- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 544 | Постов: 506
Блог посвящён скутероводам с любого уголка планеты! Новинки, концепт, видеоролики.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (544)
Bodya Mila NalVal HAYABUSA Osama MAGIK spamer80 ginecolog RedLine Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider Marcus Serch enemy Rocet NeeD vooda Sanya198311 zurriburi panicaepta Antoni777 MAO baltmotors13 timonza-kun lerusichka_d DockeR Snegov serlibiano DemonTLT Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech d1manscool zoomba motoshilo LORD uglytp BULLET Or1yS Jazz_Bardine Rayn RZ350 unlim kenge GTK900 Chudo Hawk_whiteВсе читатели
Скутер клуб → Скутеры BMW C650 Sport и C650 GT 2016
Компания BMW представила скутеры модельного 2016 года: C650 Sport (для любителей агрессивной езды) и C650 GT (для тех, кому нравится комфорт). Обе модели, как и в прошлые годы, комплектуются 647-кубовым рядным 2-цилиндровым мотором мощностью 60 л.с. Силовой агрегат соответствует евро4 и новым европейским стандартам шума ECE R41-04.
Новые скутеры BMW 2016 комплектуются коробкой CVT с оптимизированным сцеплением для лучшего ускорения и приемистости. И C650, и C650 GT выделяются гибридной сложной конструкцией шасси, изготовленного из стальных труб и алюминиевых секций. Другие особенности: антиблокировочная система Bosch, автоматическая курсовая устойчивость (ASC). В то же время система SVA (помогает водителю контролировать мертвые зоны) доступна только для C650 GT, и то в качестве опции.
Дизайн обоих скутеров подвергся некоторым изменениям: новый задний фонарь, измененный дизайн заднего бокового обвеса, новый дизайн руля, обновленная приборка.
Скутеры BMW C650 Sport 2016 будут выпускаться в трех новых цветах: оранжевый, белый и черный. BMW C650 GT 2016: черный, бронзовый и белый.
- kim
- Ким
- 21 сентября 2015 в 14:55
- +12
здесь был ататат
- WhiteMotard
- 21 сентября 2015 в 20:43
- ↑
- ↓
ну, это дорого, пока. Может, года через два нормально будет?
здесь был ататат
Мне тоже эта идея была непонятна. Поэтому летом я взял его на тест-драйв.
Потрясающая маневренность, отличная приемистость, максимальная скорость больше 180 км/час (на 180 цифры на спидометре закончились просто, стрелка легла на ограничитель). Идеальная машина для города.
(Для тех, кто представляет себе географию: круг Текстильщики — Садовое — Комсомольская площадь — ТТК — шоссе Энтузиастов — МКАД — Волгоградка — Текстильщики, с забитыми шоссе Энтузиастов и МКАДом занял 30 минут).
Очень сильно сдувает. Очень. На шоссе будет весьма некомфортно.
Потрясающая маневренность, отличная приемистость, максимальная скорость больше 180 км/час (на 180 цифры на спидометре закончились просто, стрелка легла на ограничитель). Идеальная машина для города.
(Для тех, кто представляет себе географию: круг Текстильщики — Садовое — Комсомольская площадь — ТТК — шоссе Энтузиастов — МКАД — Волгоградка — Текстильщики, с забитыми шоссе Энтузиастов и МКАДом занял 30 минут).
Очень сильно сдувает. Очень. На шоссе будет весьма некомфортно.
здесь был ататат
- alesandroNFS
- 21 сентября 2015 в 18:20
- ↑
- ↓
Я думаю это шикарная вещь для таких городов как Барселона к примеру — там на нормальном моте особе делать нечего (конечно многие будут спорить) но это мое мнение, но сезон круглый год зато…
здесь был ататат
- WhiteMotard
- 21 сентября 2015 в 20:47
- ↑
- ↓
Я пишу, много лет:) Обычная новость о скутере нового модельного ряда, его отличия от предшественника.
А на ваши вопросы есть ответ в старых постах. 2 секунды поиска и тех. данные
А на ваши вопросы есть ответ в старых постах. 2 секунды поиска и тех. данные
здесь был ататат
- WhiteMotard
- 21 сентября 2015 в 20:48
- ↑
- ↓
а еще он красив и вплотную приближается по управлению к мотоцилу))
- Vitalich007
- 22 сентября 2015 в 13:36
- ↑
- ↓
Если и есть проблемы у этих скутеров, то не от двигателей KYMCO, а от двигателей поставленных в БМВ, СО ВСЕМИ ВЫТЕКАЮЩИМИ. Siemens и Bosch давно разучились электронику делать ( это я как электронщик говорю), а в БМВ её всё ставят, оттуда и вытекающие. Сам езжу 2 сезон с марта по декабрь почти каждый день на SYM (читай=KYMCO) никаких проблем ни с двиглом не с электрикой( тьфу-тьфу). Да и в зажратой Европе довольно много людей выбравших тайваньцев. Обидно, что БМВ этот факт замалчивает и продолжает нам впаривать эти скутеры как собственную разработку за БМВную цену, а по сути это тайванец который стоит 1,5-2раза дешевле.
- Vitalich007
- 23 сентября 2015 в 13:54
- ↑
- ↓
Полностью согласен, Т-Мах — икона скутеростроения. Именно с оглядкой на него и создавался С650. А вот С650 Gt в конкуренты я бы поставил Suzuki Burgman 650 — всё таки идеалогия и целевая аудитория немножко другие. В любом случае японцы по надёжности, тех.характеристикам и ценнику выигрывают у немцев. Хотя честно скажу на тест-драйве 650GT мне очень понравился, просто он не стоит таких денег.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть