- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → Обзор BMW K1200LT
Как всегда компания BMW проявила заботу о пилоте и обеспечила K1200LT максимальным набором аксессуаров которые стали неотъемлемым атрибутом мотоциклов класса гранд-турист.
Единственное что поначалу пугает в этом мотоцикле так это его вес 345 кг., но оседлав этого красавца вы оказываетесь в другом мире где все сделано чтоб обеспечить вам комфортную и удобную поездку. Поначалу, как и большинство пилотов, вы утонете в мире мелькающих огней контрольных ламп, тумблеров и измерительных приборов, но не бойтесь, пару поездок и вы привыкнете и вот тогда пред вами откроется мир комфортной езды.
Что и говорить, ведь K1200LT был именно для этого и создан и в его стандартный набор входит дорожный компьютер, круиз- контролер, возможность управления звуковой системой, датчик уровня топлива, температуры двигателя, тахометр, ручки с подогревом плюс подогрев сиденья пилота и пассажирской спинки, датчики безопасности, ABS, сигнализация и многое другое. И не забудем отметить, что несмотря на свой вес этот мотоцикл оснащен прекрасным двигателем и отличным набором подвесок которые обеспечивает легкую управляемость и маневренность на дороге.
Технические характеристики BMW K1200LT:
Двигатель: 1171 см3, четырехцилиндровый, рядный, жидкостного охлаждения, 16-клапанный, DOHC
Максимальная скорость: 208 км/ч (130 миль/ч)
Максимальная мощность: 73 кВт (98 л.с.) при 7250 об/мин
Рама: диагонального типа, из алюминиевых профилей
Шины: передняя 120/70 17, задняя 160/70 17
Привод: карданный вал
Коробка передач: 5-ступенчатая
Масса: 345 кг (включая топливо)
Фотосет BMW K 1200LT:
Видео BMW K1200LT:
- Bodya
- Богдан
- 9 ноября 2009 в 12:49
- 1
- +7
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть