.)
И что? спросите Вы…
Подходя к мотоциклу и пытаясь его перекатить, осознавая что это чужое и дорогое средство, я всегда брался крепко за руль и твердо становился на ноги перед тем как сдвинуть его с места. Сами знаете что около нулевые скорости — мотики стремятся прилечь. И у меня то есть опыт, я то катаю в собственном гараже и по двору свою Ямаху)))
Так вот… катая БМВ (любой БМВ) я офигел от того что их не тянет к земле, как будто «гироскопический эфект» на стоячем мотоцикле присутствовал и помогал мне. Но об этом позже, когда я действительно это понял и осознал я продал ямаху — но это следующий пост) а сейчас про скутер.
В итоге я на площадке влюбился глазами в Т-МАХ. Проехал на нем, залез в каждую щель))) Кайф думал я, тогда еще не понимая что такое настоящий кайф.
И раз я уже определился что буду брать максискутер, то решил и посидеть на бмв с 650 спорт. Я офигел от разницы, я начал вспоминать себя и анализировать — а почему я раньше их катал в зад перед чтоб добраться до ямахи но не садился на них и не тэстил?
Я опишу вам один всего один факт: Мой рост 186 см и тапка 45. Так вот сидя на любом японском скутере (сузуки, хонды ямахи — все макси) я ни разу не смог сесть так чтоб моя подошва не вылазила за площадку для ног. Стопа в верхней части площадки для ног японских скутеров не помещается. Стопы надо в растопырку. Может те у кого рост 165 и нога 37 не заметят этого но… Но Бл… ь Я на всех скутерах кроме БМВ чувствовал себя на сиденье жигулей 2106, ноги согнуты больше чем хотелось бы и стопы в верхней части площадки надо растопыривать…
Тот С650 был в резерве и я поехал домой.
Дома я первым делом удалил из избранного все что туда напхал. И в поиске забил БМВ. Объехал пол Юга России и выбрал пару скутеров С650 СПОРТ в состоянии новых и по соответствующим ценам. Долго думал на каком остановить выбор. и тут авито подкидывает мне скутер в моем городе по низу рынка 2020 год но не СПОРТ а ГТ. Я подумал что это какая то лажа, такой свежий год и такая цена, но раз в моем городе почему бы не доехать и не глянуть, хоть я и ищу спорт а не ГТ.
Беру с собой человека который занимается ремонтом и обслуживанием и едем смотреть. Солидный мужчина, солидное домовладение, открывается автоматические ворота гаража в котором стоит БМВ и Харлей, а на полу мне показалось что мрамор))) Я насторожился еще больше. Выкатываем на улицу скутер. Смотрим. Заводим. Он новый. ОН просто новый. Куплен с салона, 1 владелец, обслуживался у официалов, с оригинальным кофром, 4000 км пробег и по низу рынка. Я немного осмелел, уже не хочу СОПРТ а хочу ГТ ))) Чтоб не выдать своих эмоций, говорю что подумаем и уезжаю. Дома ничаню читать за ГТ, смотреть обзоры. ГТ это максимум плюшек, комфорта и тд. Полный фарш. Понимаю что надо брать. Прошу скидку с ссылаясь на то что кофр имел глубокую царапину. Продавец сразу говорит — минус 50 тыс., берешь или нет? Достою деньги (я хотел брать и без скидки) и забираю. Чтоб вы понимали за эту сумму начинались на 3 года старше и из японии)))
Покатался пару месяцев на скутере,… выставил на продажу FJR 1300. Понимая что: во первых я больше его не хочу, что бы про него хорошего не рассказывали и как бы не хвалили, во вторых получается что в гараже два одинаковых по смыслу «кузова».
Ямаху продал, и купил… смотрите мой гараж)))
А еще я тут новенький и не умею добавлять фото в текст. Если кто подскажет как это работает то буду благодарен)))
- Rinat26rus
- Ринат Аджахметов
- 3 сентября в 20:50
- ?
- Rinat26rus
- 5 сентября в 8:31
- ↑
- ↓
Про ТО 20.000 не могу ниче сказать — у меня пробег 6500. Вроде бы по мануалу менять ремень с роликами на 20.000. Какой выскочит прайс бомбы предстать) Менял сальники вилки ну и масло И так далее — 24.000₽
- Rinat26rus
- 5 сентября в 8:32
- ↑
- ↓
Ну не всегда все так плохо с официалами. Да и что они делали ?- раз вошли масло с фильтром меняли. По крайней мере фольксвагены у официалов очень хорошо обслуживали.(не все дилеры безрукие)
- Rinat26rus
- 5 сентября в 8:37
- ↑
- ↓
Время покажет. Пока удовольствие перекрывает все старающиеся о возможных расходах
- Rinat26rus
- 9 сентября в 15:05
- ↑
- ↓
Фыжер очень тяжёлый мотоцикл, и тут речь даже не о цифрах в ТТХ, а в его реальном ощущении. Много мотоциклов тяжёлых но главное как это чествуется когда ты его катаешь. К примеру сядь на фжр и стоя на ногах поболтай его в лево в право и также сделай с хондой кросстурер 1200. у них вес одинаковый по ТТХ. Или покатай ФЖР руками по гаражу в зад в перед и разворачивая, и например так же сделай с БМВ r 1200. Соответственно в дальней дороге через 500 км и выше такое ощущение, что ты его на себе принес а не на нем приехал. Я как и все долго его хвалил, у ФЖР реально очень много плюсов. Но всегда было чувство что что то не то )))) В какой то момент понял что его плюсы не перевешивают его минусов. Плюс он есть и есть, а минус он тебя всегда заставляет помнить и думать о себе.)) Надеюсь я смог доступно выразить мысль.
- darkshvein
- 10 сентября в 23:42
- ↓
я сколько ни смотрел на ТО в интернете. у Солнышка, Антона, другие отзывы по ремонту, в итоге они меня отговорили. слишком уж ублюдская конструкция для сборки/разборки получилась. и запчасти сейчас фиг ещё закажешь у официалов.
С обслуживанием у дилера есть нюансы, к примеру я когда обслуживался, когда дилер озвучивал ценник на ТО предварительный — я офигевал от прайса, потом вдруг оказывалось, что у них скидки в этот момент и мне срезало 50% от цены на ТО (вот эта вот акция до конца месяца в бмв автодом ага, которая 3 года не менялась), и в итоге получалось не сильно дороже чем я бы в стороннем сервисе обслужил, а еще и быстро, а еще ты и выкатить можешь им претензий если вдруг что-то пойдет не так.
Уж не знаю как у них прайсы на обслуживание формировались, но вот у меня так было. Тем более что сервисный мануал на новые БНВ ты не найдешь нигде, он как бы в виде программы которая есть только у дилеров, а лезть туда без мануала — ну я бы крайне рекомендовал по своему опыту.
Уж не знаю как у них прайсы на обслуживание формировались, но вот у меня так было. Тем более что сервисный мануал на новые БНВ ты не найдешь нигде, он как бы в виде программы которая есть только у дилеров, а лезть туда без мануала — ну я бы крайне рекомендовал по своему опыту.
- sergeech007
- 12 сентября в 16:23
- ↑
- ↓
На моего 800 Гуся нашел RSD без проблем, практически в «свободном» доступе)))
- sergeech007
- 13 сентября в 9:37
- ↑
- ↓
Если сам не ремонтируешь свой байк или ради одного-двух ТО смысла покупать, конечно, нет никакого.
Само собой, но я про покупку говорю в контексте что я будто бы где-то его видел в продаже. Может это память меня подводит. Так то софтина на строгом контроле у представительства баварцев.
Ну и смотря какое ТО, какие-то вещи довольно предсказуемые по обслуге тормозов, подвески, а какие-то могут быть череватыми, типа обслуживания клапанов итд.
Впрочем мне довольно быстро по нюансам ориентировали в фейсбук группе 800-850-900 гусей, но проверить правильность инфы без мануала — весьма не просто.
Ну и смотря какое ТО, какие-то вещи довольно предсказуемые по обслуге тормозов, подвески, а какие-то могут быть череватыми, типа обслуживания клапанов итд.
Впрочем мне довольно быстро по нюансам ориентировали в фейсбук группе 800-850-900 гусей, но проверить правильность инфы без мануала — весьма не просто.
- darkshvein
- 18 сентября в 13:57
- ↑
- ↓
эта модель уже EoL, ты уже проверил, что будут в наличии з/ч вариатора и расходники?
- Wildschwein
- 13 сентября в 15:51
- ↑
- ↓
Насколько я понял, там и так цена была хороша. А владелец скинул, потому что хотел продать, ибо был ненужен.
- darkshvein
- 18 сентября в 23:10
- ↑
- ↓
это то мотобратство, которое максискутеры называет унитазами, а двигатели 500сс малокубатурными для новичков?)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть